pvb28rus 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 С моей любовью мы вместе уже 2,5 года. На протяжении нескольких лет я грезил о преобретении именно данного автомобиля. Меня не слишком интересовала модель двигателя и трансмиссия. Решающим фактором приобретения стал кузов "тарга" и более-менее живое состояние.И вот началась работа над моей Supra. Машина была частично покрашена, встала на новые колёса. Затем была доработана музыка. Установлена передние кресла Recaro. Приобретена и установлена трасса HKS Hi-Power. Затем была занижена при помощи стоек Cusco. Для того, чтобы придать кузову немного жёсткости и устойчивости, были приобретены две распорки Cusco.Затем при помощи гаечного ключа и такой-то матери была установлена механическая коробка передач. В таком состоянии приобрёл.Так выглядит сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Privet! Toljko ni goroda ni imeni ni MA ili GA , zaidi sjuda http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 i otmetjsa, foto zhelateljno na fone Supri, a vobshe vsjo na forume podrobno opisano! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 живо дрестайл =))))круть вливайся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 какие именно куско стойки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет с Одессы! Вливайся! Давай фото салона и мотора в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 ну , Виктор, наконец-то ты с нами официально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 3 декабря, 2011 дристайл?а почему задний дворник возбужденный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 отличная машина друг!;)вливайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 да, состояние отменное)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 декабря, 2011 Привет с Алтая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Привет, поздровляю с прибыдием в доблесную супрароту, земеля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 декабря, 2011 Урра! Амурских прибыло Супра класс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 красивый экспонат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Супра рестайл. Перед бампер дорестайл, так как была немного давлена в мордочку до меня. На днях появился неприятный звук (несильный стук) в 1G-GEU, гредет свап думаю на 2jz-ge. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 2 февраля, 2012 не стоит атмо джей ставить,по бюджету встанет в конце как 1 турбо джей,ставь турбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 По бюджету не соглашусь, менять один атмо на другой вполне бюджетно. Да и цена атмоджея в два раза ниже турбоджея.Под замену пойдёт мотор с косой, мозгами и опорами двигателя, сцепа, колокол. Остальное всё можно оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Начат свап. Супра стоит пока разобрана (все откручено, отсоединено, осталось вынуть двигатель) и ждет недостающие детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 7 апреля, 2012 а ковши можешь сфоткать подробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 По фото вроде РЕКАРО SR2/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 8 апреля, 2012 Recaro SR3 это. Как на integra dc2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ковши сфотаю и выложу. Свап встал колом, нет маховика jz-w58, имеющийся оказался r154. Пересверливать не хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 И еще немного фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 старое двс куда пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Имеющийся маховик r154 пересверлен под сцепу 58 коробки. Установлен 1jz-gte (от jza70), к нему 57 коробка через новый колокол к jz, внутрь установлена тюненая корзина с кевларовым диском (все новое). Установлен фронтальный куллер аля апекси из китая, но вроде неплох. Установлена контрактная рулевая рейка. Все железо установлено самостоятельно, особого гемора невозникало...Сейчас Супра стоит и ждет своей очереди к электрику, т.к. я сам далек от проводков, надеюсь что вскоре загудит и все будет работать корректно.....Если кто богат электросхемами JZA70 и GA70, огромная просьба поделиться в личку..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Подскажите, при установке приборки JZA70 нужно перепиновать, проводку??? Ибо тахометр приборки GA70 откажется работать. Если да, то как??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты