Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

С вкладышами ничего не пришлось делать,встают как родные и по замку и по дырке.Вчера забрал бублик с столспидом 3200.Только он от ЖЗта,так как на 1Ж никто никогда не заказывал.По размеру он больше,но вроде в колоколе не задевает.Единственное сточили втулку,которая заходит в коленвал с 32 до27мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я окненчо понимаю - очень круто!!!
но почему блок не выкрашен? и вообще покрасочные работы не проводились? как то не по феншую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Братва,душу не рвите!Старта еще не было,машина прямиком после сборки и установки движка отправилась на сварку даунпайпа с куском трассы передней части.К концу недели обещали закончить.Сегодня пришел набор универсального пайпинга на 63мм.Тоесть по задумке весь пайпинг будет 63 с переходниками на 76 на входе-выходе кулера.Весь кекс заключается в том,что в течении полугода я должен предъявить претензии или отправить турбу на переделку в Турболаб,если меня что-то не устроит в характеристиках.2 месяца уже прошло,а еще надо успеть прикатать и испытать турбу.А зима где-то рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не спиши !!! абстрагируйся от мелочухи, гарантий и еще всяких условностей - делай все основательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш,спасибо за совет!Пайпинг хочу сварить максимально цельный с минимумом силикона.Думаю не больше двух соединений с каждой стороны с запасом на гашение вибрации от движки,хотя двиг буду в обяз через амортизатор к стакану привязывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня три арм. силикона с каждой стороны получилось smile.gif можно было конечно сколхозить и два, но я стреманулся и взял все же поправку на вибрацию и когда двиг при настройке начинает колбасить не по детски - так шо три силикона меня спасали
- но минус в трех силиконах конечно есть smile.gif когда давишь под два килограмма - вырывает как правило в самом неудобном месте biggrin.gif по серединке, я буду приваривать закладные для жестких стяжек пайпа друг с другом - планка на болтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык и я после Кузнецкой жары очкую.Силиконовый поворот как кисель раздулся и вылетел.И это во время заезда! АВЦР потом пик показал по бусту1,56.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня забрал машину и заново отдал.Даунпайп готов,новая трасса заменила приемную трубу с катализатором.Полностью из полированной нержавейки 84мм.Вварена штатная лямбда для запуска и обкатки,так же вварена резьба из набора Инновейта под ШЛЗ.Сверху над турбой-плод моей возбужденной фантазии.Это термо-домик для горячей части с сеточкой для продувки.Все также из нержавейки и жестко прикреплен к кузову.А теперь поехали к аргоньщику варить пайпинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще как-бы мое.Скоро будут фотки пайпинга и кулера,там ващще секас.Просто я не умею прикреплять фотки.Ебанутая идея сделать один из самых живых и мощных 1G-GTE в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALKON все просто
жмешь на кнопку (быстрый ответ) появляется окошко где писать текст и тут же над ним точка с подписью
( • Добавить картинку к сообщению) жмешь на нее, появляется пост имидж
требования к фото - размер 30х22 см, разрешение 72dpi, не более 2mb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за оценку!Без вашей поддержки стояк кончился бы намного раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Секас вобше smile.gif
Класс, только небольшая поправочка, привареный фланец под тюненую лямбду немного заблизко, срок службы зонда будет меньше .
А так молоток smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я слышал,что у инновейта бывает заеб по калибровке.Это единственное место,где можно было бы его оперативно выкрутить и откалибровать.Возможно после обкатки я вварю переходник на место штатной лямбды.Она вварена оптимально,но такое место было только одно.Трасса на 84 и турба заняли все место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U menja tozhe vihlop zhirnij 89, i vikrutitj chtob ljambdu prihoditsa nemnozhko sekasom zanjatjsa, no eto melochi posravneniju so vsem ostaljnim, s mozgom reshil chto?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего Вемс.Скоро придут форсунки от Кадлы на 550,и еще от лопаты хочу избавиться.А самое главное-убрать трамблер.На моем движке он стоит как раз напротив входа в турбу и сейчас придется делать очень кривую трубку.А это не правильно.От трамлера хочу оставить только низ,а вход максимально прямой.Но это домашняя работа на зиму.Сейчас главное завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет этого не знаю(пока).Сегодня забрал машину от аргоньщика.Получилось 12 круговых швов и по 3 прямых силикона с каждой стороны.Подключил вентиляторы и сразу вставил трубку с сенсором дэфи под температуру движка.Осталось сделать впуск с нулевиком и расходомером до турбины,приварить две трубки на сапун с крышки и на коллектор на прогрев и один на подачу воздуха на гидрач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...