Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Драг На Автомате

Рекомендуемые сообщения

ребята подскажите пожалуста можна ли трогаться с двух педалей ??? зажимаем левой ногой тормоз правой газуем до 2000об затем бросаем тормоз и газ в пол!! вопрос "насколько это убииственно для коробки и сколько в таких режимах протянет если сильно не перегревать " или подскажите какое нибудь решение этой проблемы кроме замены на механику поскольку машина ездит в основном по городу да в добавок еще и очень часто ездит жена а она с механикой недружит абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Харвест тебе в помощь.

Я узнавал год назад 15к переделка автомата от супры стоила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может у кого есть реальный опыт ??? может ктото ездит на автомате и переодически ездит на драг !!!!как ведет себя коробка кто в курсе на сколько это опасно ???? а может это безопасно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня пробовал на 2000 старт конечно супер получается надо попробовать как ты говоришь 2500 2700 наверно вообще супер получится !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володька звякни Владику у него автомат и хай он тебе весь папулярный нашей синагоги отходняк поставит на вид, а так же передай ему шо это я сказал - иначе мине по приезду на Одессу прийдется иметь спортить ему портрЭт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
позвоним узнаем !!!!!! передадим приветик !!!!!! и всеже если еще чьето мнение по этому поводу услышу буду рад всетаки чем больше мнений тем лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не получится хорошего старта! ты будеш тормозом держать, жать на газ и у тебя начнется бёрнаут... и ты не тронешься нормально, когда отмашку дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет! почему им должно что то придти? главное чтобы не переключалась она на передачу выше! а если на L поставить то можно буксовать! какая разница! автомат не видит разницу едеш ты или буксуешь! колеса крутятся задние и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу сказать точно,что на долго простого автомата не хватит.Если ты хочешь что то более неубиваемое,то готовься к расходам.Перед началом своего проекта я долго мучал товарища Харвеста,просто ему это чудо делать.Расклад такой.За основу взята контрактная коробка от турбового сарая 30-9т.р.,затем комплект усиленных фрикционов-25т.р.,переделка гидромозга и соленоидов-15т.р.,австралийский гидротрансформатор на 3800 оборотов и сама работа.Итого у меня получилось 74т.р.Денег жалко-пи.....цццц!!!!Но когда ты понимаешь(умом),что это реально подготовленный автомат с лимитом до850л.с.,становится както легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется что если стартовать с 2000 и как ты говаришь не чатсо , то мне кажется прослужит еще долго главное не буксовать когда переключает передачи.
П.с не смотрите темы где я писал что моему автомату хана старты этому не причавствовали crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понял,есть такая херня под названием трансбрейкер.Эта штука в автомате включает 1 и заднюю передачи одновременно,т.е. перегруза на тормоза нет,автомат блокирует сам себя.Такую штуку использовала М.Панова на своем 4вд соарере,когда сделала квотер в районе 8 секунд.Я задавал вопрос Харвесту,т.к. хотел чтобы он поставил и мне.Но он сказал.что пока на себе не испытает,ставить никому не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да трансбрейк штука класная я за нее читал но дело в том что у меня все не на таком профессиональноу уровне пока что автомобиль абсолютно стоковый думаю недельки через 3 будет установлен электронный буст контроллер и дуть я планирую 08 кг гонки посещать буду только в летний периодито 2-3 раза в месяци по пару заездов за раз . Вот я и думаю может вообще не париться и стартовать себе с 2000 об или коробка с пятого старта умрет? ну в общем я так понял что можно если осторожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодически балуюсь такими стартами(но редко , под настроение) , проблем пока не было. но замечал неоднократно, зимой нет-нет , да побуксуешь, после этого масло в акпп горелым попахивает. его надо менять сразу , вся работа автомата на свойствах масла построена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С одной стороны масло-это конечно важно,но горят в основном фрикционы.Гидромозг ты таким образом не убьеш,а больше там ломаться нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совсем забыл.В обяз ставь маслокулер побольше и следи за задним сальником коробки.Его почемуто давит в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 6.3.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
автомат не видит разницу едеш ты или буксуешь! колеса крутятся задние и все!

Есть мнение что разница всё-таки есть, оно часто проскакивает в темах "как нужно действовать, если вы зимой застряли в сугробе на автоматной машине". В общем-то автомат, как и сцепление на ручке, можно убить за несколько минут. Повторюсь, это подсмотренное мнение, на своём я проверять не буду biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 7.3.2010, 12:04) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Max @ 6.3.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
автомат не видит разницу едеш ты или буксуешь! колеса крутятся задние и все!

Есть мнение что разница всё-таки есть, оно часто проскакивает в темах "как нужно действовать, если вы зимой застряли в сугробе на автоматной машине". В общем-то автомат, как и сцепление на ручке, можно убить за несколько минут. Повторюсь, это подсмотренное мнение, на своём я проверять не буду biggrin.gif

полностью согласен и добавлю, что если машина застряла, не нужно беспорядочно дергать контроллер вперед-назад. надо дождаться включения фрикционов( машина должна напрячься) причем при движении вперед включать L, удерживая тормозом, и потом пытаться тронуться. не надо забывать, что АКПП изнашивается в момент переключения. в общем, все надо делать аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как влияет на автомат такой способ трогания: раскручиваем движок до предела на N и включаем резко D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max Ничего подобного. Проверено многократно, колёса в букс срываются и никаких последствий... пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ктож тебе мешает!Добивай автомам,разбирай и полный фотоотчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 1-2 раза не убьешь, но страдает хуже всего лента, ей хана прост настанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...