Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Сингл На 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

А если сделать твин, но одну турбу большую, поставить последоватьельно с маленькой?
алгоритм: малые обороты крутят маленькую турбину, выхлоп проходит через большую, толком не отработав, на переходных оборотах, клапан маленькой турбы открывается, и газы проходят через увеличенное сечение начинают давить на большую, таким образом получаем расходный элемент - первичная турбина, но зато отностительно равномерный подхват и зарядку практически с нуля(если применить СТ12)


А есть ли вообще разница в длинне колектора от окна головки до турбины? теплоизоляция? выравнивание толчков? как же тогда в субару сделано?

это ты где вообще вычитал?и что значит вырывание толчков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 25.10.2010, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>
А если сделать твин, но одну турбу большую, поставить последоватьельно с маленькой?
алгоритм: малые обороты крутят маленькую турбину, выхлоп проходит через большую, толком не отработав, на переходных оборотах, клапан маленькой турбы открывается, и газы проходят через увеличенное сечение начинают давить на большую, таким образом получаем расходный элемент - первичная турбина, но зато отностительно равномерный подхват и зарядку практически с нуля(если применить СТ12)


А есть ли вообще разница в длинне колектора от окна головки до турбины? теплоизоляция? выравнивание толчков? как же тогда в субару сделано?

это ты где вообще вычитал?и что значит вырывание толчков?



Это компиляция многих источников (с)
По моему как - то так сделано на субару, там два контура, и две турбины разных диаметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, на Субару сделано именно так, но только на Легаси Б4. Схема классная, едет она с таким 2.0 тт очень весело, но есть одно нехилое НО: ебуняче сложная система управления этими турбами. Там стоит целый клапанный блок, к которому подходит/выходит 12 трубочек!!! 12!!! Там, сцуко, черт ногу сломит. И алгоритм работы следующий: с низов дует маленькая турбо, затем она обрубается и начинает дуть большая. Результат достойный, но средства смущают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда выходит надо оставаться на твинах,только с немного большим диаметром крыльчатки,либо сингл,но маленький,и правильное обеспечение,и буст-ну блин че то не верится,что так сложно будет двухлитровый крутиться.....имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 25.10.2010, 5:05) <{POST_SNAPBACK}>
тогда выходит надо оставаться на твинах,только с немного большим диаметром крыльчатки,либо сингл,но маленький,и правильное обеспечение,и буст-ну блин че то не верится,что так сложно будет двухлитровый крутиться.....имхо


А как практическая схема предложенная мной? клапан выключатель в принципе можно им к оборотам привязать.


Маленький сингл нельзя, потому что чем меньше входное сечение горячей улитки, тем меньше максимальные обороты мотора, потому что газам некуда будет выходить, суть задачи в том, чтобы применить турбину, которая по мере увеличения потока выхлопных газов будет расти smile.gif)

То есть, если поставить СТ12 сразу а что - то большое потом, но огромные помехи для выхлопа, сложная геометрия каналов, заставляет задуматься о нестостоятельности этой идеи, хотя...

Вот схема примененая для субару:


Все просто, только проблема только в заслонках которые все это хозяйство регулируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и нахрена тогда изобретать велосипед,клгда можно забацать твины только по больше чем сток7практического применения твоего варианта не вижу в силу затрат усилий,а вот сертуй четко показал че хочет и как это будет.не понравится,поставлю сингл,и найду чем разкрутить низы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 25.10.2010, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>
ну и нахрена тогда изобретать велосипед,клгда можно забацать твины только по больше чем сток7практического применения твоего варианта не вижу в силу затрат усилий,а вот сертуй четко показал че хочет и как это будет.не понравится,поставлю сингл,и найду чем разкрутить низы

Как говорят в Барнеаполе-Сэр,я с вами полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итак я считаю вполне целесобразным переход на сингл,постепенно,ступень за ступенью,все сложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 25.10.2010, 1:05) <{POST_SNAPBACK}>
тогда выходит надо оставаться на твинах,только с немного большим диаметром крыльчатки,либо сингл,но маленький,и правильное обеспечение,и буст-ну блин че то не верится,что так сложно будет двухлитровый крутиться.....имхо


А ты поверь))) даже на 7m-gte лаг напрягает, да чего там 7М...в городе на джезейте я иногда обламываюсь с перестроениями в потоке, а у джейзета тяга более-менее ровная. Думается мне, 2jz-gte идеальный мотор: и объём хороший и две дудки. Ни разу на 80-ке не ездил, но ракета еще та, наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все равно не верю,все можно сделать,на то и есть валы,и всякие другие прибамбасы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы хотите с 1Г ровный момент, то 250-260 сил не больше, если больше, низов не будет, не напрягайте мозг, физику не обманиш.
ЗЫ не конечно можно СЖ 12:1 и 112 бенз, но не рассматриваю как вариант....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 26.10.2010, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
тогда нех кататься нам на супре)))

нет, просто есть первоначально более дорогие по вложениям, но при этом менее затратные по соотношению мощность/лавэ варианты. и при этом более живучие. и более приспособленные для дальнейшего тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 25.10.2010, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
все равно не верю,все можно сделать,на то и есть валы,и всякие другие прибамбасы


Ну, тогда пробуй, только потом чур не ныть.
Тяги с низов можно получить двумя способами: увеличить рабочий объём или поднять степень сжатия. Тебе какой больше по душе?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если на автомате изменить настройки,чтобы он при нагрузке раньше переходил на пониженную и на более высокие обороты?Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 26.10.2010, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>
А если на автомате изменить настройки,чтобы он при нагрузке раньше переходил на пониженную и на более высокие обороты?Надо попробовать.


Для этого достаточно нажать маленькую кнопочку PWR)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу твинов прочитал всё обсуждение, но не увидел нигде варианта поставить одну большую дудку для вершков и мехнагнетатель для корешков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теоретически это самое оно,но как реализовать?Знаю нескольких челов,из них двое проект собрали,но ни у кого машина не поехала.Правда это на джеях было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит "машина не поехала"?
Если для соревнований, то это не надо, а если для города, то едет.
Я смотрел такой вариант только на 80-ке, но для 1G ведь есть заводской мехнагнетатель, разве нет? Мне кажется довольно легко можно реализовать при желании, и главное любви к 1G (ну или если вдруг нечаянно под рукой все компоненты задаром окажутся), а то ведь бюджеты описанных всеми тут переделок как прикидываю, так уже не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для соревнований тоже лишним не будет.Там была проблема в клапане,который после 0,45 буста перекрывал компрессор и открывал поностью турбинную магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 листа каких то соплей... а как же слива с SR20, скай с RB20..Чет ни разу не слышал что бы на них переходили на две турбины. Я поставил на RB20 турбину от 25-го и стало только лучше... а учитывая что на рб20 форсунки 270 и степень сжатия выше - 1G потенциально даже интереснее...
(Правда только теоретически и к жизни это отношения не имеет) Если кто то не умеет ездить на турбо - пересаживайся на атмо(или на байк). Почему то мне одна турбина не мешает..В городе вообще без разницы какая у тебя мощьность ползая в пробке . И на сарай буду ставить одну(если только не появятся сразу две ЖИВЫХ турбины на халяву) Просто найти одну живую турбину от сравнительно свежего мотора проще и дешевле чем две от древнего.. при этом ехать машинка будет лучше. Не понимаю почему если прикручиваль одну то обязательно ведро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sr20det eto 4 cilindra, u toyoti 3SGTE estj tozhe 4 cilindra smile.gif
1G eto uzhe 6 smile.gif tunitj mozhno vsjo, vsjo zavisit ot bjudzheta, a esli on u nas ne ochenj vot i rebjata stavjat ct26 na 1G smile.gif
Ne u vseh celj 500 konej, mne na samom dele i stoka 7M za glaza bilo smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...