Alexander 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Здравствуйте, уже все наверное облазил не где нашел=( а теперь вопрос сразу извиняюсь если кого то повторил, как на супре jza70 сделать большой выворот колес, или где купить рычаги на нее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Наверное надо поворотный кулак распилить и уменьшить, что увеличит наргузку и снизить надежность, еще есть вариант, ограничители убрать но тоже так себе способ - идеально найти заводские поворотные кулаки, или изготовить усиленные по чертежам от старых. ИМХО надо шкив на ГУРЕ менять на меньший, чтоыб производительность больше была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 на гуре менять ничего не надо. кулер поставить только.а по вывороту - да! ухо на ступице, куда рулевые наконечники крепятся надо отрезать, укорачивать и приваривать на место)) плюс к этому убрать ограничители, ну и специальные проставки между рейкой и тягами. При этом смотреть чтобы при полном вывороте не "закусывало" ну и чтоб тормозные шланги к примеру не перерубило ничем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Вообще надо регулируемые рычаги, только вот где их найти на супру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 какие рычаги и причем тут они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 регулируемые, чтобы развал сделать в минус, нижний рычаг для того чтобы выворот сделать больше, кулаки переваривать придеться это понятно и ограничители уберуться, но чтобы большего угла выворота сделать нужен еще нижний рычаг, и верхний для развала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Леха Ин вроде продавал такие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Вот узнать бы где он их брал, очень нужны просто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 брал он их на яхе, но необходимости в них нет. покрайней мере в дрифте точно. при занижении да и так на стоке можно развалить нехило и кастора прибавить тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 вот америкосы сами выворот увиличивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 чтобы получить такой развал на супре - какие нужны развальные рычаги ? верхние или нижние ? или надо и те и другие ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 помойму этот сивик инвалид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 инвалид 100%а сделать так можно только кастом рычагами и только нижними (удлиннять), так как верхний и так короткий, укорачивать некуда уже. по крайней мере верхние регулируемые рычаги джик позволили тогда Лехе Ин просто подравнять чтобы одинаково было слева и справа, т.е. большего развала чем получилось на стоке, сними сделать не было возможности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 ФУ honda odyssey ФУ ФУ ФУ . Прям беременый бегемот. А по теме, амерекосы правильно пишут что уменьшая вылет ррулевого рычага на кулаке увеличится выворот я правда непонял что они там с самими тягами химичат.Кстати на Силве S13 товаришу пересверливали дырку ближе к центру и все. Нормуль работает по сей день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 Не как раз для развала отвечают верхние рычаги на сколько мне известно, и так можно сделать когда поставишь верхние регулируемые рычаги, я нашел и те и другие но они от 80 супры, по фоткам вроде одинаковые с 70 но блин неохото заказывать так как вдруг не подойдут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 3 января, 2012 Сегодня снимал ступицы ,и прикидывал как выворот увеличить.....Без рулевого наконечника кулак поворачивается довольно сильно наружу(если убрать ограничитель) и совсем жестко внутрь!кто-нибудь делал проставки в рейку??не дает вывернуть только она,упираясь в тягу.и вот,что еще подумал:если открутить нижнюю шаровую,приварить к рычагу пластину,закрывающую дырки и просверлить в ней новые дырки под шаровую так,чтобы она стояла чуть наружу и вперед,увеличив кастор и развал........что думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 4 января, 2012 ну по идее так должно работать - типа насверлить дырок под парные болты - и по дыркам задвигать нижнюю шаровую или наоборот выдвигать... посмотри фотку кастом рычаговя вот сейчас думаю что делать - покупать кастом рычаги даже не ибее они не дешевы - дешевле на разборке купить нижние передние рычаги и тупо их переварить - ну это только передние .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 5 января, 2012 еще,если поставить нижние рычаги от 30,80 и кулаки от того же.....то получится хороший кастор и выворот!!!вот ,узнать бы,встанут нижние рычаги 30,80 на 20,70 !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 парни,ну,вы че......не заходите сюда в праздники что ль))))давайте обсудим выворот!!!Цитата(Адриан @ 5.1.2012, 4:49) <{POST_SNAPBACK}>я вот сейчас думаю что делать - покупать кастом рычаги даже не ибее они не дешевы - дешевле на разборке купить нижние передние рычаги и тупо их переварить - ну это только передние ....расскажи как сделал,если соберешься!!!мне тоже нравится эта идея)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Я не совсем понял где там можно переварить у нижнего рычага... проще сразу сварить кастом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 Я бы кусок с шаровой отрезал и приварил его чуть вперед и наружу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Ага, я просто вспоминаю форму рычага и думаю как ты это будешь делать. Плюс нужен кондуктор наверное, чтоб рычаг не повело.В итоге получается что переварить стоковый, что сварить сразу трубчатый - одни и теже трудозатраты, только второй вариант понадёжнее будет.В общем если переваришь - засвети тогда фотку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2012 пока поищу на примерку рычаги от 80,30 кузовов.....если ничего хорошего,тогда буду вариить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 по части выворота. я наткнулся на один интересный видос. http://vk.com/id49250574?z=video49250574_1...Fvideos49250574 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 абалденный материал шас наши дрифтеры резко начнут кромсать поворотные кулаки и затем искать ступицу в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты