Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Я боролся. Думал багажник сверху протекает, а оказалось в брызговике дырка. НО купил все прокладки на сполер оригинал, блин, уже не помню сколько, но денег было жалко за такую мелочь. + прокладка на третий стоп.Протекает обычно 1) сполер, 2) уплотнители стопов уже плохие и 3) дырки в брызговиках (арках колёс). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Я замечал у меня вода каплями висит примерно посередине стекла в правой части (по ходу движения). Наверное все-таки уплотнительная резинка, хотя она в этом месте целая на вид. Кто менял уплотнитель? Слышал что от таза лепят и даже от 80-ки. А то обидно блин я молдинг проклеил на задней двери (думал оттуда). Сегодня пошел помыть, смотрю вода под задней седушкой (она у меня щас снята). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Получил сегодня MAF. Поставил, не завелась, снял фишку с MAF-а, пох, засадил в ноль аккум, поставил на зарядку. До этого хоть заводилась нормально (правда сразу глохла). Все параметры в порядке, с последнего раза вообще ниче не трогал, самодиагностика выдала отсутствие ошибок. Где-то барабашка вообщем завелся. Успокоил себя что свечи залило, попробую утром еще раз. Мля так и закурить опять недолго, столько этого маф-а ждал и на тебе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 5 мая, 2012 VIPeRI, не переживай...Я свою уже всю перебрал, а завести так и не могу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Завел. С утра. Минуты 3 маслал стартером. В начале вспышек не было, потом одна, две. Потом потихоньку выровнялась, минут 5 поработала. Заглушил, завел тип-топ. Действительно свечи залитые были. Расходомер в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 23 мая, 2012 Давно не отписывал...1. Колодки Allied Nippon скрипят точно так же как и Remsa. Где можно заказать рем. комплект для суппортов?2. Бежит Dexron с насоса ГУР-а. Причем бежит только при повороте колес, сочится прямо из корпуса. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли там рем. комплект и где можно его заказать? Кто-нибудь менял? Поиск ничего не дал? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 мая, 2012 из корпуса течь не может (ибо он должен быть расколат) течет у тебя сальник на валу, снимаешь гидрачь, вытаскиваешь акуратно сальник с наружной стороны и топаешь на тазовский магазин, де подбираешь себе сальник - от 12шки вроде (если память не изменяет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Цитата(trofimovich @ 28.4.2012, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>Попробовал поставить на Селику-получился Уаз!Диск жрёт как резаный,скрипит ужас!Поставил Масумо и забыл про звуки отечественных авто на светофоре.)Да,и Кашияма на подходе ждёт установки.ППЦ!!!!!! Те что слева на фотке!!! НЕ СТАВЬТЕ!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Заказал ремкомплекты ГУР-а и всех суппортов.Заказал приборку (у меня корпус треснутый).Хочу на наебае заказать передние белые габариты DEPO-вские, но засада ни одной обьявы(((Вроде правильно написано front turn signal lights supra. Только б/у-шные выдает...Следующее вот че закажу ссылко Пока бабла нетю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Заднюю оптику покупай новые, по цене от б/у не слишком много выиграешь с доставкой, если вообще не в туже цену будет.А на деповские поворотники запрос простой "supra depo" : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Optimist, Спасибо, привык что б/у всегда дешевле. А насчет передних белых поворотов..., нету их чего-то(((Скиньте кто-нибудь ссылку, может это у меня лыжи не едут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 29 мая, 2012 http://www.ebay.com/itm/1989-1992-Toyota-S...605&vxp=mtr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 29 мая, 2012 artdiez, Премного благодарен! Спасибо Друг! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 29 мая, 2012 VIPeRI, не за что.я на ебее ищу по запросу supra mk3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 мая, 2012 еще supra 7mgte хороший запрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Всем привет! Кто что знает про эти колодки? раздваСпасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июня, 2012 Я сам сейчас выбираю между EBC и HAWK. EBC начиная с какого-то времени сменили цвета по линейке, теперь путаюсь сам, то у них race_only были одного цвета, то теперь почти такого же стали street_drive и наоборот. И раньше были тупо цифры в каталоге, а теперь бла-бла-бла маркетологов, ничего не понятно.Я сам выбираю между EBC yellow и HAWK HPS = street and track + не жрёт диски.По твоим ссылкам первые ультранестираемые, вторые ультрабеспыльные, вроде так. Обычные street. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 12 сентября, 2012 Ставили кенту в круг хавки зеленые на хамер 3й,тормозят однозначно лучше чем сток, пыли нет, он доволен как слон ))Кстати Костя - мы земляки и одноклубники в последнее время в городе стали вспывать новые машинки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Привет. Давненько я что-то не писал. С машиной все в порядке. Эксплуатируется круглогодично. За прошедший сезон произвел некоторые плановые работы, ничего особенного. Здешних маньяков вряд ли чем-то удивишь)Перебрал тормоза по кругу с установкой оригинальных рем. комплектов. Поршня, цилиндры, направляющие в приличном состоянии. Мне повезло, видел и более плачевное состояние. Запилил гудриджи. Вопреки опасениям встали нормально. В чистом виде пропала фотка куда-то.Перебрал насос ГУРаПоменял частично комплект прокладок двигателя и маслоотражательные колпачки не снимая головы.Попутно очистил выпускной коллектор от нагараПоменял ремень ГРМ, сальники - лобовой, маслонасоса и распредвалов. Зазоры в клапанном механизме как заводе. На одометре между тем 294 тысячи! В движку похоже что никто не лазил.Ремень до меня уже стоял гейтс поменял на такой же гейтс. Попутно замена всех задубевших шлангов охлаждения турбины, а также некоторых вакуумных.Заменил шланг подачи воздуха с кулера на холодную часть турбины. У одного маньяка перешедшего на 2JZ случайно валялся новый оригинал. Он про него уже и забыл)Поставил передние колодки LPR посмотрим как себя поведут. Мужик у которого их забрал уже видать отчаялся их продать)))Из новых зап. частей на заказ только рем. комплекты суппортов и гудриджи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 октября, 2013 Молодец, не запускаешь. Сам зазоры клапанов проверить не могу уже давно, хотя после переборки неплохо тысяч через 10 это сделать : ))По насосу ГУРа были какие-либо трудности с переборкой?Маслосъёмные как снимал? Не боялся клапан упустить в цилиндр или поршнем подпирал? Или как? Короче никогда не менял не снимая головы, очень интересно было бы почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 24 октября, 2013 По насосу никаких проблем не было, основная проблема его снять без ямы)Единственное при замене резинок и сборке обильно смазывал его аэрозольной смазкой Poladyne PPL 100 (типа WD-40), декстрон после установки то он не сразу прокачивает, чтобы без смазки короче не маслал.Замену маслосъемных без снятия сделали следующим образом: Ну с первым цилиндром все понятно. Выставляем согласно меткам на распредвалу в ВМТ, соответственно поршень клапану не даст упасть. Дальше, скажем 2 цилиндр, вставляем через свечной колодец например длинную отвертку, прокручиваем коленвал воротком с головкой на 19 до тех пор пока отвертка на поршне поднявшись до ВМТ не начнет опускаться вниз. Бъем резким движением молотка по тарелке клапана через удлинитель с подходящей по размеру тарелки головкой, внутри которой маленький неодимовый магнитик или обычный, чтобы сухари не разлетались. Все. Засухаривать конечно геморно, нужно приличное усилие, чтобы сдавить пружину клапана, затем в сдавленном состоянии пинцетом вставить сухари. Отпустить пружину. Легкий удар по стержню клапана, все тарелка с сухарями зафиксировалась. Короче голову снять наверное легче). А с заменой маслаков забавно кстати получилось. Меняли мы их с кентом собратом по 7М. Начали с 6 цилиндра (кстати там капот сильно мешает лучше его снять), меняем 6 потом 5 потом 4 цилиндр ну балдеем как обычно стоим буквой Г (оба почти 2 метра ростом), в общем на 4 цилиндре забываем прокрутить колено, рассухариваем клапан и клапан ВНЕЗАПНО падает в цилиндр. Пиздец, досмеялись. Обратно то надо его через тонкую направляющую засунуть. А чо скажете вы, магнитом же можно достать? Хрен там плавал, не знаю как на других моторах, а на 7M клапаны из титанового сплава, соответственно не магнитятся ни разу. Короче мы с магнитом и с бубном поплясали вокруг мотора, ни хрена, клапану до магнита фиолетово. Прокручиваем коленвал, из свечного колодца вылазиет стержень клапана. Здравствуйте! Я побежал в комок, купил 101 китайский клей, дома нашел твердую капроновую нить. Короче приклеили кончик нитки к стержню клапана, через направляющую втулку просунули нитку привязались к прикленной кончику нитки и со второй попытки достали клапан. Вот так) Будьте внимательней друзья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 октября, 2013 сдал на практолога)), красавец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 октября, 2013 Гинеколог уходит на пенсию-Что теперь делать,пенсии то не хватит на жизнь?Бабка-Да сходи на автосервис,вон рядом с домом с нашим.Может подработку какую дадут.Ты ж у меня рукастый.)))Пришёл дед на автосервис-Возьмите на работу,на любую.-А что делать умеете?-Да не знаю,что дадите то и сделаю.-Мотор сможете перебрать?-Ну Наверное...Дали ему неспешный двиг.Проходит неделя-перебирает.Две-перебирает.Месяц.Вызывают клиента.Двиг шуршит,клиент пляшет от радости за двиг,деньги в кассу и уезжает.Дед мастеру цеха-Вы наверное уволите меня?вон ребята двиги за пару тройку дней,а я целый месяц...-ДА ВЫ ЧТО?!!!Такого специалиста уволить?Да никогда!!! Я первый раз вижу чтоб двигатель через ГЛУШИТЕЛЬ перебирали!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Да, интересное приключение с клапаном. Там и засухаривать тяжело, на снятой голове есть возможность клапан с обратной стороны пальцем "закрыть", когда он проваливается во время засухаривания, а на собранной моторе я даже не знаю как быть в этой ситуации и сами маслосъёмные отковыривать тяжело.Короче Константин, респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Да не чего там страшного НЕТ!!! Я вообще первый раз в жизни услышал здесь (на форуме) замену маслосъемных со снятием ГБЦ и ахYел. Всегда менял стоя раком над машиной и нормально. Хотя наверно после ауди W12 Супра - да просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты