Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Сингл На 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

Цитата(navi @ 14.1.2012, 3:33) <{POST_SNAPBACK}>
4 листа каких то соплей... а как же слива с SR20, скай с RB20..Чет ни разу не слышал что бы на них переходили на две турбины. Я поставил на RB20 турбину от 25-го и стало только лучше... а учитывая что на рб20 форсунки 270 и степень сжатия выше - 1G потенциально даже интереснее...
(Правда только теоретически и к жизни это отношения не имеет) Если кто то не умеет ездить на турбо - пересаживайся на атмо(или на байк). Почему то мне одна турбина не мешает..В городе вообще без разницы какая у тебя мощьность ползая в пробке . И на сарай буду ставить одну(если только не появятся сразу две ЖИВЫХ турбины на халяву) Просто найти одну живую турбину от сравнительно свежего мотора проще и дешевле чем две от древнего.. при этом ехать машинка будет лучше. Не понимаю почему если прикручиваль одну то обязательно ведро...

Ты аккуратней про сопли...Люди здесь не ахуенные спецы и каждый делится своими мыслями,учась на ошибках.Во избежание конфликта в следующий раз комментарий оставляй обдуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 15.1.2012, 13:46) <{POST_SNAPBACK}>
сток 1г не объезжает ср 20 и рб20

Так вот и я о том же...
Про вес согласен - супра на сотню тяжелее 32-го ская , но он даже с двумя пассажирами едет веселее..
У меня была возможность в этом убедится. так что дело не в весе(в данном случаи), а конкретно в моторе. А в моторе первое что бросается в глаза - турбина. На сколько я знаю у 1G в стоке даже нет сброса избытка давления (байпаса (блоу-оф - эт уже из разряда тюнинга)) Что уже должно насторожить... Эти пищалки только тормозят выхлоп..У них A\R никакой.. их поставили только что бы поднять момент(причем как любит тойота - на низах(для америкосов)) А то что дальше машина не едет - типа так положено..
Понятно что затюнить можно что угодно - вопрос в деньгах, ну так я поэтому и зашел на эту ветку, посмотреть что можно прикрутить без замены форсунок(и соответственно без перенастройки мозгов)
т.е. подешевле. А тут ... договорились уже до того что степень сжатия в некоторых отдельно взятых регионах может зависить от давления наддува...
Никого не хотел обидеть говоря 4 страницах соплей, но ведь люди зайдут посмотреть на этот пост.. Ну вот я. Я не знаю что прикрутить себе на машину вместо двух турбин. Я нахожу пост в надежде что там написали те кто уже что то прикрутил и делится впечатлениями. И что я вижу? Размышления почему этого делать не нужно? Не взирая на то что другой автопроизводитель успешно прикручивал одну турбину на стандартный 6-ти цилиндровый мотор.... Если бы кто нибудь написал что за турбина ст26(от какого мотора, какая крыльчатка, подшипники) ткр6 7 8 9... Ну не в курсе я что прикручивали на тойоту. Ниссан просто ставил гаррэты..
Вот если бы у меня был 7м - мне бы тоже хватило стока а так.. bad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(причем как любит тойота - на низах(для америкосов))
америкосы не знают и никогда не слышали про этот мотор, ты что... выходить на рынок с гонкой и 2-х литровым мотором, когда там гонки начинаются с 5.7 только... : ))))

ст26 были только на 7М-GTE и 3S-GTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(navi @ 16.1.2012, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Про вес согласен - супра на сотню тяжелее 32-го ская , но он даже с двумя пассажирами едет веселее..
У меня была возможность в этом убедится. так что дело не в весе(в данном случаи), а конкретно в моторе. А в моторе первое что бросается в глаза - турбина.

N u nemnozhko ne v temu, no v temu o to chto brosaetsa v glaza turbina!
Goda 3 nazad bili na mega vstreche nissanov, banja vodka, na sledujushij denj koljco, drag, tak vot nisanisti so svoimi stage 2, 3 i tak daleje s kulerami blestjashimi, chipami, datchikami, pshikami blow off i tak daleje ne odin ne mog objehatj nashu Celicu 202 s 3S atmo( pochti stock smile.gif ) na tot moment, odin na slikah na 14 Siljve tozhe s blestjashkami pod kopotom i datchikami i t.d. menjshe pol korpusa viigral, i nikto ne veril chto pod kopotom atmo motor, a mi i ne otkrivali smile.gif
Tak chto delo ne vsegda v turbe kotoraja brosaetsa v glaza smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 16.1.2012, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
(причем как любит тойота - на низах(для америкосов))
америкосы не знают и никогда не слышали про этот мотор, ты что... выходить на рынок с гонкой и 2-х литровым мотором, когда там гонки начинаются с 5.7 только... : ))))

ст26 были только на 7М-GTE и 3S-GTE.


А с чего ты взял что америкосы не знают такого мотора? Я вот на днях зашел заказать крышку трамблера и бегунок. Так вот мне сказали что есть только оригинал либо с япы либо с америки...Ты же не думаешь что япы пендосам Марковники гнали... blum1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 16.1.2012, 23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(navi @ 16.1.2012, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Про вес согласен - супра на сотню тяжелее 32-го ская , но он даже с двумя пассажирами едет веселее..
У меня была возможность в этом убедится. так что дело не в весе(в данном случаи), а конкретно в моторе. А в моторе первое что бросается в глаза - турбина.

N u nemnozhko ne v temu, no v temu o to chto brosaetsa v glaza turbina!
Goda 3 nazad bili na mega vstreche nissanov, banja vodka, na sledujushij denj koljco, drag, tak vot nisanisti so svoimi stage 2, 3 i tak daleje s kulerami blestjashimi, chipami, datchikami, pshikami blow off i tak daleje ne odin ne mog objehatj nashu Celicu 202 s 3S atmo( pochti stock smile.gif ) na tot moment, odin na slikah na 14 Siljve tozhe s blestjashkami pod kopotom i datchikami i t.d. menjshe pol korpusa viigral, i nikto ne veril chto pod kopotom atmo motor, a mi i ne otkrivali smile.gif
Tak chto delo ne vsegda v turbe kotoraja brosaetsa v glaza smile.gif


Ага .. Идиот сидел в кабине...
Я лично знаю авто которое до тюнинга ехало лучше чем после.. потому что каждый второй накопивший на сафку считает себя крутым инжинером..
Не обижайся, но на любом ниссановском форуме найдется человек который расскажет как он на атмо моторе рвал турбо тойот.. Все мы любим свои авто.. +к тому, как это не прискорбно, но от водителя все еще что то зависит. smile.gif
Я писал только о том что сам попробовал. 32-й турбоскай у меня давно. 70-ю супру опробовал пока ставил человеку обвес. 20-й сарай забрал у друга пару лет назад.. селика у меня с убогим мотором. Может если хотя бы к концу сезона успею туда поставить тот самый 3S-GE именно от 202-й, я и увижу что ты был прав в своем рассказе, но пока ... У друга была 182-я с 3S-GE - не впечатлила...
Ну это все не по теме..
За инфу по турбинам спасибо. Может кто еще скажет что это за ТКР.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто то тут писал про колектор под сингл на 1 g gte и даже цену указывал так вот вопрос где нашол? и какой флянец турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллектора под сингл попадаются в основном на яху, по моему гораздо проще переходник под монотурбу сварить. Я свой мотор снова разобрал сегодня зафотаю и выложу вечером фото с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок. бимс слушай а какой флянец на стандартном колекторе, я нашол синглы на 1 jz gte но на 1g найти не могу sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю никто не примерял коллектор от джейзета на 1g и никто не скажет чем они отличаются. Внешне похожи biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и не найдешь... берешь прокладку топаешь к токарю и он тебе по ней точит 2штуки, потом под конкретную турбу точишь фланец и варишь рога под монотурбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да это очень сильно надо двинуться на 1г.. пускай они себе в голову этот вал забьют, вместе с поршнями за такие деньги...
хотя на выходе получаем мотор на ковке, в который вожно дуть смело.., ток бюджет конский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да хай меня ранят за такое, я на свой старый каделак сивиль турбину воткну и переть оно будет мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальный бюджет... новое колено простое стоит в районе20-25 килорублей а тут строкер... Вот такой у меня переходник под монотурбу, можно пьяному на коленке сварить smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо бимс, а что думаеш если прокладку под голову из пещевого алюминия вырубить? 5мм толщиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или речь конкретно про разжатие? 5 мм инфа откуда? считали что получится? ни одной брендовой прокладки такой не видел. 5 мм - это какой-то ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...