Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

Андрей, молодец! думаю, летом встретимся! по подвеске все правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, как качество полиуретана на нижних рычагах передних? никаких проблем с установкой? и втулки стабилизаторов резал или так натягивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблем с установкой нижних сайлентов никаких не было.Главное перед запрессовкой получше смазать.Втулки стабов так натянулись,но всетаки скрипят,поэтому на днях заново откручу,разрежу и натолкаю парафина со смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на диагностике движка.Новостей не много-но они,с..ка,разные.Из хорошего-компрессия во всех горшках от 12,2 до 12,5.Это хорошо.Из плохого-давка топлива 2,0 на холостых и с обратки едва капает.И нет резьбы на свечах во втором и пятом гошках.Решил менять голову целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 11.6.2010, 0:26) <{POST_SNAPBACK}>
Был на диагностике движка.Новостей не много-но они,с..ка,разные.Из хорошего-компрессия во всех горшках от 12,2 до 12,5.Это хорошо.Из плохого-давка топлива 2,0 на холостых и с обратки едва капает.И нет резьбы на свечах во втором и пятом гошках.Решил менять голову целиком.
То что разбег в горшках есть это писец, движка после переборки и уже разбег .......... Про давку топлива давно сказал тебе ехать надо в ..... ты вообщем понял где тебя бензонасос ждёт biggrin.gif . С головой ты попал, но я за работу с головой у Борыча, правдо пока ты этого ещё не понимаешь но со временем до тебя это дойдёт cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбег 0.3 по компрессии - это не разбег, это в пределах погрешности измерения фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня прошли первые испытания подвески машины, я думаю Андрюха рад машина дорогу держит достойно. Надеюсь с движкой у него всё получится cool.gif а я чем смогу буду подсказывать в его проекте. Думаю тему с тормазами он оценил dance.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня поставили авц.Вещщщь...!Буст пока ограничили 1.15,дьюти 60%.Сильно ждал отсечки по бусту-А НЕТУ!Как оказалось,в связи с тем,что у меня расходомер-лопата,комп видит только расход воздуха на входе.Пробный старт,ускорение как раньше, как только буст стал 1,авто в букс.Остановился,успокоился,посмотрел по пикам дэфи:буст 1.15,егт-830.Вот так.Вечером присел к нэту и наткнулся на статью,где один чел просто на двиг установил авц и дунул 1.8.Долго собирал остатки поршня из поддона.20 секунд и нет движка,детонация ссука..Очканул как надо,убавил до 0.9 и решил без инструкции больше не тыкать.А тем временем специально обученные люди разбираются с головой!Братка Сман практически даром прислал голову с контрактного движка,которому в жизни не повезло.Оторвался электрод от свечи и убил поршень.За час я ее разобрал в ноль.Два дня я с помошью профама и растворителя я ее отмывал,затем с помощью каменной шарошки увеличил впускные каналы на 4 мм в диаметре,после этого муторная ручная шлифовка наждачкой.Потом повез в мастерскую.Голова оказалась не гретой и не веденой,валы в допусках и без люфтов.Планировка плоскости для удаления всех следов электрода показала всего 3 десятки.Затем на французском станке шлифанули все клапана на нужный градус,а на другом седла.Теперь притирка и шлифовка регулировочных шайб.Скоро будет сингл коллектор.На примерку две турбы- сингл от 1 жз ввт и твинскрольный гаррет от селики.Посмотрим что лучше сядет,хотя я склоняюсь ко второму варианту.Заслонки из впускного коллектора решил убрать,а дырки заварить аргоном.Это сверху.Теперь думки про низ.Когда перебирали двиг,выяснили,что поршни уже стоят 0,5,при этом на одном на конусе у поршня снизу отломлен маленький кусочек.В принципе все зазоры в норме,но на холодную слышен тихий стучек при перекладке поршя.Прогреется-все тихо.Но делая идеальный верх,хотелось бы и с низом также разобраться.Так вот и думаю,может есть рем. поршни большего размера.Теперь про ошибку датчика скорости.По схеме сигнал идет от коробки на панель,а оттуда к компу.Спидометр у меня работал,значит надо искать у компа.Так оно и было.Прежние стритсракеры перерезали провод у разьема компа,чтобы снять ограничение по скорости.Провод соединили,ошибка ушла,о.д. перестал моргать и чек больше не загорается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А более бюджетно?И хотелось бы не ковку,говорят она сильно шумная на прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я хотел бы получить машину в отличном стоковом состоянии на каждый день.Читал, что растачивают блок на 78,полу чают 2,2 объема и ставят поршня откакой-то мазды.Неужели правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо смотреть-позволят ли перегородки. Я на 4D56 растачивал и втыкал поршня от 3L-ТЕ. Получилось вместо 2,5 прим. 2,9. Потом накручивал топлива побольше и Паджерик пёр как бензинка 3-х литровая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 29.6.2010, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько я понимаю шум - не единственный минус ковки smile.gif

Костик на счет шума ковки на прогреве я бы ваще не парился, у меня ковка с укороченными юбками и тонкими, очень тонкими кольцами - ни какого шума и дискомфорта на прогреве я не чувствую и не слышу, это может услышать только очень продвинутый юзар и то с трудом - все зависит от производителя поршней, мои поршни хенд-мейд от дяди Васи - в общем после АЭ задую их не по детски и станет ясно, круто Вася исполнил или нет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 29.6.2010, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Надо смотреть-позволят ли перегородки. Я на 4D56 растачивал и втыкал поршня от 3L-ТЕ. Получилось вместо 2,5 прим. 2,9. Потом накручивал топлива побольше и Паджерик пёр как бензинка 3-х литровая.

Оз 4Д-56, он прям радной для меня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так мне скажет кто-нибуть про поршня ГТЕ ремонтные с размером+1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на сколько мне известно +1 ремонтных поршней нет, это уже тюненые искать надо
- у меня ковка как раз +1 с измененной конфигурацией поршня (камеру разжимали таким макаром, вот на сколько я не помню - надо проливать) - эти поршни мне ковали в Зеленограде Мск. обл. и обошлись мне они по 72$ за поршень
FALKON в Барнауле сто пудово есть конторы, которые специализируются на исполнении ковки - так шо по ищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня закончил исследование и анализ близлежащего пространства.В Барнеаполе такого не делают-это 1.Atomik объявили в районе 1200 у.е.-это2(все про ковку).Ремонтные поршня +1 под заказ 1,5 месяца,а где брать к ним кольца- это ващще Х.З.Рыл нэт.Случайно наткнулся на статью про бюджетные 200 куб. для 1ж-жте.Расточка блока на 78 и поршня от мазды от двига В6.Решил посоветоваться с братвой.Кто чего думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кольца на (+1) я ставил от BMW (к сожалению от какой именно не подскажу) ,
- эт выковать поршни просят 200 хороших денег ???? тогда проще привезти уже тюнение, хотя может быть попадос и зависалово даже от громких производителей - того же титана или джуна (недокомплект или размер разный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, я не совсем понял, если тебе авто на каждый день и двигатель, как я сейчас понимаю, всё ещё 1G стоит, при этом все зазоры в норме и только один поршень подубит, то может просто и взять этот один поршень +0.5, да и всё, без всяких расточек.
А силы и $$$ приберечь для 2JZ...

Кстати, если что я из Зеленограда и о "дяде Васе" слышал, только боюсь что "дядя Вася" не слышал про 1G, а вот на 2JZ-GTE он с радостью сделает поршни smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо,Алексей, за совет!Просто хочу растянуть удовольствие на сколько возможно.Сейчас планирую собственноручно перебрать двиг.Не мне тебе рассказывать какой это кайф!А потом...А потом будет потом.Сейчас мне нужен совет,совет своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...