saleen 5 Опубликовано 1 декабря, 2011 Цитата(leman @ 27.11.2011, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>Антоша я не совсем могу понять твой пост если ты пытаешься сказать шо новый подвесной круче - ну так это итак понятно, а если ты считаешь шо реанимировать старый пустая трата времени ? то здесь есть вопросы, а точнее надо разобрать и повертеть в руках и затем высказать свое мнение после конкретной работыstartliner такую работу уже выполнил и уже поделился с нами, так шо saleen делай, фотай и затем аргументируй , а то получается шо место того шоб сказать НАДО ПОПРОБОВАТЬ мы с предъявой и наездом ШО ВСЕ ХYЙНЯа что непонятного?я за три года почуял на супре,как разваливается ступичные подшипники на ходу и тя кидает на встречку...лично поменял на супре два ступичных,выжимной(не раз)подшипник первичного вала,подшипник колена,и все подшипники вниматочно изучал,и скажу,что чем он меньше-тем больше на него нагрузка,ибо выжимной и первичного вала рассыпаются чаще всего,хотя на ступичные и подш колена сослов автора журнала нагрузка больше в нескуолько раз....что нибудь еще разьяснить?я вроде не рвусь к званию супер супро строителя,но есть вещи,с которыми встречался и на других машинах,и с ними не поспоришь.вообщем сниму старый когда,целиком его раскидаю,проведу ревизию,и все запротоколирую в теме подвеска,почитаешь потом,компрэнде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 15 января, 2012 Давно не писал, машинка пробежала после свапа 4000 км, пайпы абсолютно сухие, что не может не радовать. Единственная неприятность - при интенсивном разгоне по сухому асфальту на 4-й передаче лопнула вилка переключения 3-й - 4-й передачи, что ей не хватило так и не понял.На данный момент проект замораживается на неопределённый срок всвязи со сменой места работы и места жительства.Спеки следующие: 1JZ-GTE+W58, GReddy e-Manage Ultimate, буст GReddy Е-01 с мапом на 3 бара, кулёк 600х300х76 с пайпом на 63, радиатор алюминиевый толщиной 60 мм, выхлоп Kakimoto Racing на 80 от турбин, ШЛЗ Innovate MTX-L + грядка из 5-и Defi, тормоза 4/2 поршня с армированными шлангами Goddridge, койлы Tein с пружинами Eibach и TRD, стабы Tanabe.До сих пор руки не дошли установить главную пару 4,1, торсен и маслокулер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Класс, надеюсь летом всёж уже погоняешь на своей 887-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 января, 2012 Хотелось бы покататься конечно, но боюсь что для этого нужно было забирать её с собой в Москву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Посчитал тут бюджет свой на досуге и огорчился, планка 400 взята без стоимости самой машины и всяких мелочей, которые просто не помню и постоянного текущего ремонта. А ведь ещё предстоит полностью кузовщина и покраска в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Ой, я когда начинаю считать, то, кроме печали, меня ничего не одолевает.. 2 месяца, как супра у меня, а потратил уже 80 000 р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Да меня немного другое угнетает, мне все друзья и родные говорят - нафиг она тебе нужна, она старая, ты уже не пацан, пора брать нормальную тачку, да и вообще она скоро золотая у тебя станет с такими вложениями. А мне тоже понятно, что до моего идеала нужно вложить ещё тыщ 400. На новые иномарки даже смотреть не хочется, железо под капотом - потенциала 0, по салону - дешёвый пластик. Короче мне 70-ка нравится, хоть убивайте. Я запал на неё ещё в 2002-м, когда увидел в окно троллейбуса в Барнауле. И хотя на тот момент был закоренелым мотоциклистом с 13-и летнем стажем, потратил все наличные, кредитные и занятые деньги на Супру. Но есть и положительные моменты, первое - я теперь не могу жить без слепой машины, а второе - это машина навсегда со мной так как продавать её за 20% реальной стоимости не вижу никаких причин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 10 марта, 2012 startliner, эти мысли бушуют, если не у большинства, то у многих, кто возрождает Супру, точно. Любому, кто собрался возрождать 70-ку однозначно светит ребилд ЛКП и салона, а это уже 100-150 тр, в среднем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 10 марта, 2012 startlinerЯ уже забил на все эти мысли вслух окружающих. Наша жизнь слишком коротка, мечты должны исполняться, иначе нахер такую жизнь. Мечта никогда не должна осуществляться легко, ибо на это существует тернистый путь которым мы - автоманьяки идем по жизни. Мой совет поменьше слушать окружающих, даже близких людей, иначе потом сильно будешь жалеть. Я купил авто которое мне даже по ночам снилось, и гори они в огне синим пламенем эти деньги. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 10 марта, 2012 + 1, полностью согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Деньги навоз, сегодня нет, а завтра воз. (с) Моя бабуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 марта, 2012 Видимо твоя бабуля общалась с моей ) Моя тоже такую присказку задвигает ) только в другом контексте ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Живем один раз. Надо вкладывать в свое удовольствие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santiago 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Привет!Опиши пожалуйста, как тормоза с Цельсиора ставил, переворачивал суппорта или проставки делал?Если фото есть, скинь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Разговаривал со startliner, он говорил что перевернутые ставил, прокачивал, потом ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Супорта ставил переворачивая, прокачивал одевая на снятый тормозной диск. Для установки тормозного диска нужно точить переходное кольцо. Верхнее отверстие в поворотном кулаке остаётся как есть, нижнее переносится ниже. С обратной стороны кулака под болт нужно подточить площадку. Проставок переходных никаких не нужно. На самих супортах нужно чуть-чуть подточить рёбра жесткости. Фоток установки не делал, но недели через 3 предстоит разбирать левый супорт, отфотаю всё с пояснениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 А что там на счет фоток тормозилок? Тоже хочу приколхозить 4пот от цельсиора или от БНРа, в зависимости где бюджетнее выйдет и с меньшим гемороем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Фото пока нет, из последних 14 месяцев дома был всего 2. До тормозов руки не дошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 июня, 2013 На днях менял левый супорт.Доработка супорта болгаркойЖёлтым цветом обозначено штатное отверстие до переделки, его нужно увеличить до красного контура. Синем показана граница штатной опорной поверхности под головку болта, так как болт смещается её нужно увеличить, я проточил болгаркой до зелёной границы.Кожух вокруг диска я разогнул под больший диск, под супорт подрезается по месту.Переходное кольцо под диск толщиной 1 мм, токарь такое сделать не смог и выточил более толстое, проточив под него посадочное диска.Колодки работают не всей плоскостью, диски меньше R17 скорее всего не налезут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 8 июня, 2013 центральное кольцо посадочное обязательно нужно делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Спасибо.Самому предстоит установка таких.А может вместо переходного кольца взять полоску металла толщиной 1мм нужной длины и вокруг торчащей из ступицы центральной херни мотануть и диск насадить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 июня, 2013 да Паш, кольцо нужно, диаметр посадочного супры 60 мм, а цельсиора 62 мм. А поскольку центровка диска должна быть соответствующей, боюсь полоска жести не прокатит. Это же тормоза всётаки, вам же на них ездить )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 8 июня, 2013 от кольца 1мм толку нет.так говорят токоря.на недели сам хочу повозиться и поставить такие тормоза.кольцо сделали конусом посадили на горячую диск протачили.диски р16 налезу,т но наверно не все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Да кольцо там только для центровки , прочность ему не нужна, диск болтами притянется, ездят же же с пластиковыми центрирующими кольцами на колесах и нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 июня, 2013 На счёт 16-х дисков, я свои семнашки одел и зазор явно меньше одного дюйма, потому так и говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты