startliner 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 И ещё вопрос к владельцам JZA, такой регулятор давления топлива пришёл вместе с мотором, это сток, тюнь или колхоз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 ноября, 2011 А он у тебя с чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Бывший владелец мотора прислал с двигателем вместе с кучкой остальных деталек - ну там пайпы Греди, катушки запасные и ещё всякие мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 т.е. ты мне не поверил,что нельзя снять маслонасос таким путем,ну ну)))))регулятор не родной,явно колхоз вариант,но с какой целью не понимаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да поверить-то поверил, но очень уж не хотелось снимать оба поддона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Проводку срастил, а вот топливный насос найти не могу, всё подключено а он не запускается. Подскажите где находится реле управления насосом и его предохранитель. В TRSM смотрел, но там по МА-70. У меня с завода стоял 1G-GTEU с автоматом. Пробовал подать питание напрямую через диагностический разъём - на включается, только между двигателем и чашкой левой стойки что-то почакивает еле слышно. Но я когда мотор снимал там ничего небыло. Не в колёсной же арке он стоит. Можно конечно пойти по проводке от багажника, но мне под машину не попасть чтоб хоть цвета проводов посмотреть. Выручайте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Rezistor toplivnogo nasosa na levoruljnih nahoditsa na pravom stakane, rjadom eto na MA , esli najdjosh ego tam i rele, v bagazhnike mozhno okuratno virezatj ljuchok chtob bak ne snimatj dlja snjatija toplivnogo nasosa ili drugih manipuljacij! Udachi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 На МА я нашёл где всё стоит по книжке, вопрос именно где всё это стоит на GA. А вот кузов резать нехочу, жалко, ему и так от прошлых владельцев досталось . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня GA70 Стоял 1G-GE, Нашел в фишке под бардачком пин от топливного насоса. Сотри картинку. Если сотреть в фишку по бардачком то "+" надо подать на 6 пин. Кстати если насос не менял то сразу поменяй чтоб мотор немучить недостатком топлива и вследствии детонацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Спасибо, я вчера вечером уже разобрался. У меня там был очень жёсткий колхоз. Пришлось разбираться со всеми изменениями в старой косе, там был отрезан провод главного реле от компа и на него прицеплен провод управления реле насоса , 3 часа убил на переделку и пропайку всех скруток. Насос у меня пока стоит аристовский и уже лежит вальбра привезённая со штатов, как заведусь разверну машину в гараже и поменяю, а то яма короткая и в начале гаража.Теперь вылез новый трабл, пока прозванивал проводку забыл переключить тестер с амперметра на вольтметр, слегка коротнул проводку, сгорели 2 преда блоке предохранителей у водителя в ногах. Заменил их - питания на компе нет, все преды целые, под капотом тоже. Сегодня буду копать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Кстати эта картинка от рестайловой косы с серыми фишками, у меня с жёлтыми, фишки разные. Пришлось перепиновку делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Причина отсутствия питания на компе оказалась в очередном колхозе. Был прокинут дополнительный провод с врезанным в него предохранителем. Вот он-то и сгорел. А так завелась с третьей попытки. Первый раз покрутил - ноль эмоций. Второй раз - пара вспышек, но я не стал мучить стартер. Подождал с полминуты и с третьей попытки она завелась, секунд 5 работала неустойчиво, а потом вполне ровно. Первый раз на своей машине услышал свист турбин, доволен как удав . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Вчера заменил подшипник в подвесном. Сначала хотел поменять целиком подвесной, но ждать пришлось бы от 2-х до 4-х недель.Делается всё просто, если сам корпус подвесного (резина) в нормальном состоянии, то подшипник выпрессовывается с помощью подручных средствС подшипника аккуратно снимаются пылеотражателиСтарый подшипник Новый подшипникСборка в обратном порядке.Итог - новый подвесной.Цена вопроса 350 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 здорово!!! за ради чистоты эксперимента разберу свой, просто настораживает ситуации простоты - подшипник ведь плавать там должен в каких то сайлентах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 27 ноября, 2011 он ведь в резинке плавает. тож делал что-то подобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Резина в подвесном является демпфером и имеет 2 буртика для фиксации подшипника, а подшипник плотно туда запрессовывается.Попробуй, удивишься усилию, лучше заранее подготовить инструмент потому что выбить не получится, резина пружинит. Мне хватило головки на 24, длинного болта М10 с гайкой, а с обратной стороны железная чашка от супровской квадратной опоры двигателя, в ней и отверстие под болт уже есть и места под подшипник хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 ноября, 2011 я заказал новый,потом сниму старый и покажу на фото,почему я не согласен с твоим методом-там дикие нагрузки на кардан,а ты веришь что 20тилетняя резинка там еще бодро себя чувствует?не та деталь на которой надо экономить,имхо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 новый подвесной и в африке новый эт понятно, но разбирать и внимательно изучать сам принцып просто необходимо !!! вот за это 100% респект startliner шо надоумил, а так же вопрос цены реанимации очень даже интересен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 судя по номеру на фото, подшипник стоит ~140 руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Цитата(saleen @ 27.11.2011, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>я заказал новый,потом сниму старый и покажу на фото,почему я не согласен с твоим методом-там дикие нагрузки на кардан,а ты веришь что 20тилетняя резинка там еще бодро себя чувствует?не та деталь на которой надо экономить,имхо)))Ну, каждый решает сам. Насчёт резины - она либо живая, мягкая, без трещин и разрывов, либо нет. У меня с резиной всё в полном порядке. Да и ждать новый подвесной в сборе месяц мне никак не хочется. Да и состояние крестовин и металла кардана в шлицевой части - аж блестит, говорит что это скорее всего контрактник пробежавший по России совсем не много. Я когда показал в специализированном центре "Кардан баланс" переднюю часть кардана мне сказали, что крестовина родная и просто в ох...м состоянии (цитата) и нужно только подвесной поменять. В пользу этого говорит и то, что в Россию эта машина пришла на автомате с турбовым 1Г, а мне досталась атмо на палке. А насчёт диких нагрузок - скинь коробку и посмотри на подшипник первичного вала коробки, он в 4 раза больше чем в подвесном, а значит там нагрузка соответствующая и в разы больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 ноября, 2011 в том то и дело,что первичник у мя новый оригинал,а вот подвесной...согласен с леманом-разобрать,глянуть как устроено и перебрать.это хорошо,а вот с доставкой не согласен-я заказал мне срок выставили 11 дней,так что....и опять же(слова лемана)-кто как ездит,на мой век мне подвески не хватит никогда я думаю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну чтож, у вас доставка более оперативная. А вопрос о подшипнике первичного вала был для сравнения нагрузок. Любой конструктор при проектировании узла руководствуется нагрузками и режимами работы, и по размерам подшипников можно судить о нагрузке на узел. На подвесном нагрузки в разы, если не в десятки раз меньше чем на первичном валу коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 ноября, 2011 и что?хочешь сказать что они(подшипники эти)конструктивно отличаются друг от друга кроме размера7нет,не отличаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Антоша я не совсем могу понять твой пост если ты пытаешься сказать шо новый подвесной круче - ну так это итак понятно, а если ты считаешь шо реанимировать старый пустая трата времени ? то здесь есть вопросы, а точнее надо разобрать и повертеть в руках и затем высказать свое мнение после конкретной работыstartliner такую работу уже выполнил и уже поделился с нами, так шо saleen делай, фотай и затем аргументируй , а то получается шо место того шоб сказать НАДО ПОПРОБОВАТЬ мы с предъявой и наездом ШО ВСЕ ХYЙНЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты