Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

да вот надоело гадать на кофейной гуще, похоже придётся делать приспособы и диагностировать по взрослому : ((
А то уже склад насосов и реек в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша, что то там очень простое, я жопой чую. Рейка моя 100% рабочая, насос тоже. Я приеду и пообщаюсь с твоей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 5.10.2013, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
да вот надоело гадать на кофейной гуще, похоже придётся делать приспособы и диагностировать по взрослому : ((
А то уже склад насосов и реек в гараже...

если че - то я бы приобрел бы 5-7 кило леворуких реек. Ну и разгадка мистики тоже интересна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вот и я к тому,что там всё палка\верёвка.Потом сам смеяться будешь,как найдёшь.
Другое дело где найти время на поиски? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, я завтра точнее уже сегодня хочу к тебе за АКПП приехать и посмотрю.
Есть ошушение - ты местами трубки перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хотелось бы вмешиваться в ваш разговор, но скажу что трубки металлические я менял местами. После этого- гур стал сопротивляться вращению руля. просто не повернешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже беда с гуром! менял и насосы и рейку, ничего не поменялось(( только у меня бывает что работает, сделаешь оборот в сторону, так все пропадает сразу(( вообще не знаю где искать(( про трубки, тоже пробовал менять местами их! сопротивление дикое не провернешь руль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
степ@шка, в твоем случае скорее всего корданчик приклинивает.

Блин, ребят эт же железо!!! Это не проводка, где если под тарпедой проводочек протерся об моторный щит и каратит - ХYй найдешь!))))
Я приеду к Оптимисту и победю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал - победил. Времени час примерно.

Жду от Вас предложений, от которых я не смогу отказаться.
Ну дайте самолюбие потешить! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, в чем проблема была? Можно поделиться же здесь или в личке? А там и самолюбие не будет страдать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы что??? Шучу я!!!
И так первое: Леха изначально не правиль сказал очень важную вещь. АТФ не КИПИТ, а БУЛЬБАШИТ. С обратки тупо шел воздух и насос не закачивал. Я прекрасно знаю, что всасывающая силу у насоса сильная и как он может не засасывать АТФ я даж представить себе не мог.
Короче звезды у вас так сошлись.
Если в насосе долго небыло АТФ он высыхает и не сасет. Там должна быть маслянная пленка хотябы.
ДВА. Насос завоздушен гонит в обратку воздух и тут же его засасывает.
Короче вот что в итоге сделал.
Снял бачек ГУРа
Налил в шлангш подачи АТФ
Обратку в бутылку.
Завел и прогнал немного (около 300мл) долевая тупо в шланг подачи АТФ.
Заглушил
Поставил бачек
Залил
Завел
Прокачал
Вуаля!
Есть один тонкий момент. При прокачке АТФ пенится сильно, не допускакйте сильной пены иначе будет бесконечно. Пена с пузырьками и жужжать будет долго и износ насоса при этом идет повышенный. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он в магазине, я ток ему звонил. Пакупает...... наверно отмечать))))))
Ща придет.

Хочу добавить. Я не сразу к этому пришел. Выполнял всякого рода махинации с ГУРом на заведенной машине, пока догнал, что на входе сасет воздух! Хотя при этом бачек наполовину залит АТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное вы логически мыслите, смотрите на симтомы и понимайте что происходит. Возможно у вас другая ситуация, но там все просто, насос засосал, надовил и вернул обратно. Если не засасывает - значит
или вход закрыт
или выход
или насос в воздухе пляшет
ну или насос негодный, но тогда он жужжать сильно будет или греметь.
ФСЁ!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, реально это просто мистика и такого не бывает. Но как показывает жизнь, чего не бывает, тоже бывает : ))

Володе большое спасибо!!! =vvmotors=

Теперь пару своих комментариев в попытке объяснить мистику научным методом. Сначало опишу симптомы подробнее.
1. В бачке "бульбашило" - имеется ввиду что было видно, совсем чуть-чуть, что воздух идёт, слегка. Т.е. его реально не гнало, пены не было, движухи декстрона (как он крутится водоворотами на рабочем ГУРе) тоже не было. Был звук чуть-чуть, как-будто воздух бульбашит. При этом с обратки шёл декстрон (если обратку в бутылку засунуть), чуть-чуть, и глотками, и абсолютно без пены. Через пару минут начинал подниматься пар над бачком, но декстрон был холодный (это Вова палец засунул в бачок, я-то думал что раз пар, то значит он поднимается над горячим, а не холодным декстроном и свой палец не засовывал).
2. Звука жужжания насоса не было, он работал беззвучно.
3. Когда я наливал декстрон в "сухой" ГУР, то фактически декстрона ушло только объём бачка, при этом через какое-то время, когда начинал идти пар над бачком, уровень декстрона в бачке поднимался, хотя я не мог понять КАК такое может быть, т.е. рейка-то "сухая".
4. А вот когда Вова снял бачок и лил декстрон сразу в шланг подачи насоса, то там такой "коктейль" с обратки вышел - всбитый декстрон выглядит очень аппетитно : )) И сразу появился звук "жужжания" насоса.

Соответственно, Вова уже написал, что насос работал в воздушной пробке, при этом просто крутил "свой" воздух (без забора с улицы), который находил в рейке и шлангах, через какое-то время воздух нагревался, расширялся и выходил через обратку, в том числе и с паром - это мы и видели как "бульбашит" в бачке. А после остывания, так же через обратку, воздух засасывался обратно в рейку.
Т.е. представьте себе ситуацию, что шланг подачи на насос просто перекрыт - и ровно будет эта проблема.

Если б вы видели мозговой штурм вчера... и различные предположения : ))

В итоге, напишу основную причину, кмк, этой проблемы.
В бачке (железном) есть на дне мелкоячеистая сетка-фильтр, чтоб в насос ничего из бачка не попало. И на этой сетке может образовываться плёнка (физика "поверхностное натяжение жидкости"), при этом настолько прочная, что держит полный бачок декстрона сколь угодно долго, и на кочках, и т.д. И если у нас при этом "сухой" насос, то он не может создать в шланге между собой и бачком достаточное разряжение, чтоб прорвать эту плёнку и засосать декстрона.

Поэтому, устанавливая насос ГУРа всегда налевайте ему декстрона через верхний шланг подачи до краёв, и затем перед устанавкой самого бачка дуньте в него с обратной стороны, чтоб убрать плёнку на сетке.

Всё очень просто, и очень сложно : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, теперь входить в повороты и перестраиваться одно удовольствие, про парковку просто молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три дня наслаждался ГУРом, а позавчера он опять перестал работать. Сначало с пеной выдавило пол литра декстрона, а потом начал так же "бульбашить" как и раньше. При этом перерыв был не больше, чем в предыдущие дни, т.е. поздно вечером поставил с гуром, рано утром уже появилась проблема.

Мои предположения, что остывая и уменьшаясь в объёме, декстрон засосал в насос вместо декстрона из бачка воздуха из шланга между бачком и насосом. Поэтому пошла пена. А затем когда объём декстрона уменьшился, то насос по старой памяти начал гонять в себе воздух.
Шланг подачи там действительно старый и весь в трещинах, через него не лилось, но воздух засасывать вполне могло. И думаю засосало, потому что больше в насос я не знаю как мог воздух попасть. И засосало в том числе потому, что легче было засосать воздух через микротрещины шланга, чем декстрон из бачка - вторая причина.

Поэтому решил заменить шланг и промыть бачок.
Вчера сделал. Правда когда чистил сетку отвёрткой, то нечаянно её порвал и поэтому пришлось сетку полностью удалить. Продуваться бачок сразу стал очень легко. Вот такой колхоз-тюнинг бачка получился : (

Надеюсь в ближайшем будущем проблем с ГУРом уже не будет, а то он в чарт к головному свету такими темпами попадёт. Который недавно опять отказывал : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...