Перейти к содержанию
Supramania.ru

Егор

Members
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Егор стал победителем дня 24 ноября 2020

Егор имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Neutral

Информация о Егор

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.06.1978
  1. Цитата(Андрей88 @ 13.8.2016, 12:54) Там поливалки чтоли стоят? да, это форсунки от ВАЗ 10, подключено к омывателю фар, работают от кнопки в салоне - льют воду или спирт + воду на интеркулер - доп охлаждение какие чертежи нужны - скажите, дайте эл. адрес почты - отправлю. звоните.
  2. да, может кому пригодится для 7MGTE и сэкономит время, которого всегда нет... легко найти на ибей: есть комплект шпильки + прокладка HKS1.2 шпильки ARP: 203-4202 прокл мет HKS: 1.2 мм: 11116-153195 2.0 мм: 2301-RT032 прокл мет Cometic: 1,0 мм = 0.040 in * 2.54: C4278-040 1,3 мм = 0.051 in * 2.54: C4278-051 1,4 мм = 0.056 in * 2.54: C4278-056 1,9 мм = 0.075 in * 2.54: C4278-075 герметик для уст метал прокладок Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant: 80697 (есть в экзисте) помпу от GE наверное проще взять оригинал Б/У, но: оригинал: 16100-49755 Aisin: WPT-025
  3. мучаюсь выбором: протянуть болты со штатной прокладкой повторно при условии, что она уже пропускала + вряд ли чистили в сервисе каналы в блоке (но голову всю отмыли до блеска) - пробег с момента сборки примерно 250 км не получится промыть рубашку химией? может через сливной болт подать воду под давлением? или металл прокладка со шпильками и собственной чисткой блока: http://supramania.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry168550 но это еще 20 000....
  4. да, наверное надо уточнить что планирую с машиной делать: в железо лезть особо не хочу, сейчас: буст ап 0,75-0,8 на сток мех мозгах (бустконтр электронный BLITZZ, насос супра 80 с новой проводкой, рег давления АЕМ, комплект датчиков + Defi link displey) в перспективе: буст ап до 1 бара с использованием корпуса расходомера + ШЛЗ на штатных форсунках ну а вот тут предистория если что: http://supramania.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry168438
  5. а насколько критично 1,2 против 1,4? HKS предлагает только 1,2 мм на 7vunt есть сразу комплект со шпильками: http://www.ebay.com/itm/HKS-Metal-Head-Gas...QvP&vxp=mtr к Cometic нет претензий?
  6. да, бошку тянули моментом по мануалу - может в этом проблема???? ее прогибает???? тут прочел про ошибку (http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=8110) - дотянуть до 110Нм? штатные болты 90 года.... поездил в таком режиме километров 150-200..... или уже все и надо новую прокладку???? парт намбер АRРшных шпилек не подскажете?
  7. ну и мои мучения: http://supramania.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry28294
  8. может можно куда подъехать, показаться?
  9. Добрый день, итак, начнем с начала периодически перегревался мотор (в подписи подробности) сток, бустконтроллер на 0.75, мозги МТ сток (штатный наддув 0.5) сняли ГБЦ, почистили, напылили Алюминий в съеденные годами места, шлифанули плоскость грязи в головке было конечно очень много..... сейчас в атмосферном режиме проблем с температурой нет - стоим в пробке при 27 градусах тепла - все ОК начинаем дуть, почти сразу начинает расти температура переходим обратно в атмосферный режим, включаем печку, остужаем до нормы, выключаем печку едем, никаких проблем с температурой, стоим в пробке - все ок как только начинаем дуть - все по новой бульки в печке периодически есть антифриз не уходит, перелив в расширительный бачок и обратно засос работает новая крышка радиатора сток в помпе все нормально с виду прочел закрепленную тему про прокладки ГБЦ не подскажете парт намбер прокладки джирейди? в экзисте такого бренда на замену не нашел.... надо ли ставить помпу от GE? не подскажете парт намбер? не могу придумать, что делать и как найти проблемное место может пережать выход в печку и попробовать поездить???? заранее спасибо за помощь!
  10. новые радиаторы масло и ГУР \n воздух сквозь бампер на верх интеркулера \n \n орошение интеркулера \n \n
  11. продам газовые амортизаторы TUFF Support 611221 новые, куплены на e-bay, так и не поставил комплект 2 шт 2000 р форум читаю редко, так что звоните +7 926 574 15 45, Егор
  12. потихоньку попробую заполнить: итак машина была куплена в 2006 году за 80 000 р это тогда было почти 3000$ история у нее следующая, какая то девушка в дмитрове проспала масло и стуканул двигатель, 2 года она стояла под окном и ржавела, потом купили конрактный мотор, но за это вреня закисли насмерть тормоза. машину передавали несколько раз из рук в руки и вот она досталась мне. в связи с тем, что высох весь вакуум и в нем были одни дыры, турбина не дула, а поскольку и машна не тормозила, ездить вообще было страшно. так что убить и этот мотор у предыдущих хозяев не получилось. закисло все, тормозные цилиндры выбивал молотком, тросик спидометра оторвало, на машину снизу было страшно смотреть... дыры по старой жигулевской технологии заклеены эпоксидкой со стеклотканью стоковые амортизаторы оказались по вполне приемлемой цене из переделок стока: 1. замена АКПП на МКПП R154 для этого необходимо так же менять - кардан, - я поменял мозг на штатный МТ (у него к стати выше стандартный порог буста) - маховик и сцепление - педаль с гидравликой соответственно - необходимо замкнуть контакты косы переключения передач АКПП, которые дают включать стартер только в положении P и N - провод включения ламп заднего хода коробка взята естественно БУ, убитая. из-за неправильного ремонта 5 лет машина стояла, а надо было всего лишь собирать по картинкам из TRSM все там нарисованно. крайний раз перебрал сам - все работает 2. заменены сайленты передних нижних рычагов на полиуретан 3. на ибее куплены амортизаторы капота и задней двери - результат великолепный 4. топливный регулятор топл регул AEM, шланг делал на заказ в "планета железяка" на банжо-болтах китайские голубые текущие фитинги Summit со шлангом в оплетке выкинул нахрен 5. DEFI Link Displ с комплектом сенсоров (масло, вода, топливо, EGT) встроил в пепельницу. 6. бензонасос супра 80 и плюсовой провод напрямую от АКБ 4 кв мм 7. на ибее куплен кит алюм пайпинга от турбины - пришлось переделывать трубу вокруг штатного возд фильтра и резать крыло - фильтр на свое место не лез. 8. сцепление clutchmaster FX400 (Stage IV - 16-063-HDCB6) мне продавалось как кевларовое, но на самом деле это чистая керамика со всеми вытекающими последствиями. при покупке 20 раз спросил про езду по пробкам - все будет нормально.... сейчас в 8 раз снял коробку, ставлю стоковый феродо диск, и думаю все проблемы решаться. в комплекте с корзиной, в которой усиленные пружины на 170% от стока мне хватит за глаза. 9. чем думали японцы непонятно, но пол штатного интеркулера закрывает бампер, а вторую половину масляный радиатор, который разогревается до 120 градусов. куплен китайский радиатор 7 рядов и перенесен за интеркулер наверх, в связи с этим обрезана трубка-охладитель ГУР и заменена на медную 12 мм от домашнего кондиционера вместо страшных очков в бампер аккуратно прорезан бампер снизу и сзади. снизу воздухозаборник из нержавейки, внутри бампера воздуховод из оцинкованного оконного отлива - ничего не видно и не надо крепить номер не пойми куда 10. планирую поставить 4 веерных форсунки омывателя от ВАЗ10 с подключением вместо омывателя фар - система орошения интеркулера 11. бустконтроллер Blitz SBC-i-Color 12. в качестве цифрового манометра буста - турботаймер Biltz DDT 13. вместо штатных ламп подсветки приборки - зеленые светодиоды - сразу все стало видно. правда на регулятор яркости они почти не реагируют. еще не подсвечивается сама стрелка спидометра - может пыльно.... 14. выкинута вся система EGR 15. отремонтирована штатная система выхлопа, замена катализаторов еа пламегасители 16. поставил дополнительный упор капота по центру моторного щита и снял штатную резинку - уверен улучшится охлаждение моторного пространства и не нужны никакие капоты с дырками. хочется больше - ставь длинные болты на крепление капота и задирай его заднюю часть вверх на сколько угодно - всегда можно вернуть назад. 17. самодельная защита картера и переда - есть чертеж. фото добавлю попозже.
  13. полез в экзист – номер 28226-54220 больше не поставляется. Что сделал: контактная пятка, которая замыкает угловые контакты, является деталью бендикса (его номер 28011-26042), жмем на букву “i” и получаем список ТС, где используется такой бендикс, 2-й вариант – CALDINA, 5EFE, 1992-2002. Лезем в “показать на схеме”. там видим отдельно 2 уголка: 28226-72080 уголок контакта к АКБ и 28226-72010 уголок контакта к мотору стартера они действительно разные – см фото, но, скорее всего, технически разницы никакой у меня оказались уже менянные, но в случае сильного обгорания и износа лучше поменять а не подгибать. цена вопроса порядка 600 р за обе. то что это правильные детали не проверял соответственно, мне не нужно.
  14. господа, небольшой вопрос по теме. перебрал стоковые супорта (все) с зачисткой и пр... пока перебирал система вся стекла. качаю на заглушенной машине, из задних брызгает хорошо, давление набирает, цилиндр явно прижимает колодки. завожу - из задних еле писает при прокачке. стоит АБС. тормоза мягкие, нормально не прокачиваются. система вся новая (кроме ГБЦ). до переборки тормозило нормально. сейчас нигде не подтекает. прокачивал подиаганально кругов 10. может особенности прокачки тормозову с АБС? какие мысли?
×
×
  • Создать...