Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
pvb28rus

Ga70 Благовещенск

Рекомендуемые сообщения

Ремни и кресла Брайд, качество вполне хорошее (до этих ковшей тож были китайские Рекаро подешевле и похуже, размер цены сказывается на качестве), произведены и куплены в Китае новыми, на шильдиках надпись Made in Japan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм .. Попробую возьму вскоре на пробу хорошую реплику ремней Брайд ! больно мне нравиться рисунок морды Приведения на ремне biggrin.gif осталось выбрать только цвет : черные или синии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера сдал в мастерскую Супру (самому времени нет пока), подтекал шланг гидроусилителя. Шланг сняли, перепресовали и назад поставили. На холостых руль прям двумя руками непровернуть, какбудто клинит, а с повышением оборотов отпускает прям РЕЗКО становится руль мягким. И то тугой на низких оборотах, то мягкий. Шо за хрень?!?!?!? подскажите......В мастерской говорят воздух выйдет и будет норм, но этож бред, понимаю тугой изза воздуха, но не так что х@р провернешь двумя руками, да и вышел воздух уже бы.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уровень нормальный?
Я сам 10 месяцев катался вообще без ГУРа, пока едешь нормально, но вот парковки и развороты я ненавидел, по сути я даже и не знал какой у Супры ГУР. Но спасибо Turf(на форуме) за шланг Выс. давления.. я досих пор не на радуюсь... первый день туго крутился, местами рывками, гудел страшно, думал Насосу пистец, потом как-то не заметно привык и щас Тащусь... одним пальцем вращается руль...

Так что Воздух вполне возможно, но он должен подвывать.. если не воет значит нет воздуха...

PS когда пресовали, сам шланг проверяли? может пережали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй прокачать - заводишь двигатель, холостые обороты 1000 или меньше, крутишь влево/право с задержкой в крайних положения(когда ступица упирается в ограничитель и гур начинает что типа "выть") 2-3сек. Делаешь так 3-4 раз. Смотришь в бачок гура, если есть эмульсия - повторяешь процедуру, если нет, то воздух из системы ты выгнал. Но мне кажется это не воздух, похоже что-то мастера намутили со шлангами.

З.Ы. У тебя что-нибудь осталось после свапа от выхлопной системы 1г-ге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руль стал мягкий, видать всеже воздух был. Но шланг стал течь еще больше, теперь вроде изза старых медных шайб. Все в масле... электроветилятор бл@ ))) помог все заср@ть......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно тут не писал, ничего не происходило особого, осенью на зимовку поставил, стояла ждала. На выходных пришлось перегонять с одного бокса в другой. Ну конечно как не заложить бочком??? Вот результат вые*она и летней резины. Зацепил слегка, на Супре вообще следов неосталось, а Ипсуму отдал 1500р на полировку, чтоб загладить вину.

Пока думаю вожусь с ней, сниму порог и подклею, скоро весна и пора готовиться к сезону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...