KIRpich 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Список того, что необходимо докупить для герметизации люка, через который в салон входит рычаг КПП:1. 33555-14080 или 33555-14070 (на сколько необходима данная деталь?)2. 58280-14070 - гофра, нужна 100%3. 58281-14100 - это элемент кузова или еще один уплотнитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Ну и как тебе механика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Пока полностью не прочувствовал всех плюсов и минусов.Но в первое утро, когда собирался на работу, очень хотелось поскорее добраться до машины и поскорее поехать (по лестничным клеткам бегом спускался)!Первое, что приходит на ум - много шума (тем более, что нет пока уплотнителей люка), особенно на задней передаче. DVD смотреть некогда - постоянно сосредоточен на выборе подходящей передачи.Очень приятно что-нибудь изменить в машине, а то за 4,5 года уже всё приелось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 августа, 2013 1. 33555-14080 или 33555-14070 (на сколько необходима данная деталь?)- нужна- в нее плотненько встает этот пыльник на кулисе-33555-220502. 58280-14070 - гофра, нужна 100%3. 58281-14100 - это элемент кузова или еще один уплотнитель?- непонятно что за хрень! надо спрашивать у кого в стоке была механика. я не ставил, и пришлось немного подрезать проем под кулису в днище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 августа, 2013 кстати, я еще заказал чехольчик из кожзама на кулису новый- смотрится отлично, хотя японское бэу помягче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Спасибо! Кожух тоже у нас в городе закажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Мужики, подскажите что это за деталь 58281-14100 ? Элемент кузова или пыльник (уплотнитель)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Вообще по схеме похоже на элемент кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Предыстория: задолго до свапа на МКПП мне на халяву досталась новая корзина Aisin от Селики с 3S-GE, посадочные отверстия один-в-один.22 августа внезапно сильно зашумело сцепление. Пока ехал с работы до сервиса пару раз педаль залипала в нажатом положении. Вскрытие показало что корзина от Селики не подходит по лепесткам. Умер подшипник. Заменили корзину и подшипник на контрактные от Супры. Заодно сменил масло в ДВС на Mobil1 5w-50. Приятный бонус: купил у Сани пружины Apexi (синие) и конечно же сразу их поставили. Пружины супер — поведение машины очень заметно изменилось.02 сентября по дороге на работу (в пробке) внезапно повалил пар из под капота — прохудилась верхняя ванна радиатора. Отдал радиатор уже проверенному пайщику — сделал на совесть. Обошлось в цену контрактного радиатора. 06 сентября был в Ачинске. Купил у R77 пыльник и кожух рычага КПП, а также новые ветровики-козырьки. Всё установил — секас.08 октября отдал машину Сане на доработку — вибрации от МКПП совсем достали (с 4000 оборотов начиналась вибрация в районе коробки и моторного щита. Коробка стояла практически вплотную к кузову (зазор 1-2 мм) в районе люка рычага КПП. Люк пришлось доработать болгаркой. Заодно заменили подушку КПП.11 октября поменял летние тапки на зимние. На 15-ых колесах ездить по-веселее, правда внешний вид уступает разношироким 17-ым.Планы на будущее:Установка котла (скорей всего Теплостар «Бинар 5Б — компакт»).Заказал новые фары Depo – буду врезать линзы под ксенон.Однозначно весной покраска в желто-золотистый цвет.Замена патрубков и шлангов на силикон плюс установка маслоуловителя.Хочу провести новые силовые провода «аккумулятор-стартер» и прикуриватель в багажник.Также не помешал бы 4-полосный усилитель (правда пока не придумал куда его установить, чтобы особо не мешался).Нужен совет:Больше 100 000 км назад менял свечи (NGK, платина), бронепровода, крышку трамблера и бегунок. За 4 года ни разу не заглядывал в данные узлы. Как часто вообще их необходимо ревизировать-чистить-менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 если все работает ровно - не мешай машине работать, ни лазь туда --- это вещи не замена масла, раз работают значит все в поряде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Да, Саш правильно, если не учитывать что свечи иногда после такого пробега можно выкрутить "вместе с резьбой".ВВ провода проверяются тестером на сопроитвление.Крышка трамблера и бегунок на внешний вид + бегунок на сопртивление, если там оно стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 давай по ругаемся - вот скинет провода сосвечь, заменит свечи и начнутся глюки - с проводами, бегунком и пошло по ехалотак шо если лезть менять, тогда уж сразу ВСЕ - провода, свечи, бегунок, крышку бегункаа ну квакни мине шас шото тока не пиши шо по колесу ногой по стукать, а то в таких случаях говорят ПО ГХОЛОВЕ СЕБЯ ПО СТУЧИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну давай Все это как бЭ легенда.Снять и проверить - это нормально и после снятия/установки все будет хорошо, а если и нет, то слава Богу что сейчас а не на трассе в минус 20.Но это все херня, посравнению с тем что после длительной эксплуатации свечей, если мотор "подъедает" масла и на крайнем витке резьбы у свечи, который торчит в камересгорания наростает такой нагар, который по прочности сравним со стеклом и при выкручивании ее ты этим ветком отхерачиваешь резьбу в ГБЦ. Как тебе расклад??? Нормуль???Так вот я бы только из-за этого не рекомендовал бы больше 30 тыс км ездить на одних свечах на наших стареньких моторах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Так вот я бы только из-за этого не рекомендовал бы больше 30 тыс км ездить на одних свечах на наших стареньких моторах.[/quote]Согласен на все 100.Саня,до меня хрен дотянешся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 По поводу силикона. Это конечно красиво, но не очень практично. Неармированный силикон довольно легко повредить, снимая его с трубки. Сам на силиконе, и в гараже лежит моток запаса, и время от времени я его достаю.Ежели не испугаешься, то бери "самко", он чуть жёстче и стенки чуть толще - соответственно попрочнее, но не на много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 «если все работает ровно - не мешай машине работать, ни лазь туда --- это вещи не замена масла, раз работают значит все в поряде»Работает нормально, но немного увеличился расход топлива.«Но это все херня, посравнению с тем что после длительной эксплуатации свечей, если мотор "подъедает" масла и на крайнем витке резьбы у свечи, который торчит в камересгорания наростает такой нагар, который по прочности сравним со стеклом и при выкручивании ее ты этим ветком отхерачиваешь резьбу в ГБЦ. Как тебе расклад??? Нормуль???Так вот я бы только из-за этого не рекомендовал бы больше 30 тыс км ездить на одних свечах на наших стареньких моторах.»Масло подъедает. Литр-полтора на 10.000 км. Как теперь открутить свечи, не попав при этом на новую ГБЦ?«По поводу силикона. Это конечно красиво, но не очень практично. Неармированный силикон довольно легко повредить, снимая его с трубки. Сам на силиконе, и в гараже лежит моток запаса, и время от времени я его достаю.Ежели не испугаешься, то бери "самко", он чуть жёстче и стенки чуть толще - соответственно попрочнее, но не на много.»Спасибо за совет.С котлами «Теплостар» никто дела не имел случайно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Откручивай очень аккуратно. Если при отпуске свечи потом начинаешь чувствовать нагрузгу и она "туго" НАЧИНАЕТ идти, залевай Вд-кой и туда-сюда по капли, по мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 а дальше ЧПОК !!! и уже бежишь за новой бошкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Продолжаем эксплуатацию. Пробег 363800км.В конце ноября заменена помпа, ремень ГРМ с роликами и сальниками. Ремень отъездил 82000 км, а помпа 105000 км - она собственно и подвела: развалился подшипник внутри помпы и своими остатками сточил несколько мм с корпуса помпы (все это сопровождалось неприятным звуковым фоном).Заказал привод спидометра от 1G-GEU и W58, поменяли, а он такой же, как и предыдущий - спидометр также врет. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 В декабре был установлен маслоуловитель D1 и поменяны вакуумные шланги на силикон. За грязный моторный отсек ногами не пинать - машина каждый день ездит не по самому чистому городу.Сегодня установил новые фары DEPO, в которые предварительно были смонтированы линзы HID, а также новый комплект ксенона IlTrade H4 5000K.Завтра отрегулирую фары и буду тестировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Вот это пробег!? У меня на короне только что перевалило за 300т. Правда уже плохо заводиться старушка)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 По поводу спидометра отпиши подробнее, может что подскажу. Что-то в бортовике не увидел, но помню где-то ты писал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 После замены АКПП на W58 начал врать спидометр. Причем сначала порвался трос, хотя я заказывал его абсолютно новым пару лет назад, а после его замены я стал замечать, что еду несколько медленнее, чем показывает стрелка. Врет следующим образом: когда показывает 70, на самом деле 60, а 120 - на самом деле 100. Замена привода спидометра в коробке не помогла. Вижу два варианта исхода событий:1. Все таки подобрать от чего-нибудь привод с нужной шестеренкой (но отчего его заказывать ХЗ);2. Менять панель приборов на 1G-GEU+W58 (сейчас стоит родная 1G-GEU+АКПП). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Чем замеряешь реальную скорость? gps? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Так точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты