trofimovich 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 такое залил в 7м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня с 10В60 перешел на 5В40 ЭССО. Проблемы с давлением нет. Турбинка быстрее крутится, давление быстро поднимается. Ток нихрена не пойму, как может так быть??? Когда собрал мотор, четко помню, на этой вязкости было 0,3 я запереживал и залил 10В60. Стало 1. Теперь на 5В40 - 1атм. ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Вова.. а говоришь что чудес не бывает... я по незнанию полтора года назад перебирал с другом мой 7мgte - и не поменял как выяснилось потом - вкладыши масленного насоса... (все внутренности были от контрактника без доков, колено и масляный насос, вклыдаши кольца новые). На чем тока я не ездил я за эти полтора года - пробег 32-33 тр и Кастрол: 5-40 синь и 10-40 полусинь и Амали: 5-50 синь 15-50 синь 10-40 синь последнее время на Мобиле 10-60 синь до морозов в наступлением 5-50. Лучшие показания по давлению у мобила 10-60. до 2,5 давит. на холостых половина. самое поганое было на кастроле 10-40 после пробега тыс 5 на масле поднималось тока до полутора даже на 6 тыс, видимо пожижело сильно. По поводу покупки в ашане - брал там многое, даже почти все все кроме амали - это тока в кунцево, типо редкое американское масло. Разницы между ашаном и каким нибудь авто49 не вижу никакой паленое может быть и там и там, но в ашане подешевле. Если конечно с таможни базара нет моджет там оригинал. Поэтому ездил на амали - точно не подделка - друганы с кунцево подгоняли - но эффекта как на 10-60 не было. залей мне 10-30 или 5-30 для зимы стуканет нахрен. ВОоще вторая цифра - предел разрыва масляной пленки, "вязкость" - не привильная характеристика для второго числа по САЕ. пусть каждый льет шо хочет, но я бы не стал лить тритцатку в мотор с пробегом пару сотен тыс, пусть даже все ок с зазорами и давлением, если конечно у вас не ротор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 считаешь все что на 30 заканчивается, не хорошо ?? и 60 плохо, что тогда в40 лить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 vahrom a chto za vkladishi maslennova nasosa? Ja chtoto takie ne znaju, ja togda tozhe ne menjal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Маслянный насос приводится в двежение валом, который вращается от ремня ГРМ. Этот вал на вкладышах. Я сибе блок поставил стуканутый и поменял в нем все, кроме этого вала и вкладышев в нем. Если мотор работал без давления, стуканул, то соотв. и валу этому хана. Он можт и не стучит, но если там зазоры большие, то на нем буде падение давления строго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 у меня Вал масляный иногда подстукивает при прогреве и при холостых после жарева, если палочку к поддону приложить посередине его оч хорошо слышно.. )) мо маслу: могу сказать однозначно шо для зимы первая была пятерка, тут никто не оспорит. ноль слишком дорог поэтому нецелесобразен - нет у нас таких морозов - первая цифра тока на прогрев мотора и его первичный проворот стартером. поэтому лить двадцатку или пятнашку вообще не заведется, а если заведется с толкача то наверняка стуканет (я про сильно отрицательную темп типа 15-20 и более), да и в -5 15в и прочее крайне не полезно. это относительно первой цифры. так что зима - 5в. Лето 10в. было бы в природе масло 5в-60 лил бы тока его круглый год, но есть либо 5-50 либо 10-60. По поводу второй цифры - не совсем правильно говорить што это давление на горячую - это предельная величина разрыва пленки - чем выше тем лучше. Чем больше крутишь мотор и чем хуже зазоры в этом случае такое масло однозначно необходимо. Тому у кого все вроде бы ок, лейте 10-40 летом, 5-40 зимой и не парьтесь, я думаю так. и недорого, лучше меняйте раз в 5-7 тыс обязательно с фильтром, на своем примере могу точно сказать шо через 5 тыс масло довольно сильно теряет свои свойства. По поводу минералки и синтетики: Вобще в те годы када я ходил пешком под стол и производились супры... синтетики не было как таковой - Все лили минералки, тока они были японские а не иж и лукойл.... так что сейчас выбирать не приходиться или полусинь кастрол.шелл.мобил.тотал 5(10)-40 вообщем какие наклейки больше подуше ) или синь 5-50зима 10-60 лето мобил или кастрол. я думаю так.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 O blja .... a ja i ne pomnju uzhe kogda kapitalil motor, novie tochno ne pokupal, a stavil li starie ne pomnju Estj vtoroj motor chutj poteplejet razberu gljanu, vspomnju ZNACHIT POLUCHAETSA CHTO IZ ZA ETIH VKLADISHEJ MOZHET BITJ ZA NIZKOE DAVLENIE MASLA TAK JA PONIMAJU? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 чудеса наверное бывают но не в моем моторе... у меня колено с контрактника, вклыдаши новые, насос 100% рабочий с контрактника. все это втставлено к хорошо стуканутый блок, хорошо шо не клиненный - ровный (во всяхом случае с виду) но шатун ( кажется 4) был кривой. он заменян тоже с контрактника, поршень родной. Кольца новые. вал не трогался масляный. давление выше 2,5 на 10-60 на горячую не поднимается... потери по видимому там. у вовы так же. Думал как вариант шо скидывает на маслокулер - но он холодный при перегазовках, значит масло туда не идет. а больше не куда.. грибок насоса менял - тоже самое. распреды менял - тоже самое, турбу заменил (может там были зазоры - турба была умериющая..) тоже самое. сомневаюсь шо врет на торпеде, хотя и там датчик заменил с донора на котором давило пропорционально оборотам. не полюнесь вкручу монометр - но уверен шо ничего не изменится...``исправление: грибок - давления датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 Da mehanicheski pomeritj davlenie masla ne meshalo bi!V TRSMe 0,3 na holostih normaljno no mne kazhetsa chto eto kak to malovato Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 ну вот с таким я проехал 32-33 тыс уже.. тьфутьфутьфу сплюнул через левое и постучал шоб не сглазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 В простонародье называется "поросёнок"-вал привода масл насоса.С первым вкладышем в плане замены проще,а вот со 2м повозится придётся.При запресовке внутренний диаметр уменьшается и вал может не войти.Кто менял поделитесь оптом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 1G, но тем не менее...Я уважаю Eneos и Total Quartz, хотя щас залит Agip. Два правила которые часто обсасываються: хотите хорошее масло - берите из бочки и чем популярнее масло, тем больше вероятность нарваться на говно ( поэтому мобил и кастрол не покупаю).И зимой и летом только 5W-30. От замены до замены разницы в уровне по щупу не вижу. Замены каждые 5 тыщ. В текущий морозец заводится без проблем.Общая теория в моем понимании и изложении:):Чем гуще масло, тем "туже" оно проходит в узкие места: зазоры маслосъемных колец, владышей и т.п. и лучше давиться насосом. Смысл такой: если двигатель уставший (слегонца дымит или давление масло низкое) и хочешь оттянуть с ремонтом (или продать как есть, но чтоб не дымило) - лей масло гуще, чем до этого (какое конкретно не скажу - надо пробывать).Но!!!!! Залив густое масло в хороший двиг, оно "разработает" зазоры под себя - это проверенный факт, а то что 10W-60 - это типа температурные индексы и типа масло просто сохраняет свойства в заданном диапазоне температур - это херня. Оно реально гуще при тех же температурах.Кстати у тойоты нет оригинального масла гуще чем 10W-30 (по крайней мере я не видел)! Думаю это кое о чем говорит...P.S. У меня был галант, который до перебора двиги хавал до 3 литров масла на тыщу пробега (если не крутить ), я очень много общался с разными спецами по моторам перед тем как отдать его на переборку.В общих чертах ответы у всех похожие: лей то, что по мануалу, если уходит - лей слегонца гуще, если всеравно уходит - перебирай или продавай, чтоб кто-нить другой перебрал.P.P.S.Кстати на той двиге (мицубишевский 4g93 GDI) эксперементировал с маслом. Лил постоянно разное. Так вот! Разница между полусинтетикой ТНК 10-40 и Мобилом 5-50 в полтора раза по расходу: 3 и 2 литра масла на тыщу пробега была на том двиге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Цитата(vahrom @ 17.12.2009, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>ВОоще вторая цифра - предел разрыва масляной пленки, "вязкость" - не привильная характеристика для второго числа по САЕ...Вот отсюда поподобнее можно, откуда такие сведения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Блин, давольно хороший ресурс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Ochenj poleznaja ssilochka, spasibo Vova Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 да ссылка хорошая, вообщем я и писал тоже самое в своих постах. Статьи аналогичные изучал уже ))для Уфы: Вторая цифра - предельная величина разрыва масляной пленки, так на каком-то ресурсе про масло быо написано, грубо говоря вязкость на горячую, как на этом ресурсе cказано = суть приблизительно одна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 вот если точно:Вязкость является одной из важнейших характеристик всех смазочных масел, определяющих силу сопротивления масляной пленки разрыву. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Илья, давай не будем путать курицу и яйца. Вязкость - это вязкость (свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой). А сопротивление разрыву масляной пленки - это сопротивление разрыву. Оно зависит от вязкости прямым образом, но если бы это было одно и то же, их бы и называли одинаково. Вязкость характеризует не только сопротивление разрыву пленки, но и способность жидкости проникать в полости, удерживаться на месте, скорость движения жидкости в среде и т.д. То, что в каком-то конкретном случае приравняли вязкость к разрыву пленки - хрен с ним. Но вторая цифра - это индекс вязкости по САЕ, как и первая. И определеятся она на основе тестов этой самой организации.Цитата с википеджии: "Kinematic viscosity is graded by measuring the time it takes for a standard amount of oil to flow through a standard orifice, at standard temperatures. The longer it takes, the higher the viscosity and thus higher SAE code."По русски - измеряют сколько времени потребуется маслу определенной температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет. Самый типовой тест обычно проводят на 100гр на Цельсия. Кинематическую вязкость обычно принято измерять в сантиСтоксах [сСТ], что равно 1 мм2/с. Соответственно в зависимости от того, как масло прошло этот тест, ему присваивается индекс вязкости, от 0 до 60. Собственно по ссылке Володи тож самое и написано.Таблицу соответствия характеристик вязкости масла и присвоеным индексам по САЕ - найти не сложно. Для 30-ки - 9,3-12,5 сСтДля 40-ки - 12,5-16,3 сСтДля 50-ки - 16,3-18,5 сСтДля 60-ки - 18,5-24,0 сСтЭто при 100гр Цельсия.Считается, что оптимальной для работы большинства ДВС является вязкость масла в 10 сСт, на всех режимах работы. Выводы сами делайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 A kakoj nafig vivod Pomoemu u kazhdova on svoj Motori to ne stokovie eto raz i prichjom u mnogih 20 letnej davnosti i datchiki temperaturi masla ne u vseh ustanovleni chtob videtj temeraturu!No teorija ochenj interesanaja, budu teperj nachitannim po maslu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 выбрал для себя золотую середину - 5w-40 Aimol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 24 декабря, 2009 Залил Motul 5W-30 зимой не езжу, кто че скажет по Мотулу?например на Кроссовые мотаки только Мотул и льют, по привычке я его в сорика залил только автомобильное конечнодо Сорика ездил на Крауне с 1g-FE -ездил на все сто было внутри мотора, вообщем всегда на кик дауне по другому было неинтересно, лил Мобил 5w-40за дв ас половиной года накатал 60 тыщ-все было ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Цитата(Lestor @ 15.12.2009, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>кстате Володя никого не принуждал помоему чтоб заливать туда 10В60, он нам сказал что через 30тыр км нам сам вскроет и покажет =)Вов скок еще осталось ))?Как обещал. около 40 тыс.км. на Мобил 1 10W - 60 в жестком режиме ездил летом, потом этой зимой застал минус 27* заводилась туговато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты