Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
startliner

Белая Ga-70 86 Г. Алтай

Рекомендуемые сообщения

Цитата(leman @ 27.11.2011, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
Антоша я не совсем могу понять твой пост smile.gif если ты пытаешься сказать шо новый подвесной круче - ну так это итак понятно, а если ты считаешь шо реанимировать старый пустая трата времени ? то здесь есть вопросы, а точнее надо разобрать и повертеть в руках и затем высказать свое мнение после конкретной работы
startliner такую работу уже выполнил smile.gif и уже поделился с нами, так шо saleen делай, фотай и затем аргументируй , а то получается шо место того шоб сказать НАДО ПОПРОБОВАТЬ smile.gif мы с предъявой и наездом ШО ВСЕ ХYЙНЯ

а что непонятного?я за три года почуял на супре,как разваливается ступичные подшипники на ходу и тя кидает на встречку...лично поменял на супре два ступичных,выжимной(не раз)подшипник первичного вала,подшипник колена,и все подшипники вниматочно изучал,и скажу,что чем он меньше-тем больше на него нагрузка,ибо выжимной и первичного вала рассыпаются чаще всего,хотя на ступичные и подш колена сослов автора журнала нагрузка больше в нескуолько раз....что нибудь еще разьяснить?я вроде не рвусь к званию супер супро строителя,но есть вещи,с которыми встречался и на других машинах,и с ними не поспоришь.вообщем сниму старый когда,целиком его раскидаю,проведу ревизию,и все запротоколирую в теме подвеска,почитаешь потом,компрэнде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не писал, машинка пробежала после свапа 4000 км, пайпы абсолютно сухие, что не может не радовать. Единственная неприятность - при интенсивном разгоне по сухому асфальту на 4-й передаче лопнула вилка переключения 3-й - 4-й передачи, что ей не хватило так и не понял.
На данный момент проект замораживается на неопределённый срок всвязи со сменой места работы и места жительства.
Спеки следующие: 1JZ-GTE+W58, GReddy e-Manage Ultimate, буст GReddy Е-01 с мапом на 3 бара, кулёк 600х300х76 с пайпом на 63, радиатор алюминиевый толщиной 60 мм, выхлоп Kakimoto Racing на 80 от турбин, ШЛЗ Innovate MTX-L + грядка из 5-и Defi, тормоза 4/2 поршня с армированными шлангами Goddridge, койлы Tein с пружинами Eibach и TRD, стабы Tanabe.
До сих пор руки не дошли установить главную пару 4,1, торсен и маслокулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось бы покататься конечно, но боюсь что для этого нужно было забирать её с собой в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посчитал тут бюджет свой на досуге и огорчился, планка 400 взята без стоимости самой машины и всяких мелочей, которые просто не помню и постоянного текущего ремонта. А ведь ещё предстоит полностью кузовщина и покраска в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой, я когда начинаю считать, то, кроме печали, меня ничего не одолевает.. 2 месяца, как супра у меня, а потратил уже 80 000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да меня немного другое угнетает, мне все друзья и родные говорят - нафиг она тебе нужна, она старая, ты уже не пацан, пора брать нормальную тачку, да и вообще она скоро золотая у тебя станет с такими вложениями. А мне тоже понятно, что до моего идеала нужно вложить ещё тыщ 400. На новые иномарки даже смотреть не хочется, железо под капотом - потенциала 0, по салону - дешёвый пластик. Короче мне 70-ка нравится, хоть убивайте. Я запал на неё ещё в 2002-м, когда увидел в окно троллейбуса в Барнауле. И хотя на тот момент был закоренелым мотоциклистом с 13-и летнем стажем, потратил все наличные, кредитные и занятые деньги на Супру. Но есть и положительные моменты, первое - я теперь не могу жить без слепой машины, а второе - это машина навсегда со мной так как продавать её за 20% реальной стоимости не вижу никаких причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startliner, эти мысли бушуют, если не у большинства, то у многих, кто возрождает Супру, точно.
Любому, кто собрался возрождать 70-ку однозначно светит ребилд ЛКП и салона, а это уже 100-150 тр, в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startliner
Я уже забил на все эти мысли вслух окружающих. Наша жизнь слишком коротка, мечты должны исполняться, иначе нахер такую жизнь. Мечта никогда не должна осуществляться легко, ибо на это существует тернистый путь которым мы - автоманьяки идем по жизни. Мой совет поменьше слушать окружающих, даже близких людей, иначе потом сильно будешь жалеть. Я купил авто которое мне даже по ночам снилось, и гори они в огне синим пламенем эти деньги. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо твоя бабуля общалась с моей ) Моя тоже такую присказку задвигает ) только в другом контексте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!
Опиши пожалуйста, как тормоза с Цельсиора ставил, переворачивал суппорта или проставки делал?
Если фото есть, скинь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговаривал со startliner, он говорил что перевернутые ставил, прокачивал, потом ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супорта ставил переворачивая, прокачивал одевая на снятый тормозной диск. Для установки тормозного диска нужно точить переходное кольцо. Верхнее отверстие в поворотном кулаке остаётся как есть, нижнее переносится ниже. С обратной стороны кулака под болт нужно подточить площадку. Проставок переходных никаких не нужно. На самих супортах нужно чуть-чуть подточить рёбра жесткости.
Фоток установки не делал, но недели через 3 предстоит разбирать левый супорт, отфотаю всё с пояснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там на счет фоток тормозилок? Тоже хочу приколхозить 4пот от цельсиора или от БНРа, в зависимости где бюджетнее выйдет и с меньшим гемороем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото пока нет, из последних 14 месяцев дома был всего 2. До тормозов руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях менял левый супорт.


Доработка супорта болгаркой

Жёлтым цветом обозначено штатное отверстие до переделки, его нужно увеличить до красного контура. Синем показана граница штатной опорной поверхности под головку болта, так как болт смещается её нужно увеличить, я проточил болгаркой до зелёной границы.

Кожух вокруг диска я разогнул под больший диск, под супорт подрезается по месту.
Переходное кольцо под диск толщиной 1 мм, токарь такое сделать не смог и выточил более толстое, проточив под него посадочное диска.
Колодки работают не всей плоскостью, диски меньше R17 скорее всего не налезут.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
центральное кольцо посадочное обязательно нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.Самому предстоит установка таких.А может вместо переходного кольца взять полоску металла толщиной 1мм нужной длины и вокруг торчащей из ступицы центральной херни мотануть и диск насадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да Паш, кольцо нужно, диаметр посадочного супры 60 мм, а цельсиора 62 мм. А поскольку центровка диска должна быть соответствующей, боюсь полоска жести не прокатит. Это же тормоза всётаки, вам же на них ездить )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от кольца 1мм толку нет.так говорят токоря.
на недели сам хочу повозиться и поставить такие тормоза.
кольцо сделали конусом посадили на горячую диск протачили.
диски р16 налезу,т но наверно не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кольцо там только для центровки , прочность ему не нужна, диск болтами притянется, ездят же же с пластиковыми центрирующими кольцами на колесах и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счёт 16-х дисков, я свои семнашки одел и зазор явно меньше одного дюйма, потому так и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...