rex404 1 Опубликовано 13 марта, 2010 У тя гараж где? На петроге? Если так,то могу вечерком заскочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Rex404:Остряк! Я писАл и не раз что ищу гараж для снимания. А машина валяется сейчас на улице.На Петроградке думаю анриал гараж за адекватную цену найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 13 марта, 2010 Понял,дык что,всё там же и стоит?А на счёт гарважа,я сам на Петроге снимаю за 4р. но он отапливаемый и в -20 там в футболке ходить можно,а за 2.5-3тыра гараж вполне реально снять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 13 марта, 2010 ГДЕ!?!?!И это гараж или бокс или стоянка?Я прост за 2500 выдел в нете разве что на ваське да на окраине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 13 марта, 2010 Я уж больше двух лет на съемных гаражах,варианты есть ток поискать надо,мой на углу петропавловской и карповки в старом фонде,прям в доме бывшая каретная.Ты в какую цену хош вписаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 марта, 2010 Господа Питерцы !!! может Вам удобней будет здесь общаться а не в бортовиках http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1825 специальная тема "Клуб SupraMania - Питер" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Итак, продолжим.День выдался напряжённеньким, поэтому сделал немного. Итак фото по кариесу(кроме подкапотного): А вот что я пока нашёл хорошего в багажнике: (левый не работает)Мда. Работы по кузову будет много...А вы мнения, мнения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Привет,это хорошее качество позитивный-аптимист!скажи если не секрет,кто будет заниматься сварочными работами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Вы уж простите мою прямоту и честность, но я скажу как есть: Машина труп. Даже я покупал машину в лучшем состоянии. и поверьте мне эту машину восстанавливать будет ну ооочнеь трудно, много труднее моей, и очень затратно и какой либо радужно перспективы я не вижу по фото. Если на жадней части машины такое, то что же там с остальным. В общем я крайне не советую браться за восстановления этой машины. Могу порадоваться за человека, что он купил недорого документы и большую кучу сомнительных зап.частей, но стоит посикать либо под документы этой машины другую либо просто распродать по частям этот авто. Если вы со мною не согласны - это ваше право, я же говорю своё мнение судя по фотографиям и исходя из личного опыта. P,S. Хотя я не отвергаю тот факт, что человек купивший эту машину имеет достаточный опыт работы по восстановлению старых машин, имеет всё необходимое оборудование, инструмент и навыки, что бы восстановить её из пепла. По хороешму её надо разобрать всю, вообще всю, отпескоструить, потом месяц ежедневно кроить вырезать варить, потом то что получилось антикорить, шпаклевать, ещё шпаклевать, долго шпаклевать, грунтовать и много раз красить, потом всё что было внутри перебирать, чистить, перешивать, перетягивать, переплетать, и собирать, и вот тогда это будет нормальный авто, который обойдётся ну я так предполагаю тысяч так в 500-600. но это будет один из немногих грамотно сделанах соареров, и он будет реально живым и хорошо ездящим.Удачи в работе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Я хочу заниматься всем сам! Так можт чего нового узнаю Диос, я к этому и веду - разве я не идиот? Я ХОЧУ ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ! Я с самого начала писал, что беру машину покопаться! И всё к этому и идёт. Для начала хочу загнать в гаражик, раздеть, разбуть, посмареть чо да как, а уж если восстановлению подлежать не будет, то буду менять(не всю!) кузовщину. Уже подписался на то, что возможно надо будет гнать ещё одно ведро на запчасти, но это со всеми стариками так! Одна машина-один донор. Но всёже хочется поднять ИМЕННО эту машину, вот такой я человек, люблю в говне ковырятся. А насчёт денег, серьёзные вещи- серьёзные деньги, не на год взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 15 марта, 2010 деньги тебе пока лучше в неё не вваливать,раздень полностью,займись варкой кузова,разходы небольшие относительно,проволка,да и балон заправить и оченб-очень много труда и упёртости,а главное оброти внемание на всю прокатанную жёсткость полов и старайся предерживаться технологии,иначе не видать тебе дрифта,завяжит машину!)))))))кузов зделаеш,потом можно покупать и всё остальное!вовремя работы,сам поймёш,хочеш ты дальше её делать или нет!!!ДАЖЕ ДЕЗИК В САЛОН НЕ ПОКУПАЙ,ТОЛЬКО ГАЗ И ПРОВОЛКУ))))))))))))))))))во всяком случае,попробуй)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 марта, 2010 судя по фото варить там уже не к чему.. прогорать будет все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Привет awd,чего пропал,как твои дела с машиной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Да вот пока собираюсь с мыслями, подкупаю инструмент, оцениваю состояние...Сегодня впервые включил фары, правда не все. Народ, как вообще на сарайке-самурайке включать "поворотники"(не те что с низу фары, а что сбоку. Может они только по две подключаются?). Впринципе, по моим наблюдениям, получилось как у лестора- прогнила в основе вся жопа, и по мере наступления к передку ржи всё меньше. И ещё вопросик. Думаю многие здесь крутят гайки, и сталкивались с закисшими- как открутить ? Я и в керыче оставлял и вд обливал, и грел. Вороток гнётся- это нормально? Или хороший вороток не должен? Надумал я тут расколоть да поотрубать всю заднеправую нахер.Вот кстати фото свежие: Пощупал крыло- вполне можно вправить! Ржа поверхностная, гнили нет, на ощупь довольно толстое. Вварить арку- и в путь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Смотря где и в каком месте гайка,можно и зубилом и газом греть можно!вообще без спеца тебе с ремонтом не спра справиться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Каждый спец, которого я встречаю- без вопросов не уходит. Пока курю книжки.Решил- если сегодня не отверну- зубилом нахрен отрэжу. Задолбали они меня. В хорошем смысле- мол счастливые хлопоты. Спецал деньгу надо платить- а денег нет и давать не хочется. Да и никакой спец не сделает лучше владельца- ему же ездить! (с)Хочу сам поднять машин.А так знакомый сказал "Берёшь острое зубило, делаешь на гайке зарубку- дальше берёшь тупое(или это тупишь) и сильно бьёшь им"В общем буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 19 марта, 2010 ну вороток говно - однозначно!!!!Нормальные воротки не гнутся.По поводу зубила - совет хороший но задолбывает лупить. Если ты понимаешь что гайка не важная и можно её заменить, тогда берёшь балгарку и начинаешь аккуратно снимать металл с одной стороны гайки, пока не дойдёшь до резьбы, дальше снимаеь слой, и появляется резьба, пшик тудой вд-шкой берёшь мАлАтОчЕГ и зубильце и тюк в одну сторону потом тюк в другую. Потом одеваешь головку и вороток и крутишь спокойной! ну если не вороток то гаечный ключ точно поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Цитата(Dios @ 19.3.2010, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>ну вороток говно - однозначно!!!!Нормальные воротки не гнутся.По поводу зубила - совет хороший но задолбывает лупить. Если ты понимаешь что гайка не важная и можно её заменить, тогда берёшь балгарку и начинаешь аккуратно снимать металл с одной стороны гайки, пока не дойдёшь до резьбы, дальше снимаеь слой, и появляется резьба, пшик тудой вд-шкой берёшь мАлАтОчЕГ и зубильце и тюк в одну сторону потом тюк в другую. Потом одеваешь головку и вороток и крутишь спокойной! ну если не вороток то гаечный ключ точно поможет. очень хороший способ. еще можно( если грани скруглились ) головку меньшего размера , лучше 12-гранную набить на гайку и откручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2010 не хочу кидать кирпич не в чей огород но такое бывает - гайка закручивается по часовой, а откручивается против часовой стрелки- так же есть нюанс на счет приваренных гаек, такая ситуация у самого была, трубу погнул - оказывается там болт выкручивается, эти гайки привареные в багажнике находятся и приварены они к кузову, а болты выкручиваются из под днища, держат бандажные ленты бака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Цитата(Sman.67 @ 19.3.2010, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>лучше 12-гранную набить на гайку и откручивать.а почему именно 12? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 19 марта, 2010 блин щас на Дпроме продается много сориков номальных, просто скататся придется за ними.Эту машину былбы смысл оставить если там хотябы мотор номальный был.... при всем раскладе ты вложешь в него 200 000, и получишь не самый сощный аппарата так в районе 150 тыщ прикупить еще сорик, да и запчастей будет хоть апкакайся, глядишь ЗП понопрадаешьУ меня сорик был в такомж состоянии, поверь как ты его разберешь то гемороя вырастет аж в 4 раза,http://auto.drom.ru/?id=3398323 вот нормальный вполне....