Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Барнаульский Экземпляр

Рекомендуемые сообщения

еще вопрос, че внутри распеделителя, бегунок нах.? и воще с него проводки выходят, не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно,там сенсор ЕГТ.Если у тебя коллектор чугун,то просто сверлишь и нарезаеш резьбу.А если нерже,то навариваи втулку с резьбой.У распределителя потроха от ГЗЕ,а разъем снизу.4 контакта-2 датчик холла,2-положение к.вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясно, про втулку ночью допер во сне. а чем бустить будешь, раз авцр продаешь, своим новым мозгом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо будет просто собрать все в кучу.По схеме у компа коммутатор встроенный,оттуда пойдет управление катушками.У них 3 контакта.1-постоянный минус,2-плюс,который идет с замка,я его беру с разъема от своей старой катушки,3-управляющие минуса с коммутатора.Так как МАП-сенсор будет встроенный,разъем МАФ освобождается и к нему подключаешь соленоид буста,второй сенсор ЕГТ и ШЛЗ.Контактов там хватает.Настройка всей системы только через USB-вход.Вставляются 3 карты параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FALKON @ 24.7.2010, 12:26) <{POST_SNAPBACK}>
Короче смотрел я в очередной раз на свою сломанную крышку от ЛСД редуктора и в голову пришла ебан..ая мысль.Если блокировки отличаются только посадкой пары в дюймах,то почему бы не поискать просто блокировку от тойоты.Приезжаю в ЮККА-моторс и начинаю сворачивать им кровь.Находим редуктор с ЛДС от тойоты Гранвия,двиг 1КЗ,автомат,4ВД.Вскрываем-А ТАМ ОНО!!!.В связи с тем,что машина редкая и он нах никому не нужен-цена 3т.р.Вот такое вот счастье!

Чёт не вкурил,ты поставил блокировку от гранвии в поломаный ЛСД редуктор?или же можно и в обычный вкорячить?и все ли редукторы на этих машинах с ЛСД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берешь 2 редуктора.Один свой родной,второй от Гранвии.Вскрываешь оба.Хвостовики не трогай.Откручиваешь планетарки и меняешь их местами,т.е свою планетарку прикручиваешь к блоке ЛСД и ставишь в свой корпус.Проверяешь бумажкой регулировку и заливаешь специятельное масло для редукторов с ЛСД.У меня стоит мой родной 4,56.А сломаный с парой 3,73.Я его отмыл и хочу туда торсен запихать.Ну это уже для ЖЗета и совсем другая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под капотом все готово к приемке нового компа.Остальное по месту.Пока прикручиваем новые ништяки.Фото с телефона.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никуда я не пропал.Просто как-то все через ж...Комп,который в Москве и на половину предоплаченный,так еще и там.Мастер резко заболел на 3 месяца и типа только выздоровел.Короче пока только обещания.Если на той неделе не вышлет,пообещал выслать все обратно.Перетащил авто к кузовщикам резать задние арки,самое обидное,что не гнилые.Колеса торчат на 3 см.Переднее левое заберу у Саши Супуры,правое в поиске.Звонил в Ред Поинт в Новосиб.Они ставят комп АБИТ полностью с подключением,новой моторной косой и настройкой.Вот задумался,может туда.У нас в натуре тут дыра какая-то.Даже если купить комп хрен кого найдешь,чтобы подключил,настроил и обучил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передние будут от вайдбоди, а задние подрежем и раскатаем, супер должно получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катать пробовали,начинает деформироваться плоскость задних крыльев.Так что без хирургии никак.Супра должна быть в идеале без намека на кузовные работы.Просматриваю вариант вварки верхней полочки как на эвике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю как все,но я буду резать кузов когда сгниет.. И то уйду в запой от горя. При правильно подобранных дисках и узкий кузов АЙС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня разобрали заднюю часть и начали отсверливать крылья от арок.В принципе за неделю все придумали,гемор будет только с горловиной бака,но это будем решать проблему по мере ее поступления.Предоплату за комп и мой стоковый должны на днях прислать обратно.До сих пор в поиске переднего правого крыла.Фото работ буду выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заказал через Экзист новые вайдовские подкрылки.Найдены два контрактных передних крыла и оба уже едут в Барнаул.Начинаю собирать двиг обратно в сток.Надо что-бы ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диву даюсь почему ты раньше это не сделал, вроде не дефецит ещё. Я о подкрылках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты











Первые фото из мастерской.В данный момент режем левую сторону.На одной из фото видно как на правой стороне торчит колесо.Пришло первое крыло от Саши Супуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...