Владимир 0 Опубликовано 5 марта, 2010 ребята подскажите пожалуста можна ли трогаться с двух педалей ??? зажимаем левой ногой тормоз правой газуем до 2000об затем бросаем тормоз и газ в пол!! вопрос "насколько это убииственно для коробки и сколько в таких режимах протянет если сильно не перегревать " или подскажите какое нибудь решение этой проблемы кроме замены на механику поскольку машина ездит в основном по городу да в добавок еще и очень часто ездит жена а она с механикой недружит абсолютно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Харвест тебе в помощь.Я узнавал год назад 15к переделка автомата от супры стоила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 5 марта, 2010 а если не переделывать насколько это опасно ?? если без фанатизма пару стартов на 2000 об Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 марта, 2010 2000 мало, 2500 2700 самое оно - по убийству не подскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 5 марта, 2010 может у кого есть реальный опыт ??? может ктото ездит на автомате и переодически ездит на драг !!!!как ведет себя коробка кто в курсе на сколько это опасно ???? а может это безопасно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Саня пробовал на 2000 старт конечно супер получается надо попробовать как ты говоришь 2500 2700 наверно вообще супер получится !!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 марта, 2010 Володька звякни Владику у него автомат и хай он тебе весь папулярный нашей синагоги отходняк поставит на вид, а так же передай ему шо это я сказал - иначе мине по приезду на Одессу прийдется иметь спортить ему портрЭт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 5 марта, 2010 позвоним узнаем !!!!!! передадим приветик !!!!!! и всеже если еще чьето мнение по этому поводу услышу буду рад всетаки чем больше мнений тем лучше . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 марта, 2010 не получится хорошего старта! ты будеш тормозом держать, жать на газ и у тебя начнется бёрнаут... и ты не тронешься нормально, когда отмашку дадут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 марта, 2010 а разве фрикционам и ленточному тормозу не приходит *****ц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 марта, 2010 нет! почему им должно что то придти? главное чтобы не переключалась она на передачу выше! а если на L поставить то можно буксовать! какая разница! автомат не видит разницу едеш ты или буксуешь! колеса крутятся задние и все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Могу сказать точно,что на долго простого автомата не хватит.Если ты хочешь что то более неубиваемое,то готовься к расходам.Перед началом своего проекта я долго мучал товарища Харвеста,просто ему это чудо делать.Расклад такой.За основу взята контрактная коробка от турбового сарая 30-9т.р.,затем комплект усиленных фрикционов-25т.р.,переделка гидромозга и соленоидов-15т.р.,австралийский гидротрансформатор на 3800 оборотов и сама работа.Итого у меня получилось 74т.р.Денег жалко-пи.....цццц!!!!Но когда ты понимаешь(умом),что это реально подготовленный автомат с лимитом до850л.с.,становится както легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 6 марта, 2010 мне кажется что если стартовать с 2000 и как ты говаришь не чатсо , то мне кажется прослужит еще долго главное не буксовать когда переключает передачи.П.с не смотрите темы где я писал что моему автомату хана старты этому не причавствовали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 марта, 2010 Насколько я понял,есть такая херня под названием трансбрейкер.Эта штука в автомате включает 1 и заднюю передачи одновременно,т.е. перегруза на тормоза нет,автомат блокирует сам себя.Такую штуку использовала М.Панова на своем 4вд соарере,когда сделала квотер в районе 8 секунд.Я задавал вопрос Харвесту,т.к. хотел чтобы он поставил и мне.Но он сказал.что пока на себе не испытает,ставить никому не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 6 марта, 2010 да трансбрейк штука класная я за нее читал но дело в том что у меня все не на таком профессиональноу уровне пока что автомобиль абсолютно стоковый думаю недельки через 3 будет установлен электронный буст контроллер и дуть я планирую 08 кг гонки посещать буду только в летний периодито 2-3 раза в месяци по пару заездов за раз . Вот я и думаю может вообще не париться и стартовать себе с 2000 об или коробка с пятого старта умрет? ну в общем я так понял что можно если осторожно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 марта, 2010 Периодически балуюсь такими стартами(но редко , под настроение) , проблем пока не было. но замечал неоднократно, зимой нет-нет , да побуксуешь, после этого масло в акпп горелым попахивает. его надо менять сразу , вся работа автомата на свойствах масла построена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 марта, 2010 С одной стороны масло-это конечно важно,но горят в основном фрикционы.Гидромозг ты таким образом не убьеш,а больше там ломаться нечему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 марта, 2010 Совсем забыл.В обяз ставь маслокулер побольше и следи за задним сальником коробки.Его почемуто давит в первую очередь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Цитата(Max @ 6.3.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>автомат не видит разницу едеш ты или буксуешь! колеса крутятся задние и все!Есть мнение что разница всё-таки есть, оно часто проскакивает в темах "как нужно действовать, если вы зимой застряли в сугробе на автоматной машине". В общем-то автомат, как и сцепление на ручке, можно убить за несколько минут. Повторюсь, это подсмотренное мнение, на своём я проверять не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Цитата(Optimist @ 7.3.2010, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Max @ 6.3.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>автомат не видит разницу едеш ты или буксуешь! колеса крутятся задние и все!Есть мнение что разница всё-таки есть, оно часто проскакивает в темах "как нужно действовать, если вы зимой застряли в сугробе на автоматной машине". В общем-то автомат, как и сцепление на ручке, можно убить за несколько минут. Повторюсь, это подсмотренное мнение, на своём я проверять не буду полностью согласен и добавлю, что если машина застряла, не нужно беспорядочно дергать контроллер вперед-назад. надо дождаться включения фрикционов( машина должна напрячься) причем при движении вперед включать L, удерживая тормозом, и потом пытаться тронуться. не надо забывать, что АКПП изнашивается в момент переключения. в общем, все надо делать аккуратно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 7 марта, 2010 А как влияет на автомат такой способ трогания: раскручиваем движок до предела на N и включаем резко D? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 марта, 2010 на пару раз хватит а то и на один всего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 7 марта, 2010 Max Ничего подобного. Проверено многократно, колёса в букс срываются и никаких последствий... пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 марта, 2010 Ну ктож тебе мешает!Добивай автомам,разбирай и полный фотоотчет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 7 марта, 2010 за 1-2 раза не убьешь, но страдает хуже всего лента, ей хана прост настанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты