Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
startliner

Белая Ga-70 86 Г. Алтай

Рекомендуемые сообщения

И ещё вопрос к владельцам JZA, такой регулятор давления топлива пришёл вместе с мотором, это сток, тюнь или колхоз?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший владелец мотора прислал с двигателем вместе с кучкой остальных деталек - ну там пайпы Греди, катушки запасные и ещё всякие мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. ты мне не поверил,что нельзя снять маслонасос таким путем,ну ну)))))регулятор не родной,явно колхоз вариант,но с какой целью не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проводку срастил, а вот топливный насос найти не могу, всё подключено а он не запускается. Подскажите где находится реле управления насосом и его предохранитель. В TRSM смотрел, но там по МА-70. У меня с завода стоял 1G-GTEU с автоматом. Пробовал подать питание напрямую через диагностический разъём - на включается, только между двигателем и чашкой левой стойки что-то почакивает еле слышно. Но я когда мотор снимал там ничего небыло. Не в колёсной же арке он стоит. Можно конечно пойти по проводке от багажника, но мне под машину не попасть чтоб хоть цвета проводов посмотреть. Выручайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rezistor toplivnogo nasosa na levoruljnih nahoditsa na pravom stakane, rjadom smile.gif eto na MA , esli najdjosh ego tam i rele, v bagazhnike mozhno okuratno virezatj ljuchok chtob bak ne snimatj dlja snjatija toplivnogo nasosa ili drugih manipuljacij! Udachi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На МА я нашёл где всё стоит по книжке, вопрос именно где всё это стоит на GA. А вот кузов резать нехочу, жалко, ему и так от прошлых владельцев досталось smile.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня GA70 Стоял 1G-GE, Нашел в фишке под бардачком пин от топливного насоса. Сотри картинку. Если сотреть в фишку по бардачком то "+" надо подать на 6 пин.



Кстати если насос не менял то сразу поменяй чтоб мотор немучить недостатком топлива и вследствии детонацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, я вчера вечером уже разобрался. У меня там был очень жёсткий колхоз. Пришлось разбираться со всеми изменениями в старой косе, там был отрезан провод главного реле от компа и на него прицеплен провод управления реле насоса crazy.gif , 3 часа убил на переделку и пропайку всех скруток. Насос у меня пока стоит аристовский и уже лежит вальбра привезённая со штатов, как заведусь разверну машину в гараже и поменяю, а то яма короткая и в начале гаража.
Теперь вылез новый трабл, пока прозванивал проводку забыл переключить тестер с амперметра на вольтметр, слегка коротнул проводку, сгорели 2 преда блоке предохранителей у водителя в ногах. Заменил их - питания на компе нет, все преды целые, под капотом тоже. Сегодня буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати эта картинка от рестайловой косы с серыми фишками, у меня с жёлтыми, фишки разные. Пришлось перепиновку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина отсутствия питания на компе оказалась в очередном колхозе. Был прокинут дополнительный провод с врезанным в него предохранителем. Вот он-то и сгорел. А так завелась с третьей попытки. Первый раз покрутил - ноль эмоций. Второй раз - пара вспышек, но я не стал мучить стартер. Подождал с полминуты и с третьей попытки она завелась, секунд 5 работала неустойчиво, а потом вполне ровно. Первый раз на своей машине услышал свист турбин, доволен как удав cool.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера заменил подшипник в подвесном. Сначала хотел поменять целиком подвесной, но ждать пришлось бы от 2-х до 4-х недель.
Делается всё просто, если сам корпус подвесного (резина) в нормальном состоянии, то подшипник выпрессовывается с помощью подручных средств


С подшипника аккуратно снимаются пылеотражатели

Старый подшипник

Новый подшипник

Сборка в обратном порядке.
Итог - новый подвесной.

Цена вопроса 350 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здорово!!! за ради чистоты эксперимента разберу свой, просто настораживает ситуации простоты - подшипник ведь плавать там должен в каких то сайлентах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резина в подвесном является демпфером и имеет 2 буртика для фиксации подшипника, а подшипник плотно туда запрессовывается.
Попробуй, удивишься усилию, лучше заранее подготовить инструмент потому что выбить не получится, резина пружинит. Мне хватило головки на 24, длинного болта М10 с гайкой, а с обратной стороны железная чашка от супровской квадратной опоры двигателя, в ней и отверстие под болт уже есть и места под подшипник хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я заказал новый,потом сниму старый и покажу на фото,почему я не согласен с твоим методом-там дикие нагрузки на кардан,а ты веришь что 20тилетняя резинка там еще бодро себя чувствует?не та деталь на которой надо экономить,имхо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новый подвесной и в африке новый smile.gif эт понятно, но разбирать и внимательно изучать сам принцып просто необходимо !!! вот за это 100% респект startliner шо надоумил, а так же вопрос цены реанимации очень даже интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 27.11.2011, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
я заказал новый,потом сниму старый и покажу на фото,почему я не согласен с твоим методом-там дикие нагрузки на кардан,а ты веришь что 20тилетняя резинка там еще бодро себя чувствует?не та деталь на которой надо экономить,имхо)))

Ну, каждый решает сам. Насчёт резины - она либо живая, мягкая, без трещин и разрывов, либо нет. У меня с резиной всё в полном порядке. Да и ждать новый подвесной в сборе месяц мне никак не хочется. Да и состояние крестовин и металла кардана в шлицевой части - аж блестит, говорит что это скорее всего контрактник пробежавший по России совсем не много. Я когда показал в специализированном центре "Кардан баланс" переднюю часть кардана мне сказали, что крестовина родная и просто в ох...м состоянии (цитата) и нужно только подвесной поменять. В пользу этого говорит и то, что в Россию эта машина пришла на автомате с турбовым 1Г, а мне досталась атмо на палке. А насчёт диких нагрузок - скинь коробку и посмотри на подшипник первичного вала коробки, он в 4 раза больше чем в подвесном, а значит там нагрузка соответствующая и в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело,что первичник у мя новый оригинал,а вот подвесной...согласен с леманом-разобрать,глянуть как устроено и перебрать.это хорошо,а вот с доставкой не согласен-я заказал мне срок выставили 11 дней,так что....и опять же(слова лемана)-кто как ездит,на мой век мне подвески не хватит никогда я думаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну чтож, у вас доставка более оперативная. А вопрос о подшипнике первичного вала был для сравнения нагрузок. Любой конструктор при проектировании узла руководствуется нагрузками и режимами работы, и по размерам подшипников можно судить о нагрузке на узел. На подвесном нагрузки в разы, если не в десятки раз меньше чем на первичном валу коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что?хочешь сказать что они(подшипники эти)конструктивно отличаются друг от друга кроме размера7нет,не отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоша я не совсем могу понять твой пост smile.gif если ты пытаешься сказать шо новый подвесной круче - ну так это итак понятно, а если ты считаешь шо реанимировать старый пустая трата времени ? то здесь есть вопросы, а точнее надо разобрать и повертеть в руках и затем высказать свое мнение после конкретной работы
startliner такую работу уже выполнил smile.gif и уже поделился с нами, так шо saleen делай, фотай и затем аргументируй , а то получается шо место того шоб сказать НАДО ПОПРОБОВАТЬ smile.gif мы с предъявой и наездом ШО ВСЕ ХYЙНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...