Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Обкатка 650км.Все в норме,давка,температура,прогревочные обороты.Масло на уровне,чистое.Вчера вышел на обгон грузовика и чуть не солшелся в лобовую.Пришлось крутануть до 5500 об.Буст в плюс пошел резво,но в какойто момент чето зашипело.Обороты скинул.По пикам получилось 0,45.Подозреваю на вестгейт.Вестгейт Тиал-Спорт 38мм.У него 2 камеры-одна до мембраны открывает клапан от избытка,вторая после и управляет от разрежения.Для страховки я подключил шланг от штуцера холодной части турбины на камеру до мембраны,т.е. избыток,возникающий в турбе открывает клапан гейта.Только почему на 0,45?Ведь в стандарте пружина рассчитывается на 0,9.Кипит,ссука,мой разум возмущенный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А бустконтроллер у тебя какой?У меня АВЦР.не знаю как по умному подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 900км.Провел эксперимент.Передавил шланг,который идет от холодной части улитки к весту.Т.е. оставил его без внешнего управления вообще,только на своей внутренней пружине.Тапку в пол,резкий приход.Газ скинул.Надо поменять масло и еще прикатать,а потом подключить правильно бустконтроллер.Пока пик 0,83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня после обкатки провел испытания.Турбина получилась в самую елочку.Выставил буст на 1,5.Вышел на него очень легко на второй передаче.АВЦР показал 1,51 на 5454 об.Попробовал стаст с двух педалей.Хрен.С места в дым не идет.Проконсулльтировался в Турболабе.Объяснили,что сток турбы меньше и выходят на буст раньше,но потом сдуваются.В принципе я так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eto nazivaetsya LAG)) eto vse singli tak delaut.. poetomu vstoke 1g s 2mya ulitkami-pipetkami))) chtobi s nizov uzhe ehalo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 13.10.2010, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>
eto nazivaetsya LAG)) eto vse singli tak delaut.. poetomu vstoke 1g s 2mya ulitkami-pipetkami))) chtobi s nizov uzhe ehalo

Это я уже все понял,но как с этим бороться пока не прдумал.После 5000 об подхватыват так,аж до не могу.Но на автомате тупо двиг раскрутить с места не могу.Вот и задумался про меху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может переход на меху будет разумнее.Там же можно поднять обороты как захочется.А автомат не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 13.10.2010, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
nu meha horoshij variant... no tebe togda pridetsya s 5 tisyach startovat))) a eto nerealnij buks... smisl?

А так я просто затуплю на старте.И зачем тогда все было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не профи по драгу, даже теоретически, кто что там делает и для чего мне не всегда понятно, но вот мне кажется есть разница стартовать с 2000 и с 5000 оборотов. С 5000 будет очень большая нагрузка на трансмиссию и приводы, чем с 2000, даже если момент будет одинаков. Это конечно при учёте, что букса колёс не будет... Но ведь с 0 оборотов до 5000/общее_передаточное_число букс где-то полюбому должен быть или что-то сломается. В общем наверное я плохо объяснил, но машины не прыгают без полной подгатовки, а только на двигателе.
Мне кажется Макс прав, нужно раскручивать турбину перед стартом и стартовать с тех, с каких сейчас стартуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще вариант степень сжатия увеличить и перейти на более высокооктановый бензин.
но при любом раскладе мотор не для повседневной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно не писал.Пробег 2500.Двиг стал тянуть намного лучше,особенно с низов.Масло не жрет.Пришли два новых колеса с востока 225.50.16.Данлоп Формула Р и выхватил почти на халяву две контрактные задние стойки отЖЗА 70-желтый Бильштайн с красными пружинами Эйбах.Все разобрал.Сами стойки в идеале,в них еще газ остался,штоки вылазиют легко.Пружины с занижением,поэтому буду ставить через проставки,чтобы на брюхо совсем не упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Созвонился с Кузьменко.В четверг еду в Н-ск на замену бублика.Будем ставить переделанный мой родной от 1Ж и сразу проверять столспид.Я только сегодня догадался замерить разницу в весе бублика от жзета и моего.Разница в 4 кило.Вот я олень!Вечером долго общался по телефону с Андреем Вемсом.Картина проясняется.Завтра начну подбирать катушки.Судя по всему они будут от первого джея.Прощай трамлер и лопата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это уже невероятно интересно good.gif
- а по автоматной коробке интерес очень не детский у меня, для второго проэкта "Американка 2JZ-GE AT" так что дядька буду очень признателен за развернутый проект по твоей автоматной трансмиссии smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вто вернулся.Доволен всем,что сделано.Долго и нудно выносил всем мозг.В принципе теперь все точно могу рассказать.Если хочешь усиленный автомат,который будет прощать неоднократный старт с двух педалей(была у нас такая тема)-не так все сложно.Начинать можно с убитой коробки.Так даже дешевле.С начала-абсолютная разборка,отмывка всего.Затем дефектовка,ее сам не сделаешь,без мастера никак.Но,как правило,железо очень крепкое.Коробка в большинстве случаев умирает только из-за фрикционов и всяких резинок.Полный комплект всех этих ништяков стоит в Новосибе 12т.р.Но без доработки гидромозга при интенсивной езде в коробке начинают умирать пакеты.По большому счету в гидромозг вставляется комплект пружин для регулировки сработки клапанов гидроканалов.То есть чем больше давление в системе,тем выше скорость полного включения пакета и меньше пробуксовка фрикционов в нем.Но при это при переключении мы получаем резкиий толчек.Такая доработка стоит около 10 т.р.Теперь про гидротрансформатор,он же бублик.При старте чем выше обороты двигателя,тем больше его отдача по мощности.Есть такое понятие,как столспид.Это число оборотов двигателя до включения основного диска в бублике и его блокировке.В стоке это примерно 1800-2000.То есть потом коробка включается на прямую и либо букс,либо двиг дохнет.При доработке обороты сдвигаются и включение просходит при большей мощности двигателя.У меня сейчас с двих педалей на месте двиг крутится до 2700 и колеса срываются в букс.И это с блокировкой на сухом асфальте.Оба в дым.Что я хотел,то получтил.Эта процедура от 10 до 12.Итог:если есть желание иметь подготовленный автомат до 450л.с.,то бюджет около 40 плюс сама коробка.Я пока нигде не пожалел.Ну вот как-то так.Кстати все комплектующие оригинал США.Они там сильно уважают А340 до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати забыл написать.Бублики идут двух размеров.Один делается из атмосферного второго жизета и по размерам он немного толще,чем 1Г.До 500л.с. он держит стабильно,но больше нельзя.Второй тип делается из жизетного.Держит он значительно больше,но у него больше диаметр,а главное он тяжелее на 4кг.Вот на этом я и въебался.Вчера поменял на первый тип-небо и земля для моего 1Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 29.10.2010, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Пояни пожалуйста:
Первый тип - атмосферного второго жизета
второй - из турбового второго джизета
Прально????

Все правильно.У первого типа вес и диаметр меньше и раскручивается он легче.Второй тип он просто от жизета.Он на первом и втором одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера до конца определился с обеспечением.Долго шел спор про форсы.Все-таки они будут на 540 от калды и комп ВЕМС.Базовые предустановки пообещали зашить.Схема подключения тоже вроде не сложная.Надо только найти херовинку от 1Г-ГЗЕ с датчиком положения распредвала,чтобы воткуть вместо трамлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...