KOTJA077 0 Опубликовано 8 марта, 2010 Ну и фиг с ним, не жалко! Быстрее механику поставлю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 марта, 2010 смотри сам конечно! а так можно было бы и механику поставить и автомат продать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 8 марта, 2010 кстати на 1G-FE, ставили А340 автоматы ? может автомат расчитан на большую мощность вот и долго живет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Да не расчитан он на большее при такой эксплуатации.Ты ведь сам все понимаешь.Хорош дрочить коняжку!Либо усиливай,либо не трогай.Убить препарат много ума не надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 марта, 2010 И при движении Р включить.Как в анекдоте;"Новый" приходит в салон и спрашивает-у Вас авто хорошие?Ответ-Феррари,Ламбо,Мазератти!?Ну тогда дайте прокатиться.Притаскивают на тросе со сломанной коробкой через 5мин.И так все авто(переломал),менеджер в шоке,"новый" недоволен.В крайний рейс вместе с ним садится менеджер и просит показать как он водит.Вот смотри,первая,вторая,третья,четвёртая,пятая,а тепееерь RаакетА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 марта, 2010 Насчет ракеты ты в точку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 KOTJA077у тебя мотро слабый вот и терпит автомат)я убил автомат после 5 бернаутов с переключениями в режиме тормоз газ впол да и с ниммеха лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 апреля, 2010 Просто ты не позаботился об охлаждении трансмиссионной жидкости. Сдуру и х сломать можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 да я знаю- но это меня особо не огорчило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gak-off 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность до 300 л.с.Если вы используете свою АКПП для спорта и любых иных серьезных нагрузок, желаете чтобы она долго и безотказно Вам служила и при этом пытаетесь добиться хороших результатов, то Вам необходим тюнинг АКПП. Существуют несколько основных пунктов:Перенастройка гидромозгов.В теории это: Уменьшение времени переключения передач. Увеличенное давление в системе смазки. Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД). Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF. Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов. На практике:При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений, они станут лишь более отчетливыми. НО в режиме «газ в пол» переключения будут достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс. Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это не совсем верно, т.к. быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Данный вид тюнинга позволит Вам не заботится об усилении АКПП вплоть до 500 л.с.Увеличение столспид гидротрансформатора.Дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, где «подхват» начинается с 3500-5000 об. Родной столспид с среднем на 2200 об. Но если сделать столспид 3000 об., это не значит, что машина будет трогаться только с 3000 об., просто при зажатии педали тормоза Вы сможете сильнее «раскрутить» ДВС для более эффективного старта. Установка дополнительного куллера ATF.При любой доработке АКПП необходимо поставить дополнительный радиатор ATF т.к. масло будет греться сильнее, кроме этого если Вы ее используете для серьезных нагрузок то он однозначно не будет лишним даже при стандартной трансмиссии. Замена фрикционов на усиленные.Если вы решили «перешагнуть» рубеж в 500 л.с. и нагружать машину достаточно часто, то необходима замена фрикционов на усиленные. Жидкость для АКПП — ATF.Производитель ATF не так уж важен, главное чтоб это была не подделка и: АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный: Castrol Transmax Z Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора, дающая возможность стартовать с 2500-4000об.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТ АВТОМАТА СКОРОСТИ И ДРАЙВА, ЗНАЧИТ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ — ЭТО ДЛЯ ВАС!А занимается этим знакомый дядя на востоке!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Gak-off абсолютно точно все отписал. а на 1G, по моему опыту, ставились А42D, других не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 апреля, 2010 SMAN67 точно знает!Привет реальным маньякам! "Шахтер" рулит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Цитата(Gak-off @ 5.4.2010, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность до 300 л.с.Если вы используете свою АКПП для спорта и любых иных серьезных нагрузок, желаете чтобы она долго и безотказно Вам служила и при этом пытаетесь добиться хороших результатов, то Вам необходим тюнинг АКПП. Существуют несколько основных пунктов:Перенастройка гидромозгов.В теории это: Уменьшение времени переключения передач. Увеличенное давление в системе смазки. Увеличенное давление в гидротрансформаторе (повышается КПД). Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF. Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время сжатия фрикционов. На практике:При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений, они станут лишь более отчетливыми. НО в режиме «газ в пол» переключения будут достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс. Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП, но это не совсем верно, т.к. быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения их пробуксовки. Данный вид тюнинга позволит Вам не заботится об усилении АКПП вплоть до 500 л.с.Увеличение столспид гидротрансформатора.Дает возможность стартовать с нужных вам оборотов. Особенно важно для машин с большой турбиной, где «подхват» начинается с 3500-5000 об. Родной столспид с среднем на 2200 об. Но если сделать столспид 3000 об., это не значит, что машина будет трогаться только с 3000 об., просто при зажатии педали тормоза Вы сможете сильнее «раскрутить» ДВС для более эффективного старта. Установка дополнительного куллера ATF.При любой доработке АКПП необходимо поставить дополнительный радиатор ATF т.к. масло будет греться сильнее, кроме этого если Вы ее используете для серьезных нагрузок то он однозначно не будет лишним даже при стандартной трансмиссии. Замена фрикционов на усиленные.Если вы решили «перешагнуть» рубеж в 500 л.с. и нагружать машину достаточно часто, то необходима замена фрикционов на усиленные. Жидкость для АКПП — ATF.Производитель ATF не так уж важен, главное чтоб это была не подделка и: АTF должен быть достаточно свежим. Фильтр в поддоне должен быть чистым. Самый хороший (дорогой) и доступный: Castrol Transmax Z Для любых машин с любыми АКПП есть возможность доработки гидротрансформатора, дающая возможность стартовать с 2500-4000об.ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТ АВТОМАТА СКОРОСТИ И ДРАЙВА, ЗНАЧИТ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ — ЭТО ДЛЯ ВАС!А занимается этим знакомый дядя на востоке!!!Цитируешь - пиши автора. В данном случае Харвест.Вообще жОсткие переключения - хороший способ получать яркие эротические ощущения на плохом покрытии. Я б подумал много раз, прежде чем делать такой тюнинг. По крайней мере если брать по аналогии с МКПП. Но с МКПП проблему можно решить "перегазовкой", на АКПП я не уверен что есть такая функция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gak-off 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Простите... НО это не харвест... ЭТО "ПЕЛЕТОН", для друзей Данила Викторович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 атака клонов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Цитата(Sman.67 @ 5.4.2010, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>Gak-off абсолютно точно все отписал. а на 1G, по моему опыту, ставились А42D, других не встречал.A42D ставился на 1г-фе,а на всех остальных 1гешках ставили A340 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Цитата(Gak-off @ 6.4.2010, 2:52) <{POST_SNAPBACK}>Простите... НО это не харвест... ЭТО "ПЕЛЕТОН", для друзей Данила ВикторовичОсталось теперь узнать кто у кого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Цитата(KOTJA077 @ 7.3.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>А как влияет на автомат такой способ трогания: раскручиваем движок до предела на N и включаем резко D?Цитата(Max @ 7.3.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>на пару раз хватит а то и на один всего На самом деле хватает на долго, по крайней мере на 1G-GTE. Главное - не стартовать несколько раз подряд, без отдыха. Раскручивать до предела на N не надо, вполне хватает 4500, дальше все-равно буксовать начинает даже на 1G-GTE почти всегда. После того как держим нужные обороты, резко втыкаем L, далее 2 и уже потом D. Так самый быстрый старт получится на стоке, если правильно педальку газа нажимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 апреля, 2010 Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Цитата(FALKON @ 8.4.2010, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>Братва!Спорить можно до немогу,но давайте вернемся к началу.Не так важно кто что в свое время сказал,просто истина полюбасу одна-рвать автомат можно только подготовленный,а иначе ставь трех-дисковую керамику с мкпп и успокойся,хотя она тоже имеет тоже ограниченный запас прочности,даже GETRAG!!!!!!!Подготовка автомата стоит прмиерно как комплект сцепы. Гетраг получается как скидка в подарок. Сейчас у меня лежит комплект быстрого переключения для джейзетной коробки, надеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размеры и в москве появятся копии за приемлимую цену. Мешалка не рулит нифига. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Цитатанадеюсь я доеду по Серег ион снимет с деталюшек размерыЗаждались тебя уже)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Цитата(Tingol @ 8.4.2010, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(KOTJA077 @ 7.3.2010, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>А как влияет на автомат такой способ трогания: раскручиваем движок до предела на N и включаем резко D?Цитата(Max @ 7.3.2010, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>на пару раз хватит а то и на один всего После того как держим нужные обороты, резко втыкаем L, далее 2 и уже потом D. Так самый быстрый старт получится на стоке, если правильно педальку газа нажимать.чета мне кажется с такими стартами автомат долго не проживет... Лучше уж с двух педалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 чета мне кажется с такими стартами автомат долго не проживет... Лучше уж с двух педалей.[/quote]+1.5 ток так и не понял со скольки оборотов лучше стартовать и с какой передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 вы слишком плохого мнения о стоковом А340 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты