Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Сингл На 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

Цитата(CrA5H @ 18.10.2010, 7:46) <{POST_SNAPBACK}>
Антон, t04 это "большая" под сингл,у меня переходники были под td04,они меньше

Согласен,что большая.Если бы цель была просто город,я бы поставил от Б4 через переходники.У меня Т04Е и до 3000 это не турбодвигатель,это атмосферка,из которой на разгоне охота ногу высунуть и подтолкнуть.Но повторюсь,то как она едет потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие вообще есть вариант твинов на этот мотор? от Б4 разве не разного размера и с какой-то хитровыебаной схемой последовательной работы?
от мицы какой-то вроде тоже что-то есть.
Вообще что есть с околостоковыми параметрами спула, но с бОльшим потенциалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо,хочу 300 сил,желательно последовательной установкой,чтобы не ставить машину на долгую стоянку.поменяли прокладку на железную-едем дальше,меняем форсы на более производительные-едем дальше,меняем топливный,масляный насос-едем дальше...соответственны и остальные переделки,если конечно это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От субары берутся только правые(или левые).По плану ты примерно правильно описал.Что я буду делать за зиму.Меняю комп на ВЕМС,выкидываю лопату и перехожу на МАП,Убираю у трамлера бегунок и крышку,перехожу на катушки,за счет этого выравниваю патрубок впуска.Топливную рейку не трогаю,у нее и так внутренний диаметр хороший.Только доработаю,чтобы подача была с двух сторон.Форсунки от калды 540сс,магистраль пока трогать не буду,заменю только насос,вернее поставлю в параллель с включением при положительном бусте,выведу маслокулер и докуплю недостающие приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я это вижу нынче так:
-замена прокладки блока(изменили степень сжатия)
-замена форсов(будет более богатая смесь,и высокие холостые)
-расходомер,или его замена,или обход
-замена топливного,масляного насосов(по необходимости)
-установка ШЛЗ,ЕГТ и датчиков буста,ож,температуры масла(смотрим че делают предыдущие установки)
-установка суб компа(кому чем нравится рулить двигом,у меня на данный момент только топливный контроллер)
-коли будет замена на сингл или другие турбы-поднятие давления на старых(дабы понять пригодность и работоспособность вышеуказанных переделок)
-кулер,бов,выпуск напишу в один пункт,поскольку почти у всех уже есть
-колектор с турбой(уже собранный отдельно)останется подогнать сливы масла и ож,а также выпуск(самое долгое)
-настройка....
ну это грубовато я написал,но все можно сделать пошагово....ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда вы собрались 1Г разжимать, вы что сумашедшие?????? Там и так 8,5 СЖ. Куда меньше то???? Он вообще на низах не поедет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю прокладку железную ставить не для разжатия,а для надежности,родь,че раскрыть тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте с теории.У атмосферного двига степень сжатия постоянна вне зависимости от оборотов и схватить детонацию можно только херовым бензом или нарушенным углом зажигания.На турбодвижках степень сжатия растет с повышением давки турбины.С низов он нифига не едет,а атмосферка наоборот.Зато потом все как в зеркале.Поэтому очень важно поймать балланс.Если повысить с.ж.,то будущего у турбодвижка просто нет.С ростом давки можно просто превысить все допустимые для металлла нормы и все кончится,не успев начаться.И даже бенз с числом в 110 не спасет.Вот поэтому появилась кованина снизу и прочий тюних сверху.А если все сток,но ты хочешь по любому приход,то чем ниже степень сжатия,тем больше возможностей для наддува.Топливное и электронное обеспечение я в учет не брал,речь про другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иными словами ниже той степени сжатия что сейчас на 1г не стоит делать,при последующем поднятии давления и прибавления топлива?тогда у меня уже не правильно-давление 0.8 почти,а из-за бова машине глохнет иногда при сбросе.смесь и без того богатая(благодоря долбаным дыркам которые я некак найти не могу....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-то описывал интересный способ: с помощью балончика "быстрого пуска" на все соединения пайпига пшикаешь и как услышиш, что обороты вверх поползли - значит дыра тут.
сам не пробывал, но теоретически должно работать, если с дырок на холостом тоже сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 22.10.2010, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
кто-то описывал интересный способ: с помощью балончика "быстрого пуска" на все соединения пайпига пшикаешь и как услышиш, что обороты вверх поползли - значит дыра тут.
сам не пробывал, но теоретически должно работать, если с дырок на холостом тоже сосет.

Какой-то способ экстримальный.Проще всю систему разобрать и ревизировать.Заодно и все слабые места можно подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кулер на герметичность у радиаторщиков под давлением можно проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 22.10.2010, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(McConac @ 22.10.2010, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
кто-то описывал интересный способ: с помощью балончика "быстрого пуска" на все соединения пайпига пшикаешь и как услышиш, что обороты вверх поползли - значит дыра тут.
сам не пробывал, но теоретически должно работать, если с дырок на холостом тоже сосет.

Какой-то способ экстримальный.Проще всю систему разобрать и ревизировать.Заодно и все слабые места можно подтянуть.


не, естественно самый лучший вариант - все разобрать и проверить smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я вот разобрал чтобы ревизировать...лучше б не трогал,терь не пойму где блин подсос...первый раз в жизни я ощутил прелесть езды когда поменял гофру на даунпайпе...это не с чем не сравнимые ощущения,когда машина реагирует на педаль во всем диапозоне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не много не понял.Я сток не копал,а при чем тут гофра и ответка дв-ля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в говре дырка была-машина ревела,и не ехала,когда поставил новую гофру машина поехала как ненормальная(смешно звучит,это ж 1г все таки)а отметка давления...не совсем понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где-это у тебя гофра такая стоит, что если в ней дырка, то машина не едет?
у меня вот прошлой зимой как раз в районе гофры ваще выхлоп оторвался. наоборот поехала так, что я решил трассу сменить на побольше диаметром:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня без выпуска не едет(((гофра где?почитай бортовик мой,верней картинки посмотри,там понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маслонасос я новый ставил, для 1g здесь уже нечего думать. Топливный полюбому менять. Менять прокладку головки смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При грамотном обеспечении электроникой и прочих равных разжатый двиг проживет дольше.Закон физики.Но с ежедневной эксплуатацией гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 24.10.2010, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
почему с ежедневкой гемор?


А потому, что на низах вообще ехать не будет и резко ускориться, к примеру для быстрого перестроения из ряда ряд, будет не вариант. Короче, здесь все просто: хочешь сингл и много дуть - запасайся второй машиной для повседневной езды. Не готов - нехер лезть в мотор, ездий со сток низом и на твинах.
Ну хреново подходит 70-ка для чего-либо кроме просто кайфовой быстрой езды по городу, слишком она железная и тяжелая. Не нужно издеваться над старушкой...
Я на свою до сих пор не поставил ни приборы, ни буст, ни ф-кон, ни насос от jza80tt...а почему? Да потому, что не особо, как оказалось, мне эти примочки и нужны, хоть и лежат на полочке в гараже. Для просто езды по городу что 1g-gte, что 1jz-gte хватает ровно на столько, на сколько хватает родных тормозов и подвески...
Конечно, рано или поздно я все вкусняшки внедрю...так, что бы было...но вот буду ли я крутить буст...вряд ли.
Хочется драг - нужна другая машина. 80-ка например, а еще лучше че-нибудь 4wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 24.10.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(saleen @ 24.10.2010, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>
почему с ежедневкой гемор?


А потому, что на низах вообще ехать не будет и резко ускориться, к примеру для быстрого перестроения из ряда ряд, будет не вариант. Короче, здесь все просто: хочешь сингл и много дуть - запасайся второй машиной для повседневной езды. Не готов - нехер лезть в мотор, ездий со сток низом и на твинах.
Ну хреново подходит 70-ка для чего-либо кроме просто кайфовой быстрой езды по городу, слишком она железная и тяжелая. Не нужно издеваться над старушкой...
Я на свою до сих пор не поставил ни приборы, ни буст, ни ф-кон, ни насос от jza80tt...а почему? Да потому, что не особо, как оказалось, мне эти примочки и нужны, хоть и лежат на полочке в гараже. Для просто езды по городу что 1g-gte, что 1jz-gte хватает ровно на столько, на сколько хватает родных тормозов и подвески...
Конечно, рано или поздно я все вкусняшки внедрю...так, что бы было...но вот буду ли я крутить буст...вряд ли.
Хочется драг - нужна другая машина. 80-ка например, а еще лучше че-нибудь 4wd.


А если сделать твин, но одну турбу большую, поставить последоватьельно с маленькой?
алгоритм: малые обороты крутят маленькую турбину, выхлоп проходит через большую, толком не отработав, на переходных оборотах, клапан маленькой турбы открывается, и газы проходят через увеличенное сечение начинают давить на большую, таким образом получаем расходный элемент - первичная турбина, но зато отностительно равномерный подхват и зарядку практически с нуля(если применить СТ12)


А есть ли вообще разница в длинне колектора от окна головки до турбины? теплоизоляция? выравнивание толчков? как же тогда в субару сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...