ANDY 2 Опубликовано 18 октября, 2010 Цитата(CrA5H @ 18.10.2010, 7:46) <{POST_SNAPBACK}>Антон, t04 это "большая" под сингл,у меня переходники были под td04,они меньшеСогласен,что большая.Если бы цель была просто город,я бы поставил от Б4 через переходники.У меня Т04Е и до 3000 это не турбодвигатель,это атмосферка,из которой на разгоне охота ногу высунуть и подтолкнуть.Но повторюсь,то как она едет потом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 октября, 2010 я имел ввиду те что тд04...ошибся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 октября, 2010 какие вообще есть вариант твинов на этот мотор? от Б4 разве не разного размера и с какой-то хитровыебаной схемой последовательной работы?от мицы какой-то вроде тоже что-то есть. Вообще что есть с околостоковыми параметрами спула, но с бОльшим потенциалом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 19 октября, 2010 хорошо,хочу 300 сил,желательно последовательной установкой,чтобы не ставить машину на долгую стоянку.поменяли прокладку на железную-едем дальше,меняем форсы на более производительные-едем дальше,меняем топливный,масляный насос-едем дальше...соответственны и остальные переделки,если конечно это возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 октября, 2010 От субары берутся только правые(или левые).По плану ты примерно правильно описал.Что я буду делать за зиму.Меняю комп на ВЕМС,выкидываю лопату и перехожу на МАП,Убираю у трамлера бегунок и крышку,перехожу на катушки,за счет этого выравниваю патрубок впуска.Топливную рейку не трогаю,у нее и так внутренний диаметр хороший.Только доработаю,чтобы подача была с двух сторон.Форсунки от калды 540сс,магистраль пока трогать не буду,заменю только насос,вернее поставлю в параллель с включением при положительном бусте,выведу маслокулер и докуплю недостающие приборы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 20 октября, 2010 ну я это вижу нынче так:-замена прокладки блока(изменили степень сжатия)-замена форсов(будет более богатая смесь,и высокие холостые)-расходомер,или его замена,или обход-замена топливного,масляного насосов(по необходимости)-установка ШЛЗ,ЕГТ и датчиков буста,ож,температуры масла(смотрим че делают предыдущие установки)-установка суб компа(кому чем нравится рулить двигом,у меня на данный момент только топливный контроллер)-коли будет замена на сингл или другие турбы-поднятие давления на старых(дабы понять пригодность и работоспособность вышеуказанных переделок)-кулер,бов,выпуск напишу в один пункт,поскольку почти у всех уже есть-колектор с турбой(уже собранный отдельно)останется подогнать сливы масла и ож,а также выпуск(самое долгое)-настройка....ну это грубовато я написал,но все можно сделать пошагово....ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 20 октября, 2010 ЕГТ самая важна тема! Раскрой последний пункт, раз уже произнес слово настройка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 октября, 2010 Куда вы собрались 1Г разжимать, вы что сумашедшие?????? Там и так 8,5 СЖ. Куда меньше то???? Он вообще на низах не поедет!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 октября, 2010 я думаю прокладку железную ставить не для разжатия,а для надежности,родь,че раскрыть тебе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 октября, 2010 Давайте с теории.У атмосферного двига степень сжатия постоянна вне зависимости от оборотов и схватить детонацию можно только херовым бензом или нарушенным углом зажигания.На турбодвижках степень сжатия растет с повышением давки турбины.С низов он нифига не едет,а атмосферка наоборот.Зато потом все как в зеркале.Поэтому очень важно поймать балланс.Если повысить с.ж.,то будущего у турбодвижка просто нет.С ростом давки можно просто превысить все допустимые для металлла нормы и все кончится,не успев начаться.И даже бенз с числом в 110 не спасет.Вот поэтому появилась кованина снизу и прочий тюних сверху.А если все сток,но ты хочешь по любому приход,то чем ниже степень сжатия,тем больше возможностей для наддува.Топливное и электронное обеспечение я в учет не брал,речь про другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 октября, 2010 иными словами ниже той степени сжатия что сейчас на 1г не стоит делать,при последующем поднятии давления и прибавления топлива?тогда у меня уже не правильно-давление 0.8 почти,а из-за бова машине глохнет иногда при сбросе.смесь и без того богатая(благодоря долбаным дыркам которые я некак найти не могу....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 22 октября, 2010 кто-то описывал интересный способ: с помощью балончика "быстрого пуска" на все соединения пайпига пшикаешь и как услышиш, что обороты вверх поползли - значит дыра тут.сам не пробывал, но теоретически должно работать, если с дырок на холостом тоже сосет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 октября, 2010 Цитата(McConac @ 22.10.2010, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>кто-то описывал интересный способ: с помощью балончика "быстрого пуска" на все соединения пайпига пшикаешь и как услышиш, что обороты вверх поползли - значит дыра тут.сам не пробывал, но теоретически должно работать, если с дырок на холостом тоже сосет.Какой-то способ экстримальный.Проще всю систему разобрать и ревизировать.Заодно и все слабые места можно подтянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 октября, 2010 А кулер на герметичность у радиаторщиков под давлением можно проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 22 октября, 2010 Цитата(FALKON @ 22.10.2010, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(McConac @ 22.10.2010, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>кто-то описывал интересный способ: с помощью балончика "быстрого пуска" на все соединения пайпига пшикаешь и как услышиш, что обороты вверх поползли - значит дыра тут.сам не пробывал, но теоретически должно работать, если с дырок на холостом тоже сосет.Какой-то способ экстримальный.Проще всю систему разобрать и ревизировать.Заодно и все слабые места можно подтянуть.не, естественно самый лучший вариант - все разобрать и проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 октября, 2010 я вот разобрал чтобы ревизировать...лучше б не трогал,терь не пойму где блин подсос...первый раз в жизни я ощутил прелесть езды когда поменял гофру на даунпайпе...это не с чем не сравнимые ощущения,когда машина реагирует на педаль во всем диапозоне.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 октября, 2010 Не много не понял.Я сток не копал,а при чем тут гофра и ответка дв-ля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 23 октября, 2010 в говре дырка была-машина ревела,и не ехала,когда поставил новую гофру машина поехала как ненормальная(смешно звучит,это ж 1г все таки)а отметка давления...не совсем понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 октября, 2010 где-это у тебя гофра такая стоит, что если в ней дырка, то машина не едет?у меня вот прошлой зимой как раз в районе гофры ваще выхлоп оторвался. наоборот поехала так, что я решил трассу сменить на побольше диаметром:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 23 октября, 2010 а у меня без выпуска не едет(((гофра где?почитай бортовик мой,верней картинки посмотри,там понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 октября, 2010 Маслонасос я новый ставил, для 1g здесь уже нечего думать. Топливный полюбому менять. Менять прокладку головки смысла не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 октября, 2010 При грамотном обеспечении электроникой и прочих равных разжатый двиг проживет дольше.Закон физики.Но с ежедневной эксплуатацией гемор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 24 октября, 2010 почему с ежедневкой гемор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Цитата(saleen @ 24.10.2010, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>почему с ежедневкой гемор?А потому, что на низах вообще ехать не будет и резко ускориться, к примеру для быстрого перестроения из ряда ряд, будет не вариант. Короче, здесь все просто: хочешь сингл и много дуть - запасайся второй машиной для повседневной езды. Не готов - нехер лезть в мотор, ездий со сток низом и на твинах.Ну хреново подходит 70-ка для чего-либо кроме просто кайфовой быстрой езды по городу, слишком она железная и тяжелая. Не нужно издеваться над старушкой...Я на свою до сих пор не поставил ни приборы, ни буст, ни ф-кон, ни насос от jza80tt...а почему? Да потому, что не особо, как оказалось, мне эти примочки и нужны, хоть и лежат на полочке в гараже. Для просто езды по городу что 1g-gte, что 1jz-gte хватает ровно на столько, на сколько хватает родных тормозов и подвески...Конечно, рано или поздно я все вкусняшки внедрю...так, что бы было...но вот буду ли я крутить буст...вряд ли.Хочется драг - нужна другая машина. 80-ка например, а еще лучше че-нибудь 4wd. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Цитата(Makz @ 24.10.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 24.10.2010, 13:06) <{POST_SNAPBACK}>почему с ежедневкой гемор?А потому, что на низах вообще ехать не будет и резко ускориться, к примеру для быстрого перестроения из ряда ряд, будет не вариант. Короче, здесь все просто: хочешь сингл и много дуть - запасайся второй машиной для повседневной езды. Не готов - нехер лезть в мотор, ездий со сток низом и на твинах.Ну хреново подходит 70-ка для чего-либо кроме просто кайфовой быстрой езды по городу, слишком она железная и тяжелая. Не нужно издеваться над старушкой...Я на свою до сих пор не поставил ни приборы, ни буст, ни ф-кон, ни насос от jza80tt...а почему? Да потому, что не особо, как оказалось, мне эти примочки и нужны, хоть и лежат на полочке в гараже. Для просто езды по городу что 1g-gte, что 1jz-gte хватает ровно на столько, на сколько хватает родных тормозов и подвески...Конечно, рано или поздно я все вкусняшки внедрю...так, что бы было...но вот буду ли я крутить буст...вряд ли.Хочется драг - нужна другая машина. 80-ка например, а еще лучше че-нибудь 4wd.А если сделать твин, но одну турбу большую, поставить последоватьельно с маленькой?алгоритм: малые обороты крутят маленькую турбину, выхлоп проходит через большую, толком не отработав, на переходных оборотах, клапан маленькой турбы открывается, и газы проходят через увеличенное сечение начинают давить на большую, таким образом получаем расходный элемент - первичная турбина, но зато отностительно равномерный подхват и зарядку практически с нуля(если применить СТ12)А есть ли вообще разница в длинне колектора от окна головки до турбины? теплоизоляция? выравнивание толчков? как же тогда в субару сделано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты