ANDY 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 С вкладышами ничего не пришлось делать,встают как родные и по замку и по дырке.Вчера забрал бублик с столспидом 3200.Только он от ЖЗта,так как на 1Ж никто никогда не заказывал.По размеру он больше,но вроде в колоколе не задевает.Единственное сточили втулку,которая заходит в коленвал с 32 до27мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 я окненчо понимаю - очень круто!!!но почему блок не выкрашен? и вообще покрасочные работы не проводились? как то не по феншую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 сентября, 2010 Братва,душу не рвите!Старта еще не было,машина прямиком после сборки и установки движка отправилась на сварку даунпайпа с куском трассы передней части.К концу недели обещали закончить.Сегодня пришел набор универсального пайпинга на 63мм.Тоесть по задумке весь пайпинг будет 63 с переходниками на 76 на входе-выходе кулера.Весь кекс заключается в том,что в течении полугода я должен предъявить претензии или отправить турбу на переделку в Турболаб,если меня что-то не устроит в характеристиках.2 месяца уже прошло,а еще надо успеть прикатать и испытать турбу.А зима где-то рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 не спиши !!! абстрагируйся от мелочухи, гарантий и еще всяких условностей - делай все основательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 сентября, 2010 Саш,спасибо за совет!Пайпинг хочу сварить максимально цельный с минимумом силикона.Думаю не больше двух соединений с каждой стороны с запасом на гашение вибрации от движки,хотя двиг буду в обяз через амортизатор к стакану привязывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 у меня три арм. силикона с каждой стороны получилось можно было конечно сколхозить и два, но я стреманулся и взял все же поправку на вибрацию и когда двиг при настройке начинает колбасить не по детски - так шо три силикона меня спасали- но минус в трех силиконах конечно есть когда давишь под два килограмма - вырывает как правило в самом неудобном месте по серединке, я буду приваривать закладные для жестких стяжек пайпа друг с другом - планка на болтах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 сентября, 2010 Дык и я после Кузнецкой жары очкую.Силиконовый поворот как кисель раздулся и вылетел.И это во время заезда! АВЦР потом пик показал по бусту1,56. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Мечта онаниста..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Сегодня забрал машину и заново отдал.Даунпайп готов,новая трасса заменила приемную трубу с катализатором.Полностью из полированной нержавейки 84мм.Вварена штатная лямбда для запуска и обкатки,так же вварена резьба из набора Инновейта под ШЛЗ.Сверху над турбой-плод моей возбужденной фантазии.Это термо-домик для горячей части с сеточкой для продувки.Все также из нержавейки и жестко прикреплен к кузову.А теперь поехали к аргоньщику варить пайпинг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 сентября, 2010 а я сегодня погонщик Виндомагорд собой до безобразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Толи я тупой толи лыжи не едут Андрюх, это то што чуть выше, Это твое чтоль??????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну вообще как-бы мое.Скоро будут фотки пайпинга и кулера,там ващще секас.Просто я не умею прикреплять фотки.Ебанутая идея сделать один из самых живых и мощных 1G-GTE в действии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 FALKON все просто жмешь на кнопку (быстрый ответ) появляется окошко где писать текст и тут же над ним точка с подписью( • Добавить картинку к сообщению) жмешь на нее, появляется пост имиджтребования к фото - размер 30х22 см, разрешение 72dpi, не более 2mb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 А что за турбина? где брал? можно поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Я выше все подробно описал.Кому надо адрес Турболаба-скину в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 , какой же все таки уважаемый проект!!!!!ЗЫ не здержался...)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Спасибо за оценку!Без вашей поддержки стояк кончился бы намного раньше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 Секас вобше Класс, только небольшая поправочка, привареный фланец под тюненую лямбду немного заблизко, срок службы зонда будет меньше .А так молоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 сентября, 2010 Просто я слышал,что у инновейта бывает заеб по калибровке.Это единственное место,где можно было бы его оперативно выкрутить и откалибровать.Возможно после обкатки я вварю переходник на место штатной лямбды.Она вварена оптимально,но такое место было только одно.Трасса на 84 и турба заняли все место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 U menja tozhe vihlop zhirnij 89, i vikrutitj chtob ljambdu prihoditsa nemnozhko sekasom zanjatjsa, no eto melochi posravneniju so vsem ostaljnim, s mozgom reshil chto? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 сентября, 2010 Скорее всего Вемс.Скоро придут форсунки от Кадлы на 550,и еще от лопаты хочу избавиться.А самое главное-убрать трамблер.На моем движке он стоит как раз напротив входа в турбу и сейчас придется делать очень кривую трубку.А это не правильно.От трамлера хочу оставить только низ,а вход максимально прямой.Но это домашняя работа на зиму.Сейчас главное завестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 а от гзе катушечная система не встанет под вемс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Насчет этого не знаю(пока).Сегодня забрал машину от аргоньщика.Получилось 12 круговых швов и по 3 прямых силикона с каждой стороны.Подключил вентиляторы и сразу вставил трубку с сенсором дэфи под температуру движка.Осталось сделать впуск с нулевиком и расходомером до турбины,приварить две трубки на сапун с крышки и на коллектор на прогрев и один на подачу воздуха на гидрач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solitario 0 Опубликовано 23 сентября, 2010 Привет. извиняюсь за офф. куда идет этот патрубок? второй день голову ломаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты