Makz 2 Опубликовано 14 мая, 2011 Не, ну если у них там автобаны, то нормально) лежачего с таким клиренсом не переехать, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 мая, 2011 я со своим лежачии легко преодолеваю, а у меня сейчас гораздо ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 мая, 2011 Я скажу так, у меня 50 мм минус от стока...это позволяет ездить более-менее нормально, но брызговиками периодически цепляю. Есть несколько лежачих, на которых чуть скребу брюхом. У меня Аккорд тоже на занижении, нижн Супры еще на пару см, брызговиками лежачие цепляю все. Гофра на трубе уже вся ободрана. Как ездить на более низком занижении - непредставляю, думаю, это не езда, а мучение, хоть и красивое.Я в свое время много ставил экспериментов и в итоге машину покинули стойки Apexi с занижением -75мм и 18-е колеса т.к и считаю, что достиг как минимум для себя оптимального варианта, чего и всем желаю. Прошу прощение за офф в ботовике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Наконец-то дождался задние тормозные диски от 80-ки RZ. Теперь можно ставить новые задние тормоза от фашки. Но счастье длилось не долго. Вчера вечером возвращался из Барнаула, остановили на посту, завожу машину - чёт не то, как-то хреново завелась. Начинаю трогаться - троит и нихрена не тянет. Дополз последние километры до дома и утром полез смотреть свечи. 4 - норм, 2 - чёрные маслянистые. Ну думаю чёрт с вами, не первый раз свечи дохнут, меняю их, эффекта ноль. Перетряхиваю всё зажигание и проводку на форсы - эффекта ноль. Продолжаю ломать голову что ещё может быть, бенз есть, искра есть но не горит. Единственный вывод - значит не сжимается. Меряю компрессию и пипец, во 2-м и 4-м цилиндрах 0, плюс масло в антифризе. Вот и ёкнул мой GE, не дотянул пол годика до замены на JZ. Ну что есть то есть, темболее я к турбомотору некоторое время уже готовил машину, ходовка и рулевое всё новое, тормоза задние осталось просто воткнуть, передние от цельсиора тоже придумал как поставить без проставок. Коса от JZA лежит, даже приборка от неё же есть. Торсен и пара 4,1 ждут установки вместе с комплектом подшипников и сальников. Дело за малым - мотор.Ввиду вышесказанного начинаю неспешные поиски мотора 1JZ-GTE TT с мозгами, колокола под W58, маховика, сцепления и интеркулера с пайпом. Если кто может что предложить буду очень рад, но все покупки будут осуществляться только месяца через 3, после очередной зарплаты, т. к. занял другу весьма круглую сумму на открытие своего дела, а отпуск мой сегодня заканчивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 мая, 2011 Начал дербанить двигатель, открутил всё что мешает скинуть голову. Делал всё по букварю, из-за этого снял выпускной распредвал, а потом понял - нах я это сделал, он же не мешает снять голову целиком. Вот и верь после этого букварям. Ну хоть убедился что там всё нормально, выработки невидно, по крайней мере на ощупь на чувствуется не на валах, не на постелях, задиров нигде нет.Работа встала из-за отсутствия хитрой головки с шестигранником на конце, я в глубине души знал что она будет нужна, но не знал какая именно и не смог переступить через себя и купить заранее несколько разных по размерам за 160 р штука. Завтра утром куплю её и сдёрну таки голову.И ещё вопрос к владельцам GE-шных моторов - какие цветом у вас форсунки стоят, не нравится мне всётаки цвет изоляторов на моих свечах и тяга на полностью прогретом двигателе. По единственной инфе найденной в нете они от 1G-E. Если кто снимал свои форсы отпишите плиз, а если вдруг есть их фотки буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 19 мая, 2011 Кароче, прогорела прокладка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 мая, 2011 судя по симптомам диагноз был ясен (наличие масла в антифризе или наоборот антифриза в масле говорит за прокладку, так же как и потеря компрессии). у меня зелёные фишки были на форсах. двиг 1GGTE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 мая, 2011 Ну в общем я и надеялся на прокладку. При разборке было выявлено следующее:1. голова и валы в нормальном состоянии2. клапана и сёдла норм3. маслосъёмные колпачки задубели в кость4. сальники распредвалов задубели но масло не пропускают5. на блоке внизу справа перед местом крепления опоры стоит овальная заглушка на двух болтах - это случаем не заглушенный канал для слива масла с турбин?6. ну и на закуску - поршня если их подвигать в радиальном направлении имеют ощутимый зазор, на гильзах приличная выработка, ничего похожего на хон не обнаружено.И это я ещё не смотрел что там со вкладышами.Исходя из вышесказанного мной была внесена предоплата за 1JZ-GTE TT, полный кит - мозги, коса, коробка 58-я, сцепление, кардан.Если повезёт в этом году машина полностью трансформируется в JZA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Люди! Ограничте кто-нибудь мне доступ в нэт, опять за 3 дня сотку на железяки потратил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 10 августа, 2011 че купил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 августа, 2011 На данный момент проплачено: 1. двиг 1JZ-GTE TT с косой и компом под супру2. колокол под 58-ю коробку -новый3. маховик - бу4. диск сцепления - пока бу на первое время5. корзина - бу6. кулёк - новый7. пайп-кит универсальный на 76 мм - новый8. радиатор жирный алюминиевый- новый9. выхлоп каимото рэйсинг на 76 с даунпайпом - бу10. распорки вперёд-назад11. опоры JZA7012. выжимной -новый и куча всякой мелочи. Уже лежит в гараже:1. дифф торсен2. главная пара 4.1 с JZA703. приборка с JZA70Тормоза 4/2 поршня уже на машине.Коробка 58-я у меня стояла уже. Вилка и рабочий сцепления мои пойдут.Ну а теперь товарищи профессионалы, кто делал свап JZ, подсказывайте что я ещё забыл для свапа.Да, кузов у меня дорестайл, опоры надо будет делать самопал или сварные работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 10 августа, 2011 а ты не плати за интернет..отключат...проверено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 10 августа, 2011 Пробовал, его отключают вместе с сотовой связью, а это меня никак не устраивает. Вот так и мучаюсь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Ну вот я и вернулся из солнечной Чукотки. На второй день рванул в гараж и начал дербанить машину. Так как джейзет уже едет ко мне, начал снимать всё лишнее в моторном отсеке, чтобы потом быстренько выдернуть мотор. Заодно решил снять передний бампер и лыжу, но не тут-то было. Бампер снялся легко, а вот с лыжей вышла накладочка. Какие-то колхозники-жестянщики приварили усилитель лыжи к передним крыльям. И вообще мне пора подыскивать ноускат После изъятия старого мотора придётся дохрена отмывать под капотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 октября, 2011 Не забуть ко мне заехать за подкрылками и фарами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Цитата(FALKON @ 16.10.2011, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>Не забуть ко мне заехать за подкрылками и фарами. Тока на супре на другой приедишь не отдаст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Приехал мой новый двигательи был затащен в гараж при помощи двух трубчатых ключей на 22, подкатного домкрата и буксировочного троса.Джентельменский набор.Началась профилактическая частичная разборка и замена сальников и т. д.Турбины сухие, свечи платина, выглядят как будто только из магазина, ремень ГРМ выглядит очень даже неплохо, на болтах шестерен распредвалов и шкива коленвала фиксатор резьбы (если заводской, то получается пробег небольшой).А вот сальники все задубевшие.А теперь вопрос к знатокам - можно ли поменять масляный насос не снимая поддон. т.е. просто открутить его от блока и поддона, а потом подновить герметик между насосом и поддоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 октября, 2011 помоему намазывание герметика через верх уже большой изврат) ты только хуже сделаеш. вообще там нельзя ничё герметиками мазать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 октября, 2011 Н вообще-то поддон садится именно на герметик, в мануале прокладка не упоминается. Я спрашиваю потому что мотор стоит сейчас на покрышке и поднять мне его нечем, получается процедура замены маслонасоса со снятием поддона отложится на момент установки двигателя. А это тянет за собой то, что я не могу поменять передний сальник коленвала и установить полностью ГРМ с натяжителем и датчиком положения коленвала, кожухами, шкивом коленвала, натяжителем ремня навесного и самого ремня навесного. Всё это придётся делать уже на моторе установленном в машину. Я просто хочу по максимуму подготовить двигатель к установке и поэтому спрашиваю, может у кого-то были похожие проблемы и они их как-то решили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 октября, 2011 с установленным двигателем снимать ставить поддон будет неахти, снимать еще ладно, а вот ставить аккуратно намазанный герметиком, будет очень не удобно, переверни на бок мотор, на покрышки положи и сними так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 октября, 2011 а вообще кстати можно и так ка ты написал"не снимая поддон. т.е. просто открутить его от блока и поддона, а потом подновить герметик между насосом и поддоном"только герметик не подновить, а полностью очистить старый и намазать новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 октября, 2011 Ну я это и имел ввиду, снять, очистить и отмыть всё, а уж потом садить на новый герметик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 октября, 2011 можно и так, я думал тебе надо поддон, снимать, а раз не надо то достаточно только эту шнягу лобовую скрутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 29 октября, 2011 маслонасос поменять не снимая поддона не получится.На установленном моторе-это делать куда труднее чем на снятом.Необходимо приподнимать двиг. вверх до упора,естественно перед этим по максиму ослабить подушки или опустить подрамник.И еще не забыть поменять уплотнительное кольцо между блоком и поддоном и маслонасосом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ну чтож, на личном опыте убедился, что маслонасос нельзя поменять без снятия обоих поддонов. Двигатель ложить набок побоялся, поэтому распилил покрышку болгаркой (ушло 3 с половиной диска), поднял двиг двумя домкратами и снял поддоны с помощью зеркала. Самая жесть была счищать старый герметик с зеркалом.Поменял маслонасос (он кстати по мануалу садится на герметик без прокладок, как и оба поддона), поставил новый ремень ГРМ с роликом и гидронатяжителем, новый натяжитель ремня навесного. Итог - в двигателе заменены все расходники, остались незаменёнными только маслосъмные колпачки, посмотрим по эксплуатации, сейчас их менять нет ни возможности, ни желания.Ну и первые шпионские фотки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты