Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
VIPeRI

Ma 70 Европеец

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые супраманы и супраманки! Супраманьяки и супраманьячки! Меня зовут Костя, проживаю в Казахстане, в городе Алматы. По образованию инженер-электрик, работаю в аэропорту как ни странно электриком. По совместительству имею автомобильное образование, работал на СТО в кузовном цеху. С 2004 года барыга-спекулянт авто с правым рулем(а с 2007 с любым рулем), имел или ездил, а главное ремонтировал и рихтовал почти все что было с правым рулем из Японии. Об этой машине мечтал давно, года так с 2001, где супра по иронии судьбы на фотографии в каталоге один в один как моя. Представляю на суд общественности свою супру в 70 кузове. 1990 год, европеец, купе, левый руль, двигатель 7M - GTE, коробка R154, хорошая комплектация: кожа, подогрев сидений. Машина в хорошем состоянии, особенно для левого руля. Абсолютно нержавый, целый(шпаклевка практически отсутствует), практически небитый кузов(легкое касание задней левой части), 95% комплектна(не сильно уколхожена). Машину купил в апреле 2011, r На вопрос где купил, отвечаю в КАРАГАНДЕ!))), что кстати является чистой правдой. По прибытии в Караганду для начала померил компрессию(10 - по цилиндрам ровная), и загнал на подъемник. Вообщем тщательно старался скрыть сопли и слюни радости). Купил без торга, как и договаривались по телефону(просил 6600 отдал за 5200$). Предыдущий хозяин кстати оказался очень адекватным и приятным человеком, забрал авто по-видимому за долги, либо занедорого. Перегнал (1000 км) в полуисправном состоянии(до турбы и после аццкий подсос воздуха). Затем здесь было принято решение возвращать в нормальный родной цвет(040). Перекрасил из ужасно покрашенной в красный цвет (с черной крышей) без проемов mad.gif blink.gif в родной белый цвет (самостоятельно с помощью друзей).,. Помимо перекраски было сделано следующее: самостоятельно поменяны вакуумные шланги(почти все, т.к. были порваны либо рассохлись), произведена замена масел, свечей, проводов, раскоксовка цилиндров с помощью жуткости Wynn's, т.к. авто в Казахстане практически все время стояло, переделан кривой слив с турбины, поменян насос ГУРа. В данный момент занимаюсь любовью с проблемой переливания топлива(черный дым из трубы), горит 31 ошибка джекичана, попутно прибарахлился совсем занедорого компом, комплектом катушек, ДМРВ и датчиком положения распредвала. Вот такой краткий бортовичок и презентация. Подробнее я так понял можно рассказать после активации. Ну еще добавлю что я щаслив от покупки!)

[attachment=2727:06042011490.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[attachment=2729:06042011490.jpg]
По дороге из Караганды в Алма-Ату...
[attachment=2730:Supra_001.JPG]
Это уже после перекраски, недавние фоты...
[attachment=2731:Supra_010.JPG]
Собственно Я. Правда фотал сам(как назло некому было) поэтому так, не очень каКчественно.
[attachment=2732:Supra_003.JPG]
Еще фото
[attachment=2733:Supra_005.JPG]
Синий салон
[attachment=2734:Supra_011.JPG]
Еще фото и мой так сказать "поджопник"))). Кстати очень верный и надежный друг. Зимой на нем хорошо передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 10.1.2012, 11:46) <{POST_SNAPBACK}>
Привет красивая супра!

Привет! Спасибо! Кстати, в начале хотел покрасить в такой же как у тебя на аватарке, или похожий цвет. Обожаю вишневый цвет и все его оттенки! Однако перспектива вынимать двигатель меня несколько отрезвила. А модный тюнинг с любым внешним цветом и белой внутрянкой я как-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 10.1.2012, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
ща Леман налетит клянчить синий бордачок smile.gif

Дык покрасить можно. У меня тут не было пластиковой обшивки, которая заднюю дверь прикрывает изнутри. Я слегка поломанную купил серую. Ниче заварю, заклею, покрашу, будет как новая. Как сделаю, выложу фотоотчет. Главное собраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIPeRI добромпожаловать, зайди на огонек в тему НАШИ ЛЮДИ, оставь автограф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 10.1.2012, 12:47) <{POST_SNAPBACK}>
Так а че ты ее вобще красил!

Так эти уроды ее только снаружи красной какой-то, самой дешманской краской облили. А под капотом, в багажнике то она белая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Да для начала планирую разобраться с 31 ошибкой (волюм). Вообще драг и дрифт меня не очень интересует (только если как зрителя). Авто будет использоваться как "машина выходного дня" и думаю буду участвовать на фигурке. У меня уже установлена предыдущими хозяевами китайская турбина большей производительности, сил на 300(вместо CT26). Вот пока надо доработать ее и разобраться с переливанием. http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=10120. Вот все подробно описано. Может кто поможет советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 10.1.2012, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
тогда стори приход сигнала от расходомера к мозгу, где то обрыв

Ладно сделаю вырезку с другого сайта, где я уже писал летом. Здесь вырезки поэтапной борьбы с проблемой.
...Свечи выкрутил, залил в цилиндры жидкость для раскоксовки Wynn's, той что чистят впрыск на аппарате(немножко дымила синим дымом, долго стояла, на всякий случай). Поменял масло 10w60 Castrol на 5w40 Motul. Ключ на старт... Троит! Подумал что попутал провода, у меня на них ничего не написано, перепутать на 7М легко. Не мог разобраться поменял по схеме 1-5 3-6 2-4 слева если стоять напротив капота. Ключ на старт... Не заводится! Поставил обратно. Ключ на старт. Не заводится! На следующий день привез катушку с проводами от 7M в сборе. Кстати правильный порядок 1-6 3-4 2-5. Поменял. Ключ на старт. Не заводится! Пытается схватить, но не заводится. Подсказали поменять свечи, поменял на Denso PQ20R-P8-оригинальнее некуда. Не заводится! Проверили все метки как по мануалу - 100% правильно. Завели с толкача! Ура! Троит, пердит холостые не держит. И тут комп выдал 14 ошибку(при зажиме контактов E1+TE1) т.е. проблема с зажиганием. Поменял коммутатор-без толку. Поменял датчик распредвала. Подключили стробоскоп. По мануалу угол опережения зажигания 10 градусов. Выставили, не заводится. Заводится только при угле градусов 40, но троит, пердит и так далее... Замерили компрессию - 10. Разобрал всю морду, снял радиатор, ремни, шкив колена-шпонки абсолютно целые, метки стоят правильно. Щас собираю. Попробую поменять комп, только у меня комп для механики, а я взял на проверку автоматный, другого не было.
...Метки проверял, разбирал всю морду снимал ремень ГРМ, снимал шкив колена, метки на месте, шпонка на месте, шпонка не разбитая...
...Доброго времени суток уважаемые! Вообщем с предыдущей проблемой я справился. Просто повернул на зуб датчик положения распредвала и 5 с 6 цилиндром оказывается перепутаны были...
Однако теперь появилась другая проблема-машина заводится на холодную только с подгазовыванием, не троит но обороты плавают. До 2000-2500 об/мин жестко тупит и не едет, после 2500 вдруг рывок и дальше ништяк прет). При этом загорается 31 ошибка, т.е. неисправность волюметра или его цепи, но загорается не сразу Было сделано следующее: прозвонены от компа провода до волюметра-звонятся, на фишке к волюметру напряжение присутствует на всех выводах, был заменен вначале комп на автоматный, затем волюм. На другом компе и волюме чек не горит, только помаргивает иногда, но машина до 2500 оборотов едет еще хуже, газ в пол на включенной скорости нажимаешь ноль эмоций! На нейтрали газую без нагрузки, втыкаю передачу только так и едет! Еще 51 ошибка вылезла, но это думаю из-за того что комп автоматный. Подскажите пожалуйста куда еще заглянуть...
...Черный дым из трубы еще немного, и запах несгоревшего бензина такой что, за машиной стоять трудно, аж глаза слезятся. На техосмотре когда токсичность мерили 5% СО намерили. Пришлось войти)
Я тоже думаю что на автоматном компе разницы нет... Дело вообще непонятно в чем ...
Сейчас машина остается в этом состоянии, т.е. на холодную заводится плохо, пока хотя бы чуть чуть не прогреется, затем загорается чек, до 2000-2500 едет с провалами, затем повеселее, чек гаснет. При резком сбросе газа пытается заглохнуть(иногда глохнет), пока снова не загорится чек. При оборотах свыше 3500-сильный черный дым из трубы(под нагрузкой, не на холостых). Ездить конечно можно но супра с 7м так не должна ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ближайших планах заменить кетайский перепускник на родной, или какой-нибудь качественный т.к. вполне может быть, что он подсасывает воздух, и выкинуть кетайский же нулевик, корпус с родным фильтром уже куплен. Лучше я думаю поставить тот же K&N например, но в родной корпус. Еще у меня стоит подозрительный регулятор топлива производства... ну вы уже поняли, попробовать его ликвидировать, и вернуть к стоку. Колхоз установлен до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да, установлен неплохой кулек(вроде), больше чем родной, как вы думаете снять его и проверить на герметичность? А заодно и сопутствующие шланги подводящего воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если на другом компе и расходометре ошибка ведёт себя по другому, то у меня сразу подозрение возникло бы на проводку, возможно обломился провод в оплётке и сигнал скачет. подсоединись польтметром на фишках компа и смотри что расходомер выдаёт. напруга должна меняться адекватно углу заслонки. глохнет при сбросе газа, это дырки во впуске. Плохой завод на холодную это датчик температуры, который на мозг идёт, он на корпусе термостата висит с 2 проводами (зелёная фишка)
Я помоему всё это написал тебе на соседнем форуме.

PS Один тут на форуме полез смотреть сигнал от датчика температуры на мозг, оказалось что ему в супру мозг от bmw заколхозили =) Так что уже ничему удивляться не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 10.1.2012, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
ну если на другом компе и расходометре ошибка ведёт себя по другому, то у меня сразу подозрение возникло бы на проводку, возможно обломился провод в оплётке и сигнал скачет. подсоединись польтметром на фишках компа и смотри что расходомер выдаёт. напруга должна меняться адекватно углу заслонки. глохнет при сбросе газа, это дырки во впуске. Плохой завод на холодную это датчик температуры, который на мозг идёт, он на корпусе термостата висит с 2 проводами (зелёная фишка)
Я помоему всё это написал тебе на соседнем форуме.

PS Один тут на форуме полез смотреть сигнал от датчика температуры на мозг, оказалось что ему в супру мозг от bmw заколхозили =) Так что уже ничему удивляться не приходится.

Попробую, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего-то с фотками глюк на форуме. Хотел выложить фотоотчет по перекраске, при загрузке фот пишет Error 500 Internal server error...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...