Supralove 3 Опубликовано 22 августа, 2011 ой! хотела много всего написать, но у меня как обычно получается белиберда)))) поэтому - молодцы все) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 августа, 2011 а ты жене на колено правое дави по сильтней када та за рулем вупрени,мож и быстрей начнет радоваться и осваивать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Давно собирался,наконец-то купил,кстати ,чем варить, фланец клапана алюминий,трубы на кулёк тонкостенная сталь?какое давление должно быть на регуляторе давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 октября, 2011 либо менять фланец на сталь, либо трубы на кулек алюминий ставить, или, если у тебя 1г вварить прямо в пайп, который к дроселю, он там алюминий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Его, жалко дырявить,думал в варить кусок стальной трубы и соединить силиконовым патрубком,скорее всего не красиво получится)))не подскажешь,какое должно быть рабочее давление топлива на 1G? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 октября, 2011 могу дать готовй переходник под бов,на силиконовые соединения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 16 октября, 2011 было-бы хорошо)))а какой наружний диаметр пайпа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 октября, 2011 родной-55 что ли,я как раз под такой же бов себе делал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 16 октября, 2011 регулятор установил)))машину прогрел,по датчику на холостых выставил давление,двойку с небольшим,не знаю много или мало но на этом давлении едет лучше чем раньше и чёрный дым выстреливать перестал)))вот думаю,не мало давления?,может добавить немного?кто что думает по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Давление 2.5 - 2.7 атмосферы или чуть больше под нагрузкой должно быть, без нагрузки 2.0 - 2.2. Вроде так много на каких машинах, от наших вазов, до японских супр Родной патрубок с интеркулера 50 мм, внутр. диаметр 44 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 18 октября, 2011 спасибо,у меня как раз ,так и есть,хотя регулировал на бум)))подкручу немного,прокачусь и т.д)))как и с тросом АКПП,когда его регулировал делал так-же))))везучей я похоже очень мне понравилось как машина сей час едет Блоуф установлю,ваще полетит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 октября, 2011 блоу офф скорости добавит?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 19 октября, 2011 каждая гайка и болт,на скорость влияет))))а БЛОООУФ,всё равно что,баллон закиси для моей машины))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 октября, 2011 особенно если пшикать он будет в сторону зада и трубку вывести за пределы капота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 21 октября, 2011 засунь в блоу-офф манок для уток, будет так)я бы ездил и хихикал всё время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 21 октября, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Well-Supra 0 Опубликовано 21 октября, 2011 класс)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 октября, 2011 до слез поржал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Блоуф установил,пшикает как потерпевший)))завтра,постараюсь видео сюда выложить,не так смешно конечно,но всё ровно прикольно,теперь у моей машины тюнинга,под капотом, до хрена,просто зверь автомобиль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 23 октября, 2011 Ты аккуратней с забеднением смеси.Если ШЛЗ не собираешься ставить.Пускай лучше чёрный дым подбрасывает.Экспериментировать с регулировкой на глаз опасно.Хотя бы знакомого с газоанализатором найди.Богатая смесь тоже не хорошо,но лучше,чем бедная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 23 октября, 2011 машина паосле с броса газа резко не глохнет, во время разгона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Было пару раз,знаешь причину и что нужно сделать?,подскажи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 23 октября, 2011 причём,пока не установил блоуф,машина работала хорошо,с начало подумал,может в темноте провод какой то оторвал,или что то ещё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 23 октября, 2011 просто тот воздух который посчитал расходомер, вышел на улицу через блоу офф.. в результате свечи залило и мотор заглох.. делай пружину на блоуофе жесче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 23 октября, 2011 вот-блин хрень какая,одно лечишь,другое калечишь ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты