Lestor 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 если считать скок издевались над моим афтаматом, то я очень хорошего)) интересна и вправду как акуратно нужно отжигать на нем чтоб через неделю он не помер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 10 апреля, 2010 Хороший кулер продлит жизнь автомату. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 17 мая, 2010 короче ребята всетаки на стоковом автомате нельзя было стартовать с двух педалей!!!!!!! два дня назад я поехал на покатушки на 402м и успешно спалил автомат , с утра в машину сел вроде поехала ,проехал 5км и все, троргаться со светофора а первая то не включается ни задняя ну ничего вообще ,все труп, притянули домой поменял декстрон почистил фильтр (хотя он и грязным небыл) ну вроде поехала машина но както стремно, задняя включается сильным ударом после долгой задумчивости, вторая вообще не включается , поскольку датчика температуры на коробке у меня небыло да и кулер все откладывал на потом я просто сильно перегрел ее притом за пару заездов подряд , декстрон был просто черный как смола посмле покатушек да и сильно вонял горелым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Чем ни повод, поставить МКПП... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Цитата(Владимир @ 17.5.2010, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>короче ребята всетаки на стоковом автомате нельзя было стартовать с двух педалей!!!!!!! два дня назад я поехал на покатушки на 402м и успешно спалил автомат , с утра в машину сел вроде поехала ,проехал 5км и все, троргаться со светофора а первая то не включается ни задняя ну ничего вообще ,все труп, притянули домой поменял декстрон почистил фильтр (хотя он и грязным небыл) ну вроде поехала машина но както стремно, задняя включается сильным ударом после долгой задумчивости, вторая вообще не включается , поскольку датчика температуры на коробке у меня небыло да и кулер все откладывал на потом я просто сильно перегрел ее притом за пару заездов подряд , декстрон был просто черный как смола посмле покатушек да и сильно вонял горелымТы лучше опиши сколько заездов ты стартовал с двух педалей, как долго держал нажатыми эти две педали и сколько минут перерыва давал машине отдохнуть между заездами.А иначе...Если держать две педали нажатыми 1 минуту, то я думаю не хватит и на один заезд любого автомата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Да, кстати, декстрон ты менял все 8.5 литра, или только те 1.5 литра, что находятся в поддоне?Попробуй поменять все 8.5 прогоном, плюс залей AMX или Transmax Z. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 5 июня, 2010 блин на моем автомате бернауты раньше делал жеские, и нормально было, а тут с 2х педалей и уже загнулся чет странно... а сколько оборотов держал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2good4u 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Цитата(root @ 9.4.2010, 6:29) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(FALKON @ 8.4.2010, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!!Подготовка автомата стоит прмиерно как комплект сцепы. Гетраг получается как скидка в подарок. Сейчас у меня лежит комплект быстрого переключения для джейзетной коробки, надеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размеры и в москве появятся копии за приемлимую цену. Мешалка не рулит нифига.Вот тут могу поспорить. На tourerv.ru очень долго всем доказывал, что мешалка ехать может. При желании могу даже ссылку на тему кинуть, там много и подробно. Вкратце -- переключения по 0.27сек не по плечу даже автомату Харвеста...По Гетрагам довольно долго собирал информацию -- себе одно время хотел вкрячить. Но отказался -- мало того, что достаточно глючная и геморная железяка, так ещё и не драговая абсолютно.Автомат нормально переживает драговые заезды при наличии двух условий -- живой автомат и адекватный пилот. Околомёртвому девайсу никакие припарки не помогут, а человек, скажем так, не особо понимающий, и абсолютно новую коробку в пять минут ушатает.*А чем чреват драг на МТ -- могу из своего опыта поделиться. За полтора сезона -- Торсен, ГП, задняя балка. Это не считая сцеплений (Еxedy керамика однодиск, 2шт) и самой коробки, которой требуется нехилый ребилд.Вот фоты Торсена. На прогреве резины редуктор разорвало в куски -- целыми остались только некоторые болты и фланцы приводов.[attachment=1649:1.jpg][attachment=1650:2.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты