Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Сингл На 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

какую турбину оптимальней поставить на сей двигатель,ведь если она будет слишком большая,станет только хуже...попутно интересен ресурс сток блока при переходе на сингл,и сколько будет выдерживать нагрузки,давления и т.д. при той или иной турбине,что в итоге получится-гражданский вариант с увеличенной мощностью,или же только на километр заезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я хочу 300 сил с 1г-гте.
какую турбину надо постаивть при стоковом двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 13.9.2010, 16:17) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос ни а чем, извините меня конечно, но обычно начинают хотя бы с желаемой мощности.....

не надо корча мне,лошадей-сколько выйдет,при ст26 когда крутильность начинается?я спросил про то что выдержит мотор,а не сколько лошадей хочу-хотел бы много-поставил бы другой мотор,а коли мучаю этот,не охота с ним прощаться,не правильной установкой турбины неподходящего размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saleen, motor razvalitj dumaju i na stok turbah ja smogu, toljko dajte smile.gif
A ct26 v samij raz na 2.0 motor!
Stavil na celicu so stepenju szhatija 10. s kopejkami dul 0.45 pjorla oboldenno mashina, 1G dumaju poedit ne huzhe i dunutj mozhno poboljshe smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 9.10.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
saleen, motor razvalitj dumaju i na stok turbah ja smogu, toljko dajte smile.gif
A ct26 v samij raz na 2.0 motor!
Stavil na celicu so stepenju szhatija 10. s kopejkami dul 0.45 pjorla oboldenno mashina, 1G dumaju poedit ne huzhe i dunutj mozhno poboljshe smile.gif

не понял что ты сможешь на сток турбах?и сколько можно будет дунуть на ст26 по твоему?и потом,с каких она крутиться начнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть человек(имя называть не буду-все кто в теме и так знают)поставил сингл,комп майнс,увеличил объем до 2.2,форсы вхлоп-выхлоп,насос,шлз-все видел и нормально настроил-итог,кряк мотора,ща распродает все...мораль,если ст26,то что будет с ней на стоке,чтобы знать че докупать к ней в будушем(насос,комп,форсы ит.д.)и чтоб мотор не крякнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chto znachit motor krjaknul?
Da ja mogu sejchas ljuboj 7M s CT26 razvalitj za 10 sekund, dajte toljko AEM podkljuchju i vsjo smile.gif
Vsjo delo v gramotnoj nastroike i zhivuchesti motora, Tvoemu motoru 20 let her znaet chto tam i kak vnutri, pered podnjatiem moshnosti nado motor chtob bil v polnom porjadke, a ne elle zhivoj, vot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стоке есть смысл поставить впуск-выпуск, сафк, егт и шлз. поднять буст до 0.9 подстроить и ездить. захочешь больше - меняешь мотор на jz оставив все что поставил.
это бюджетный вариант с заделом на будующее.

менять форсы, турбы, и все остальное - это спицифично. т.е. для 1g подойдет - для другого - или мало или ваще не подойдет. соответственно даже если все пойдет успешно, то когда наиграешься с 1g и захочешь все продать то продаш задешево (все, кроме универсальных ништяков). ну а если не успешно... тут я даже не знаю как бы рвал на голове волосы я, еслиб знал, что отвалил бабла за эти переделки больше, чем стоит бодрый стоковый джез со всем навесным и трансмиссией...

все ИМХО естессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дык никто и не спорит,просто вот к слову-у меня потроха мотора-новые(макз перебирал)впуск-выпуск-есть,легче будет к этому двигу ништяков докупить чтоб поехать,а теперь вопрос-как от цены за БОДРЫЙ жизед узнать что он бодрый?если его не вскрыть,а это уже понятно на что намекает.далее-сколько за джей налогу приходит?у меня 4рубля в год за мой,и я рад пока.а теперь коли в дебри меня понесло(за что сразу извиняюсь)давай пресчитаем СКОЛЬКо нужно денег чтобы воткнуть в мою машину джей и сколько нужно денег чтобы поехал этот мотор...........???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая производительность стоковых форсунок на 1ж-жтеу. Иеще головы и валы атмо и турбо разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(navi @ 11.10.2010, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>
Иеще головы и валы атмо и турбо разные?

нет блин-атмо и турбо одно и тоже...

смотрю кого куда понесло...солидарен с сертуем-примерно вижу сие так
-ст26
-коллектор под сингл
-переделка(замена или колхоз)выпуска
-переделка пайпинга впуска
-шлз,егт,датчик буста
-ну собственно то чем это будет управляться(мозги,суб компы и т д)
-обеспечение турбины маслом и ож
-форсы,насос
и этот небольшой бюджетный список(мож и не совсем полный)против свапа скажем 1жизеда.к которому и косу,и всякую ерунду....и подрамник(таким как мне)....
тогда я лучше замучаю этот бедный 1г,чем сразу свапну жизед,имхо конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4000-ст26
7700 (с доставкой до мск)-коллектор под сингл
1000(наличие сток 1г и сток 7м бу) -переделка(замена или колхоз)выпуска
вопрос неоднозначный - можно юзать сток с необольшой переделкой с ценой 1-2 рубля, можно юзать кЕтай с доставкой с ибея ч 8 рублей (пайп и куллер)-переделка пайпинга впуска
6500-шлз
5000-s-afc
хз, но не определяет общий бюджет-обеспечение турбины маслом и ож
500-форсы
данный девайс, считаю нужным только после выявления его действительной актуальности -насос

Итого: 24. Если еще пайп весь с куллером новый купить - ладно - 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под работой над выпуском я имел ввиду колхоз даунпайпа, а не всей трассы. Трасса имеется хорошая. Бу широкая, кстати тоже не по цене самолета.
Все цены проставлены не с потолка, а по реальным предложениям от вполне реальных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу сафка и других форсунок:
http://drag2ter.ru/files/assortinfo_safc.pdf читал? в последней главе много разжевано по поводу этой связочки.

+ с чего форсунки? что с сопротивлением?

по поводу выявления актуальности насоса - не понял как? по детонации? smile.gif
думаю не та тема на которой стоит экономить. лучше сток пайп, но новый носос. старому кстати сколько лет? smile.gif. (примерно тоже по поводу шатунных вкладышей, которые тоже не посчитаны).
+ егт тоже не посчитал.
+ прокладочки-сальнички и другая мелочевка

кароче я бы небыл столь оптиместичен по бюджету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нихрена вы недобьетесь этим спором. Дабьетесь после того как Дима Сертуй взъе*ет когонить на хорошем 7М. и скажет что цена сетапа около 30руб. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс один к предыдущему оратору,не совсем понял про мелочевку и вкладыши,как и про форсунки,хотя сертуй меня убедил в своем взгляде на то что меняет стоковые.далее процитирую авторитетных супростроителей(без имен)
-ни один с новья собранный 1г никогда не объедет средепоршивый 7м
-литр объема не заменит ни буст,не большое ведро(турба)
-мошьность этого ведра позволяет валить после 250 метров,иначе говоря-слишком тяжелая
я конечно отдаю себе отчет что все не критично,НО либо растить мускулы,либо скидывать в весе.иначе говоря список перехода на сингл как было написано выше будет,как бы это сказать...-не полным,без скажем блокировки,удлинением или укорачиванием(каждому свое)пары...ну и многое другое,за вычетом того факта,что водитель тоже роль играет.все имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про вкладыши: не новый мотор. прежде чем с ним что-то делать вообще стоит все промерить и, убедившись, что он в порядке (или заменив детали, вышедшие из допусков) что-то на него лепить.
но даже без замеров под замену 100%: помпа, маслянный насос, шатунные вкладиши. если считаешь, что менять это необязательно и дорого, то имхо лучше не начинать (кстати это мне втолковали на реальных примерах реальные пацаны с большими шарами, которые уже много-много-много сделали хороших моторов).

про мелочевку: прокладки фланцев турбы, прокладка коллектора, фишки на форсунки, проводка , шланги на вакуум всякие новые силиконовые (можно канеш оставить старые дубовые - экномить так экономить biggrin.gif )

про форсунки: за 500 рэ - это с какого мотора? наверное с тогоже, что и турбина. вот небольшое обсуждение производительности и сопротивления http://www.toymods.org.au/forums/showthread.php?t=14236
слепо верить в то, что там пишут ребята я бы не стал, но вот мануальчик бы полистать меня бы побудила эта дискусия (кстати поколение твоего 1g там немалую роль играет).
кароче суть в том, что нужно точно занать что на что меняешь и сможешь ли отрегулировать их с помощю сафка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...