saleen 5 Опубликовано 24 октября, 2010 А если сделать твин, но одну турбу большую, поставить последоватьельно с маленькой?алгоритм: малые обороты крутят маленькую турбину, выхлоп проходит через большую, толком не отработав, на переходных оборотах, клапан маленькой турбы открывается, и газы проходят через увеличенное сечение начинают давить на большую, таким образом получаем расходный элемент - первичная турбина, но зато отностительно равномерный подхват и зарядку практически с нуля(если применить СТ12)А есть ли вообще разница в длинне колектора от окна головки до турбины? теплоизоляция? выравнивание толчков? как же тогда в субару сделано?это ты где вообще вычитал?и что значит вырывание толчков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Цитата(saleen @ 25.10.2010, 0:15) <{POST_SNAPBACK}>А если сделать твин, но одну турбу большую, поставить последоватьельно с маленькой?алгоритм: малые обороты крутят маленькую турбину, выхлоп проходит через большую, толком не отработав, на переходных оборотах, клапан маленькой турбы открывается, и газы проходят через увеличенное сечение начинают давить на большую, таким образом получаем расходный элемент - первичная турбина, но зато отностительно равномерный подхват и зарядку практически с нуля(если применить СТ12)А есть ли вообще разница в длинне колектора от окна головки до турбины? теплоизоляция? выравнивание толчков? как же тогда в субару сделано?это ты где вообще вычитал?и что значит вырывание толчков?Это компиляция многих источников (с) По моему как - то так сделано на субару, там два контура, и две турбины разных диаметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Да, на Субару сделано именно так, но только на Легаси Б4. Схема классная, едет она с таким 2.0 тт очень весело, но есть одно нехилое НО: ебуняче сложная система управления этими турбами. Там стоит целый клапанный блок, к которому подходит/выходит 12 трубочек!!! 12!!! Там, сцуко, черт ногу сломит. И алгоритм работы следующий: с низов дует маленькая турбо, затем она обрубается и начинает дуть большая. Результат достойный, но средства смущают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 октября, 2010 тогда выходит надо оставаться на твинах,только с немного большим диаметром крыльчатки,либо сингл,но маленький,и правильное обеспечение,и буст-ну блин че то не верится,что так сложно будет двухлитровый крутиться.....имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 25 октября, 2010 Цитата(saleen @ 25.10.2010, 5:05) <{POST_SNAPBACK}>тогда выходит надо оставаться на твинах,только с немного большим диаметром крыльчатки,либо сингл,но маленький,и правильное обеспечение,и буст-ну блин че то не верится,что так сложно будет двухлитровый крутиться.....имхоА как практическая схема предложенная мной? клапан выключатель в принципе можно им к оборотам привязать.Маленький сингл нельзя, потому что чем меньше входное сечение горячей улитки, тем меньше максимальные обороты мотора, потому что газам некуда будет выходить, суть задачи в том, чтобы применить турбину, которая по мере увеличения потока выхлопных газов будет расти )То есть, если поставить СТ12 сразу а что - то большое потом, но огромные помехи для выхлопа, сложная геометрия каналов, заставляет задуматься о нестостоятельности этой идеи, хотя...Вот схема примененая для субару:Все просто, только проблема только в заслонках которые все это хозяйство регулируют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 октября, 2010 ну и нахрена тогда изобретать велосипед,клгда можно забацать твины только по больше чем сток7практического применения твоего варианта не вижу в силу затрат усилий,а вот сертуй четко показал че хочет и как это будет.не понравится,поставлю сингл,и найду чем разкрутить низы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 октября, 2010 Цитата(saleen @ 25.10.2010, 17:48) <{POST_SNAPBACK}>ну и нахрена тогда изобретать велосипед,клгда можно забацать твины только по больше чем сток7практического применения твоего варианта не вижу в силу затрат усилий,а вот сертуй четко показал че хочет и как это будет.не понравится,поставлю сингл,и найду чем разкрутить низыКак говорят в Барнеаполе-Сэр,я с вами полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 октября, 2010 итак я считаю вполне целесобразным переход на сингл,постепенно,ступень за ступенью,все сложится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 25 октября, 2010 Цитата(saleen @ 25.10.2010, 1:05) <{POST_SNAPBACK}>тогда выходит надо оставаться на твинах,только с немного большим диаметром крыльчатки,либо сингл,но маленький,и правильное обеспечение,и буст-ну блин че то не верится,что так сложно будет двухлитровый крутиться.....имхоА ты поверь))) даже на 7m-gte лаг напрягает, да чего там 7М...в городе на джезейте я иногда обламываюсь с перестроениями в потоке, а у джейзета тяга более-менее ровная. Думается мне, 2jz-gte идеальный мотор: и объём хороший и две дудки. Ни разу на 80-ке не ездил, но ракета еще та, наверное))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 октября, 2010 все равно не верю,все можно сделать,на то и есть валы,и всякие другие прибамбасы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 октября, 2010 знаешь такое выражение "овчинка выделки не стоит"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 октября, 2010 тогда нех кататься нам на супре))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Если вы хотите с 1Г ровный момент, то 250-260 сил не больше, если больше, низов не будет, не напрягайте мозг, физику не обманиш.ЗЫ не конечно можно СЖ 12:1 и 112 бенз, но не рассматриваю как вариант.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 26 октября, 2010 Цитата(saleen @ 26.10.2010, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>тогда нех кататься нам на супре)))нет, просто есть первоначально более дорогие по вложениям, но при этом менее затратные по соотношению мощность/лавэ варианты. и при этом более живучие. и более приспособленные для дальнейшего тюнинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 октября, 2010 Цитата(saleen @ 25.10.2010, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>все равно не верю,все можно сделать,на то и есть валы,и всякие другие прибамбасыНу, тогда пробуй, только потом чур не ныть.Тяги с низов можно получить двумя способами: увеличить рабочий объём или поднять степень сжатия. Тебе какой больше по душе?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 26 октября, 2010 А если на автомате изменить настройки,чтобы он при нагрузке раньше переходил на пониженную и на более высокие обороты?Надо попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 26 октября, 2010 Цитата(FALKON @ 26.10.2010, 21:03) <{POST_SNAPBACK}>А если на автомате изменить настройки,чтобы он при нагрузке раньше переходил на пониженную и на более высокие обороты?Надо попробовать.Для этого достаточно нажать маленькую кнопочку PWR))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 октября, 2010 перехожу на афффтомат и тужейзи,и прекращаю ныть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2010 По поводу твинов прочитал всё обсуждение, но не увидел нигде варианта поставить одну большую дудку для вершков и мехнагнетатель для корешков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 октября, 2010 Теоретически это самое оно,но как реализовать?Знаю нескольких челов,из них двое проект собрали,но ни у кого машина не поехала.Правда это на джеях было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Что значит "машина не поехала"?Если для соревнований, то это не надо, а если для города, то едет.Я смотрел такой вариант только на 80-ке, но для 1G ведь есть заводской мехнагнетатель, разве нет? Мне кажется довольно легко можно реализовать при желании, и главное любви к 1G (ну или если вдруг нечаянно под рукой все компоненты задаром окажутся), а то ведь бюджеты описанных всеми тут переделок как прикидываю, так уже не интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 октября, 2010 Для соревнований тоже лишним не будет.Там была проблема в клапане,который после 0,45 буста перекрывал компрессор и открывал поностью турбинную магистраль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 13 января, 2012 4 листа каких то соплей... а как же слива с SR20, скай с RB20..Чет ни разу не слышал что бы на них переходили на две турбины. Я поставил на RB20 турбину от 25-го и стало только лучше... а учитывая что на рб20 форсунки 270 и степень сжатия выше - 1G потенциально даже интереснее...(Правда только теоретически и к жизни это отношения не имеет) Если кто то не умеет ездить на турбо - пересаживайся на атмо(или на байк). Почему то мне одна турбина не мешает..В городе вообще без разницы какая у тебя мощьность ползая в пробке . И на сарай буду ставить одну(если только не появятся сразу две ЖИВЫХ турбины на халяву) Просто найти одну живую турбину от сравнительно свежего мотора проще и дешевле чем две от древнего.. при этом ехать машинка будет лучше. Не понимаю почему если прикручиваль одну то обязательно ведро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 января, 2012 sr20det eto 4 cilindra, u toyoti 3SGTE estj tozhe 4 cilindra 1G eto uzhe 6 tunitj mozhno vsjo, vsjo zavisit ot bjudzheta, a esli on u nas ne ochenj vot i rebjata stavjat ct26 na 1G Ne u vseh celj 500 konej, mne na samom dele i stoka 7M za glaza bilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 января, 2012 сток 1г не объезжает ср 20 и рб20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты