Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Croft25

Toyota Supra Ma70 3.0 Turbo A/t

Рекомендуемые сообщения

да, еще: бачок омывателя расположен под правым подкрылком. насоса омывателя там два. взаимозаменяемы с тойотой близкого года. я себе недавно ставил от от Калдины в 215 кузове. отличие в разъеме с тремя контактами и двумя штуцерами подачи. в общем, два насоса объединены в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел... на черный толстенный карандаш похожи=)))) у меня нет подкрылок =)))

++ гараж нормальный ! он без ямы и цементного пола... а так на СУРЬЕЗНОЙ охраняемой стоянке с закрывающимеся дверями воздуховодом итд...ну и без света... лано фиг с ним завтра куплю пару пачек батареек (у меня ФОТИК обжора) пофотаю все детально и выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так шо ты нам тут всем имееш делать весело и пытаешся причесывать нерви, морда твоя бандитизма, таки это Одесса - он ставит всем на вид шо так плохо, а на самом деле имеет такой гишефт, мамочка имейте совесть - шоб я так жил

бистренько купляеш красивый набор ключей, правельный домкрат и четыре стойки на которые моня завесить машинку, свет не проблема - покупаеш несколько ламп китайских дневного света и питаеш их от аккумулятора
- и все у тебя кошерно, шИкарно и красЫво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну с домкратом понятно... с ключами не совсем... со СТОЙКАМИ темнота... с китайскими лямпами не проблема... Понять откуда течет не проблема... а вот понять что ЭТО течет и что с этим делать это сложно =( + время есть только по выходным и иногда после 17-00 иногда до 16-00... В общем будем разбираться... просто машина сейчас стоит ну сколько часа три... там уже 2 пятна хороших накапало... я ж так до выходнгых разорюсь на масле.... кстати какашек машине не даю... езжу или 53 или 57 или 68 КМ в ч... т.к. эьто оптимальная скорость на которой выхлоп от Вити почти не слышно... ну если какашек давать то это только для обгона быстро кого нить или выпендрицца и наказать наглую ухмылку и подсмеивания внешнего состояния моей супры.. от какого нить УРОДА на сивике тайп Р новеньком....


.........В общем вопрос ясен КУПИМ! но все же к Соаре я заеду... спрошу что с гидрачем и что с стеклом.. он должен знать т.к. эта машина раньше жила все время у него (ну так мне хозяин сказал) дабы я не тыкался в поисках оного сразу знать что это и что надо купить... а ковырять моно и самому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо я что-то не так понял, либо ты еще один фанат дрифтинга(судя по твоим интересам)? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tingol @ 31.3.2010, 21:28) <{POST_SNAPBACK}>
либо я что-то не так понял, либо ты еще один фанат дрифтинга(судя по твоим интересам)? )))


Фанат ?! в какой то мере "ДА"... Умею ли я ?! "НЕТ".... убивать машину дабы научиться (как у нас говорят ДРИФТИТЬ) я тоже не хочу... да и мне кажется какой дрифт кар на автомате ??? я больше по драгу... хотя с дрифта ты все же прав..я тащусь но неумею совсем =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 31.3.2010, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
хочу поднять тебе немного настроение.
кондей и темс неактуальны и никакой ценности не представляют.

Думаю в Одессе на тёмной машине кондей вполне себе актуален, даже в Москве он актуален. Хотя если ездить только ночью или жить в гараже, то вполне себе можно и так smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче почитав я тут и шо хочу сказать.. Ничего критичного я не вижу.. Все проблемы что у тебя есть - были и у меня. Исправил без проблем и почти своими силами, при том что до этого я был вапще не в теме шо и как. Масло течет - ставлю на сальник. Мелочевка остальная - это все фигня. Маньяки помогут. У всех в гараже есть мешок или коробка с этим хламом. В супре самое главное - состояние двига и КПП. В августе свидемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Первое апреля день хороший! Подняли мне настроение такими вот топиками.
Как говорит Леман и вся Одесса: "шоб я так жил! " smile.gif
Эх мне бы такие проблемы на моей супре когда я её покупал! гыыыыы... biggrin.gif
Не знаю, стоит ли подбадривать форумчанина, здесь как бы не служба психической помощи. но одно могу сказать точно. два дня с пивом и с разговорами с сосдеями за жизнь и всё будет в шоколаде. Домкрат нужен один, кирпечей надо много. набор лучше брать джонесвэй? что то вроде такого: http://garagetools.ru/magazin-instrumenta....product_id=2182 и плюс к нему ещё набор простых ключей двухсторонних, накидной-рожковый.
Батарейки не нужны, днём выкатил на улицу, задомкратился и пошёл работать. я даже больше скажу, инструкция тоже не нужна,
нужно понять и запомнить одну очень важную вещь!!!! Запомни как отче наш:
"Японские инженеры и люди, маленькие и слабые в основной массе, они силу заменили умом" и силу прикладывать не нужно, если что то не откручивается или не снимается, посиди и подумай, молоток в большинстве случаев ненужен как факт, либо его применение очень ограничено. если не получается, попробую подумать нестандартно. и проверить свою догадку.

Все то что топикстартер перечислил стоит не сильно дорого и лечится просто.

в общем не боись и крути гайки, это не бемеве - это круче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на кирпичи опасно авто ставить. могут разрушиться мгновенно и непредсказуемо. лучше пару чурок. в остальном согласен, особенно про ключи.
а БМВ для нас не авторитет. Тойота проще и ремонтопригодней. трудности в демонтаже многих узлов решаются правильно подобранным инструментом. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я набором джонсвэй в несвещаемом гараже с земляным полом двиг вытащил, а ты паришся) Хотя по началу тож сцал и глаза боялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таки я вам скажу шо попробуйте выпуск раскрутить не применяя грубой,я бы даже сказал, животной силы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброй ночи.... решил сьездить отдать денюшку челу (на пол часика) уехал в 20-00 а вернулся в 22-50.... при учете что до друга ехатль БОДРО 20 мин... В машине стоит блоу-офф ТИАЛ... я не шарю.. но он в общем односторонний... от фшыкает но не возвращает и если не подгазовать то машина заглохнет.... кориш на скайлайне сказал что СРОЧНО МЕНЯТЬ на апекси или там хкс... а ВЛАД-С , говорит что это самый лучший и что поменять его будет мего ошибкой.... вот думаю менять или нет ?! если да то на какой... ну не об этом сейчас... Так вот я бустанул так сказать... Клапан сработал и я не подгазовал и оно заглохоло.... завожу....а стартер не всилах крутонуться болше полу оборота... вывод сел аккум... НО КАК ??? позвонил владу.. выяснил что там у него провод поврежден под изоляцией и надо его отрезать и новый "КЕЦИК" зачистить и всунуть... сделал...(мучался минут 40) т.к. из инструмента у меня было 2 плоские отвертки и 4 ключа на 10,11,12,14... а еще молоток... я молотком и отверткой выстукивал изоляцию и срываз ее отверткой... т.к. кабель там толщиной с ПАЛЕЦ.... благо все это дело в багажнике, было удобно ковыряться... единственный минус было темно как у негра в ОПЕ... Спас мой нокиа Н93i у нее вспышка юзается как фонарик =))) подождал пока друг приедет... поставили его акум...завелась... поставили мой ЕМУ завелась.... тут пришла ЛОГИКА что акуму завести "ДАЖЕ СЕВШЕМУ" 1.6 4 цилиндровую ПРОЩЕ чем 3.0 шестерку постояли погазовали на его каризме минут 15-20.... перекинули акум... завелась и моя.... но газ отпускаешь глохнет... ну думаю трындос.... нет зарядки... подержал минуты 2 ... 1500 оборотов или 2000... потом по совету влада плааааааааааааавно отпустил... обороты машины упали до 600-700 дрожит но не глохнет...уже + значит заряд пошел =) домой доехал все норм... думаю и надеюсь что завтра заведется... ну а если нет у меня еще остался мой лансер... я с него акум сниму.... а свой отвезу на зарядку ... ибо пока на устройство для заряда я не заработал...




В общем вопрос... что делать с блоу офом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешу своему умному и понимающему в блоу-оф передай, что если он не шарит - то пускай коменты не отпускает бестолковые и не опускает тебя на лишнее лавэ!!!
- объясняю популярно - 7М-GTE имеет расходомер и штатный бай-пас (почти что тоже самое что у тебя тиаловский блоу-офф), так вот бай-пас стравленный воздух с системы сбрасывает на турбину после расходомера от этого с количеством посчитанного воздуха в мозгах ничего не штатного не происходит, а в случае с работой блоу-офф он скидывает давление в атмосферу, а не в систему - получается что расходомер насчитал воздух, мозги на этот воздух налили бензина - а по сути залили тебе свечи

- в общем если хочешь пшикать и не глохнуть, подгазовывай и резко газ не сбрасывай - а если хочеш чтоб все было чики чики, кольцуй систему, но тогда не будеш пшикать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 1.4.2010, 22:49) <{POST_SNAPBACK}>
корешу своему умному и понимающему в блоу-оф передай, что если он не шарит - то пускай коменты не отпускает бестолковые и не опускает тебя на лишнее лавэ!!!
- объясняю популярно - 7М-GTE имеет расходомер и штатный бай-пас (почти что тоже самое что у тебя тиаловский блоу-офф), так вот бай-пас стравленный воздух с системы сбрасывает на турбину после расходомера от этого с количеством посчитанного воздуха в мозгах ничего не штатного не происходит, а в случае с работой блоу-офф он скидывает давление в атмосферу, а не в систему - получается что расходомер насчитал воздух, мозги на этот воздух налили бензина - а по сути залили тебе свечи

- в общем если хочешь пшикать и не глохнуть, подгазовывай и резко газ не сбрасывай - а если хочеш чтоб все было чики чики, кольцуй систему, но тогда не будеш пшикать



я не понимаю... ну почему субари не глохнут или там эвики или ЛЮБАЯ турбомашина с Блоу-офом... та тот же скай... Я думаю можно что нить предпринять разумное чтобы и блоу оставить и не глохло авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а потому что 7М-GTE имеет расходомер MAF, а твое ................субари не глохнут или там эвики или ЛЮБАЯ турбомашина с Блоу-офом... та тот же скай... работает на MAP датчик абсолютного давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха привет - Влад мой друг лучший БЫЛ )))) пока не продал тебе машину .. эх мне без него и не охота на гонки выезжать теперь

там в следующее воскресение планирую замутить гонки - буду отстаивать честь супры против зеток субар и фиников. если подтянешься будет прекрастно!

судя по тому что ты пишешь - ты не понимаешь совсем ничего - чтобы разобратся уйдет не один год ... и прошу тебя не слушай своих друзей (на субару или на скае) что касается супры звони или мне или Владу я тебе раскажу где что, какие детали где купить у кого зделать правильно, на этом уже не одну собаку сьел. ))) (обычным сто лучше не доверять - напортачат )

машина у влада жесткач.. 300сил с правильным впуском и выпуском расчитанным на куда больше чем 300))) на автомате и кевларовых подушках двигателя.... это абзац cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан, может поподробнее расскажешь о постройке этой машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну то что Алексей написал про пользование машины - я был в шоке, Если поните был такой парнишка который всё хотел супру купить и постоянно спрашивал что да как. вот здесь так же. купл - а тчо делать и что куда пшикает не знает. smile.gif
Главное что бы не сломал, уж очень это дрогая игрушка. Тем более не лансер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Как только дозвонюсь до Soara.... и договоримся что бы посмотреть... приеду сделаю ФУЛЛ отчет на что я попал... Я машину купил под чесное слово... тоесть никуда ее не возили... Посоветовал друг.. который нормально хавает в Одессе по машинам что и где... сказал что эту надо брать и цена и машина ГУД! а что на самом деле ?!

Откуда то течет масло, выхлоп или насос торобанит по кузову,тянет в право (говорит что подрамник погнутый а новый в Москве стоит 100 уй... типо зачем этот рихтовать лучше новый заказать,нет кондея (сняли),темс сняли,имеет мозги датчик топлива,не работает правый стекло подьемник,не работает Г.у., левое крыло замена... между лобовым стеклом и капотом есть планочка металическая... она в страшной корозии... так как она покрашена ее пальцем щупаешь как будто она из бумаги....комплект молдингов, из-за перевернутого фронтальника не закрываются глазы =), или менять глазы или переворачивать куллер, дааааальше! замок пасажирской двери не пашет если ключем с улици тыкать, водительская дверь заедает моментами.... двери провисли прилично... в правой дверной карте там где локоть ставить моно и за ручку держаться ДЫРА!, окантовка вокруг ручки ЗАЩЕЛКИВАНИЯ двери.. ее нет ! ни слева ни справа..., консоль кпп и накладка на консоль приборов держится на сопляк... там де реле повортов и дворников вокруг вала ну и замка зажигания идут корпуса... они в ХЛАМЕ и пришлось пока хотя бы изолентой приколхозить...Эммм.... ручка автомата болтается...пока не вкурил как туда подлезть что бы посмотреть или там подкрутить.... в общем попадос на ОООЧЕНЬ не маленькую сумму по мелочам.... и это только то что я видел ! аааа !!! еще задняя писялка на стекле не писяет =(((( если бачек 1 (под капотом и 2 моторчика.... ) значит мне нужен моторчик! а если есть где то еще бачек для омывателя заднего то вопрос ГДЕ ОНО ??...


ох друг лучше бы ты позвонил и поговорили с тобой..тут долго расписывать

итак Соара (витек если ты вдруг прочитаешь ...я нивкоем случае не имею ничего против тебя .. просто я парню еще пару вариантов предложу) у вити всякой электрикой и мелочами занимается Саша ака (JZ) ... он пиииииииздец какой дорогой и занятый... только нервы смотаешь свои (если они еще остались) ...я тебе подкину пару адресов и по ближе и по бюджетней и с качеством все ок

под честное слово - яи свое слово скажу...Влад машину под себя деал и любил ее больше чем родную мать - хоть и возился с нейдофига он туда вложил тонны - ну в основном чтобы ехала..внешностью он не успел занятся - та что еще одно честное слово можешь и от меня взять (я эту машину знаю также как и свою мы с Владом работали вместе и я на ней часто ездил)

тарабанит не выхлоп и не чтото - тарабанят кевларовые подушки двигателя ( аахахаха) да это жесткач - ну зато это очень по спортивному - это КОРЧ ))) ну ниче захочешь поменяешь на нормальный подушки - ну я тебя предупреждаю в этой машине как и в моей ничего не далалось для комфорта...только спорт )))

чего ее тянет кудато я не знаю - подрамник если нету сейчас денег ним заниматся то можно пока просто развал зделать и отрегулировать наконечики рулевой - подьезжай ко мне в гараж сами зделаем

рулевая рейка там вполне рабочая (у супры с ними проблемки) просто влад не хотел с ней возится и захотел с москвы новую притащить - я летом буду сам свою рейку ремонтировать хочешь если с моей будет ок.. то и твою зделаем (я сам без гидрача сейчас езжу - что бы небыло напряга на мотор - для драга)

кондей можно зделать - если надо - ну почти все супры для гонок их снимают - у меня у товарища 80ка под 700сил ...у него денег куры не клюют - то есть ему там кондей оставить плевое дело - ну нет он захотел его снять хотя машина вся в коже замше алькантаре ))) так что куда уж нам жаловатся - эта супра повторюсь - не для комфорта - тупо ее уже пытатся вернуть в "диванное" состояние

стеклоподьемник - в полне может быть просто провода не контачат (у меня такое было) кстати на супру лично у меня находить детали не проблема ... я на рынке все покупаю без проблем

про фары ты загнул конечно ...читаю и по полу катаюсь ...там ВЕСЬ ВПУСК !!! ..этого диаметра хватит под 700-900сил ))))) кончно там когда ставили такой конский впуск вырезали ТЕЛЕВИЗОР ..там труда вварена вместо него - и фары конечно не закрываются - посмотри на мои фары и зделай себе чтото похожее - не надо тебе эти моторчики (уже вчерашний день)

невздумай чтото менять на впуске - ты когда узнаешь сколько стоил этот впуск - ты поймешь что сама цена машины это смешные деньги - на такой впуск подрочит любой драг-корч!

короче остальное мелочи они на всех супрах есть.. посмотришь мою и успокоишься ))) это не диван увы и не жоповозка...это аскет - сухой - ооочень жилистый

позвони я тебе распишу и расскажу по подробней все
067-745-62-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 2.4.2010, 21:20) <{POST_SNAPBACK}>
Владимир 911 как ты тиал закольцуешь ? ))) он открытый


- если на тиаловском блоу-офф дутка детского пистолета откручивается - не вижу никаких проблем закольцевать, у меня мой гредди не закольцованный и на штатном мозге тоже проблема была (глох мотор после резкого сброса газа) но я быстро привык к этому и как то приспособился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...