Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
вадим

1g-gte

Рекомендуемые сообщения

ой! хотела много всего написать, но у меня как обычно получается белиберда)))) поэтому - молодцы все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты жене на колено правое дави по сильтней када та за рулем вупрени,мож и быстрей начнет радоваться и осваивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давно собирался,наконец-то купил,кстати ,чем варить, фланец клапана алюминий,трубы на кулёк тонкостенная сталь?какое давление должно быть на регуляторе давления?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо менять фланец на сталь, либо трубы на кулек алюминий ставить, или, если у тебя 1г вварить прямо в пайп, который к дроселю, он там алюминий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его, жалко дырявить,думал в варить кусок стальной трубы и соединить силиконовым патрубком,скорее всего не красиво получится)))не подскажешь,какое должно быть рабочее давление топлива на 1G?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регулятор установил)))машину прогрел,по датчику на холостых выставил давление,двойку с небольшим,не знаю много или мало но на этом давлении едет лучше чем раньше и чёрный дым выстреливать перестал)))вот думаю,не мало давления?,может добавить немного?кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление 2.5 - 2.7 атмосферы или чуть больше под нагрузкой должно быть, без нагрузки 2.0 - 2.2. Вроде так много на каких машинах, от наших вазов, до японских супр smile.gif

Родной патрубок с интеркулера 50 мм, внутр. диаметр 44 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо,у меня как раз ,так и есть,хотя регулировал на бум)))подкручу немного,прокачусь и т.д)))как и с тросом АКПП,когда его регулировал делал так-же))))везучей я похоже smile.gif очень мне понравилось как машина сей час едет smile.gif Блоуф установлю,ваще полетит smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждая гайка и болт,на скорость влияет))))а БЛОООУФ,всё равно что,баллон закиси для моей машины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блоуф установил,пшикает как потерпевший)))завтра,постараюсь видео сюда выложить,не так смешно конечно,но всё ровно прикольно,теперь у моей машины тюнинга,под капотом, до хрена,просто зверь автомобиль biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты аккуратней с забеднением смеси.Если ШЛЗ не собираешься ставить.Пускай лучше чёрный дым подбрасывает.Экспериментировать с регулировкой на глаз опасно.Хотя бы знакомого с газоанализатором найди.Богатая смесь тоже не хорошо,но лучше,чем бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причём,пока не установил блоуф,машина работала хорошо,с начало подумал,может в темноте провод какой то оторвал,или что то ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто тот воздух который посчитал расходомер, вышел на улицу через блоу офф.. в результате свечи залило и мотор заглох.. делай пружину на блоуофе жесче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...