zanzibar 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 масло слить не проблема , меня зазор удивляет между коленом и поддоном) хотя лучше скину поддон когда потеплеет, ну нахуй всякие приколы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Он что кувалдой побитый у тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Цитата(Timur.88 MK3 @ 5.2.2012, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>Он что кувалдой побитый у тебя?да нет. но на подрамнике сидел плотно без зазора когда скручивал.мож подмяло его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поддон еще не откручивал , холодно). Но при заводе двигателя , давление поднимается больше 2 сразу, больше нескольких секунд не держал, страшно)) тарабанит по поддону. Значит ли это что вкладыши в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 февраля, 2012 Дед заваривал дыру в поддоне жигуара брата прям с текущим маслом ничего криминального не произшло. Так что смело приваривайся и тяни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Если вкладыш залепил дырку в колене то давление будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Не знаю как на 7м , а на 1г между поддоном и самим картером еще пластина ставится металлическая почти на всю длинну поддона, мож ты ее подогнул, и она об колено шаркает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Был замят поддон, несколько ударов молотком решило проблему. После сборки педаль сцепления хватает только наверху, и пробуксовывает на оборотах. До лазания в поддон такого не было, толи регулировка, толи сцепа приехала. Че посоветуете какую сцепу брать , а то на екзисте по ходу на W58. у меня r154. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2012 а это что ??? http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...dd-a8aa7befb654ну и дальше http://www.exist.ru/price.aspx?pid=12D0144E&sr=15 диск экседи 3167р http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CB0144D&sr=15 корзинка 7800р , а так же подшипники - все есть в наличии без каких либо проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 13 марта, 2012 Капитан , точно на r154? В общем расхерачило мне седня верхний бачек радиатора, он и так вес паяный перепаяный был,антифриз сочился, тут я дал машинке просратся и итого бачек - дуршлаг, треснул чуть ли не во всю длину. Пар заметил вроде вовремя. может и прокладка ГБЦ виновата.И самое главное , чем больше она ломается , тем больше она мне нравится. Сучка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 марта, 2012 точно сцепа на 154 коробку и турбовый 7М! я эти сылки кинул тебе со своего вин кода и машины на которой мотор и коробка стоят с завода изготовителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Народ, вопрос. Был у меня радиатор со свищами. в итоге он треснул. Поменял. Теперь раз в неделю меняю лопающиеся шланги. сначала лопнул который на патрубок печки. ну там понятно приколхозили деревянный тазовский.Седня пезднул верхний патрубок радиатора.маленькая дырочка , фонтан и весь мотор в красивом красном антифризе. машина не греется, в печке не на холодную, не на горячую не булькает. что это? прокладка головы, древние шланги, или тупая крышка радиатора? ну и заметил уровень антифриза в бачке на вид не меняется , грешу на последнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Похоже на древние шланги с тупой крышкой радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 9 мая, 2012 у меня та же песня, крышку поменял, а шланги все равно лопаются, правда пока все древние, новые еще не лопались) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 9 мая, 2012 шланги надо разом все менять и с крышкой) а иначе так по одному на антифризе разоришься))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 9 мая, 2012 Я как залил новый антифриз через 10 минут потекла помпа, через 20 верхний патрубок на другой день патрубки печки. Пробка стоит 1.1 от мотоцыкла. Ничего не грелось. Просто у нового антифриза степень расширения оказалась больше чем у старого! Вот и все. Поменял патрубки помпу и все ок. Надо сразу менять все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2012 При чём тут степень расширения? Для "степени расширения" есть бачок расширительный, как только давление выше 1.1 очка поднялось - в бачок. А у бочка есть дырка, зашита от сверхвысокой "степени расширения", куда он эту степень стравливает вместе с антифризом ежели что. Так что от антифриза тут может зависеть только в плане "антифриз очень хорошо моет, вымыл дырку, которая была запечатана го#ном до этого" - может у тебя этот случай был? А остальное всё от древности и пробка 0.9 на древностях лучше ходит : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Я когда супру купил бочка разширительного не было совсем . Стояла 0.5 бутылка в нее вставленный в пробку штуцер от безкамерного диска, а на штуцер натянутая шланга. Вобщим герметичная система. Антифризу деватся было не куда вот он и пер со всех дыр. На второй день я купил временный бачек от ху знает чего и все сразу заработало. Не знаю по чему на старом антифризе ничего не текло, но факт есть факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Одел новые тапки. Advan Oni Racing 17R 8j +25 9J +35. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ассаламу аллейкум! Как ты? какими судьбами? ))) что-то я тебя не заметил тебя ранее... бываешь в Грозном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ва аллейкум ассалам. Я отлично. Да вот такими судьбами, пришел, увидел и купил).Бываю, но в основном не на супре.Сам как?)) Кстати , сколько супр в Грозном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 В Грозном я знаю 2 (моя езжу на ней и друга, собирает ща двигу). где именно в Назрани живешь, я там бываю, то на свадьбах, то еще как... под НГ может еще раз приеду....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Цитата(Supra1jZgte @ 7.11.2012, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>моя езжу на нейтак ты уже на ходу ??? ну и как эт называется??? а ну давай хвастайся у себя в бортовике - он уже ездит и молчит, скрывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 ой, а я.... ээээ.... понял.... отпишусь на выходных..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 в районе 105 массива. Ты вроде в гимназии учился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты