Sman.67 0 Опубликовано 21 мая, 2010 Андрей, молодец! думаю, летом встретимся! по подвеске все правильно сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 мая, 2010 Спасибо,братка,за оценку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Андрей, как качество полиуретана на нижних рычагах передних? никаких проблем с установкой? и втулки стабилизаторов резал или так натягивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 июня, 2010 Проблем с установкой нижних сайлентов никаких не было.Главное перед запрессовкой получше смазать.Втулки стабов так натянулись,но всетаки скрипят,поэтому на днях заново откручу,разрежу и натолкаю парафина со смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 июня, 2010 Был на диагностике движка.Новостей не много-но они,с..ка,разные.Из хорошего-компрессия во всех горшках от 12,2 до 12,5.Это хорошо.Из плохого-давка топлива 2,0 на холостых и с обратки едва капает.И нет резьбы на свечах во втором и пятом гошках.Решил менять голову целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Цитата(FALKON @ 11.6.2010, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>Был на диагностике движка.Новостей не много-но они,с..ка,разные.Из хорошего-компрессия во всех горшках от 12,2 до 12,5.Это хорошо.Из плохого-давка топлива 2,0 на холостых и с обратки едва капает.И нет резьбы на свечах во втором и пятом гошках.Решил менять голову целиком.То что разбег в горшках есть это писец, движка после переборки и уже разбег .......... Про давку топлива давно сказал тебе ехать надо в ..... ты вообщем понял где тебя бензонасос ждёт . С головой ты попал, но я за работу с головой у Борыча, правдо пока ты этого ещё не понимаешь но со временем до тебя это дойдёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Разбег 0.3 по компрессии - это не разбег, это в пределах погрешности измерения фактически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Сегодня прошли первые испытания подвески машины, я думаю Андрюха рад машина дорогу держит достойно. Надеюсь с движкой у него всё получится а я чем смогу буду подсказывать в его проекте. Думаю тему с тормазами он оценил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 июня, 2010 Сегодня поставили авц.Вещщщь...!Буст пока ограничили 1.15,дьюти 60%.Сильно ждал отсечки по бусту-А НЕТУ!Как оказалось,в связи с тем,что у меня расходомер-лопата,комп видит только расход воздуха на входе.Пробный старт,ускорение как раньше, как только буст стал 1,авто в букс.Остановился,успокоился,посмотрел по пикам дэфи:буст 1.15,егт-830.Вот так.Вечером присел к нэту и наткнулся на статью,где один чел просто на двиг установил авц и дунул 1.8.Долго собирал остатки поршня из поддона.20 секунд и нет движка,детонация ссука..Очканул как надо,убавил до 0.9 и решил без инструкции больше не тыкать.А тем временем специально обученные люди разбираются с головой!Братка Сман практически даром прислал голову с контрактного движка,которому в жизни не повезло.Оторвался электрод от свечи и убил поршень.За час я ее разобрал в ноль.Два дня я с помошью профама и растворителя я ее отмывал,затем с помощью каменной шарошки увеличил впускные каналы на 4 мм в диаметре,после этого муторная ручная шлифовка наждачкой.Потом повез в мастерскую.Голова оказалась не гретой и не веденой,валы в допусках и без люфтов.Планировка плоскости для удаления всех следов электрода показала всего 3 десятки.Затем на французском станке шлифанули все клапана на нужный градус,а на другом седла.Теперь притирка и шлифовка регулировочных шайб.Скоро будет сингл коллектор.На примерку две турбы- сингл от 1 жз ввт и твинскрольный гаррет от селики.Посмотрим что лучше сядет,хотя я склоняюсь ко второму варианту.Заслонки из впускного коллектора решил убрать,а дырки заварить аргоном.Это сверху.Теперь думки про низ.Когда перебирали двиг,выяснили,что поршни уже стоят 0,5,при этом на одном на конусе у поршня снизу отломлен маленький кусочек.В принципе все зазоры в норме,но на холодную слышен тихий стучек при перекладке поршя.Прогреется-все тихо.Но делая идеальный верх,хотелось бы и с низом также разобраться.Так вот и думаю,может есть рем. поршни большего размера.Теперь про ошибку датчика скорости.По схеме сигнал идет от коробки на панель,а оттуда к компу.Спидометр у меня работал,значит надо искать у компа.Так оно и было.Прежние стритсракеры перерезали провод у разьема компа,чтобы снять ограничение по скорости.Провод соединили,ошибка ушла,о.д. перестал моргать и чек больше не загорается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Ja sebe bral kovku porshni +1mm CP cena okoko 1kilo $ za komplekt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 июня, 2010 А более бюджетно?И хотелось бы не ковку,говорят она сильно шумная на прогреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Насколько я понимаю шум - не единственный минус ковки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 июня, 2010 Просто я хотел бы получить машину в отличном стоковом состоянии на каждый день.Читал, что растачивают блок на 78,полу чают 2,2 объема и ставят поршня откакой-то мазды.Неужели правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Надо смотреть-позволят ли перегородки. Я на 4D56 растачивал и втыкал поршня от 3L-ТЕ. Получилось вместо 2,5 прим. 2,9. Потом накручивал топлива побольше и Паджерик пёр как бензинка 3-х литровая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Цитата(McConac @ 29.6.2010, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>Насколько я понимаю шум - не единственный минус ковки Костик на счет шума ковки на прогреве я бы ваще не парился, у меня ковка с укороченными юбками и тонкими, очень тонкими кольцами - ни какого шума и дискомфорта на прогреве я не чувствую и не слышу, это может услышать только очень продвинутый юзар и то с трудом - все зависит от производителя поршней, мои поршни хенд-мейд от дяди Васи - в общем после АЭ задую их не по детски и станет ясно, круто Вася исполнил или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Цитата(Phoenix @ 29.6.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>Надо смотреть-позволят ли перегородки. Я на 4D56 растачивал и втыкал поршня от 3L-ТЕ. Получилось вместо 2,5 прим. 2,9. Потом накручивал топлива побольше и Паджерик пёр как бензинка 3-х литровая.Оз 4Д-56, он прям радной для меня.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 июня, 2010 Ну так мне скажет кто-нибуть про поршня ГТЕ ремонтные с размером+1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июня, 2010 На счет +1 не слышал. Бери 0,5 разници ты все равно не почувствуешь. Или тебе 0,5 не льзя по каким то причинам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 июня, 2010 У меня уже 0,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 июня, 2010 на сколько мне известно +1 ремонтных поршней нет, это уже тюненые искать надо - у меня ковка как раз +1 с измененной конфигурацией поршня (камеру разжимали таким макаром, вот на сколько я не помню - надо проливать) - эти поршни мне ковали в Зеленограде Мск. обл. и обошлись мне они по 72$ за поршеньFALKON в Барнауле сто пудово есть конторы, которые специализируются на исполнении ковки - так шо по ищи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 июля, 2010 Сегодня закончил исследование и анализ близлежащего пространства.В Барнеаполе такого не делают-это 1.Atomik объявили в районе 1200 у.е.-это2(все про ковку).Ремонтные поршня +1 под заказ 1,5 месяца,а где брать к ним кольца- это ващще Х.З.Рыл нэт.Случайно наткнулся на статью про бюджетные 200 куб. для 1ж-жте.Расточка блока на 78 и поршня от мазды от двига В6.Решил посоветоваться с братвой.Кто чего думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 июля, 2010 кольца на (+1) я ставил от BMW (к сожалению от какой именно не подскажу) , - эт выковать поршни просят 200 хороших денег ???? тогда проще привезти уже тюнение, хотя может быть попадос и зависалово даже от громких производителей - того же титана или джуна (недокомплект или размер разный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 июля, 2010 Дык и я за шо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Андрей, я не совсем понял, если тебе авто на каждый день и двигатель, как я сейчас понимаю, всё ещё 1G стоит, при этом все зазоры в норме и только один поршень подубит, то может просто и взять этот один поршень +0.5, да и всё, без всяких расточек.А силы и $$$ приберечь для 2JZ...Кстати, если что я из Зеленограда и о "дяде Васе" слышал, только боюсь что "дядя Вася" не слышал про 1G, а вот на 2JZ-GTE он с радостью сделает поршни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 3 июля, 2010 Спасибо,Алексей, за совет!Просто хочу растянуть удовольствие на сколько возможно.Сейчас планирую собственноручно перебрать двиг.Не мне тебе рассказывать какой это кайф!А потом...А потом будет потом.Сейчас мне нужен совет,совет своих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты