Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Alexander

Выворот

Рекомендуемые сообщения

Во, действительно безопасней переварить поворотный кулак или просверлить в нем дыру,а вот подшипники в рычагах вместо сайлентов- сразу в столб. Логика на высшем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не осилил.все читать.доберусь до компа, выложу фотки.
переварен кулак, шайбы на рулевых тягах и нижняя шаравая сдвинута.на фото надеюсь все поймете.
с телефона геморно выкладывать.
а выворот действительно очень нужен. мне не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил себе ступицы чтобы ставить эксперемент, планирую укоротить поворотные кулаки
вопрос ктото пробовал такое делать с родными чугунными ступицами на супре ?

на других сайтах дрифтиров, пишут что они укорачивали на 10мм и хорошо обваривали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не епите мозги, ни себе, ни супре, их и так мало осталось, а вы дрифтить на них собираетесь, купите ниссан, и делайте из него корч, а супру оставте. Трасса ее стихия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TermoGlucke +1. Но выворот увеличить для улучшения эксплуатационных качеств надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а про систему смазки двигателя в крутых затяжных поворотах все благополучно забыли? или это второстепенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после долгой епли с рычагами и сошками получилось вот так:












обратите внимание на прекрасную надпись на заборе на перых фото smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D.Jur
А в цифрах что сделал, что получилось?
На сколько укоротил сошки и насколько удлиннил рычаги?
Какой теперь уол выворота?

Опробовал уже в боевом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в цифрах это только то, что я разрезал рычаг и вварил пластину в него в 2см и усилил место проварки косынками, и на столько же укоротил сошку. Затем бесконечные примерки, перенос уха крепления стойки, новые рулевые, удлиненные, тяги у токаря заказывал, спейсеры на 25мм на перед и то мало, надо 40 минимум, колесо упирается в стаб, надо другой мерять. Также надо убирать бачок омывателя, тк колесо смещается вперед слегка, при вывороте трет об него.
Позже в бортовике распишу все, пока сезон, надо дубасить.
Гдадусы не мерял.
Результат есть, машина более охотно упирается мордой, пятно контакта возрасло, перекладки делать стало проще.в цифрах это только то, что я разрезал рычаг и вварил пластину в него в 2см и усилил место проварки косынками, и на столько же укоротил сошку. Затем бесконечные примерки, перенос уха крепления стойки, новые рулевые, удлиненные, тяги у токаря заказывал, спейсеры на 25мм на перед и то мало, надо 40 минимум, колесо упирается в стаб, надо другой мерять. Также надо убирать бачок омывателя, тк колесо смещается вперед слегка, при вывороте трет об него.
Позже в бортовике распишу все, пока сезон, надо дубасить.
Гдадусы не мерял.
Результат есть, машина более охотно упирается мордой, пятно контакта возрасло, перекладки делать стало проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kaa54 @ 17.5.2012, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
не осилил.все читать.доберусь до компа, выложу фотки.
переварен кулак, шайбы на рулевых тягах и нижняя шаравая сдвинута.на фото надеюсь все поймете.
с телефона геморно выкладывать.
а выворот действительно очень нужен. мне не хватает.


Как бы уже сентябрь, хотелось бы лицезреть фотки все таки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(D. Jur @ 14.9.2012, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
после долгой епли с рычагами и сошками получилось вот так:

Акуенно получилось!

А тяги можно не у токаря заказать, а с камри наверное. Ruvile или как-то так, раньше были на супру слинкованы в экзисте, но реально они нереально длиннее. Я лично знаю ещё пару человек, кто наступал на эти грабли, акромя меня конечно : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у токаря я их протачивал, в смысле резьбу увеличивал, т.е. снял свою тягу, поехал по магазам, из того, что есть в наличии взял самую длинную, приехал к токарю и попросил продлить эту резьбу настолько, насколько сможет.
Да, сошку я укоротил не на 2 а на 5 см.
Сегодня лазил под машиной, думал как еще угла добавить, итог не самый утешительный, укоротив еще сошку хотя бы на 2 см шаровая начнет задевать за стойку стабилизатора, их надо переваривать, чтоб закручивались с одной стороны. Так же 25мм спейсеров мало надо 45, со дня на день должны придти мне 30мм, вот тогда будет 55!!!мм и посмотрим что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
любая заднеприводная машина с правильно настроеной подвеской жестким кузовом мощным мотором МКПП и жестко блокой дрифтит супра в том числе) просто есть авто более приспособленные для этого. Но если задасться целью то и из 70ки можно получить дрифт кар не уступающий сливами прочим скаликам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите разобраться с таким явлением- при развороте, при полностью выкрученном руле на лево слышен звук, похожий на треск гранаты. На подъемник заезжаю, выкручиваю, кручу колесо-ничего не трещит, не цепляет нигде.
Шаровые, сайлентблоки, наконечники не люфтят... есть немного люфта в правом подшипнике ступицы, можно было бы на него подумать, но звук вроде по ощущениям слева... Вобщем какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядь, вообще тема не об этом...
трещеать спереди больше так, как ты описал больше нечему, это он и есть, подшипник. трещит под нагрузкой, на подьемнике этого не будет. Снимай пока не заклинило где нибудь на дороге, новые подшипники стоят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SoNik, такаяже байда была, одень на ограничители которые на ступицах кусочки шланга резинового, чтоб не метал метал было когда поворачиваешь и наступит тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...