Я раньше был такимж как и ты, думал влезу покапаюсь, щас в гараже капается батек, ибо уже заипало все, первые 2-3 месяца было прикольно а потом меня тошнило уже. Щас уже нервы на пределе просто )Я от зарплаты уже оставляю по 700 рублей себе, остальное в семью и машинуБоря прав, 35 за донора это оочень даже хорошая цена... Можешь его так подреставрировать и использовать как учебный дрифт кар)а так готовься тратить от 15 до бесконечно в него чтоб он был как Яичко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Цитата(Lestor @ 19.3.2010, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>блин щас на Дпроме продается много сориков номальных, просто скататся придется за ними.Эту машину былбы смысл оставить если там хотябы мотор номальный был.... при всем раскладе ты вложешь в него 200 000, и получишь не самый сощный аппарата так в районе 150 тыщ прикупить еще сорик, да и запчастей будет хоть апкакайся, глядишь ЗП понопрадаешьУ меня сорик был в такомж состоянии, поверь как ты его разберешь то гемороя вырастет аж в 4 раза,http://auto.drom.ru/?id=3398323 вот нормальный вполне....Я раньше был такимж как и ты, думал влезу покапаюсь, щас в гараже капается батек, ибо уже заипало все, первые 2-3 месяца было прикольно а потом меня тошнило уже. Щас уже нервы на пределе просто )Я от зарплаты уже оставляю по 700 рублей себе, остальное в семью и машинуБоря прав, 35 за донора это оочень даже хорошая цена... Можешь его так подреставрировать и использовать как учебный дрифт кар)а так готовься тратить от 15 до бесконечно в него чтоб он был как ЯичкоЗолотые слова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 19 марта, 2010 хотел написать тоже - что золотые слова. но меня опередили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Народ, я конечно понимаю что вы думаете как лучше, но как я куплю ещё одного и пригоню его с центра России не имея прав, не имея денег( я и на этот копить заипался) и не имея представления что меня ждёт. Я говорю- пока не разберу его до винтика никаких телодвижений делать не буду, ибо хочу залезть и оценить, а потом сопли пускать. Я в общем-то и хочу его подрестарировать( до идеала мани не хватит- родное новое покупать не буду). Брать готовое не имеет для меня смысла- пусть на нём катаются те, кто не хочет парится. Обещаю- если через два-три месяца меня задолбит над ним тарахтеть- вмиг буду копить на норм машину. А пока хочется руки занять.Итак, вернёмся к делу.Сегодня погода была отвратная- под машиной лужи, сверху капает дождь- вобщем типичная Питерская погода. Поэтому особо над ней не сидел. Вороток действительно некайфовый- потому вместо домкрата купил вороток. Кувалда штука хорошая- но пора включать и голову- подумал я и пошёл в строительный. Там мне попалась на глаза водопроводная труба... Мы нашли друг друга! Припёр к тачке- без снятия колеса засадил вороток в ступичную гайку- хрясь! смачно щёлкнуло. Первая пробежавшая мысль- нагнулась головка(та которая на воротке =)). Скинул вороток- всё цело. О чудо! Процесс сдвинулся с точки и попёр в линию. быстро скрутил гайку, далее час ипался с тормозным барабаном, оказалось, что гайка не имеет к нему отношения- мурзилку не докурил. Ладненько- дальше пощупал-потрогал стояночный тормоз- не приятно. Во время выдирания барабана он же выкакал какие-то пружинки. Оке- забил на них. Погода совсем испортилась- морось сменилась осадками, и я решил сворачиваться. Накинул колесо и попёр домой пошмякивая мокрыми лапами.Ну а потом ужо и распилил трубу на удобоваримые куски.На последок фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 20 марта, 2010 краткое описание моих затрат , на фоне этого смотри на свой:переварка кузова 40000, 5000 переварка мелких пустяков, типа погреть болты или глушак сварить, 35000 замена матора, 8000 заточка колена и подбор вкладышей, 4000 маслянный насос,4000 масляный монометр, 55000 покраска, 6000 двери, на мелочи ушло чуть больше 10000 (типа пистонов, РАСТ-СТОПа)я не говарю что все и бросай, если ты расчитываешь сделать из машины чтот очень красивое, даже просто СТОК, то ориентируся на эти одэкватные суммы... П.с еще не учитывалось мелочей типа масла, страховки Т.ОЖелаю мужества, много терпения, и просто банально удачивот мои БОРТЫhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3127http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2730вот тут чуть больше 100 фото работы над нимhttp://vkontakte.ru/album5213515_93741160 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты