xoxol-007 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Производитель ATS (немчура) Номер на коробке MP 211S.00 MAZDA std/78.00/4 cl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 июля, 2010 а можешь сделать фото как стёкла полиранулись? нет эффекта линзы? очень хочется повторить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 29 июля, 2010 Фотика нет,но получилось прикольно.Эффектов нет,но по себестоимости-читай выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 июля, 2010 на телефон там, ещё как) заранее спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 июля, 2010 На днях возьмусь за второе,а потом сфотаю!Вчера поставил редуктор с ЛСД.Проехал в общей сложности 100 км.Все пока в порядке,нет посторонних звуков и не течет.Бопробовал в букс с двух педалей сначала на траве,потом на асфальте.Гребет двумя.Вот и бюджетная блока с парой 4,56! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 августа, 2010 Вчера временно расстался с машиной.Сняли двиг вместе с коробасом.Сейчас от движка остался один блок,завтра поедет на расточку на 78,0.Коробку отвез в сервис на дефектовку.Сегодня получил бампер от Саши Супуры(респект!!!!!!),завтра с Н-ска приезжает новый маслонасос и Инновейт.Чего-то очкую уложить новый двиг.Турбину получил,только все,кто ее видел говорят,что хрен ее мой двиг раскрутит.Ну это поживем-увидим.Вестгейт 38мм Тиал-спорт.Пока все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 августа, 2010 пробуй, ошибайся и не стисняйся - кто ничего не ломает, тот ничего не делает - прислушивайся, но делаем по своему - дабы потом ни кого не винить кроме себя, движуха проб и ошибок рулит - все у тя получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Фотги!!!! Фотги где????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 августа, 2010 Фотки все выложу,ремонт только начался,а как снимают двиг с машины,это пока не интересно.Сейчас был в сервисе по коробке.Она полностью в рабочем состоянии,но износ есть.Поэтому будем менять фринкционы в пакетах 1 и 2 передачи,оригинальный ремкомплект со всеми сальниками и манжетами и 2 подшипника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 августа, 2010 Очень уважительный проект! 1Г - мало кто уважает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 22 августа, 2010 Найден вал в нулевых размерах.Короче от движка родным останется только блок,шатуны и лобовина.На коробке экономить не получилось.Я болтов не боюсь,но тут я не спец.Итого:подшипники и фрикционы(выборочно)-5000р.,ремкомплект-3800,работа-3000,бублик со столспидом 3200 об.мин.-10000.,доработка гидромозга-9000р.Итого-30800р и плюс масло.После этого моя 3040LE теоретически может удержать до 500л.с. и старт с двух педалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 августа, 2010 Сегодня пришлось отбраковать еще 10 фрикционов.Итого к замене ровно 20.Причем 15 из них еще-бы пригодились для обычной езды.Поздравляю себя с новой коробкой!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Я тебя тоже поздравляю. Приятно видеть автоматчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 августа, 2010 Спасибо!Забрал поршня с проточки под стопорные кольца.Процедура получилась не такая бюджетная,но зато сделали очень аккуратно на координатном станке и обрезали пальцы на 3 мм.Теперь по мотору есть все.Пропилил переборки и убрал заслонки на проставках между головой и коллектором.В понедельник поеду к аргоньщику заваривать дырки от осей.Забрал стоковые форсунки с чистки.Сначала хочу просто собрать и прикатать механическую часть около 3 т.км.Обкатка у турбы 1500 км.АВЦР ограничу 0,7.Если все поидет хорошо,электрикой займусь зимой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 31 августа, 2010 Начали сборку мотора.Проставки заварил,осталось аккуратно обработать.Появилась ебанутая мысль.Есть такой двиг 1NT,дизель.Так вот геометрия его вкладышей полностью совпадает с моей,даже по замкам.Но при этом ширина на 1,3 мм больше.Как я понимаю чем шире плоскость,на которую осуществляется давление,тем меньше давление на единицу этой самой площади.Начинайте критиковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 берите в руки карандашь - мы начинаем вечер наш...дружно взяли точилки и точим.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 и вот ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2010 Спасибо Николаю за помощь в прикреплении фоток!Не могу еще с этим разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 сентября, 2010 Сеголня был на разборке,купил контрактный блок вентиляторв от цифры32.Они чуть больше,завтра буду гомырить.К вечеру потащу на мойку супру,а во вторник в мастерскую вставлять двиг.По расчетам степень сжатия должна быть примерно 8.8.Купил датчик включения вентилятора 95-90.и реле на 60 ампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Красота... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 95-90 помоему много. 90 град вроде рабочая температура двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 95-90 optimalu menya takoyzhe, opitnim putem podbiral Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 сентября, 2010 Цитата(Ilgar @ 5.9.2010, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>Красота... +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 6 сентября, 2010 Так ведь я же не просто так купил.Я сначала у всех все почитал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Андрей, молодец! Что с вкладышами в итоге пришлось делать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты