awd 0 Posted March 10, 2010 Приветствую всех!В общем купил себе на голову сарайку. Покупал его специально, чтобы руки занять пока права не получу, а потом будет гонятся в хвост и в гриву. Машиной в целом я доволен- она мне очень очень нравится. С виду конечно абы что, но внутри пламенный мотор! И работает- а это главное, остальное приложат руки.Ох, первое впечатление проходят и приходят первые "муки" эксплуатации... Я счастлив!Проблем немало, но основной список приходит на гараж, который усиленно и недорого ищется(типа реклама ).Toyota Soarer 88"Двигатель 1г-еуКоробка-автоматКомплектация VХСостояние суперплохое =)Цвет по ПТС белый, на вид цвет голубая волна xDВот собстно, моя каталка:( К сведению- колеса ужи почти все побывали на шиномонтаже, поэтому если не видеть заднюю часть, выглядит секас ) А теперь вопросы. Константин или Костя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
leman 0 Posted March 10, 2010 Костик здорово, вливайся - здесь маньяки на сориках такие конфетки делают - закачаешся, так шо пиплы всегда про консультируютна счет фото на будующее как вставлять жмеш на кнопку (быстрый ответ) появляется окошко где писать текст и тут же под ним точка с подписью( • Добавить картинку к сообщению) жмеш на нее и появляется пост имидж, как на старом движке было, очень простая и удобная вещица для заливки фоток Quote Share this post Link to post Share on other sites
DJ_Magnolia 0 Posted March 10, 2010 Привет! Вливайся) Сараи мы тут любим))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lestor 0 Posted March 10, 2010 Опачки, родственник на сорике =Р Долго машина висела на автору, чет фотка не открывается с подкапотным, меня проглючило или там 1Г-ФЕ 0_0 ?что в планах на машину? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Max 0 Posted March 10, 2010 нее это не 1г-фе это 1г-еу!!это еще древнее агрегат Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 10, 2010 Lestor: Там 1г-еу. Мне он и таким нравится, но может понадобится замена т.к. хачю двифт!А планы у меня пока что взбодрить и усилить кузовок да и остальное, восстановить в общем, а там посмотрим уже. Пока ищется ступица и тяга в задней подвеске и короб генератора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dios 0 Posted March 10, 2010 привет Земляк! Добро пожаловать наконец то кто то решился купить это авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lestor 0 Posted March 10, 2010 что по состоянию кузова ? по моему опыту в таких машинах оно очень плавчебное и приходится оооочень много варить. Если для дрифта то точно чтот турбовое =) я 7М-ГТЕ считаю что даже в дрифте не потянет, а про 1Г наверн помолчу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
rex404 1 Posted March 11, 2010 Вот мля,респект и уважуха,как говориться,енто то корыто,которое на Петроге стояло?я ещё в прошлом году хозяину сказал ,что ему 3 копейки красная цена ,отпиши мине,у мя есть чем полечить его заднее правое,что_нить придумаем,а вообще очень рад,что им кто-то занялся наконец то)))))))))))))))))))Там конкретно 1г-е эт вам не шутки,такое ток конкретным пацакам по силам,а ваще нормальный сарай,ток чуть не погиб,правда оч. рад что у него есть шанс . З.Ы. Я бывал за рулём ентого чуда Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 11, 2010 Ну, что сказать- состояние кузова суперское, арги гнилые, капот порыжел немного, дверь багажника немного, багажник сам целый(!), под капотом вроде всё чисто, под машиной шпакля-антиржавейка вроде держится, но не вся, пороги вхлам, крыша мягкая(читай- тонкая). Но как в мультфильмах от удара не разваливается. А целом- видал тазы и похуже валялись и (!ездили!). Держится бодрячком по мне. Для меня так считаю отличная парта для экспериментов и обучения. Оговорюсь что таз я мог купить- но зачем? Мне интересней вкладываться во что-то хорошее...А так мне бы ещё ездить научится- куда уж там дрифт. Моторка меня не смущает- возникнет потребность- сменю. Меня ещё эта движка торкает. =) Да тачила та с Петроградки. Ходил мимо неё в школу пару лет- на неё было побарабану. Но как захотел себе жоповозку- стал узнавать, и , наверное как все сарайководы- прилип... Машина мне оченьоченьоченьочень нравится! По-настоящему его начну делать когда гараж сниму.Пока пытаюсь снять прилипший генератор, отнёс плачевные колёса в шиномонтаж, также пытаюсь снять проблемную ступицу и заменить диск: Вечером отпишусь- и фотки с надутыми КАЛёсами! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted March 11, 2010 извините за флуд. я многое видел в машинах, но такого никогда!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dios 0 Posted March 11, 2010 Владимир 911: Теперь ты видишь насколько реальные пацаки живут в Питере! трупов покупают и их воскрешают! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zmey 1 Posted March 11, 2010 Цитата(Lestor @ 11.3.2010, 3:04) <{POST_SNAPBACK}>что по состоянию кузова ? по моему опыту в таких машинах оно очень плавчебное и приходится оооочень много варить. Если для дрифта то точно чтот турбовое =) я 7М-ГТЕ считаю что даже в дрифте не потянет, а про 1Г наверн помолчу...Тссс! Ты ))) А чо это 7М-ЖТЕ в дрифте не потянет?)). Еще и как потянет. А тем более для начала. Сто раз видел едующую боком ВАЗ 2101 со свапнутым троечным двигом 1,5. И все ок.. Тянет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lestor 0 Posted March 11, 2010 Цитата(Dios @ 11.3.2010, 17:02) <{POST_SNAPBACK}>Владимир 911: Теперь ты видишь насколько реальные пацаки живут в Питере! трупов покупают и их воскрешают! тут пока не видно ) ты посматри мой самый первый соарик, там багажника нет вообще =)Костик ничего не подума, но хочу спросить : ты потянешь эту машину ? или прост внешность поправишь и бушь дальше кататся ?я в свой сорик почти 200 000 положил... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIRpich 0 Posted March 11, 2010 За сколько купил, если не секрет? Я думал 1G-EU только с механикой выпускался... Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 11, 2010 Итак по порядку: Сарай купил покопаться да поучится чинить машины в целом и крутить гайки в частности. Переваривать собираюсь весь. Ржа- отметается или чинится. Где надо хочу вваривать новые листы.А ездить на подубитом корыте нехочу и небуду. Думаю делать до приличного состояния(до идеала думаю денег не хватит =)). Внешность ПОПравлю и начинку тоже. Я по натуре барахольщик и тянуло меня всегда починить убитое и ненужное. А купил я сие чудо за тридцатку. Думаю неплохая цена за подбитого, но добротного японца.KIRpich: Незнаю насчёт мехи на еу, но по-моему автоматы почти на все двадцатки ставили.В общем вот обещанные фотки и ещё немного: А вот такой вот нужный девайс я сделал себе сегодня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lestor 0 Posted March 12, 2010 тридцать это очень хорошая цена, я свои телеги покупал за 54 и 65, про вложение выше написал.а че кулак еще до сих пор вывернут? На АЭ приедишь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex_zlo 0 Posted March 12, 2010 Цитата(awd @ 11.3.2010, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>А вот такой вот нужный девайс я сделал себе сегодня. russian.gifДа, без сотика в наше время никуда)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 12, 2010 Какая автоэкзотика??? Мине ещё права через год получать, да и пока до идеала не доведу делать мне там нечего. Кулак ещё вывернут и будет вывернут минимум месяц, тк на запчасти деньги не набраны ещё, и ехать они в Питер будут думаюююю.... Да и вообще я машину купил месяц назад! Деньги утекают из рук в сторону толчка...В общем буду сегодня при помощи моего деревянометаллического друга выворачивать насмерть закисшие болты и гайки со ступицы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dios 0 Posted March 12, 2010 в тойоте всё откручивается на раз, даже если машине 30-ть лет. потому что это ТОЙОТА. та вещь которую ты называешь другом, может сыграть с тобою злую шутку и станет врагом тебе. так что не стоит прикладывать ацкие усилия в попытках сломать и доломать то что есть. так что залей всё вд-шкой, намочи тряпкой соляркой и обмотай точ тоне откручивается, постучи СЛЕГКА по детальке потри корщёткой, снова замочи, и отвернётся, проверенно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 12, 2010 Dios: Я всё это делал, вд заливал, керосиновые примочки делал, оставлял кучу тряпок на ступице, но ТОЙОТА- это хорошо, но ТОЙОТА после РОССИИ незнаю... Как могли все заметить- тормозилки там поставлены неродные на зад- отсюда вывод- перебрали... Потому для этого я товарища и позвал. Впринципе слишком круто делать не собираюсь, но когда своих силёнок не хватает, думаю можно вызвать артиллерию. Надеюсь кувалдос мне не понадобится, но он лишним не бывает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Free Way 0 Posted March 12, 2010 Хорошо, что его наконец купили!!! Желаю тебе терпения в восстановлении!!! Если будут какие вопросы, обращайся, подскажу! Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 12, 2010 Народ! Я вижу тут все знают о этой машине, но откуда??? Просто я его купил по телефончику на стекле и как ни искал в инете- объявления с ним не нашёл! Может подскажите откуда узнали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Free Way 0 Posted March 13, 2010 На авто ру он долго висел и в супрах и в сараях) Quote Share this post Link to post Share on other sites
awd 0 Posted March 13, 2010 Всем привет! В общем уже неделю мудохаюсь с болтами да гайками, потому решил спросить- товарищи, кто как отворачивал закисшие гайки, болты и прочую мерзость? Я и керосином их морил, и топил в ВД и чистил так да эдак, разве что не молился на них. Может есть какие особенности? Может инструмент у меня херовый? И какой лучше? Я уж уже в отчаянии думаю о ножовке... =( Quote Share this post Link to post Share on other sites