leman 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 если по уму - не фига не так а с такой же подборкой по маркам и с пластигейджем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Цитата(vahrom @ 10.2.2012, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>если новое колено и шатуны, что вкладыши то подбирать)) оригинал номинал) какое еще варианты?)Угу, а потом: "Ой мля, 7М говно, застучал после капиталки" : ))))))Что шатуны, что колено, что блок - все выходят с завода со своими индивидуальными сотками, потому и вкладышей размера "номинал" 5 разных размеров : )))Короче 1G капиталить неалё, приход не стоит расхода. А 7М - очень даже алё, не надо только сравнивать "стоковый 2JZ" и "капиталеный 7М, да сколько ещё пришлось заплатить за новые тормоза, насос, стойки и перекраску кузова с перетяжкой салона, чтоб 7М поехал как 2JZ" : ))))P.S. Шура Леман, а сколько ковка стоит на 2JZ? Или коллектор выпускной понтовый - не смотрел? Глянь между делом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Цитата(alex_zlo @ 10.2.2012, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>Кран — 6тырКонтаватель — 3 тырДомкрат гидравлика — 2 тырКонтрактный 7m-ge -35 тырДефектовка блока, гбц, колена, поршня, превращение в GTE — 60 тырНовые патрубки охлаждения — 7 тырШпильки ГБЦ ARP — 5 тырМет. прокладка ГБЦ — 7 тырТурбина — 10 тырВыхлоп 3" — 5 тырЭльба 3" — 4 тырмозг AEM -24 тырКулёк и пайпы — 16 тырМасло кулёк, шланги, фиттинги, проставки, термостат — 14 тырШубка на турбу — 3 тырАлюминевый Радиатор — 7 тырСцепление усиленое и маховик — 7 тырШПЛЗ AEM - 7 тырEGT AEM - 6 тырИтого я вспомнил уже на 226 тырНу как то так. Что то дешевле нашлось бу, что то дороже. Но в общем бюджет превращения моего 7m вроде ясен. Так что 2jz-gte vvti рулит))Ого, что 2JZ продаётся сразу с краном и ШПЛЗ - это тебе напи#дели : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 нет это мой 7m мне так вышел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Vot u menja lezhat bez dela shatuni i porshni nuljachie, no stavitj na b.u. koleno ne hochu, raz delaju vsjo po umu to i koleno novoe kuplju i postavlju A vobshe Ljosha praviljno skazal esli praviljno otkapitalitj 7M to eto ludshe cheb kuj znaet kakoi JZ Ljosh a CP porshnja kovannie pokuj na kakuju mashinu delaet za 1000$ i kolektor Soara chto na 7M chto na 2JZ cena budet dumaju odinakovaja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Цитата(Beams @ 9.2.2012, 0:42) <{POST_SNAPBACK}>Взялся капиталить 7м и понял что дешевле покупать сразу тюнь, оригинал уж больно дорого. Подскажите, какой фирмы можно взять поршневую вместо оригинала под ремонтный размер 0.5 ? Ковка отменяется в силу ее дороговизны.По теме поршень в комплекте с пальцем оригинал за 6 штук 7500 рублей, дешевле ты НИЧЕГО не возьмёшь, кольца комплект 5500 рублей, 2700 вкладыши коренные, 1500 за вкладыши поршневые, за прокладки полный комплект 7800 и масляный насос 3500.В итоге 28500 рублей.Сюда приплюсуй шпильки ARP обязательно - это весь тюнинг, что тебе понадобится при капиталке .Ну и работы на станке расточка+хон и плоскость проверить на голове.Если делать всё самому, то рублей 40. Но будет ещё новая помпа, термостат, датчики, все патрубки резиновые по охлаждению, подушки двигателя и коробки, ремни, ролик натяжителя, масло, фильтры, водка, огурцы и что-нибудь покушать В итоге тысяч 60 или 2 штукабаксов. В эту цену ты даже 1JZ не впихнёшь, не говоря уже про 2JZ.Но это конечно если руки есть, но если тут сумел зарегиться, значит руками? : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ljosha naverno hotel skazatj vkladishi shatunnie a ne porshnevie Eshjo u 7M esli zastuchal koleno tochitj tozhe pridjotsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ильгар, окончательную цену более менее точно можно просчитать только после того, как мотор вскроешь и без пива аккуратно весь промереешь.А то может там замена блока, колена, всех шатунов и в голове дырка.P.S. Поршневые = шатунные, спасибо за поправку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Вот и дрочит эта капризность 7M . Вон, люди без всяких навыков автомеханика или моториста собирают говномотор от класики или 9-12 в пыльном гараже на полу руками по колено в абразиве, детали -дефектные и кривые с завода, масло льют- дерьмо, меняют раз в 20 тысч км, но мотор ездиет. А тут же- вложешь всю душу и внимание в отмывание каждой детали, промерку, сборку, прилипнешь на кучу лаврушки и времени, а он сука проедет 1000 км и застучит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 zastuchit on ot togo chto ploho proverish i promerish i kuj znaet kto kak s etim motorom obroshalsja i maslo menjali mozhet i cherez 30 tisjach ili vobshe za urovnem ne smotreli Vetj Supru pokupajut ne babushki za pensiej ezditj Dumaju otzhigali na nih v svojo vremja ne malo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Застучит - слишком общее. Ты колол двиг как минимум два раза после своей переборки, в чём конкретно был косяк нашёл? Что конкретно застучало и почему, по твоему мнению? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Возможно одна из проблем - нетерпение при обкатке?) Где нибудь не выдержал и дал все-таки гари, а мотор еще и штуки не прошел. Как вариант, только честно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ну ,коленки тоже разные бывают.Так уж случается,что те двсы собранные Двасей с пивом в одной руке и пыльном гараже с песком задуваемом через открытые ворота-долго не ходит.Такие авто часто продаются и их историю трудно проследить,а в памяти остаётся его"долговечность".Чудес не бывает,а жаль. Здесь же на форуме кто-то уже озадачивался подбором вкладышей и расшифровкой циферек на блоке и колене с шатунами,да и сам грешил этим делом,так вот этих марков там несколько штук для подбора масляного зазора в колено-блок и колено-шатун.Много народу капиталившие 7М пластигейджем проверяли зазор?Да наверно единицы,остальные явно предположу по старинке(без обид,имхо)И опять же, не важно какой будет двиг,хоть JZ,попадёт туда абразив и ему придёт каюк,что в тазу на вкладышах Al ,что в JZ и М тоже Al на вкладышах.Железо оно и в Африке...А вот кто его собрал в кучу,от него будет зависеть фраза "гавно"-появится или нет.Так что порят и 4аже и 7м и джез,в последние просто мало лазят поэтому и складывается впечатление о его надёжности,а эмка приходит уже на подходе к" " и после если стук через несколько тыс люди делают вывод,что двс не айс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня двиг заклинил после покупки на следующий день. Разобрав увидел капиталку по колхозному(откуда машину и купил).После полной капиталки мотор заклинил еще в гараже на яме при прокручивании стартером. При первой сборке выявилось тугое кручение колена в блоке. Подумал что не оригинальные вкладыши размера + 0,25 были уродские, ибо несколько раз вынимал колено из блока и осматривал вкладыши. Видел что они в некаторых местах блестящие, а в некаторых- даже не шоркнутые. Так и подумал что не айс они. Несколько раз промерял шлифовку колена(то сам с микрометром, то на разные СТО возил. везде мерили и ниче удивительного не находили. приехали вкладыши такие же не оригинал+ б/у маслонасос. Засунул, завел. Все хорошо. Покатался пару - тройку недель. Датчику давки масла с самого начала не верил. При первом же отжиге резины на месте(Сек 5 максимум) Услышал дурные звуки. Разборка,дефектовка,знакомая медная стружка в масле. Опять приехали вкладыши. Промерка шатунов, координатка их, промерка колена- все гуд. Отдал на координатку блок. 10 тонн рублев как и не было в кармане. Сборка, месяц на ходу- полет нормальный. пиздюли держит, дрифтит отменно, по прямой ускоряется и валит дерзко. Все думаю, свершилось. решил было что была косая постель под колено в блоке. Следующий отжиг резины на месте--- знакомый звук. Разборка- медь в масле. купил колено с контрактного мотора. Промерка- в допусках. Есть коцки на шейках. наверно ебаная цементация чугуна. точим 0.25 по кругу. Опять вкладыши в пути. Более плотное масло+ заткнутый термостат охлаждения масла+ новая втулка привода маслонасоса+ замена маслонасоса на контрактный+ 3 мм шайб в плунжер маслонасоса. Когда завел- думал что блок из нутри порвет давкой масла. Установка стрелочного выносного манометра давки масла. Холостые обороты в жару- 1 кг. Пиздюли- 5,5- 6 кг масла. Все, думаю все хорошо теберь будет. Месяц на ходу, теплеет. Первая тренеровка в дрифте- все гуд. Температура двига в норме. Глаза не отрываются от давки масла. Следующий допил резины на месте+ фотосессия- опять стук. Разборка- вкладыши опять смешались с маслом. Думаете вкладыши в пути--- Ага, хуй там. Я не мазохист. Джейзед в пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Вот такая, Парни история. Хотите верьте- хотите- нет, но у меня никаких хороших отзывов о 7 m нет. Могу привести еще пару примеров Смерти 7 m. Сори, но както так. Всем польователям данного мотора- хорошую работу и вперед за 2JZ- GTE/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Да уж,свезло так свезло...И всё равно,сам двиг в вашей ситуации ,не причём.Есть конечно у него нюансы но чтоб тааак.После сборки кв должен проворачиваться легко и от руки,вращаясь только на масляной плёнке,так же и шатуны.Где-то в сопряжении кв был мал масляный клин и после отжига масло становилось ещё жиже и продавливалось,что приводило к контакту кв с вкладышами.Мне ещё один моторист со стажем показал приёмчик во время затягивания бугелей он постукивал по ним молотком и те садились на место,плюсовой кв начинал крутится,через 10шт конечно он стуканул,по одной шейке конусность была всего одна сотка,этого было достаточно.Где то в сборке была допущена упс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 А тебя не удивляет что в кении в жару мотор без маслофорсунок с обычным блоком GE все супры доехали без каких-либо технических проблем по мотору и на первые места? У тебя в моторе точно какая-то падла жила, но сейчас уже поздно кулаками махать, к тебе едет джейзет P.S. Вкладыши шатунные или коренные задирало я так и не понял? И каждый раз разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Optimist, вот в том то и дело что непобежденый 7м покоя не дает. Я много моторов скрутил. Не у одного таких проблем не было. Да как-бы все разом вкладыши дохли. При дефиктовке хорошего(без нареканий ) не одного не было. В основном шейки 3-4 цилиндра страдали больше всех. Хотя маслонасос первым делом отправляет масло в середину блока. Джейзед уже приехал , влез и завелся, Слава Богу!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 это карма у тя нехорошая. jz нужно святым бензом полить, а то тож стуканёт)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Перебирал я тут недавно мотор 4G37, это который MMC Galant 1,8. Расточка блока под размер 0,5, колено коренные шейки-0,25, шатунные 0,75. При сборке угробил комплект вкладышей, т.к. при расточке токарь забыл снять фаску с отверстий подачи масла на коленвале(а я тоже олень не посмотрел и думаю чего-то туго крутится)))), снял колено и долго-долго еще масляные каналы в порядок приводил. Потом несколько раз ставил колено, затягивал, крутил несколько раз в постели, снова снимал смотрел не появились ли царапины, короче пока колено при нормальном моменте затяжки не стало крутиться легко от руки, я не успокоился) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 На далеко был двс 1.2 опель трёхопорный ,так на нём полировал все шейки,возле отв края зализались.Можно ещё делать насечки для лучшего разлива масла из отв в кв по постели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 а пробки из колена вытаскивал, чтобы прочистить в нем каналы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 A chto za probki v kolene? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 пробки которые глушат технологические отверстия, через них же внутри масляные каналы просверлены.надо их вытаскивать и сверлом проходить, там все забито будет отложениями что и не снилось, просто как камень отложения.. просто продувкой бензином через шейки никогда не промоешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 вот стрелками пометил, и такая на каждой шейке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты