Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VIPeRI

Ma 70 Европеец

Рекомендуемые сообщения

Я боролся. Думал багажник сверху протекает, а оказалось в брызговике дырка. НО купил все прокладки на сполер оригинал, блин, уже не помню сколько, но денег было жалко за такую мелочь. + прокладка на третий стоп.

Протекает обычно 1) сполер, 2) уплотнители стопов уже плохие и 3) дырки в брызговиках (арках колёс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я замечал у меня вода каплями висит примерно посередине стекла в правой части (по ходу движения). Наверное все-таки уплотнительная резинка, хотя она в этом месте целая на вид. Кто менял уплотнитель? Слышал что от таза лепят и даже от 80-ки. А то обидно блин я молдинг проклеил на задней двери (думал оттуда). Сегодня пошел помыть, смотрю вода под задней седушкой (она у меня щас снята).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил сегодня MAF. Поставил, не завелась, снял фишку с MAF-а, пох, засадил в ноль аккум, поставил на зарядку. До этого хоть заводилась нормально (правда сразу глохла). Все параметры в порядке, с последнего раза вообще ниче не трогал, самодиагностика выдала отсутствие ошибок. Где-то барабашка вообщем завелся. Успокоил себя что свечи залило, попробую утром еще раз. Мля так и закурить опять недолго, столько этого маф-а ждал и на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIPeRI, не переживай...
Я свою уже всю перебрал, а завести так и не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завел. С утра. Минуты 3 маслал стартером. В начале вспышек не было, потом одна, две. Потом потихоньку выровнялась, минут 5 поработала. Заглушил, завел тип-топ. Действительно свечи залитые были. Расходомер в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не отписывал...
1. Колодки Allied Nippon скрипят точно так же как и Remsa. Где можно заказать рем. комплект для суппортов?
2. Бежит Dexron с насоса ГУР-а. Причем бежит только при повороте колес, сочится прямо из корпуса. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли там рем. комплект и где можно его заказать? Кто-нибудь менял? Поиск ничего не дал?
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из корпуса течь не может (ибо он должен быть расколат) течет у тебя сальник на валу, снимаешь гидрачь, вытаскиваешь акуратно сальник с наружной стороны и топаешь на тазовский магазин, де подбираешь себе сальник - от 12шки вроде (если память не изменяет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 28.4.2012, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
Попробовал поставить на Селику-получился Уаз!Диск жрёт как резаный,скрипит ужас!Поставил Масумо и забыл про звуки отечественных авто на светофоре.)Да,и Кашияма на подходе ждёт установки.

ППЦ!!!!!! Те что слева на фотке!!! НЕ СТАВЬТЕ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал ремкомплекты ГУР-а и всех суппортов.
Заказал приборку (у меня корпус треснутый).
Хочу на наебае заказать передние белые габариты DEPO-вские, но засада ни одной обьявы(((
Вроде правильно написано front turn signal lights supra. Только б/у-шные выдает...
Следующее вот че закажу ссылко Пока бабла нетю getImageCA03UZRG.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заднюю оптику покупай новые, по цене от б/у не слишком много выиграешь с доставкой, если вообще не в туже цену будет.
А на деповские поворотники запрос простой "supra depo" : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist, Спасибо, привык что б/у всегда дешевле. biggrin.gif
А насчет передних белых поворотов..., нету их чего-то(((
Скиньте кто-нибудь ссылку, может это у меня лыжи не едут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам сейчас выбираю между EBC и HAWK. EBC начиная с какого-то времени сменили цвета по линейке, теперь путаюсь сам, то у них race_only были одного цвета, то теперь почти такого же стали street_drive и наоборот. И раньше были тупо цифры в каталоге, а теперь бла-бла-бла маркетологов, ничего не понятно.

Я сам выбираю между EBC yellow и HAWK HPS = street and track + не жрёт диски.

По твоим ссылкам первые ультранестираемые, вторые ультрабеспыльные, вроде так. Обычные street.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставили кенту в круг хавки зеленые на хамер 3й,
тормозят однозначно лучше чем сток, пыли нет, он доволен как слон ))

Кстати Костя - мы земляки и одноклубники cool.gif

в последнее время в городе стали вспывать новые машинки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Давненько я что-то не писал. С машиной все в порядке. Эксплуатируется круглогодично. За прошедший сезон произвел некоторые плановые работы, ничего особенного. Здешних маньяков вряд ли чем-то удивишь)

Перебрал тормоза по кругу с установкой оригинальных рем. комплектов. Поршня, цилиндры, направляющие в приличном состоянии. Мне повезло, видел и более плачевное состояние.















Запилил гудриджи. Вопреки опасениям встали нормально. В чистом виде пропала фотка куда-то.






Перебрал насос ГУРа





Поменял частично комплект прокладок двигателя и маслоотражательные колпачки не снимая головы.

Попутно очистил выпускной коллектор от нагара





Поменял ремень ГРМ, сальники - лобовой, маслонасоса и распредвалов. Зазоры в клапанном механизме как заводе. На одометре между тем 294 тысячи! В движку похоже что никто не лазил.

Ремень до меня уже стоял гейтс поменял на такой же гейтс. Попутно замена всех задубевших шлангов охлаждения турбины, а также некоторых вакуумных.







Заменил шланг подачи воздуха с кулера на холодную часть турбины. У одного маньяка перешедшего на 2JZ случайно валялся новый оригинал. Он про него уже и забыл)



Поставил передние колодки LPR посмотрим как себя поведут. Мужик у которого их забрал уже видать отчаялся их продать)))



Из новых зап. частей на заказ только рем. комплекты суппортов и гудриджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец, не запускаешь. Сам зазоры клапанов проверить не могу уже давно, хотя после переборки неплохо тысяч через 10 это сделать : ))
По насосу ГУРа были какие-либо трудности с переборкой?
Маслосъёмные как снимал? Не боялся клапан упустить в цилиндр или поршнем подпирал? Или как? Короче никогда не менял не снимая головы, очень интересно было бы почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По насосу никаких проблем не было, основная проблема его снять без ямы)
Единственное при замене резинок и сборке обильно смазывал его аэрозольной смазкой Poladyne PPL 100 (типа WD-40), декстрон после установки то он не сразу прокачивает, чтобы без смазки короче не маслал.
Замену маслосъемных без снятия сделали следующим образом: Ну с первым цилиндром все понятно. Выставляем согласно меткам на распредвалу в ВМТ, соответственно поршень клапану не даст упасть. Дальше, скажем 2 цилиндр, вставляем через свечной колодец например длинную отвертку, прокручиваем коленвал воротком с головкой на 19 до тех пор пока отвертка на поршне поднявшись до ВМТ не начнет опускаться вниз. Бъем резким движением молотка по тарелке клапана через удлинитель с подходящей по размеру тарелки головкой, внутри которой маленький неодимовый магнитик или обычный, чтобы сухари не разлетались. Все. Засухаривать конечно геморно, нужно приличное усилие, чтобы сдавить пружину клапана, затем в сдавленном состоянии пинцетом вставить сухари. Отпустить пружину. Легкий удар по стержню клапана, все тарелка с сухарями зафиксировалась. Короче голову снять наверное легче). А с заменой маслаков забавно кстати получилось. Меняли мы их с кентом собратом по 7М. Начали с 6 цилиндра (кстати там капот сильно мешает лучше его снять), меняем 6 потом 5 потом 4 цилиндр ну балдеем как обычно стоим буквой Г (оба почти 2 метра ростом), в общем на 4 цилиндре забываем прокрутить колено, рассухариваем клапан и клапан ВНЕЗАПНО падает в цилиндр. Пиздец, досмеялись. Обратно то надо его через тонкую направляющую засунуть. А чо скажете вы, магнитом же можно достать? Хрен там плавал, не знаю как на других моторах, а на 7M клапаны из титанового сплава, соответственно не магнитятся ни разу. Короче мы с магнитом и с бубном поплясали вокруг мотора, ни хрена, клапану до магнита фиолетово. Прокручиваем коленвал, из свечного колодца вылазиет стержень клапана. Здравствуйте! Я побежал в комок, купил 101 китайский клей, дома нашел твердую капроновую нить. Короче приклеили кончик нитки к стержню клапана, через направляющую втулку просунули нитку привязались к прикленной кончику нитки и со второй попытки достали клапан. Вот так) Будьте внимательней друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гинеколог уходит на пенсию-Что теперь делать,пенсии то не хватит на жизнь?
Бабка-Да сходи на автосервис,вон рядом с домом с нашим.Может подработку какую дадут.Ты ж у меня рукастый.)))
Пришёл дед на автосервис-Возьмите на работу,на любую.
-А что делать умеете?
-Да не знаю,что дадите то и сделаю.
-Мотор сможете перебрать?
-Ну Наверное...
Дали ему неспешный двиг.
Проходит неделя-перебирает.Две-перебирает.Месяц.Вызывают клиента.Двиг шуршит,клиент пляшет от радости за двиг,деньги в кассу и уезжает.
Дед мастеру цеха-Вы наверное уволите меня?вон ребята двиги за пару тройку дней,а я целый месяц...
-ДА ВЫ ЧТО?!!!Такого специалиста уволить?Да никогда!!! Я первый раз вижу чтоб двигатель через ГЛУШИТЕЛЬ перебирали!!!
smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, интересное приключение с клапаном. Там и засухаривать тяжело, на снятой голове есть возможность клапан с обратной стороны пальцем "закрыть", когда он проваливается во время засухаривания, а на собранной моторе я даже не знаю как быть в этой ситуации и сами маслосъёмные отковыривать тяжело.
Короче Константин, респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не чего там страшного НЕТ!!! Я вообще первый раз в жизни услышал здесь (на форуме) замену маслосъемных со снятием ГБЦ и ахYел. Всегда менял стоя раком над машиной и нормально.
Хотя наверно после ауди W12 Супра - да просто biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...