Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VIPeRI

Ma 70 Европеец

Рекомендуемые сообщения

Значит сильно большие! В теме нажимаешь ответить там есть добавить фото выбираешь файл затем 800на600 и затем ОК и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладываю отчет по перекраске, вдруг кому будет интересно.

Как я уже рассказывал авто было некачественно покрашено из родного белого цвета(050) в ужасный красный и с черной крышей. Первым делом купил смывку для краски и попробовал снять краску, т.к. думал что полностью покрасили на глянец.


Низ дверей оказался предварительно загрунтован...


А вот крыша нет. И покрашена практически на глянец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем по поводу маляров к которым попала машина было крайне много матов.
Всю красную и черную краску мне снять не удалось.

Кстати на крыше было несколько ям, как будто сверху что-то падало, но те бараны с этим не заморачивались и дунули так. Продолжаем...




Небольшие волны на крышке багажника...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обе бочины и особенно капот(ни грамма шпаклевки!) оказались практически идеально ровными, что особенно приятно учитывая возраст Супры...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати на обоих бамперах и задних крыльях шпаклевки также не было обнаружено, что меня вообще сильно удивило...

Продолжаем...


Единственное небольшое касание, которое Супра с легкостью пережила. Левая задняя сторона, чуть выше бампера, была обнаружена замененная фара и следы ремонта при снятой фаре и бампере. Видимо неудачная езда задним ходом. Думаю что для авто которому идет 22 год это совсем не криминал, тем более что на зазоры и прочее это никак не повлияло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моем, обклеиваем, грунтуем!


В процессе грунтования кое-где на стыках деталей и технологических швах (где относительно трудно нормально вышкурить), было обнаружено вздутие грунта, т.е. грунт не ложился на гребаную красную краску. Растворитель содержащийся в разведенном грунте растворял краску под слоем грунта. Такое обычно происходит когда красят непонятно чем, т.е. самой дешевой краской.
Следы вздутия были тщательно вышкурены и перегрунтованы. Количество матов росло..., однако не впервой переделывать после "экономистов".

Едем дальше, грунт высох, машина успешно вышкурена под покраску, разобрана. Снят капот, двери, крышка багажника, молдинги, фары (молдинги фары и бампера были сняты сразу, еще перед началом работ)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала был покрашен кузов с проемами, без дверей, капота, крышки багажника. Я уже говорил, что местами поднимало грунт.
Поэтому мы приняли решение на слой грунта нанести слой вот такой штуки...

U-POL: BARCOAT™ - Изолятор покрытий быстросохнущий
Изолирует слои старого лакокрасочного покрытия и позволяет избежать разрыва вновь наносимых слоев грунта, базового покрытия и лака, а также проявки контуров старого базового покрытия.
Он на основе не растворителя, а скорее спирта, судя по запаху. И мыть пистолет после него нужно видимо тоже чем-то спиртосодержащим, ну какой-нибудь дешевой водкой.
Вы спросите, а зачем? Машина то под слоем грунта?! Объясню, если уж грунт начало поднимать при грунтовании, то уж краску тем более, т.к. краску с растворителем мы разводим в пропорции один к одному.

Вот как это выглядело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Barcoat нужен желательно свой пистолет, т.к. от него просто так хрен отмоешь. Ушло две литровых банки, цена литра около 800 рублей(по курсу 1 рубль - 4,66 тенге). Barcoat был слегка подшкурен(для тех кто красит в оттенках "серебра" или "золота", скажу сразу шкурить нужно тщательней, т.к. цвета очень поганые, на них все видно).

Ну и собственно покраска!
Машина показана уже после покраски в расклеенном виде...




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь красим внутрянку дверей, капота...


Двери, капот, крышка багажника красились в два дня, т.е. вначале внутренняя часть, на следующий день наружняя. Да еще фон на фотографии конечно ужасный, но в таких боевых условиях я красил только внутрянку. Для покраски кузова и частей гараж был полностью обклеен полиэтиленовой пленкой, чтобы тем самым приблизить условия к покраске в камере. Я бы конечно хотел покрасить нормально в камере, но поблизости не было, да и не дешево это. А деталей в супре я вам скажу немеренно!!! Я бы все СТО своими деталями занял!

Ну и собственно Happy End...



А фотографии полированной машины я уже выкладывал, в первом сообщении.

Хочу выразить благодарность моим друзьям, настоящим профессионалам - Алексею и
Виталию(посмертно), за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черный дым, глохнет при сбросе, плавают обороты - ищи подсос воздуха... Хоть и вроде нет его, но он есть! Можно напустить дыма под капот и в районе впуска смотреть всю движуху. Дым проще всего из кальяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 18.1.2012, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Прежде чем ты что то увидиш, дым сдует вяскомуфтой))

Я уже об этом подумал, откручу крыльчатку ненадолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дым запускать на заглушенной, отвернув МАФ и заткув после него впуск чем-то герметично. Можно так же заткнуть и не дымом, а компрессором надуть некоторое давление и слушать откуда выходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sertui @ 18.1.2012, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Дым запускать на заглушенной, отвернув МАФ и заткув после него впуск чем-то герметично. Можно так же заткнуть и не дымом, а компрессором надуть некоторое давление и слушать откуда выходить будет.

Не понял, наверное до МАФ-а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIPeRI на счет дыма и тд и тп smile.gif ты фильтруй чутка шо тебе тут пиплы пишут, а то счас дунешь kos.gif biggrin.gif

- тема такая опсасывалась много раз - так что не делай полумеры, а исполни сразу один раз и правильно - замени на силикон армированный весь пайп от турбинки на куллер и дальше от куллера до впускного коллектора т.е. до дросселя, а так же обрати внимание на пайп резиновый в виде гармошки между расходомером и турбинкой и шоб у тя ваще было все пучком, замени все вакумные трубочки

- ВСЕ!!!!

все остальные варианты дрочь и нервотрепка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну обычно вообще берут очиститель карюратора в балончике и на холостых пшыкают им вокруг патрубков, если есть дырка то очиститель туда попадает и холостой ход увеличивается. ввиду длинны впуска эффект может быть растянутым по времени и холостые не сразу подниматься будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 18.1.2012, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>
ну обычно вообще берут очиститель карюратора в балончике и на холостых пшыкают им вокруг патрубков, если есть дырка то очиститель туда попадает и холостой ход увеличивается. ввиду длинны впуска эффект может быть растянутым по времени и холостые не сразу подниматься будут.

Тоже хороший вариант, спасибо попробую. Только с карбом нужно быть аккуратнее, при попадании на краску (лак), ей(краске) может прийти звиздец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми баллон с эфиром. Продаются в магазинах под названием "быстрый старт". Попшикай.

Но затыкать я имел ввиду именно после МАФа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...