Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Драг На Автомате

Рекомендуемые сообщения

смотри сам конечно! а так можно было бы и механику поставить и автомат продать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати на 1G-FE, ставили А340 автоматы ?
может автомат расчитан на большую мощность вот и долго живет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не расчитан он на большее при такой эксплуатации.Ты ведь сам все понимаешь.Хорош дрочить коняжку!Либо усиливай,либо не трогай.Убить препарат много ума не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И при движении Р включить.Как в анекдоте;"Новый" приходит в салон и спрашивает-у Вас авто хорошие?Ответ-Феррари,Ламбо,Мазератти!?
Ну тогда дайте прокатиться.Притаскивают на тросе со сломанной коробкой через 5мин.
И так все авто(переломал),менеджер в шоке,"новый" недоволен.В крайний рейс вместе с ним садится менеджер и просит показать как он водит.
Вот смотри,первая,вторая,третья,четвёртая,пятая,а тепееерь RаакетА!!! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJA077

у тебя мотро слабый вот и терпит автомат)

я убил автомат после 5 бернаутов с переключениями в режиме тормоз газ впол icon_bambr7.gif
да и icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif icon_bambr7.gif с ним
меха лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ты не позаботился об охлаждении трансмиссионной жидкости. Сдуру и х сломать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность до 300 л.с.

Если вы используете свою АКПП для спорта и любых иных серьезных нагрузок, желаете чтобы она долго и безотказно Вам служила и при этом пытаетесь добиться хороших результатов, то Вам необходим тюнинг АКПП.


Существуют несколько основных пунктов:
Перенастройка гидромозгов.
В теории это:
Уменьшение времени переключения передач.
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД).
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF.
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений, они станут лишь более отчетливыми. НО в режиме «газ в пол» переключения будут достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс. Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это не совсем верно, т.к. быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Данный вид тюнинга позволит Вам не заботится об усилении АКПП вплоть до 500 л.с.
Увеличение столспид гидротрансформатора.
Дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, где «подхват» начинается с 3500-5000 об. Родной столспид с среднем на 2200 об. Но если сделать столспид 3000 об., это не значит, что машина будет трогаться только с 3000 об., просто при зажатии педали тормоза Вы сможете сильнее «раскрутить» ДВС для более эффективного старта.
Установка дополнительного куллера ATF.
При любой доработке АКПП необходимо поставить дополнительный радиатор ATF т.к. масло будет греться сильнее, кроме этого если Вы ее используете для серьезных нагрузок то он однозначно не будет лишним даже при стандартной трансмиссии.
Замена фрикционов на усиленные.
Если вы решили «перешагнуть» рубеж в 500 л.с. и нагружать машину достаточно часто, то необходима замена фрикционов на усиленные.
Жидкость для АКПП — ATF.
Производитель ATF не так уж важен, главное чтоб это была не подделка и:
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный: Castrol Transmax Z
Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора, дающая возможность стартовать с 2500-4000об.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТ АВТОМАТА СКОРОСТИ И ДРАЙВА, ЗНАЧИТ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ — ЭТО ДЛЯ ВАС!

А занимается этим знакомый дядя на востоке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gak-off абсолютно точно все отписал. а на 1G, по моему опыту, ставились А42D, других не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Gak-off @ 5.4.2010, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность до 300 л.с.

Если вы используете свою АКПП для спорта и любых иных серьезных нагрузок, желаете чтобы она долго и безотказно Вам служила и при этом пытаетесь добиться хороших результатов, то Вам необходим тюнинг АКПП.


Существуют несколько основных пунктов:
Перенастройка гидромозгов.
В теории это:
Уменьшение времени переключения передач.
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД).
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF.
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений, они станут лишь более отчетливыми. НО в режиме «газ в пол» переключения будут достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс. Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это не совсем верно, т.к. быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Данный вид тюнинга позволит Вам не заботится об усилении АКПП вплоть до 500 л.с.
Увеличение столспид гидротрансформатора.
Дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, где «подхват» начинается с 3500-5000 об. Родной столспид с среднем на 2200 об. Но если сделать столспид 3000 об., это не значит, что машина будет трогаться только с 3000 об., просто при зажатии педали тормоза Вы сможете сильнее «раскрутить» ДВС для более эффективного старта.
Установка дополнительного куллера ATF.
При любой доработке АКПП необходимо поставить дополнительный радиатор ATF т.к. масло будет греться сильнее, кроме этого если Вы ее используете для серьезных нагрузок то он однозначно не будет лишним даже при стандартной трансмиссии.
Замена фрикционов на усиленные.
Если вы решили «перешагнуть» рубеж в 500 л.с. и нагружать машину достаточно часто, то необходима замена фрикционов на усиленные.
Жидкость для АКПП — ATF.
Производитель ATF не так уж важен, главное чтоб это была не подделка и:
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный: Castrol Transmax Z
Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора, дающая возможность стартовать с 2500-4000об.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТ АВТОМАТА СКОРОСТИ И ДРАЙВА, ЗНАЧИТ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ — ЭТО ДЛЯ ВАС!

А занимается этим знакомый дядя на востоке!!!

Цитируешь - пиши автора. В данном случае Харвест.

Вообще жОсткие переключения - хороший способ получать яркие эротические ощущения на плохом покрытии. Я б подумал много раз, прежде чем делать такой тюнинг. По крайней мере если брать по аналогии с МКПП. Но с МКПП проблему можно решить "перегазовкой", на АКПП я не уверен что есть такая функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите... НО это не харвест... ЭТО "ПЕЛЕТОН", для друзей Данила Викторович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 5.4.2010, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Gak-off абсолютно точно все отписал. а на 1G, по моему опыту, ставились А42D, других не встречал.

A42D ставился на 1г-фе,а на всех остальных 1гешках ставили A340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Gak-off @ 6.4.2010, 2:52) <{POST_SNAPBACK}>
Простите... НО это не харвест... ЭТО "ПЕЛЕТОН", для друзей Данила Викторович

Осталось теперь узнать кто у кого biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(KOTJA077 @ 7.3.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
А как влияет на автомат такой способ трогания: раскручиваем движок до предела на N и включаем резко D?

Цитата(Max @ 7.3.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
на пару раз хватит а то и на один всего biggrin.gif

На самом деле хватает на долго, по крайней мере на 1G-GTE. Главное - не стартовать несколько раз подряд, без отдыха. Раскручивать до предела на N не надо, вполне хватает 4500, дальше все-равно буксовать начинает даже на 1G-GTE почти всегда. После того как держим нужные обороты, резко втыкаем L, далее 2 и уже потом D. Так самый быстрый старт получится на стоке, если правильно педальку газа нажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 8.4.2010, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!!

Подготовка автомата стоит прмиерно как комплект сцепы. Гетраг получается как скидка в подарок. Сейчас у меня лежит комплект быстрого переключения для джейзетной коробки, надеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размеры и в москве появятся копии за приемлимую цену.

Мешалка не рулит нифига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
надеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размеры


Заждались тебя уже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tingol @ 8.4.2010, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(KOTJA077 @ 7.3.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
А как влияет на автомат такой способ трогания: раскручиваем движок до предела на N и включаем резко D?

Цитата(Max @ 7.3.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
на пару раз хватит а то и на один всего biggrin.gif

После того как держим нужные обороты, резко втыкаем L, далее 2 и уже потом D. Так самый быстрый старт получится на стоке, если правильно педальку газа нажимать.

чета мне кажется с такими стартами автомат долго не проживет... Лучше уж с двух педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чета мне кажется с такими стартами автомат долго не проживет... Лучше уж с двух педалей.
[/quote]

+1.5 ток так и не понял со скольки оборотов лучше стартовать и с какой передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...