awd 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Лестор, я фото вконтакте смотрел.В принципе, идеальный сток я себе в задачу не ставлю. Просто хочется сделать из этого чуда что-то приличное. Жалко такие машины в отставку кидать только из-за того, что они требуют серьёзного ремонта. Хочешь кататься- сначала повози саночки.Вот ты объясни пожалста про переварку и покраску. Откуда такие цены? Ты отдавал куда-то или сам делал? Если сам, то озвучь из чего образовались такие цены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 21 марта, 2010 за такую покраску это очень даже хорошая цена, с условием того что по дешевке через знакомого брал краску и прочий материал вышло чуть больше 10 000, 20 000 за подготовку автомобиля, 10000 за копкраску всего. переварка это одэкватная цена когда у тебя вся машина в дырках.Замена порогов была тоже , замена арок.... И что тут нереального ? это с условием что сами все разбирали сами все перекидывали, нам только варили подготавливали и красили... Я когда ее брал тоже думал тыщ в 50 уложусь.. угу хрен.. вылазиет сразу и все кого хочешь можешь пораспрашивать кто в такие ремонты с супрамси влазил и сколько кто отдавал.Я захотел чтоб моя машина обрела 2й шанс на жизнь . А просто подкрасить и кататся это не мое , если я мечтал о таком кузове почемуб не попытатся воплатить мечту чтоб она была именно той о которой мечтал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 21 марта, 2010 цены в Москве нешуточные, всегда приходил к мысли, что работать нужно в Москве, а жить в провинции. а насчет 12-гранной головки - во-первых, ее легче набить на гайку меньшего размера, во-вторых, площадь контакта граней становится больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 21 марта, 2010 А двенадцать- это накидной ключ? Просто таких головок не видел ещё... Надо бы пораспрашивать.Сразу скажу, что а сарайке никогда не мечтал, больше, я о нём узнал несколько месяцев назад что есть он такой. Но он мне понравился, я думаю хорошая дружба выйдет.Вкладывать в него наметил тыщ стописят, но это не единовременные затраты, потому потихоньку буду собирать деньгу. Питер не Москва, потому твои цены вполне можно уменьшить процентов на десять. А варить думаю мне и самому интересно будет: дядбке сварщику опыта особого не будет, а у меня просто уйма эмоций будет! Да и нкурить нудно по многу часов я привык-благо кружком я обучен. А так посмотрим во сколько это выльется. Прикидки думаю рано делать- надо посмотреть на объём работ. Да и вообще никогда не признавал припарку для больных- уж если делать то всё. Но пустые переплаты мне выйдут боком при эксплуатации. Дядьке маляру и сварщику абсолютно до фени что дальше будет с машиной творится, да и интереса кроме материального им нет никакого, а там где есть интерес либо нет супер крутого об орудования, но есть люди которым интересно- либо наоборот. Да и вообще народ- неужто вы меня отговорить захотели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 21 марта, 2010 Ни в коем случае не отказывайся от своих задумок. Тут со всеми новичками так-сначала напугают , а потом смотрят: сдулся ты или нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Привет!Итак, небольшими темпами продвигается ремонтик сарайки.Решил заняться генератором. Кое-как в Четверг снял его, припёр, оттёр как мог. Быстро пробежался по состоянию:Заклинил он кажись из-за треснутого корпуса и нарушенной геометрии( то есть хрен я знаю из-за чего)Диодный мост- сгорели пара транзюков(будет время подлечу)При выдирании шкива угробил болт на пипке генератора из-за плохой головки. хреново- придётся перепиливать на меньший. Гайку, крепящую шкив решил безжалостно оторвать.В целом вал в неплохом состоянии- диаметр в норме, выводы не контачат. Пригодится.Катушка также была в неплохом состоянии, но тк вытащить её из корпуса нельзя, получается облом.Щётки явно не менялись с завода- потому износились и кончились почти полностью. Вскоре собираюсь перепаять.Подши в поряде, небольшой люфт есть, но сгодятся для чего-нить.Так как состояние генератора удручающее, решил взять другой( точнее вначале решил купить другой корпус, но... В общем бесполезно). В итоге нашёлся неплохой с виду гена за вкусную цену.Припёр домой- измученный походами за сокровищем, мокрые ноги, голова болит, впина ноет, но таки добыл что хотел!Вот что я в нём увидел:Сразу бросилась в глаза его колхозность. Явно ремонтировался. Катушка выдавала сопротивление меньше, чем в букваре! 1Ом вместо полутора. Зачекал один перепаянный её вывод.Ротор меня насторожил- на вид куда более изношен чем у меня- скоро замена Состояние щёток вызвало тихий ужас- побежал в магаз за вазовскими. В принципе- заменить щётки не просто, а очень просто. Обошлись мне они в 20 рэ. Наверное родные обошлись не намного дороже, но как-то уломало меня бегать за ними по магазам. Выпаяв старые и явно не совсем оригинальные и срубив щётки с вазовского держателя, после небольшой подгонки щёточки встали на место как надо. Впаял, облил какой-то краской место пайки и приземлил на место.Проверил диодный мост. Проверяется он также несложно. На рисунке видно где плюс, а где минус.Для проверки берём автоаккумулятор или бп от компа и лампочку или тестер. Минус тестера\лампочки по очереди вставляем в дырку на фоте, а плюс в палку. И шукаем проводками от блока питания по выводам в разных комбинациях, лампа\тестер должны показывать\светить одинаково. Если где-то лампа не светит и тестер не показывает напругу-то там сгорел транз. Вот.Значит, почистив корпус, резьбы, шпильки, болтики и прочую фурнитуру- собрал. В итоге пока не поставил, но вскоре куплю ремень и накину на машину геник. Также решил прикупить воздушный фильтр пока. В планах докупить топливный и масляный.В целом пока медленно, но верно продвигаюсь. Вот фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Уважительно и конкретно подходишь к делу! Молодец! Ждем дальнейших известий! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Народ! Сегодня копался в сарайкине, и отсоединял аккум. После того как сделал свои грязные делищки подсоединил- и ничего! Не пашет. Думал поначалу акк сдох- припёр другой.. Подключаю- ничего! Почистил клеммы- нуль. Потряс проводку, повертел, посгибал и прочее. На клеммах ток есть.В общем выручайте! Мне надобно узнать может какой предохранитель погорел? Я в эту коробочку глянул- с виду неплохо, только вместо предоха на генку тама впаян проводок. Нельзя. Ткните носом где копать? Где можно взять его? Под крышкой он слева, сверху в кучке предохранителей среднего размера.Они вообще унифицированы? Вообще из-за чего такая штука может быть? Лампочки в машине не горят, сигналка не робит. Тобишь тачка обесточена полностью. Днём робила- вичером шиш! =(Блин я просто злой томат-расстроен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Когда первый раз аккум вытаскивал, мож чего задел-смотри внимательней. По-любому простая проблема, контакт пропал где-нибудь. От плюсовой клеммы тонкий проводок проверь ,который к блоку предохранителеё идет , у меня он отваливался однажды-симптомы были похожие. Масса на кузов мож ржавая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 31 марта, 2010 Ммм... Днём работало- неужто он так быстро заржавел? А вот с плюсом у меня биг проблем- он распаян-перепаян так, что рядовой колхозник просто охереет.Эх, придётся завтра все эти творения разрезать и смотреть Нет ни у кого паяльничка 12В? Да и вообще с проводкой у этой машины большие проблемы- стопроцентов буду менять все нецелые провода и гофры. Просто абыдна когда уже доделал что-либо и вдруг вылезают такие косяки. Наверное к этому надо привыкать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 31 марта, 2010 У Бати на 15-шке вообше так было: дверью хлопнешь-есть контакт, сядешь в машину-пропало всё. Пол дня еб..ись, оказалось болт крепления провода массы от аккума на кузов подтянуть нужно было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 книжка то есть с схемой элетропроводки? там всё нарисовано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Нет, книжки нет- пользую электронную. Но из-за япониша изучаю её медленно и не очень внятно. На сарай не переводили книги даже на английский. Чистой воды ЖДМ.Сегодня снял и прозвонил, а заодно и прочистил провода от аккума- безтолку. Проверил все предохранители в коробочке под капотом- целые. Может реле полетело какое? И ещё какую штуку надо купить на генератор? Та, которая 1.25В. Так и не врубился что туда пихать надо. Куда-нить лезть- боюсь- не знаю что там. В общем плюнул я на это и ничего почти не сделал сегодня. Ещё вчера болт натяжителя сломал- теперь вынимать надо.А так люди скажите мне вкратце как устроена электропроводка на машине этой? Там плюсовой провод идёт в какую-то штукенцию- скажите как звать её- поищу почитаю.А так что вообще может сгореть(быть) если будет коротыш?Кстати сегодня приехали первые бонусы: Ремень и воздушный фильтр.Ну и несколько вопросов на фото.Что это за штука отходит от радиатора(наконечник сломан)Что за датчик(я так понял это датчик и вкручивается он в правую бочину блока дрыгателя)Ну и покопался я немного по проблемной... подвеске. Снял суппорт, рамку суппорта, стояночный тормоз и по мелочи.Леман, извени, но почему-то брикетом картинки не грузятся потому из-за спешки залью так- можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Плюс с аккума идёт на главную плавкую вставку (у меня так на супре и на левине). Смотри на ней напряжение.Ткни тестером в двигатель) мож у тя масса отвалилась.Круглая штука из бока дрыгателя это однопроводной датчик дитонации. (прикручивается с определённым усиием чтоб не врал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 2 апреля, 2010 Алекс, а можешь на пальцах сказать где находится эта плавкая вставка(вставки). В интернете так и не допёр где они и что они. Я так понял они не в блоке предохранителей?Массу я почистин- с ней всё гуд- скорее всего в этой вставке дело!Сегодняшний день я посвятил замкам. Из водительской двери вынул старый ключ, но личинку всёравно менять или чинить. Завтро займусь пассажирской. Также сегодня снял с нижнего рычага кусок кулака с сайлентблоком. Также надо снимать скобу крепления стартёра и натяжителя- тк вынуть сломанный болт натяжителя не могу. От стартёра идут какие-то жёсткие шланги- что это? В мурзилке нет ответа... Идеальное начало может выйти в мучительный и победоносный конец.Вот картинки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Звезда в шоке!!!!Сижу туплю в ЕПСишник, и вижу на месте непонятной прежде для меня блямбы- starter, а то что я считал стартёром- air conditioner... Мдя. Мир перевернулся. Но теперь кое-что проясняется, и дебри проводки для меня стали более ясны. Придётся снимать стартёр и смотреть в чём там дело, тк плюс идёт туда, но оттуда не выходит. Сегодня день проходил медленно и вальяжно... Зато наконец вытащил рамку уже кондея и, вынув винт натяжительного ролика уже кондея- вставил новый. Закрутил, поставил и накинул ремни. Доволен! Ещё сегодня снял карту пассажирской двери и вынул оттуда личинку чтобы поменять её с водительской- но поскольку всё это гумно здорово закисло- оставил пока в покое- собрал. Заценил предыдущий цвет машины- белый. Сейчас у сарайкина цвет серый(или как я называю "цвет морской волны") Явно красилась и ремонтировалась быстро и плохо- отсюда и ржа. В целом процесс явно затянулся- пора поднажать и уже катить в гаражик на серьёзные работы.Немного фоток для голодной толпы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Плюс со стартера и не должен уходить, на него только приходит. На стартер идёт 2 плюса. Толстый это сам ротор стартера, тонкий - вытяжное реле. На толстом на сколько помню всегда плюс есть. Там система, если на тонкий подать + то вытяжное прижимает контакт и включается сам ротор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Цитата(Dios @ 19.3.2010, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Sman.67 @ 19.3.2010, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>лучше 12-гранную набить на гайку и откручивать.а почему именно 12?наверное потому что речь была про гайки на 14 изначально.Таким способом, кстати, откручиваются так же и секретки на колёсах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Цитата(Optimist @ 5.4.2010, 7:04) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Dios @ 19.3.2010, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Sman.67 @ 19.3.2010, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>лучше 12-гранную набить на гайку и откручивать.а почему именно 12?наверное потому что речь была про гайки на 14 изначально.Таким способом, кстати, откручиваются так же и секретки на колёсах Думаю всёже речь шла о количестве граней на головке, но не суть- горелка+ВД+рычаг откручивает почти любую гайку. Если нет- пилить\колоть. Типа немного врубился в специфику работы со старыми кАрытами. А так на сегодня имею: Наконец разобрался с проводкой- дело оказалось(готовьте помидоры)- в плавкой вставке! Как-то и виду не придал махонькому проводку под аккумом. В итоге еле нашёл в райне какую-то вставку на 50А- боюсь надолго не хватит. По- бырому примотал, обжал, подцепил акк.- и о чудо! всё заработало! Хотя поклястся могу, что этот проводок и до этого болтался оголённый и робило всё в норме. Мистика.Также немного внимания уделил подвеске- скрутил нижний вспомогательный рычаг и попытался погнутый. Хоть гайку отвернул- теперь осталось выбить болт.Ну и напоследочек завёл движку. Плаванье оборотов с заменой воздушника пропало, но они всёравно высокие- около 2000(может прогревочные?) Иногда после завода 1200. Может быть где воздух сосёт. Также увидел неприятную лужицу под машиной- радиатор течёт. и ещё больно он громкий. Может это моя привычка к современным мыльницам, но даже цивик рядом запищал. Травит глушак наверное. Незнаю, что-то с дыркой имеется.Вот незнаю может хоть оцените состояние двига.http://vkontakte.ru/video38376233_141981937?uploaded=true Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ура я выйграл) Где моё мороженое?))Засунь ухо к выхлопному коллектору, может прокладка прогарела. А так по видео понятно что только двиг громко работает.Плавкая вставка просто так не перегорает. Так что я б проверил на КЗ. У меня например когда я засунул проволку туда, сгорел стартер. Так что вспоминай какую мощную электрическую хрень ты включал перед тем как сгорела вставка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Смею предположить что она(вставка) сгорела из-за заклинившего генератора, который я уже поменял. Так что видать проблема решена! А насчёт трубы- какая прокладка? И как определить что она прогорела? А вообще пох на прокладку- до гаража и без неё дотяну- а там всё и всплывёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 я твой бортовик называю: "сводки с фронта" ну что молодец что не сдаёшься! маленький нюанс, когда будешь болт выбивать накрути на него гайку, так что бы гайка немного выступала перед болтом, что бы не расплющить болт, потом задолбаешься его восстанавливать, да и гайку в случае чего проще найти чем болт!вот болт ||==== и на него надо гайку накрутить вот так: ||==|_| так что бы болт не торчал, а лучше всего был утоплен в гайке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну где, ну где????? Вот так вот объяснят как ни здесь!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 А насчёт трубы- какая прокладка? И как определить что она прогорела? А вообще пох на прокладку- до гаража и без неё дотяну- а там всё и всплывёт.стетофонендоскоп (как у доктора) поможет в поиске. звук наиболее слышен при легком подгазовывании, особенно на холодном двиге. либо, делая прогазовку одной рукой, другой проводить вблизи мест стыков, там, где прогар, чувствуется, но есть риск обжечься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 самая лучшая диагностика = снять коллектор - е"ли много но сразу видно где прогарело, прокладки стоит заказать заранее 100% + приготовить шпильки, потому как иногда они имеют свойство теряться или выкручиваться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты