Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
zanzibar

Ma70 Г.назрань

Рекомендуемые сообщения

Купил себе эту девочку(MA70 7M-GTE R154 1990г) и все , я заболел ... турбой. После первых стартов, когда колеса уходят в букс чуть ли не на 4 передаче , руки слегка трясло. Она влюбляет в себя после первого нажатия на педаль газа. Машина в среднем состоянии, движок бодренький ,турбина плюется. Будем решать.Товарищи администраторы, будьте добры , активируйте)).Я и так маньяк по жизни, хочу стать теперь супраманьяком).[attachment=2722:IMAG0540.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'' выпью пива сьем тарань:) сяду в поезд на назрань!:)smile.gif...ктото скажет это глуш.а у меня там друг ингуш:)smile.gif alc.gif appl.gif вливайся! 7м гте рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r77, )))) вливаюсь да и в себя вливаю не мало))Мужики, с наступившим новым годом вас!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
велком на форум!!! зайди в эту http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 темку и оставь автограф со своим фото и номером мобилы (условие обязательное !!!для нахождения на форуме ) инфа для левых и не активированных пассажиров залочена наглухо - эта инфа только для пиплов с породистыми лошадками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 12.1.2012, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
опять дебильный способ залива фоток....

• Добавить картинку к сообщению опять увидел только после того как залил).
Цитата(Well @ 12.1.2012, 5:52) <{POST_SNAPBACK}>
ооооо у нас пополнение))))) вэлкам)))

ЮФО рулит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал сегодня приводить , как говорит наш вождь))супру в состояние отличного стока и охренел. Впускной баян наколхожен из кусков родного и с виду тазовского воздуховода.Все заботливо обвернуто бинтом и залито эпоксидкой.Понту от каменного воздуховода немного ,сифонит по черному.благо новым притарился.Люди чего у вас написано на тормозном цилиндре? у меня FENOX и приколхожен бачок от таза.И еще , EGR глушить или попытаться почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глушить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! верней демонтировать его
- на самом деле это не простой процесс, ибо правильно глушится только на снятой бошке (или мотор вытащен из моторного отсека) дабы был полный доступ к задней крышке и дырке в бошке с 6ого канала, вот в эту дырку рециркуляции необходимо наглухо ввернуть болт, дабы выпускные газы не грели 6ой цилиндр почем зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, Саша говорит правильно, имеет смысл глушить только если собираешься откручивать саму пластину EGR_cooler от блока. Если возможности такой нет, то лучше оставь, пусть у тебя супра будет чуть более экологичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок, отложу это до замены прокладки и турбы. Щас маслонасос меняю, достаточно ли будет подпереть шкив коленвала при снятии подрамника , иль все таки вывесить надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 15.1.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
достаточно ли будет подпереть шкив коленвала при снятии подрамника , иль все таки вывесить надо?


smile.gif если ты собираешься снять подрамник не вытаскивая двигла из моторного отсека, тогда обязательно сделай фото отчет и распиши как ты так сумел - после такого smile.gif здесь все будут аплодировать стоя smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 15.1.2012, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(zanzibar @ 15.1.2012, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
достаточно ли будет подпереть шкив коленвала при снятии подрамника , иль все таки вывесить надо?


smile.gif если ты собираешься снять подрамник не вытаскивая двигла из моторного отсека, тогда обязательно сделай фото отчет и распиши как ты так сумел - после такого smile.gif здесь все будут аплодировать стоя smile.gif

Так вроде проблем нет, или шкив колена подпираешь, или, что я считаю более грамотно, брус на чашки кладёшь и двигатель за крюки к брусу привязываешь. Конечно лучше таль и крюк в потолке, но не всегда есть этот "крюк в потолке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 16.1.2012, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
брус на чашки кладёшь и двигатель за крюки к брусу привязываешь.


вот так я бы не стал делать smile.gif ОСОБЕННО на тарге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты Шура когда передние колёса вывешиваешь оба за передние упоры для домкрата - у тебя мотор с передней подвеской на каком кую держится в воздухе?.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лешка smile.gif я с тобой полностью согласен, но давай быть реалистами, если съем подрамника, вывешивание двигла и монтаж подрамника с последующим становлением подвески на колеса займет один, максимум два дня (полтора суток) тогда нет ни каких проблем smile.gif \\\ а теперь чуешь к чему я веду smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я не понимаю тебя. С кузовом ничего не должно случиться при длительной стоянке супры на козлах.

Насколько я понимаю цель заменить маслонасос, за пол дня можно управиться, но лучше делать в запираемом гараже на всякий случай. Главное чтоб брус с чашек не соскользнул, а то будет неудобняк : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу сделать следующее, поперек ямы положить брус, подпереть в середине его , типа буквой Т. на брус 2 бруска под кронштейны генератора и кондиционера.и сбросить подрамник. думаю кронштейны выдержат скрутку маслонасоса, отмыв поддона от говна, накрутку нового, одев поддона. щас мудохаюсь с рычагами стабилизатора , будь они неладны, шаровые с внутренним щестигранником на резьбе, который срывается на ура и гайками с пластиковым сердечником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб снять поддон и махнуть маслонасос снимать подрамник необязательно. Делается так: мотор лучше вывесить леюедкой или подкатным краном или, что менее желательно, поддамкратить под шкив. Затем нужно открутить гайки крепления подрамника к лонжеронам и плавно опустить подрамник, чтоб он повис на нижних рычагах и рейке. Образовашегося места вполне достаточно, чтою вытащить поддон.

Ну, ну если есть желание именно снять подрамник, то я не против))) На прошлой машине мы меняли подрамник не снимаю мотор, кстати, так что все реально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть новая прокладка на поддон. ставить ее с герметиком , или просто на герметик как по руководству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...