Перейти к содержанию
Supramania.ru
awd

Gz-20 В Питере. Всем Привет!

Рекомендуемые сообщения

Dios, К сожалению я не настолько туп- и гайку всегда накручиваю. biggrin.gif
А так для себя же стараюсь писать по насыщеннее и поподробнее- потом для чтива пойдёт, хоть поржать над собой иногда cool.gif
А так забью сейчас на трубу- с такими темпами задержусь на улице ещё на пару лет. Ща по бырому перекинуть, раскалбасить и хоть как докатится до гаражика. А там уже всё смотреться будется.
А так помаленьку постигаю ступицу- снимаю медлееенноо пока ищу другую. По клочкам раздеваю.
Но ничего- скоро журнальчик будет насыщенный- когда уже буду бдеть над корытом в заведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, ну я так, вдруг не знаешь.
бдеть над авто - задалбывает.
ну так а сейчас тов чём проблема? почему его так не перекатить?
У тебя документы переоформлены уже?
Если да - то что мешает заказать эвакуатор и просто привезти в гараж и затолкать её под крышу её нового дома? А там уже бдеть над нею.
просто делая дважды ту или иную деталь - больше денег и главное сил потратится. ну а про время я вообще молчу.
И всё же под крышей гаража делать то теплее и суши, вон сегодня дождь какой противный и на улице всего +2. а в гараже сухо - не капает и тепературу колорифером можно задать любую. smile.gif
Удачи в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, эвакуяторы нынчо дорогие- да и деньги по сути впустую потрачу. А так пока подучусь копаться, инструментик самый необходимый прикуплю... Да и деньгИ на гараж ещё нету.
А насчёт холода- к нему я привык потому мне на него пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 12.4.2010, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
как там на фронте дела?

Вообще не очень хочется писать попусту, пока ничего нормально не сделаю- но тебе по-секрету расскажу. biggrin.gif
Скажу кратко- МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!! Рэкс- тебе огромнейший приогромнейший РЕСПЕКТ! Вот так.
А к чему эти благодарности? А вот, вручил мне сей почётный товарищ вполне неплохой кулачок со ступицей. Во как!
Ну, немного перейду к технической части.
Рычаг херово открутился от подрамника, потому было решено нах спилить болт крепления вместе с частью подрамника. Судить не буду- но я бы помудился- наверное с новыми медвепутовскими законами скоро на вес золота будет. Ну и одно яйдо со стабилизатора. Всё это фигня. Болт выпрессовал- яйцо снял. Вот на данный момент большой секс у меня со ШРУСом- он, собака там так закис, что не кувалдос, ни керосин, ни нагрев его пока не взяли. А ещё обстукивание, матершина и угрозы. От того вопрос к публике- может насоветуете что хоть? А то уже хочу на СТО сходить на пресс, но боюсь вломят мне там, за только выпрессовку мама не горюй...
Ну и без этого никуда, скидываю вам поглазеть пару рисунков.














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты суров к машине...
По поводу картинки - ниига не креативно, это двортюнинг?
жёлтый цеплячий имхо в печь, диски ничо так, тока надо 17-18. винил и реснички нах.
Хвостик бы ей на багажник, ито надо подумать. с болтом подрамника - сурово поступил. есть новы подрамник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 12.4.2010, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>
ну ты суров к машине...
По поводу картинки - ниига не креативно, это двортюнинг?
жёлтый цеплячий имхо в печь, диски ничо так, тока надо 17-18. винил и реснички нах.
Хвостик бы ей на багажник, ито надо подумать. с болтом подрамника - сурово поступил. есть новы подрамник?

Ну насчёт первой картинки- ЭТО скорее как я не буду делать. Просто побаловался в проге. Если бы я действительно сейчас думал какая будет машина, я бы сделал по аккуратнее и поинтереснее. Диски мине и родные нравятся. А реснички и прочая лабуда- это не интересно.
А про подрамник не правильно понял- это Юра срезал с донора, а не с моей. biggrin.gif
А вот каким мне хотелось бы видеть этого сарая.(с целым салоном и без выреза в капоте, и с родным спойлером конечно... Ну и цвет не такой болотный)
Стырено у Лестора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы-гы,не нервничать,подрамник жив и здоров,под гнев болгарина попал только болт,Костя,я мож во второй половине дня к тебе заскочу,подумаем как привод вызволить,болгарку пока оставь дома biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отчаяные вы ребята!
На фото крутой сарай, было бы здорово если бы е тебя получилось так же его сделать. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, устал я- пришёл только с миссии по удалению рычага и остался доволен!
За это всё время было сделано довольно много, но это не отразить сообщениями. Для начала как появилась у меня ступица- возникла проблема: ШРУС намертво закис в ступице. В итоге несколько раз ходил в крутые сервисы, но в итоге потискали прессами(15т) и развели руками. Кувалдос не помог. В итоге я смирился что ШРУС не спасти, и сходил в другое заведение где буквально развёл мужиков "на слабо" и через пару часов грения, отрезания и долбёжки всем составом ступица была свободна. Накипь от чашки счистить не могу до сих пор- значит нечего жалеть о потере.
Ну вроде от одного головняка избавились.
Теперь пришла очередь гнутого рычага. Идею ножовки откинул сразу. Значит-болгарка. У меня нету- не работал ею ни разу. Спасибос Юре за то что одолжил- позже прикуплю. Дальше- от чего запитать. От хаты отбросил- попросить-нафиг. В итоге у знакомого взял агрегат на первой фоте- вещь чумовая! Операция по ампутированию длилась часок-полтора при "чудесной" Питерской погоде. Вначале решил поковырять рычаг да снять без потери болта- но быстро поумнел и срезал болт нах. Траты- полтора диска Луги(все отговаривали брать- но вроде целздоров) и болт сходразвала(так?). Ну и гнутый рычаг естессно. В планах снять верхний и нижний рычаги и найти болт вместо отрезанного. Думаю попрёт и обычный до гаражика. Ксати о нём. На Петроге с гаражами полная труба и тут либо проблемный, но хоть какой вариант- либо немеряные бабосы. Придётся прорабатывать первое.
В общем и целом всё ближе и ближе к устранению косяка с подвеской. Потом в путь. Надеюсь коробка работает. biggrin.gif
Вот ковришки:









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хохо я вернуулсо! cool.gif
Наконец-то рузрулили с гаражом и машина нашла себе временный дом.
Залил 10 литров, подлил тормозухи, прикурился и мы(Юра, его дружок-Венис и пара своих) впятером поехали в далёкий путь. Тяжко посвистывая и постанывая, задняя подвеска держалась изо всех сил. Спидометр не работал, ГУР тоже.
Но в итоге до гаража мы доползли. Закатили- на часах полночь-пора домой.
Первый гаражный день(те вчера) я начал с приборочки. Пару мешков с песком и камнями были результатом первой "чистки". Вообще не планировал вчера поработать, но руки сами потянулись поразбирать чуток. Первым делом снял капот. Элементарно. Дальше- самое пострадавшее крыло. Вот там пришлось повозится, но на жаре я быстро протух, и еле шевеля ногами побрёл восвояси. Результом стало несколько обломавшихся болтов- пора покупать экстракторы. Крыло не открутил- но сегодня хочу продолжить и заодно снять соседнее и двери с передним бампером.
Вот фотосы:










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обломанные болты лучше просверливать и метчиком прорезать, а не использовать экстрактор, т.к. если сломается выворотка (экстрактор), то гемору прибавится.
P.S. Одно дело болт сломанный при ЗАкручивании и другое дело болт, сломанный при ОТкручивании. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто в курсе, как там у падавана на полях сражения с сориком? Делается что нибудь?
Движется? или забросил по причине пьянства с горя и обжорства с укура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знаю. У него снимается двигатель и кузов готовится к зачистке. Ещё он сказал что хочет закончить кузов к концу лета. Он не очень торопится, поэтому не отписывается постоянно.
Вот он прислал мне фотографические изображения!




Только что он снял передний подрамник с двигателем и коробкой! Задний на очереди!







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вопрос к спецам- на чём крепится задний болт в переднем подрамнике? Что там внутри лонжерона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно я не был на супрамании. =)
Задний болт изнутри держится четырёхгранной гайкой, удерживаемой некоим подобием торцовой головки, и привареный к кузову. В принципе скоро буду заниматься этим вопросом- много гаек проворачивается.

А пока новости. Давным-давно закончил разбирать машину, кое-какие элементы высверлил, кое-что отрезал. В итоге имеем поваленный на бок сорик без задних крыльев, багажника и антикора.
Понакупал инструмента, сварочник там и лакокрасочные материалы и принялся удалять гниль и вваривать латки...
На данный момент выгоняют меня из гаража со всем барахлом( а это полностью разобранная машина ;-)) так что пока ищу гараж, готовлюсь к переезду и машину не делаю.
Ну и немного фото.
Вообще же кому интересно, я пощу фото здесь:
http://manta.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-0-0-1299861094
И здесь:
Drive
Но чаще выкладываю по первой.

Общий вид моего переезда


Сварочник


Моё поле битвы =)


И некоторые из моих побед! =D

Трещина в лонжероне со стороны вывернутой чашки - сверху ещё ожидается латка.







Срезанные задние крылья - кое-что у них уже подварено. crazy.gif



Химия




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и на закуску мой тру-отчётик по возведению лонжерона. smile.gif


































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
awd респект и уважуха appl.gif со сваркой пробуй более акуратней и красивей шов ложить - и все равно молодца good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По швам да! Там у тебя не проварено и не герметично. Шов не сплошной! А так респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шов я всегда сплошной ложу- по месту где необходимо. Просто фото промежуточные. А сверху герметик.
Ещё довольно плохо получается, но как вспомню, какие швы ложил вначале, так всё хочу их переделать, но понимаю, что места там не ответственные, и варил с двух сторон. =D
Методом тыка пытаюсь обучиться сварке. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас распилом продается двадцатка контрактная. возможно есть смысл свапнуть кузов smile.gif
по поводу сплошних швов - я не сварщик, но помню, что не везде стоит их делать. часто для силовых элементов используется переменный или точечный шов.
лучше наверное проконсультироваться у кого-нить с профессиональным опытом сварки. это ведь не забор на даче, а машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...