Перейти к содержанию
Supramania.ru

Nikita

Members
  • Публикаций

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Nikita

  • Звание
    Местный
  • День рождения 15.10.1990

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нужен коленвал, не точенный не кривой) если у кого-то есть прощу дайте знать))
  2. всем привет! подскажите пожалуйста на супре был центральный замок с дистанционным управлением ?
  3. приешл бамепр огромное спасибо) все очень понравилось))
  4. мне нужны более жесткие пружины. на ебэй есть только на 2JZ но где то слышал что на 1jz от второго ставили вот и решил спросить дабы не получилось потом ой.
  5. Здравствуйте уважаемые маньяки! подскажите пожалуйста, на 1JZ и на 2JZ клапанные пружины одинаковые?
  6. вопрос такого характера. до скольки можно крутить мотор на стандартной поршневой и со стандартным верхом? у меня сейчас отсечка 7.500. планируется замена распредвала 274 и второй вопрос планируется установка твинскролл. какое максимальное давление может выдержать жз в стоке? блок управления январь, так что настраивать можно как угодно.
  7. в общем и целом не так уж все и плохо. но нужно будет поменять или отремонтировать элемент порога за задней дверью. который вроде как отдельно меняется. но прежде надо краску содрать и посмотреть. а это когда красить буду уже)
  8. вот готовый но не доведенный до ума вариант подкапотки. внешне супра теперь выглядит так. обвесы бомекс заказанные у Slima24 качество достойное за что отдельное спасибо автору данной работы. в гараже еще лежать красивейшие диски на р18 ждут следующего лета) в планах теперь поднять давление до 1.2 бара . это должно случится в ближайшую неделю)) сегодня замерили мощность во время настройки получили скромные 314 сил. но более точная инфа появится когда поднимим давление и на стенд загоним. а в планах много чего еще но всему свое время))) P.s: сильно не ругайте за коряво выложенные фотки)))
  9. ну а когда все было сплетено, все фишки одеты, все прикручено, все жижи залиты по традиции жанра состоялся первый запуск 1jz-gte январь 5.1 P.s: как видосы вставлять ( да я ВасЁк)))
  10. и вот дальше начался гемор с проводкой! не нашлось нормальной схемы на оба мотора, подключали вместе со знакомым все на прямую. в результате мором завелся но работал не ровно и закидывал обороты. не возможность прочитать и продиагностировать решили поставить январь 5.1. так как в мотор в принципе изначально планировалось дуть а январь рулит все этим делом замечательно. старая проводка 1жз новая проводка январь 5.1 плетем провода по капотом пока делалась проводка пришла губа и интеркуллер конских размеров 300-600-100 пара фоток как ставил куль. ну и фото губы
  11. когда все было собрано перешли к процессу установки всего в машину. даже девушка приложила свою руку к установки коробки)))))
  12. пока разбиралась и собиралась коробка ко мне приехал 1жз и редуктор торсен 4.1 захотелось сразу немного навести гламура под капотом и покрасил крышки татрубки порошком, а как видно на фото мотор внутри чист. с установкой торсена пришлось помучится. провернуло закладную в подрамнике пришлось вырезать кусок и заваривать вот так мотор стал выглядеть в конце реставрационых работ
  13. вскрытие выявило несколько неприятных моментов. заменой только второй передачи дело не закончится! под замену шестерня 3 передачи, шестерня задней передачи, вилка 3-4 передачи, блокирующее кольцо 1-2 передачи ну и синхроны. и самое неприятное обнаруженная трещина в пластине кпп!!!!!! и как мне подсказывал мой мозг это означало конкретное попадалово на бабло!!! опять вопрос что делать!!! ремонтировать эту коробку или искать новую? решено ремонтировать! куплены и заказаны необходимые запчасти. пластину на заварку! (да был риск что ее поведет но выбора не было!) фоток заваренной увы нет(
  14. посмотрев на все это безобразие, примерно подсчитав, принял решение о немедленном, а как показывает время еще и неминуемом свапе)) начались поиски мотора и тут как всегда на помощь пришел СУПУРА. был найден мотор с супры jza 70 в японии с пробегом около 80000 тыс. и начались томные дни ожидания, пока шел мотор решил разобрать коробку, поскольку были проблемы с переключением на вторую! начал разобрать коробку.
×
×
  • Создать...