Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
pvb28rus

Ga70 Благовещенск

Рекомендуемые сообщения

С моей любовью мы вместе уже 2,5 года.
На протяжении нескольких лет я грезил о преобретении именно данного автомобиля. Меня не слишком интересовала модель двигателя и трансмиссия. Решающим фактором приобретения стал кузов "тарга" и более-менее живое состояние.

И вот началась работа над моей Supra. Машина была частично покрашена, встала на новые колёса. Затем была доработана музыка. Установлена передние кресла Recaro. Приобретена и установлена трасса HKS Hi-Power. Затем была занижена при помощи стоек Cusco.
Для того, чтобы придать кузову немного жёсткости и устойчивости, были приобретены две распорки Cusco.
Затем при помощи гаечного ключа и такой-то матери была установлена механическая коробка передач.

В таком состоянии приобрёл.




Так выглядит сегодня.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супра рестайл. Перед бампер дорестайл, так как была немного давлена в мордочку до меня. На днях появился неприятный звук (несильный стук) в 1G-GEU, гредет свап думаю на 2jz-ge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
не стоит атмо джей ставить,по бюджету встанет в конце как 1 турбо джей,ставь турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По бюджету не соглашусь, менять один атмо на другой вполне бюджетно. Да и цена атмоджея в два раза ниже турбоджея.
Под замену пойдёт мотор с косой, мозгами и опорами двигателя, сцепа, колокол. Остальное всё можно оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начат свап. Супра стоит пока разобрана (все откручено, отсоединено, осталось вынуть двигатель) и ждет недостающие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ковши сфотаю и выложу. Свап встал колом, нет маховика jz-w58, имеющийся оказался r154. Пересверливать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеющийся маховик r154 пересверлен под сцепу 58 коробки.
Установлен 1jz-gte (от jza70), к нему 57 коробка через новый колокол к jz, внутрь установлена тюненая корзина с кевларовым диском (все новое).
Установлен фронтальный куллер аля апекси из китая, но вроде неплох.
Установлена контрактная рулевая рейка.
Все железо установлено самостоятельно, особого гемора невозникало...
Сейчас Супра стоит и ждет своей очереди к электрику, т.к. я сам далек от проводков, надеюсь что вскоре загудит и все будет работать корректно.....
Если кто богат электросхемами JZA70 и GA70, огромная просьба поделиться в личку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, при установке приборки JZA70 нужно перепиновать, проводку??? Ибо тахометр приборки GA70 откажется работать. Если да, то как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...