leman 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 ну тогда стойки колхозные (если конечно 100% пружины стоковые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 скорее пружины Тюн , раз они одеты были на Бильштайны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Есть смысл заморачиваться о производителе атфки? Надо долить чутка, да и по весне думаю частично поменять, хотя она там и чиста как слеза. И атф2 брать как в книжке написано? Или можно атф3 залить? А то многие говлрят лей тройку мол тоже самое но зимой меньше мёрзнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Снова рубрика ламерские вопросы Как точно определить необходимость замены шаровой? Палец свободно от руки ходит, но люфтов вверх вниз нет. Друг говорит норм шаровая, отец говорит надо заливать. Кому верить? ещё болт нижнего сайлента одного не вылазит, прикипел намертво к втулке, есть какиенибудь проверенные временем решения данной проблемы? Кроме болгарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ещё в воскресенье была джимкана, занял 3 место. Поехали с друзьями в 3 машины заняли 2 призовых места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 От прикипевших болтов скипидар или тормозуха,дальше отрезать.А вот когда будет вставлятся новый болт смазывать надо и втулку и болт(использую графитовую смазку)тогда при следующем "походе" в подвеску таких вопросов не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 февраля, 2014 От чегонить подходят развальные болты на перед? И я чот не представляю как их пилить не пиля за компанию рычаг с подрамником... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 февраля, 2014 Я конечно может и динозавр. Но Самое химическоадская смесь для таких ситуаций - уксус концентрированный + прогрев и все раскрутится. Уксусом замачивать только не один раз. Тоесть, попроливал в течении часа, постучал, погрел, попробывал покрутить и опять по кругу. По поводу шаровой. Пыльник целы-раз. люфтов нет два. Значит шаровая живая. Ты в магазине купил новую шаровую, она тугая, проехал на ней 5 тыс она стала легкой. Что??? Менять??? Если люфта нет - значит нормальная. Только люфт под нагрузкой надо проверять. Т.е. давить на нее. Покрайней мере в наших стоковых верхних рычагах система как в Москвиче 412. Шар подпружинен. Ты его пальцами туда-сюда он такой весь под нагрузкой и не люфтит. А если на него нажать там ятить-колотить 5мм люфт. В шаровой не помню конструкцию. Проверяй.На перед болты закажи оригинал с шайбочками и гайками. Они копейки стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 10 марта, 2014 Подвеску перебрал. Вобщем Спереди поменяно всё кроме рейки, шаровые залиты. Сзади всё кроме сайлентов, шаровые залиты. Ступичные все новые коё и нск. Ощущения от езды космос! Первые пару дней я ездил без музыки и слушал звуки трещин на асфальте)) Развал, схождение на жопе выставилось нормально, через неделю проверили схождение на несколько минут ушло - подправили. А с передом жопа какаето. Развал меняется от изменения схождения, схождение меняется от кручения развала, также схождение меняется от катания машины взад назад и кручения руля, то есть выставив всё как хочешь, покрутив руль или прокатив машину туда сюда, все значения уходят. А кастер это ваще магическая хуита, его изменения неподдаются никакой логике, скорее всего это бага стенда, ибо кастер можно менять пиная колесо с разных сторон сдвигая его значение в одну сторону градуса на 4, при этом значения развала со схождением меняются на несколько минут. Накрутив эксентриками с долгими мучениями кастер с развалом начинаешь подправлять схождение и полная жопа начинается, начинаешь исправлять развал с кастером теперь со схождением жопа. Жопа!Ещё у меня оказалось 3 живых бильштайна из 4х. Потом в ребилд задние отдам. Чтото мне подсказывает что недолог век каяб будет.Рулится машина сейчас отменно, особенно отменно было когда развал спереди 1.5 градуса был, но я решил так не грубить и вернуть значения близкие к стоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 10 марта, 2014 Ещё кто-нибудь менял крестовины в рулевом карданчике? От чего подходят? Верхняя кажись того, стук откудато из того района. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 марта, 2014 Зачем от чего то подходят?или карданчик в сборе контракт взять или заменить.Они должны продаваться в магазах.Сейчас точно не скажу вроде как первая циферь длина вместе со стаканчиками(36-39мм) второй размер это диаметр стаканчиков(16мм)Поменять на новый и закернить чтоб стаканчики не вылетали и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2014 Цитата(Verfall @ 10.3.2014, 13:38) <{POST_SNAPBACK}>Рулится машина сейчас отменно, особенно отменно было когда развал спереди 1.5 градуса был, но я решил так не грубить и вернуть значения близкие к стоку.Спереди развал до -1.5 вроде, если память мне не изменяет.Крестовина номер есть в моём бортовике, искать страницу лень. Где перебор рейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 10 марта, 2014 ЦитатаСпереди развал до -1.5 вроде, если память мне не изменяет.Ога это и был максимум.ЦитатаКрестовина номер есть в моём бортовике, искать страницу лень. Где перебор рейки.Ога нашёл уже, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажите по резине. Хочу взять федерал. Нашёл ево и рср, разница в цене в несколько соток. Я так понимаю что рср больше спорт и держак соответствующий, но не получится так что за сезон сотрётся? А мб лучше взят более гражданский ево? Резину покупаю на переднюю ось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 апреля, 2014 Пришёл корпус фильтра от Ивана Санькова. Упаковка 80 лвл Ща куплю балон с аргоном, нержи и буду изобратать пайпы по родному пути =0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 куртяк у тебя оснастка есть для варки в аргоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 У него под ж*пой есть Китай,а в Китае -от га*дона до батона.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 27 апреля, 2014 Полуавтомат есть, посмотрим чо получится. А от Китая под боком чо толку? За рекой только позорные шмотки продаются и забухать можно и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 Да ладно,весь запад РФ заказывает оборудование у китов...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Федерал самая быстропрогреваемая резина из дешёвого трека типа кумхо или ханкука. Можно жечь без прогрева, но и сотрётся быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 9 мая, 2014 Завтра еду покупать это http://birobidzhan.drom.ru/toyota/carina/14578846.htmlБудет ездить будет жоповозом. Не будет ездить буду дропать в пол варить редуктор, развлекаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 июля, 2014 Пиздц пришёл воркам... Ищу пару Work VS 8j +35 Тем временем карина дрочит мой мозг мне карбом. хх 2к, и как с этим бороться хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 июля, 2014 карина крутая, у нас такая с узтом носится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 июля, 2014 из-за чего так с ворками получилось? наварен был до этого металл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Варить,чего уж.Там же стенки толком нету.Завальцован край,поэтому жёсткости-0.Делал такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты