ANDY 2 Опубликовано 7 октября, 2010 Да,Саш,пришли если не трудно!Должен ващще секас получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 октября, 2010 Обкатка 650км.Все в норме,давка,температура,прогревочные обороты.Масло на уровне,чистое.Вчера вышел на обгон грузовика и чуть не солшелся в лобовую.Пришлось крутануть до 5500 об.Буст в плюс пошел резво,но в какойто момент чето зашипело.Обороты скинул.По пикам получилось 0,45.Подозреваю на вестгейт.Вестгейт Тиал-Спорт 38мм.У него 2 камеры-одна до мембраны открывает клапан от избытка,вторая после и управляет от разрежения.Для страховки я подключил шланг от штуцера холодной части турбины на камеру до мембраны,т.е. избыток,возникающий в турбе открывает клапан гейта.Только почему на 0,45?Ведь в стандарте пружина рассчитывается на 0,9.Кипит,ссука,мой разум возмущенный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 октября, 2010 У меня тоже актуатор с 2-мя камерами (точнее уже не уменя а утого кому турба уедет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 октября, 2010 А бустконтроллер у тебя какой?У меня АВЦР.не знаю как по умному подключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 октября, 2010 Пробег 900км.Провел эксперимент.Передавил шланг,который идет от холодной части улитки к весту.Т.е. оставил его без внешнего управления вообще,только на своей внутренней пружине.Тапку в пол,резкий приход.Газ скинул.Надо поменять масло и еще прикатать,а потом подключить правильно бустконтроллер.Пока пик 0,83. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 Сегодня после обкатки провел испытания.Турбина получилась в самую елочку.Выставил буст на 1,5.Вышел на него очень легко на второй передаче.АВЦР показал 1,51 на 5454 об.Попробовал стаст с двух педалей.Хрен.С места в дым не идет.Проконсулльтировался в Турболабе.Объяснили,что сток турбы меньше и выходят на буст раньше,но потом сдуваются.В принципе я так и думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2010 eto nazivaetsya LAG)) eto vse singli tak delaut.. poetomu vstoke 1g s 2mya ulitkami-pipetkami))) chtobi s nizov uzhe ehalo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 Цитата(Max @ 13.10.2010, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>eto nazivaetsya LAG)) eto vse singli tak delaut.. poetomu vstoke 1g s 2mya ulitkami-pipetkami))) chtobi s nizov uzhe ehaloЭто я уже все понял,но как с этим бороться пока не прдумал.После 5000 об подхватыват так,аж до не могу.Но на автомате тупо двиг раскрутить с места не могу.Вот и задумался про меху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2010 s etim borotsya mozhno tolko s pomoschu NO2tolko zakis spaset tebya ot laga..oj, oshibsya N2O Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 А может переход на меху будет разумнее.Там же можно поднять обороты как захочется.А автомат не дает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2010 nu meha horoshij variant... no tebe togda pridetsya s 5 tisyach startovat))) a eto nerealnij buks... smisl? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата(Max @ 13.10.2010, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>nu meha horoshij variant... no tebe togda pridetsya s 5 tisyach startovat))) a eto nerealnij buks... smisl?А так я просто затуплю на старте.И зачем тогда все было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Я не профи по драгу, даже теоретически, кто что там делает и для чего мне не всегда понятно, но вот мне кажется есть разница стартовать с 2000 и с 5000 оборотов. С 5000 будет очень большая нагрузка на трансмиссию и приводы, чем с 2000, даже если момент будет одинаков. Это конечно при учёте, что букса колёс не будет... Но ведь с 0 оборотов до 5000/общее_передаточное_число букс где-то полюбому должен быть или что-то сломается. В общем наверное я плохо объяснил, но машины не прыгают без полной подгатовки, а только на двигателе.Мне кажется Макс прав, нужно раскручивать турбину перед стартом и стартовать с тех, с каких сейчас стартуешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 октября, 2010 еще вариант степень сжатия увеличить и перейти на более высокооктановый бензин.но при любом раскладе мотор не для повседневной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 14 октября, 2010 ну ты красавчик, я за 2 года 1000 км наездил....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Давно не писал.Пробег 2500.Двиг стал тянуть намного лучше,особенно с низов.Масло не жрет.Пришли два новых колеса с востока 225.50.16.Данлоп Формула Р и выхватил почти на халяву две контрактные задние стойки отЖЗА 70-желтый Бильштайн с красными пружинами Эйбах.Все разобрал.Сами стойки в идеале,в них еще газ остался,штоки вылазиют легко.Пружины с занижением,поэтому буду ставить через проставки,чтобы на брюхо совсем не упасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Созвонился с Кузьменко.В четверг еду в Н-ск на замену бублика.Будем ставить переделанный мой родной от 1Ж и сразу проверять столспид.Я только сегодня догадался замерить разницу в весе бублика от жзета и моего.Разница в 4 кило.Вот я олень!Вечером долго общался по телефону с Андреем Вемсом.Картина проясняется.Завтра начну подбирать катушки.Судя по всему они будут от первого джея.Прощай трамлер и лопата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 октября, 2010 вот это уже невероятно интересно - а по автоматной коробке интерес очень не детский у меня, для второго проэкта "Американка 2JZ-GE AT" так что дядька буду очень признателен за развернутый проект по твоей автоматной трансмиссии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 октября, 2010 Ну вто вернулся.Доволен всем,что сделано.Долго и нудно выносил всем мозг.В принципе теперь все точно могу рассказать.Если хочешь усиленный автомат,который будет прощать неоднократный старт с двух педалей(была у нас такая тема)-не так все сложно.Начинать можно с убитой коробки.Так даже дешевле.С начала-абсолютная разборка,отмывка всего.Затем дефектовка,ее сам не сделаешь,без мастера никак.Но,как правило,железо очень крепкое.Коробка в большинстве случаев умирает только из-за фрикционов и всяких резинок.Полный комплект всех этих ништяков стоит в Новосибе 12т.р.Но без доработки гидромозга при интенсивной езде в коробке начинают умирать пакеты.По большому счету в гидромозг вставляется комплект пружин для регулировки сработки клапанов гидроканалов.То есть чем больше давление в системе,тем выше скорость полного включения пакета и меньше пробуксовка фрикционов в нем.Но при это при переключении мы получаем резкиий толчек.Такая доработка стоит около 10 т.р.Теперь про гидротрансформатор,он же бублик.При старте чем выше обороты двигателя,тем больше его отдача по мощности.Есть такое понятие,как столспид.Это число оборотов двигателя до включения основного диска в бублике и его блокировке.В стоке это примерно 1800-2000.То есть потом коробка включается на прямую и либо букс,либо двиг дохнет.При доработке обороты сдвигаются и включение просходит при большей мощности двигателя.У меня сейчас с двих педалей на месте двиг крутится до 2700 и колеса срываются в букс.И это с блокировкой на сухом асфальте.Оба в дым.Что я хотел,то получтил.Эта процедура от 10 до 12.Итог:если есть желание иметь подготовленный автомат до 450л.с.,то бюджет около 40 плюс сама коробка.Я пока нигде не пожалел.Ну вот как-то так.Кстати все комплектующие оригинал США.Они там сильно уважают А340 до сих пор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Андрей, спасибо большое за отчетик. ОООчень инересная инфа.......призадумался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 октября, 2010 Кстати забыл написать.Бублики идут двух размеров.Один делается из атмосферного второго жизета и по размерам он немного толще,чем 1Г.До 500л.с. он держит стабильно,но больше нельзя.Второй тип делается из жизетного.Держит он значительно больше,но у него больше диаметр,а главное он тяжелее на 4кг.Вот на этом я и въебался.Вчера поменял на первый тип-небо и земля для моего 1Г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 октября, 2010 Пояни пожалуйста:Первый тип - атмосферного второго жизетавторой - из турбового второго джизетаПрально???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 октября, 2010 Цитата(Владимир 911 @ 29.10.2010, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>Пояни пожалуйста:Первый тип - атмосферного второго жизетавторой - из турбового второго джизетаПрально????Все правильно.У первого типа вес и диаметр меньше и раскручивается он легче.Второй тип он просто от жизета.Он на первом и втором одинаковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 октября, 2010 Вчера до конца определился с обеспечением.Долго шел спор про форсы.Все-таки они будут на 540 от калды и комп ВЕМС.Базовые предустановки пообещали зашить.Схема подключения тоже вроде не сложная.Надо только найти херовинку от 1Г-ГЗЕ с датчиком положения распредвала,чтобы воткуть вместо трамлера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 30 октября, 2010 а щас какие форсы у тебя стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты