Sman.67 0 Опубликовано 31 марта, 2010 да, еще: бачок омывателя расположен под правым подкрылком. насоса омывателя там два. взаимозаменяемы с тойотой близкого года. я себе недавно ставил от от Калдины в 215 кузове. отличие в разъеме с тремя контактами и двумя штуцерами подачи. в общем, два насоса объединены в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croft25 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Видел... на черный толстенный карандаш похожи=)))) у меня нет подкрылок =)))++ гараж нормальный ! он без ямы и цементного пола... а так на СУРЬЕЗНОЙ охраняемой стоянке с закрывающимеся дверями воздуховодом итд...ну и без света... лано фиг с ним завтра куплю пару пачек батареек (у меня ФОТИК обжора) пофотаю все детально и выложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 31 марта, 2010 так шо ты нам тут всем имееш делать весело и пытаешся причесывать нерви, морда твоя бандитизма, таки это Одесса - он ставит всем на вид шо так плохо, а на самом деле имеет такой гишефт, мамочка имейте совесть - шоб я так жилбистренько купляеш красивый набор ключей, правельный домкрат и четыре стойки на которые моня завесить машинку, свет не проблема - покупаеш несколько ламп китайских дневного света и питаеш их от аккумулятора- и все у тебя кошерно, шИкарно и красЫво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croft25 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Ну с домкратом понятно... с ключами не совсем... со СТОЙКАМИ темнота... с китайскими лямпами не проблема... Понять откуда течет не проблема... а вот понять что ЭТО течет и что с этим делать это сложно =( + время есть только по выходным и иногда после 17-00 иногда до 16-00... В общем будем разбираться... просто машина сейчас стоит ну сколько часа три... там уже 2 пятна хороших накапало... я ж так до выходнгых разорюсь на масле.... кстати какашек машине не даю... езжу или 53 или 57 или 68 КМ в ч... т.к. эьто оптимальная скорость на которой выхлоп от Вити почти не слышно... ну если какашек давать то это только для обгона быстро кого нить или выпендрицца и наказать наглую ухмылку и подсмеивания внешнего состояния моей супры.. от какого нить УРОДА на сивике тайп Р новеньком.............В общем вопрос ясен КУПИМ! но все же к Соаре я заеду... спрошу что с гидрачем и что с стеклом.. он должен знать т.к. эта машина раньше жила все время у него (ну так мне хозяин сказал) дабы я не тыкался в поисках оного сразу знать что это и что надо купить... а ковырять моно и самому..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 31 марта, 2010 либо я что-то не так понял, либо ты еще один фанат дрифтинга(судя по твоим интересам)? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croft25 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Цитата(Tingol @ 31.3.2010, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>либо я что-то не так понял, либо ты еще один фанат дрифтинга(судя по твоим интересам)? )))Фанат ?! в какой то мере "ДА"... Умею ли я ?! "НЕТ".... убивать машину дабы научиться (как у нас говорят ДРИФТИТЬ) я тоже не хочу... да и мне кажется какой дрифт кар на автомате ??? я больше по драгу... хотя с дрифта ты все же прав..я тащусь но неумею совсем =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Цитата(Sman.67 @ 31.3.2010, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>хочу поднять тебе немного настроение.кондей и темс неактуальны и никакой ценности не представляют.Думаю в Одессе на тёмной машине кондей вполне себе актуален, даже в Москве он актуален. Хотя если ездить только ночью или жить в гараже, то вполне себе можно и так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 1 апреля, 2010 Короче почитав я тут и шо хочу сказать.. Ничего критичного я не вижу.. Все проблемы что у тебя есть - были и у меня. Исправил без проблем и почти своими силами, при том что до этого я был вапще не в теме шо и как. Масло течет - ставлю на сальник. Мелочевка остальная - это все фигня. Маньяки помогут. У всех в гараже есть мешок или коробка с этим хламом. В супре самое главное - состояние двига и КПП. В августе свидемся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо. Первое апреля день хороший! Подняли мне настроение такими вот топиками.Как говорит Леман и вся Одесса: "шоб я так жил! " Эх мне бы такие проблемы на моей супре когда я её покупал! гыыыыы... Не знаю, стоит ли подбадривать форумчанина, здесь как бы не служба психической помощи. но одно могу сказать точно. два дня с пивом и с разговорами с сосдеями за жизнь и всё будет в шоколаде. Домкрат нужен один, кирпечей надо много. набор лучше брать джонесвэй? что то вроде такого: http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....product_id=2182 и плюс к нему ещё набор простых ключей двухсторонних, накидной-рожковый.Батарейки не нужны, днём выкатил на улицу, задомкратился и пошёл работать. я даже больше скажу, инструкция тоже не нужна,нужно понять и запомнить одну очень важную вещь!!!! Запомни как отче наш:"Японские инженеры и люди, маленькие и слабые в основной массе, они силу заменили умом" и силу прикладывать не нужно, если что то не откручивается или не снимается, посиди и подумай, молоток в большинстве случаев ненужен как факт, либо его применение очень ограничено. если не получается, попробую подумать нестандартно. и проверить свою догадку.Все то что топикстартер перечислил стоит не сильно дорого и лечится просто.в общем не боись и крути гайки, это не бемеве - это круче! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 на кирпичи опасно авто ставить. могут разрушиться мгновенно и непредсказуемо. лучше пару чурок. в остальном согласен, особенно про ключи.а БМВ для нас не авторитет. Тойота проще и ремонтопригодней. трудности в демонтаже многих узлов решаются правильно подобранным инструментом. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Я набором джонсвэй в несвещаемом гараже с земляным полом двиг вытащил, а ты паришся) Хотя по началу тож сцал и глаза боялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 таки я вам скажу шо попробуйте выпуск раскрутить не применяя грубой,я бы даже сказал, животной силы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croft25 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Всем доброй ночи.... решил сьездить отдать денюшку челу (на пол часика) уехал в 20-00 а вернулся в 22-50.... при учете что до друга ехатль БОДРО 20 мин... В машине стоит блоу-офф ТИАЛ... я не шарю.. но он в общем односторонний... от фшыкает но не возвращает и если не подгазовать то машина заглохнет.... кориш на скайлайне сказал что СРОЧНО МЕНЯТЬ на апекси или там хкс... а ВЛАД-С , говорит что это самый лучший и что поменять его будет мего ошибкой.... вот думаю менять или нет ?! если да то на какой... ну не об этом сейчас... Так вот я бустанул так сказать... Клапан сработал и я не подгазовал и оно заглохоло.... завожу....а стартер не всилах крутонуться болше полу оборота... вывод сел аккум... НО КАК ??? позвонил владу.. выяснил что там у него провод поврежден под изоляцией и надо его отрезать и новый "КЕЦИК" зачистить и всунуть... сделал...(мучался минут 40) т.к. из инструмента у меня было 2 плоские отвертки и 4 ключа на 10,11,12,14... а еще молоток... я молотком и отверткой выстукивал изоляцию и срываз ее отверткой... т.к. кабель там толщиной с ПАЛЕЦ.... благо все это дело в багажнике, было удобно ковыряться... единственный минус было темно как у негра в ОПЕ... Спас мой нокиа Н93i у нее вспышка юзается как фонарик =))) подождал пока друг приедет... поставили его акум...завелась... поставили мой ЕМУ завелась.... тут пришла ЛОГИКА что акуму завести "ДАЖЕ СЕВШЕМУ" 1.6 4 цилиндровую ПРОЩЕ чем 3.0 шестерку постояли погазовали на его каризме минут 15-20.... перекинули акум... завелась и моя.... но газ отпускаешь глохнет... ну думаю трындос.... нет зарядки... подержал минуты 2 ... 1500 оборотов или 2000... потом по совету влада плааааааааааааавно отпустил... обороты машины упали до 600-700 дрожит но не глохнет...уже + значит заряд пошел =) домой доехал все норм... думаю и надеюсь что завтра заведется... ну а если нет у меня еще остался мой лансер... я с него акум сниму.... а свой отвезу на зарядку ... ибо пока на устройство для заряда я не заработал...В общем вопрос... что делать с блоу офом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 корешу своему умному и понимающему в блоу-оф передай, что если он не шарит - то пускай коменты не отпускает бестолковые и не опускает тебя на лишнее лавэ!!!- объясняю популярно - 7М-GTE имеет расходомер и штатный бай-пас (почти что тоже самое что у тебя тиаловский блоу-офф), так вот бай-пас стравленный воздух с системы сбрасывает на турбину после расходомера от этого с количеством посчитанного воздуха в мозгах ничего не штатного не происходит, а в случае с работой блоу-офф он скидывает давление в атмосферу, а не в систему - получается что расходомер насчитал воздух, мозги на этот воздух налили бензина - а по сути залили тебе свечи- в общем если хочешь пшикать и не глохнуть, подгазовывай и резко газ не сбрасывай - а если хочеш чтоб все было чики чики, кольцуй систему, но тогда не будеш пшикать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Croft25 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Цитата(leman @ 1.4.2010, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>корешу своему умному и понимающему в блоу-оф передай, что если он не шарит - то пускай коменты не отпускает бестолковые и не опускает тебя на лишнее лавэ!!!- объясняю популярно - 7М-GTE имеет расходомер и штатный бай-пас (почти что тоже самое что у тебя тиаловский блоу-офф), так вот бай-пас стравленный воздух с системы сбрасывает на турбину после расходомера от этого с количеством посчитанного воздуха в мозгах ничего не штатного не происходит, а в случае с работой блоу-офф он скидывает давление в атмосферу, а не в систему - получается что расходомер насчитал воздух, мозги на этот воздух налили бензина - а по сути залили тебе свечи- в общем если хочешь пшикать и не глохнуть, подгазовывай и резко газ не сбрасывай - а если хочеш чтоб все было чики чики, кольцуй систему, но тогда не будеш пшикать я не понимаю... ну почему субари не глохнут или там эвики или ЛЮБАЯ турбомашина с Блоу-офом... та тот же скай... Я думаю можно что нить предпринять разумное чтобы и блоу оставить и не глохло авто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 а потому что 7М-GTE имеет расходомер MAF, а твое ................субари не глохнут или там эвики или ЛЮБАЯ турбомашина с Блоу-офом... та тот же скай... работает на MAP датчик абсолютного давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 НКольцуйте блу офф. И глохнуть не будет и турбе будет легче при сбросе газа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Леха привет - Влад мой друг лучший БЫЛ )))) пока не продал тебе машину .. эх мне без него и не охота на гонки выезжать теперьтам в следующее воскресение планирую замутить гонки - буду отстаивать честь супры против зеток субар и фиников. если подтянешься будет прекрастно!судя по тому что ты пишешь - ты не понимаешь совсем ничего - чтобы разобратся уйдет не один год ... и прошу тебя не слушай своих друзей (на субару или на скае) что касается супры звони или мне или Владу я тебе раскажу где что, какие детали где купить у кого зделать правильно, на этом уже не одну собаку сьел. ))) (обычным сто лучше не доверять - напортачат )машина у влада жесткач.. 300сил с правильным впуском и выпуском расчитанным на куда больше чем 300))) на автомате и кевларовых подушках двигателя.... это абзац Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Адриан, может поподробнее расскажешь о постройке этой машинки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 так у Влада был бортовик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Владимир 911 как ты тиал закольцуешь ? ))) он открытый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну то что Алексей написал про пользование машины - я был в шоке, Если поните был такой парнишка который всё хотел супру купить и постоянно спрашивал что да как. вот здесь так же. купл - а тчо делать и что куда пшикает не знает. Главное что бы не сломал, уж очень это дрогая игрушка. Тем более не лансер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 ЦитатаКак только дозвонюсь до Soara.... и договоримся что бы посмотреть... приеду сделаю ФУЛЛ отчет на что я попал... Я машину купил под чесное слово... тоесть никуда ее не возили... Посоветовал друг.. который нормально хавает в Одессе по машинам что и где... сказал что эту надо брать и цена и машина ГУД! а что на самом деле ?!Откуда то течет масло, выхлоп или насос торобанит по кузову,тянет в право (говорит что подрамник погнутый а новый в Москве стоит 100 уй... типо зачем этот рихтовать лучше новый заказать,нет кондея (сняли),темс сняли,имеет мозги датчик топлива,не работает правый стекло подьемник,не работает Г.у., левое крыло замена... между лобовым стеклом и капотом есть планочка металическая... она в страшной корозии... так как она покрашена ее пальцем щупаешь как будто она из бумаги....комплект молдингов, из-за перевернутого фронтальника не закрываются глазы =), или менять глазы или переворачивать куллер, дааааальше! замок пасажирской двери не пашет если ключем с улици тыкать, водительская дверь заедает моментами.... двери провисли прилично... в правой дверной карте там где локоть ставить моно и за ручку держаться ДЫРА!, окантовка вокруг ручки ЗАЩЕЛКИВАНИЯ двери.. ее нет ! ни слева ни справа..., консоль кпп и накладка на консоль приборов держится на сопляк... там де реле повортов и дворников вокруг вала ну и замка зажигания идут корпуса... они в ХЛАМЕ и пришлось пока хотя бы изолентой приколхозить...Эммм.... ручка автомата болтается...пока не вкурил как туда подлезть что бы посмотреть или там подкрутить.... в общем попадос на ОООЧЕНЬ не маленькую сумму по мелочам.... и это только то что я видел ! аааа !!! еще задняя писялка на стекле не писяет =(((( если бачек 1 (под капотом и 2 моторчика.... ) значит мне нужен моторчик! а если есть где то еще бачек для омывателя заднего то вопрос ГДЕ ОНО ??...ох друг лучше бы ты позвонил и поговорили с тобой..тут долго расписыватьитак Соара (витек если ты вдруг прочитаешь ...я нивкоем случае не имею ничего против тебя .. просто я парню еще пару вариантов предложу) у вити всякой электрикой и мелочами занимается Саша ака (JZ) ... он пиииииииздец какой дорогой и занятый... только нервы смотаешь свои (если они еще остались) ...я тебе подкину пару адресов и по ближе и по бюджетней и с качеством все окпод честное слово - яи свое слово скажу...Влад машину под себя деал и любил ее больше чем родную мать - хоть и возился с нейдофига он туда вложил тонны - ну в основном чтобы ехала..внешностью он не успел занятся - та что еще одно честное слово можешь и от меня взять (я эту машину знаю также как и свою мы с Владом работали вместе и я на ней часто ездил)тарабанит не выхлоп и не чтото - тарабанят кевларовые подушки двигателя ( аахахаха) да это жесткач - ну зато это очень по спортивному - это КОРЧ ))) ну ниче захочешь поменяешь на нормальный подушки - ну я тебя предупреждаю в этой машине как и в моей ничего не далалось для комфорта...только спорт )))чего ее тянет кудато я не знаю - подрамник если нету сейчас денег ним заниматся то можно пока просто развал зделать и отрегулировать наконечики рулевой - подьезжай ко мне в гараж сами зделаемрулевая рейка там вполне рабочая (у супры с ними проблемки) просто влад не хотел с ней возится и захотел с москвы новую притащить - я летом буду сам свою рейку ремонтировать хочешь если с моей будет ок.. то и твою зделаем (я сам без гидрача сейчас езжу - что бы небыло напряга на мотор - для драга)кондей можно зделать - если надо - ну почти все супры для гонок их снимают - у меня у товарища 80ка под 700сил ...у него денег куры не клюют - то есть ему там кондей оставить плевое дело - ну нет он захотел его снять хотя машина вся в коже замше алькантаре ))) так что куда уж нам жаловатся - эта супра повторюсь - не для комфорта - тупо ее уже пытатся вернуть в "диванное" состояниестеклоподьемник - в полне может быть просто провода не контачат (у меня такое было) кстати на супру лично у меня находить детали не проблема ... я на рынке все покупаю без проблемпро фары ты загнул конечно ...читаю и по полу катаюсь ...там ВЕСЬ ВПУСК !!! ..этого диаметра хватит под 700-900сил ))))) кончно там когда ставили такой конский впуск вырезали ТЕЛЕВИЗОР ..там труда вварена вместо него - и фары конечно не закрываются - посмотри на мои фары и зделай себе чтото похожее - не надо тебе эти моторчики (уже вчерашний день)невздумай чтото менять на впуске - ты когда узнаешь сколько стоил этот впуск - ты поймешь что сама цена машины это смешные деньги - на такой впуск подрочит любой драг-корч!короче остальное мелочи они на всех супрах есть.. посмотришь мою и успокоишься ))) это не диван увы и не жоповозка...это аскет - сухой - ооочень жилистыйпозвони я тебе распишу и расскажу по подробней все067-745-62-88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Адриан, ты так человека напугаешь, сольёт её нафиг щаз. )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Цитата(Адриан @ 2.4.2010, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>Владимир 911 как ты тиал закольцуешь ? ))) он открытый - если на тиаловском блоу-офф дутка детского пистолета откручивается - не вижу никаких проблем закольцевать, у меня мой гредди не закольцованный и на штатном мозге тоже проблема была (глох мотор после резкого сброса газа) но я быстро привык к этому и как то приспособился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты