Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 января, 2012 Значит сильно большие! В теме нажимаешь ответить там есть добавить фото выбираешь файл затем 800на600 и затем ОК и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо, понял. Сегодня отчет выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Выкладываю отчет по перекраске, вдруг кому будет интересно.Как я уже рассказывал авто было некачественно покрашено из родного белого цвета(050) в ужасный красный и с черной крышей. Первым делом купил смывку для краски и попробовал снять краску, т.к. думал что полностью покрасили на глянец. Низ дверей оказался предварительно загрунтован...А вот крыша нет. И покрашена практически на глянец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Вообщем по поводу маляров к которым попала машина было крайне много матов.Всю красную и черную краску мне снять не удалось.Кстати на крыше было несколько ям, как будто сверху что-то падало, но те бараны с этим не заморачивались и дунули так. Продолжаем...Небольшие волны на крышке багажника... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Бампера были полностью очищены, от красного цвета... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Обе бочины и особенно капот(ни грамма шпаклевки!) оказались практически идеально ровными, что особенно приятно учитывая возраст Супры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Кстати на обоих бамперах и задних крыльях шпаклевки также не было обнаружено, что меня вообще сильно удивило...Продолжаем... Единственное небольшое касание, которое Супра с легкостью пережила. Левая задняя сторона, чуть выше бампера, была обнаружена замененная фара и следы ремонта при снятой фаре и бампере. Видимо неудачная езда задним ходом. Думаю что для авто которому идет 22 год это совсем не криминал, тем более что на зазоры и прочее это никак не повлияло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Моем, обклеиваем, грунтуем!В процессе грунтования кое-где на стыках деталей и технологических швах (где относительно трудно нормально вышкурить), было обнаружено вздутие грунта, т.е. грунт не ложился на гребаную красную краску. Растворитель содержащийся в разведенном грунте растворял краску под слоем грунта. Такое обычно происходит когда красят непонятно чем, т.е. самой дешевой краской.Следы вздутия были тщательно вышкурены и перегрунтованы. Количество матов росло..., однако не впервой переделывать после "экономистов".Едем дальше, грунт высох, машина успешно вышкурена под покраску, разобрана. Снят капот, двери, крышка багажника, молдинги, фары (молдинги фары и бампера были сняты сразу, еще перед началом работ)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Сначала был покрашен кузов с проемами, без дверей, капота, крышки багажника. Я уже говорил, что местами поднимало грунт. Поэтому мы приняли решение на слой грунта нанести слой вот такой штуки...U-POL: BARCOAT™ - Изолятор покрытий быстросохнущийИзолирует слои старого лакокрасочного покрытия и позволяет избежать разрыва вновь наносимых слоев грунта, базового покрытия и лака, а также проявки контуров старого базового покрытия.Он на основе не растворителя, а скорее спирта, судя по запаху. И мыть пистолет после него нужно видимо тоже чем-то спиртосодержащим, ну какой-нибудь дешевой водкой.Вы спросите, а зачем? Машина то под слоем грунта?! Объясню, если уж грунт начало поднимать при грунтовании, то уж краску тем более, т.к. краску с растворителем мы разводим в пропорции один к одному.Вот как это выглядело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 января, 2012 Молодца, я уже это прошел:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Для Barcoat нужен желательно свой пистолет, т.к. от него просто так хрен отмоешь. Ушло две литровых банки, цена литра около 800 рублей(по курсу 1 рубль - 4,66 тенге). Barcoat был слегка подшкурен(для тех кто красит в оттенках "серебра" или "золота", скажу сразу шкурить нужно тщательней, т.к. цвета очень поганые, на них все видно).Ну и собственно покраска!Машина показана уже после покраски в расклеенном виде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Теперь красим внутрянку дверей, капота...Двери, капот, крышка багажника красились в два дня, т.е. вначале внутренняя часть, на следующий день наружняя. Да еще фон на фотографии конечно ужасный, но в таких боевых условиях я красил только внутрянку. Для покраски кузова и частей гараж был полностью обклеен полиэтиленовой пленкой, чтобы тем самым приблизить условия к покраске в камере. Я бы конечно хотел покрасить нормально в камере, но поблизости не было, да и не дешево это. А деталей в супре я вам скажу немеренно!!! Я бы все СТО своими деталями занял!Ну и собственно Happy End...А фотографии полированной машины я уже выкладывал, в первом сообщении.Хочу выразить благодарность моим друзьям, настоящим профессионалам - Алексею и Виталию(посмертно), за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 января, 2012 крутабл! давай побольше фоток как получилось. покрупнее и при свете дня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 17 января, 2012 Цитата(McConac @ 17.1.2012, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>крутабл! давай побольше фоток как получилось. покрупнее и при свете дня!Ок, сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 17 января, 2012 Черный дым, глохнет при сбросе, плавают обороты - ищи подсос воздуха... Хоть и вроде нет его, но он есть! Можно напустить дыма под капот и в районе впуска смотреть всю движуху. Дым проще всего из кальяна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 18 января, 2012 Хороший совет, спасибо! Дымовуху что ли сделать, как в школе))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 января, 2012 Прежде чем ты что то увидиш, дым сдует вяскомуфтой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 18 января, 2012 Zmey а что в кальян сыпать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 18 января, 2012 Цитата(alex_zlo @ 18.1.2012, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>Прежде чем ты что то увидиш, дым сдует вяскомуфтой))Я уже об этом подумал, откручу крыльчатку ненадолго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 18 января, 2012 Дым запускать на заглушенной, отвернув МАФ и заткув после него впуск чем-то герметично. Можно так же заткнуть и не дымом, а компрессором надуть некоторое давление и слушать откуда выходить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 18 января, 2012 Цитата(sertui @ 18.1.2012, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>Дым запускать на заглушенной, отвернув МАФ и заткув после него впуск чем-то герметично. Можно так же заткнуть и не дымом, а компрессором надуть некоторое давление и слушать откуда выходить будет.Не понял, наверное до МАФ-а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 января, 2012 VIPeRI на счет дыма и тд и тп ты фильтруй чутка шо тебе тут пиплы пишут, а то счас дунешь - тема такая опсасывалась много раз - так что не делай полумеры, а исполни сразу один раз и правильно - замени на силикон армированный весь пайп от турбинки на куллер и дальше от куллера до впускного коллектора т.е. до дросселя, а так же обрати внимание на пайп резиновый в виде гармошки между расходомером и турбинкой и шоб у тя ваще было все пучком, замени все вакумные трубочки- ВСЕ!!!!все остальные варианты дрочь и нервотрепка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 18 января, 2012 ну обычно вообще берут очиститель карюратора в балончике и на холостых пшыкают им вокруг патрубков, если есть дырка то очиститель туда попадает и холостой ход увеличивается. ввиду длинны впуска эффект может быть растянутым по времени и холостые не сразу подниматься будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 18 января, 2012 Цитата(alex_zlo @ 18.1.2012, 14:06) <{POST_SNAPBACK}>ну обычно вообще берут очиститель карюратора в балончике и на холостых пшыкают им вокруг патрубков, если есть дырка то очиститель туда попадает и холостой ход увеличивается. ввиду длинны впуска эффект может быть растянутым по времени и холостые не сразу подниматься будут.Тоже хороший вариант, спасибо попробую. Только с карбом нужно быть аккуратнее, при попадании на краску (лак), ей(краске) может прийти звиздец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 18 января, 2012 Возьми баллон с эфиром. Продаются в магазинах под названием "быстрый старт". Попшикай.Но затыкать я имел ввиду именно после МАФа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты