zanzibar 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Была проблема с печкой, хреново грела периодически, да и постукивало чето в голове. Перед этим скидывал аккум, а у меня после этого мозги глючат и не держат холостые. Ну решил дать газку типа пробку выгнать. Заглох). Пытался заводить , все гасло. С толкача не завелась, подблокировало колеса, хотя мокро было и резя лысая.Ну в общем подумал , то ли поршень клина дал, то ли вкладыши на колено намотало. Раскидал уже пол двигла, пошел проверять аккум на другую тачку.Итог на тазе еле провернул разок и сдох). Как трудно проворачивается колено на 7m со снятыми ремнями навесного?а то оно у меня не двигается ключем. свечи выкрутил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ключом за болт шкива коленвала нормально крутится и с вкрученными свечами. Когда датчик положения распредвалов устанавливаешь - нужно крутить колено, качком быть не нужно при этом.Похоже действительно клина словил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 седня раскидаю , гляну. как раз есть чем заниматься длинными зимними вечерами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 а у вас и зима бывает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 19 ноября, 2012 это не техас , это северный кавказ). и до -30 по ночам бывает падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 начал раскидывать двигло, но когда скинул впускной коллектор немного прикуел. Там лужи декстрона. Я конечно подозревал , что его куда-то в вакуумную уносит, так как декстрон уходил но под машиной ниче не капало да и пыльники достаточно сухие были.Но такого количества я явно не ожидал. Думаю , двигло гидроудар схватил.мне аж все интересней , чеж там такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 и виноват в этом вакуумный клапан 17630-70010. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Цитата(zanzibar @ 22.11.2012, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>и виноват в этом вакуумный клапан 17630-70010.Уверен? Потому что это клапан с насоса ГУРа, с декстроном он в стоке никак не пересекается.Тьфу, "декстрон" прочитал как "антифриз" : )))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 пересекается, там как раз декстрон на поршень давит который регулирует подачу воздуха на клапан хх в обход заслонкиtsrmи декстрону больше появиться неоткуда, у меня меха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Я ж говорю, слово "декстрон" прочитал как "антифриз" и написал : )) Два сообщения моих сделались одним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 вчера разобрал голову, судя по неравномерной выработке на шейках распредов, были они в хлам кривые, крышки постелей затянуты с разным моментом, одни скручивал еле-еле, другие легко.борозды как и на постелях так и на распредах.ну и увидел причину увеличившегося стука в башке после доливки масла- кусочек проволоки от проволочной щетки , видать как-то попала вместе с маслом, когда заливал, пропахала постель и распред чуть ли ни на миллиметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Борозды у всех, особенно на 1-м цилиндре. Что сказать, масляное голодание на верхнерасположенных распредвалах ещё никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 25 января, 2013 народ, передние брызговики у супр одинаковые на узкий и широкий кузов? а то я ставку на яхе проебал пока разбирался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 26 января, 2013 да, передние одинаковые. зад нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 26 января, 2013 а почему партнамберы разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 6 февраля, 2013 Люди, мотор кто нибудь на яхе брал, туджей например, или дешевле найти тут?ему растаможка требуется или нет?или просто цена лота + доставка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 я брал первый с яхи. растаможка требуется. до 2500 литра вроде 28000 йен, от 2500 до 3500 - 35000 йен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 ага нашел:Стоимость доставки формируется следующим образом:Двигатели до 1000 сс 19000¥Двигатели от 1000 до 1800 сс 23000¥Двигатели от 1800 до 2500 сс 28000¥Двигатели от 2500 до 3500 сс 35000¥Двигатели от 3500 до 4500 сс 44000¥(в стоимость включены: транспортировка из Японии в Россию, затраты по таможенному оформлению и хранению на таможенном складе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 Наверное знакомое всем владельцам супр зрелище))мотор клин.Так как отрубили электричество и туджей за который я рубился на яхе ушел по смешной цене, решил себя немного порадовать)Veilside Andrew Racing Ⅴ R188.5J +3710J +40также едут бомесыи до кучи всякого другого.Так что перестаю тратиться на мишуру и весь бабос на мотор.Задние арки в говно, подходят ли от чего ремонтные арки или латать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Можно ли снять 154 коробку не окручивая корзину от маховика? а то она у меня на 2 сантиметра отодвигается от двигла и дальше в никакую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Просто я не помню когда я коробас дергал я вилку снял или нет . Может она мешалась? После этого я коробку прикрутил обратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Скинул коленос 7м. Провернуло вкладыш на четвертом цилиндрена третьем цилиндре вкладыш в говно но провернуть не успело , шейка на вид целая. Остальные шейки в хорошем состоянии. Хон в цилиндрах целый, только немного потемнения от юбок поршней.А мотор набегал 330000 км. На колене выбито 6М)). По ходу меняное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Береги колено 6м. Это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Так как предстоит свап на 2jz-gte vvti интересно следующее: Почему маф ставят перед турбинами? Можно ли поставить его перед заслонкой? Ведь тогда и исчезает лаг в системе пайпинг - интеркулер и не будет переобогащения смеси при установке блоуоффа.Тем более видел такую конфигурацию на паре забугорных проектов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты