Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
zanzibar

Ma70 Г.назрань

Рекомендуемые сообщения

Поставить после турбы можно. Лаг не исчезнет. Маф долго не прожиёт изза масла с турбины и системы вентиляции картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 2.6.2013, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Так как предстоит свап на 2jz-gte vvti интересно следующее: Почему маф ставят перед турбинами? Можно ли поставить его перед заслонкой? Ведь тогда и исчезает лаг в системе пайпинг - интеркулер и не будет переобогащения смеси при установке блоуоффа.

Тем более видел такую конфигурацию на паре забугорных проектов

Потому что перед МАФом воздух атмосферного давления, зная которое (а в супре есть и датчик измерения атмосферного давления, чтоб знать ТОЧНО) и объём прошедшего воздуха, а так же его температуру, мозг легко определяет массу воздуха, который прошёл в пайп.
А если измерять после турбины, то объём ты измеришь, но объём нафик не нужен - нужна масса. А какая масса? Давление всё время разное перед МАФом будет.... нужно и его всё время измерять (ничего не напоминает уже? smile.gif ), и температура будет сильно изменяться тоже. Придётся опрашивать датчики давления и температуры постоянно, но думаю всёравно точность будет хуже. В любом случае нет причины усложнять систему, если можно сделать проще, при этом лучше - в тойоте дураков держали на других проектах.

И Verfall верно говорит, он ещё и ломаться будет.

P.S. Да, лаг-то с чего исчезнет? smile.gif
P.P.S. Просто так переставить всёравно не получится, только если мозг другой ставить, а тогда и МАФ не нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, убедили biggrin.gif .
Не турбо лаг имеется ввиду.Открытие дросселя формирует импульс низкого давления , перемещающийся к МАФу.И чем дальше дроссель от МАФа, тем дольше мозг тупит с топливной смесью. Положение немного исправляет датчик положения дросселя, но не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор, как идет процесс вживления туджэйзет? att.gif
Вообще интересный бортовик, особенно для меня smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жду колокол и корзину.Отгоню на рихтовку , покраску , потом буду джейзет засовывать. Взял под жопу еще гольф3 vr6 2.8 , так что часть расходов на супру он отъел)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владею 4runner 130 3vz-e. И очень мне его коробка напоминала r154. Полазил в инете, оказалось что это семейство коробок R. На раннер ставилась R150 и R150F. Корпус бес колокола и хвостовика один и тот же. Только передачи покороче.
R150
Ratios:

First Gear: 3.830:1
Second Gear: 2.062:1
Third Gear: 1.436:1
Fourth Gear: 1.00:1
Fifth Gear: 0.838:1

R154

First Gear: 3.251:1
Second Gear: 1.955:1
Third Gear: 1.310:1
Fourth Gear: 1.00:1
Fifth Gear: 0.753:1

С более длинной главной парой неплохой вариант за 10000-15000 рублей на замену r154.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня KZN 185, автомат идентичный с Супровским,ток колокол другой.

В Супре А340Е,в Сурфе А340Н)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается раннера, первая передача очень короткая, практически сразу приходится переключаться на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутри сдвоенный ОУ BA10358N , релюха MZ-12D-K, транз с1815, несколько диодов , резисторов. Керамический конденсатор 100nf,электролитический 47µF, танталовый 35V6.8UF 685L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я без неё сделал)тока работает с кнопки и каждая фара отдельно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без нее я сделал еще три года назад ипо отдельности на фару и вместе, мне было интересно само устройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...