Перейти к содержанию
Supramania.ru
awd

Gz-20 В Питере. Всем Привет!

Рекомендуемые сообщения

Rex404:Остряк! biggrin.gif Я писАл и не раз что ищу гараж для снимания. А машина валяется сейчас на улице.
На Петроградке думаю анриал гараж за адекватную цену найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял,дык что,всё там же и стоит?А на счёт гарважа,я сам на Петроге снимаю за 4р. но он отапливаемый и в -20 там в футболке ходить можно,а за 2.5-3тыра гараж вполне реально снять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГДЕ!?!?!
И это гараж или бокс или стоянка?
Я прост за 2500 выдел в нете разве что на ваське да на окраине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уж больше двух лет на съемных гаражах,варианты есть ток поискать надо,мой на углу петропавловской и карповки в старом фонде,прям в доме бывшая каретная.Ты в какую цену хош вписаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа Питерцы !!! может Вам удобней будет здесь общаться smile.gif а не в бортовиках http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1825 специальная тема "Клуб SupraMania - Питер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак, продолжим.
День выдался напряжённеньким, поэтому сделал немного. Итак фото по кариесу(кроме подкапотного):
















А вот что я пока нашёл хорошего в багажнике: (левый не работает)



Мда. Работы по кузову будет много...
А вы мнения, мнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет,это хорошее качество позитивный-аптимист!скажи если не секрет,кто будет заниматься сварочными работами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уж простите мою прямоту и честность, но я скажу как есть: Машина труп. Даже я покупал машину в лучшем состоянии. и поверьте мне эту машину восстанавливать будет ну ооочнеь трудно, много труднее моей, и очень затратно и какой либо радужно перспективы я не вижу по фото. Если на жадней части машины такое, то что же там с остальным.
В общем я крайне не советую браться за восстановления этой машины. Могу порадоваться за человека, что он купил недорого документы и большую кучу сомнительных зап.частей, но стоит посикать либо под документы этой машины другую либо просто распродать по частям этот авто.
Если вы со мною не согласны - это ваше право, я же говорю своё мнение судя по фотографиям и исходя из личного опыта.



P,S. Хотя я не отвергаю тот факт, что человек купивший эту машину имеет достаточный опыт работы по восстановлению старых машин, имеет всё необходимое оборудование, инструмент и навыки, что бы восстановить её из пепла. По хороешму её надо разобрать всю, вообще всю, отпескоструить, потом месяц ежедневно кроить вырезать варить, потом то что получилось антикорить, шпаклевать, ещё шпаклевать, долго шпаклевать, грунтовать и много раз красить, потом всё что было внутри перебирать, чистить, перешивать, перетягивать, переплетать, и собирать, и вот тогда это будет нормальный авто, который обойдётся ну я так предполагаю тысяч так в 500-600. но это будет один из немногих грамотно сделанах соареров, и он будет реально живым и хорошо ездящим.
Удачи в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу заниматься всем сам! Так можт чего нового узнаю cool.gif
Диос, я к этому и веду - разве я не идиот? Я ХОЧУ ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ! Я с самого начала писал, что беру машину покопаться! И всё к этому и идёт. Для начала хочу загнать в гаражик, раздеть, разбуть, посмареть чо да как, а уж если восстановлению подлежать не будет, то буду менять(не всю!) кузовщину. Уже подписался на то, что возможно надо будет гнать ещё одно ведро на запчасти, но это со всеми стариками так! Одна машина-один донор. Но всёже хочется поднять ИМЕННО эту машину, вот такой я человек, люблю в говне ковырятся. bad.gif
А насчёт денег, серьёзные вещи- серьёзные деньги, не на год взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
деньги тебе пока лучше в неё не вваливать,раздень полностью,займись варкой кузова,разходы небольшие относительно,проволка,да и балон заправить и оченб-очень много труда и упёртости,а главное оброти внемание на всю прокатанную жёсткость полов и старайся предерживаться технологии,иначе не видать тебе дрифта,завяжит машину!)))))))кузов зделаеш,потом можно покупать и всё остальное!вовремя работы,сам поймёш,хочеш ты дальше её делать или нет!!!ДАЖЕ ДЕЗИК В САЛОН НЕ ПОКУПАЙ,ТОЛЬКО ГАЗ И ПРОВОЛКУ))))))))))))))))))во всяком случае,попробуй))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по фото варить там уже не к чему.. прогорать будет все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот пока собираюсь с мыслями, подкупаю инструмент, оцениваю состояние...
Сегодня впервые включил фары, правда не все. Народ, как вообще на сарайке-самурайке включать "поворотники"(не те что с низу фары, а что сбоку. Может они только по две подключаются?).
Впринципе, по моим наблюдениям, получилось как у лестора- прогнила в основе вся жопа, и по мере наступления к передку ржи всё меньше.
И ещё вопросик. Думаю многие здесь крутят гайки, и сталкивались с закисшими- как открутить ? Я и в керыче оставлял и вд обливал, и грел. Вороток гнётся- это нормально? Или хороший вороток не должен? Надумал я тут расколоть да поотрубать всю заднеправую нахер.
Вот кстати фото свежие:






Пощупал крыло- вполне можно вправить! Ржа поверхностная, гнили нет, на ощупь довольно толстое. Вварить арку- и в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря где и в каком месте гайка,можно и зубилом и газом греть можно!вообще без спеца тебе с ремонтом не спра справиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый спец, которого я встречаю- без вопросов не уходит. Пока курю книжки.
Решил- если сегодня не отверну- зубилом нахрен отрэжу. Задолбали они меня. biggrin.gif В хорошем смысле- мол счастливые хлопоты. russian.gif
Спецал деньгу надо платить- а денег нет и давать не хочется.
Да и никакой спец не сделает лучше владельца- ему же ездить! (с)
Хочу сам поднять машин.
А так знакомый сказал "Берёшь острое зубило, делаешь на гайке зарубку- дальше берёшь тупое(или это тупишь) и сильно бьёшь им"
В общем буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вороток говно - однозначно!!!!
Нормальные воротки не гнутся.
По поводу зубила - совет хороший но задолбывает лупить.
Если ты понимаешь что гайка не важная и можно её заменить, тогда берёшь балгарку и начинаешь аккуратно снимать металл с одной стороны гайки, пока не дойдёшь до резьбы, дальше снимаеь слой, и появляется резьба, пшик тудой вд-шкой берёшь мАлАтОчЕГ и зубильце и тюк в одну сторону потом тюк в другую. Потом одеваешь головку и вороток и крутишь спокойной! ну если не вороток то гаечный ключ точно поможет. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 19.3.2010, 17:01) <{POST_SNAPBACK}>
ну вороток говно - однозначно!!!!
Нормальные воротки не гнутся.
По поводу зубила - совет хороший но задолбывает лупить.
Если ты понимаешь что гайка не важная и можно её заменить, тогда берёшь балгарку и начинаешь аккуратно снимать металл с одной стороны гайки, пока не дойдёшь до резьбы, дальше снимаеь слой, и появляется резьба, пшик тудой вд-шкой берёшь мАлАтОчЕГ и зубильце и тюк в одну сторону потом тюк в другую. Потом одеваешь головку и вороток и крутишь спокойной! ну если не вороток то гаечный ключ точно поможет. smile.gif

очень хороший способ. еще можно( если грани скруглились ) головку меньшего размера , лучше 12-гранную набить на гайку и откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не хочу кидать кирпич не в чей огород smile.gif но такое бывает - гайка закручивается по часовой, а откручивается против часовой стрелки
- так же есть нюанс на счет приваренных гаек, такая ситуация у самого была, трубу погнул - оказывается там болт выкручивается, эти гайки привареные в багажнике находятся и приварены они к кузову, а болты выкручиваются из под днища, держат бандажные ленты бака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин щас на Дпроме продается много сориков номальных, просто скататся придется за ними.
Эту машину былбы смысл оставить если там хотябы мотор номальный был....
при всем раскладе ты вложешь в него 200 000, и получишь не самый сощный аппарат

а так в районе 150 тыщ прикупить еще сорик, да и запчастей будет хоть апкакайся, глядишь ЗП понопрадаешь
У меня сорик был в такомж состоянии, поверь как ты его разберешь то гемороя вырастет аж в 4 раза,

http://auto.drom.ru/?id=3398323 вот нормальный вполне....

Я раньше был такимж как и ты, думал влезу покапаюсь, щас в гараже капается батек, ибо уже заипало все, первые 2-3 месяца было прикольно а потом меня тошнило уже.
Щас уже нервы на пределе просто )
Я от зарплаты уже оставляю по 700 рублей себе, остальное в семью и машину

Боря прав, 35 за донора это оочень даже хорошая цена... Можешь его так подреставрировать и использовать как учебный дрифт кар)
а так готовься тратить от 15 до бесконечно в него чтоб он был как Яичко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Lestor @ 19.3.2010, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
блин щас на Дпроме продается много сориков номальных, просто скататся придется за ними.
Эту машину былбы смысл оставить если там хотябы мотор номальный был....
при всем раскладе ты вложешь в него 200 000, и получишь не самый сощный аппарат

а так в районе 150 тыщ прикупить еще сорик, да и запчастей будет хоть апкакайся, глядишь ЗП понопрадаешь
У меня сорик был в такомж состоянии, поверь как ты его разберешь то гемороя вырастет аж в 4 раза,

http://auto.drom.ru/?id=3398323 вот нормальный вполне....

Я раньше был такимж как и ты, думал влезу покапаюсь, щас в гараже капается батек, ибо уже заипало все, первые 2-3 месяца было прикольно а потом меня тошнило уже.
Щас уже нервы на пределе просто )
Я от зарплаты уже оставляю по 700 рублей себе, остальное в семью и машину

Боря прав, 35 за донора это оочень даже хорошая цена... Можешь его так подреставрировать и использовать как учебный дрифт кар)
а так готовься тратить от 15 до бесконечно в него чтоб он был как Яичко
Золотые слова appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотел написать тоже - что золотые слова. но меня опередили. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, я конечно понимаю что вы думаете как лучше, но как я куплю ещё одного и пригоню его с центра России не имея прав, не имея денег( я и на этот копить заипался) и не имея представления что меня ждёт. Я говорю- пока не разберу его до винтика никаких телодвижений делать не буду, ибо хочу залезть и оценить, а потом сопли пускать. Я в общем-то и хочу его подрестарировать( до идеала мани не хватит- родное новое покупать не буду). Брать готовое не имеет для меня смысла- пусть на нём катаются те, кто не хочет парится. Обещаю- если через два-три месяца меня задолбит над ним тарахтеть- вмиг буду копить на норм машину. А пока хочется руки занять.
Итак, вернёмся к делу.
Сегодня погода была отвратная- под машиной лужи, сверху капает дождь- вобщем типичная Питерская погода. Поэтому особо над ней не сидел. Вороток действительно некайфовый- потому вместо домкрата купил вороток.
Кувалда штука хорошая- но пора включать и голову- подумал я и пошёл в строительный. Там мне попалась на глаза водопроводная труба... Мы нашли друг друга! Припёр к тачке- без снятия колеса засадил вороток в ступичную гайку- хрясь! смачно щёлкнуло. Первая пробежавшая мысль- нагнулась головка(та которая на воротке =)). Скинул вороток- всё цело. О чудо! Процесс сдвинулся с точки и попёр в линию. быстро скрутил гайку, далее час ипался с тормозным барабаном, оказалось, что гайка не имеет к нему отношения- мурзилку не докурил. Ладненько- дальше пощупал-потрогал стояночный тормоз- не приятно. Во время выдирания барабана он же выкакал какие-то пружинки. Оке- забил на них. Погода совсем испортилась- морось сменилась осадками, и я решил сворачиваться. Накинул колесо и попёр домой пошмякивая мокрыми лапами.
Ну а потом ужо и распилил трубу на удобоваримые куски.
На последок фото:






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
краткое описание моих затрат , на фоне этого смотри на свой:
переварка кузова 40000, 5000 переварка мелких пустяков, типа погреть болты или глушак сварить, 35000 замена матора, 8000 заточка колена и подбор вкладышей, 4000 маслянный насос,4000 масляный монометр, 55000 покраска, 6000 двери, на мелочи ушло чуть больше 10000 (типа пистонов, РАСТ-СТОПа)
я не говарю что все и бросай, если ты расчитываешь сделать из машины чтот очень красивое, даже просто СТОК, то ориентируся на эти одэкватные суммы... П.с еще не учитывалось мелочей типа масла, страховки Т.О

Желаю мужества, много терпения, и просто банально удачи
вот мои БОРТЫ
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3127
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2730

вот тут чуть больше 100 фото работы над ним
http://vkontakte.ru/album5213515_93741160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...