Lestor 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 уже ненад, я сегодна зя 4500 купил =))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 14 ноября, 2009 Смотря какое стостояние порогов. можно и 8-ку отвалить. 20-ка харизматичный аппарат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 2Lestorну они ваще по разному прут джезет крутить надо а 7m с низов ехал. 30 может и побыстрее будет но салон не тот внешность не та. да и 30 много а 20 а тем более mz21 крайне мало в общем я бы наверно поменялся jzz30 на mz21? ну да ниче надеюсь к следующему году у нас в городе появится uzz20 на базе mz-та Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Ты про этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 ага) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 Прикупил такой интеркулер от Эво 5 дешево и эффективно. Радиатор кондера удалил и этот кулер встанет на его место.Еще взал немножко универсального пайпаКстати резонный вопрос. Просмотрел много вариантов размещения инетркулера с входами по разным сторонам.Готовые комплеты(размещение входа и выхода по разным сторонам)-цена которых достаточно высока повторяют стоковое размещение пайпа причем впускной патрубок идет под кулером.Это вариант мне сразу не понравился-длина пайпов становится больше чем на стоке а это не гуд.А почему бы не повторить вариант впускного пайпа как на 1G-GTE? Буду рад услышать ваши мнения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2009 последняя картинка - в варианте стокового впускного коллектора, .... пайп очень удачно проведен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Спасибо за мнение! Мне тоже понравилось очень такое размещение, Планирую радиатор выдвинуть ближе к двигателю и наклонить вниз на несколько градосов а кулер поставить в проем телевизора-холодный пайп пойдет не насквозь аккумуляторного угла а сбоку между кулером и радиатором. В итоге длина получится еще меньше. Горячий пайп подлезет снизу перед проемом телевизара из моторного отсека перед радиатором.фото из той же оперы но выполнено менее изящно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 да, именно такой принцип воздушной магистрали с фронталкой кулером на две стороны - а вот что касается самого исполнения, оставляет желать лучшего, аргументирую - много лишних деталей, тракт получился длинным и не совсем аккуратным, много лишних поворотов, силикона, хомутов ( а это все бюджет ) - ну и эстетикатак что внимательно изучи сток JZ (особенно подвод к впускному коллектору) а так же глянь пайп от турбинки в куллер в моем бортовике (один из вариантов)так что, чем меньше соединений - меньше проблем и финансовых затрат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 Спасибо за совет-пайп будет сварен полностью-силиконовые соединения будет только на концах а значит всего 4 по холодному папу буду ориентироваться на желтую фотку хотя мне не очень нравится крутой поворот непосредственно у впускного коллектораЯ изучил уже и JZ и все возможные 7M пайпы как киты так и самопал.как я уже сказал -интеркулер будет стоять в проеме телевизора вместо радиатора кондера- именно под этот проем подбирал кулер-этот от EVO отлично встанета вот теперь такой вопрося хочу переварить одну сторону чтобы выход и вход кулера смотрели по-разному. вход вниз выход вверх. Причем просто отрежу оду сторону с выходом и переверну ее на 180 градусов и приварю. Думаю это не отразится особо ниначем(имеюю ввиду прохождение воздушного потока внутри кулера)?по пайпу от турбины до кулера- Он идет вдоль лонжерона и конец у него прямой в стокет к кулер стоит в проеме телевизора(радиатор семщен к двиглу) причем кулер имеет наклон относительно вертикальной оси в сторону движения( верхняя часть радиатора наоборот наклонена будет назад к двиглу)- подсмотрел такую тему на одной Алтезе)))))остается только повернуть пайп от турбины до кулера вверх и повести к входной части кулера которая тоже смотрит вниз- в итоге дилина пайпа останется прежней возможно даже сократится немного( так как он шел прямо ипочти до бампера) только будет поворот вверхпо холодному папу вижу следующееесли смотреть на желтую фотку- подход к впускному коллектору будет выполнен в том же духе но там где мы на фотке видим где пайп заныривает через место где стоял аккум насквозь сквозь железо- в моем случае он туда не будет заныривать!Если посмотреть сверху мы увидим следующееучитывая что радиатор смещен и наклонен к двигателю пайп поворачивает налево( не доходя до того места где он пересекает аккумуляторный отсек) и вверхней планкой телевизора под которой будет стоять кулер- там он и попадает в кулер в предварительно повернутые вверх выходКонечно сложнно возможно это представить сейчасПлюсы следующие- вероятность кончить кулер при случаном наезде на собаку или бардюрчик минимальна( он стоит в проеме телевизора)- холодный пайп сокращается почти в два раза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 у тебя ведь soarer, а не supra 70 где имеются слепые фары и в этом твое преимущество (если я визуально помню конструкцию 20ки ) - а ты не думал - взять кулер и поставить его входами в верх, переваривать сами входа конечно прийдется, зато тракт с обоих концов можно сократить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 22 декабря, 2009 по телевизору один в один крепление фар и конструкция другая а сама жестянка телика вся тажеа забыл ещеплюс размещения кулера в проеме телевизора еще есть- не надо дырявить жестянку за фарами чтобы провести сквозь них пайп( пайп выходит сразу в моторный отсек- хотя изначально я дырявить стенки телика хотелЕще думал взять новый китайский кулер длиной на 400 ноот турбины до кулера полубому пайп с низу подтягивать надо ибо выход из турбины вниз ипайп огибает насос Гуравообщем посмотрим когда вес железо подъедет и на месте будет стыковаться! там и обсудима еще забыл написать что купил 58 меху автомат не вынес продолжительны бернаутов и отъехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 13 января, 2010 Приехал пайп! Сцуко какой он здоровый от турбы будет 2,5 А ДАЛЬШЕ 3, ДУМАЮ ХУЖЕ НЕ БУДЕТЕЩЕ КУПИЛ ВСЯКУЮ МЕЛОЧЬ, фильтры свечи ремникулер приедет на днях, еще заказал один кулер(на всякий случай) по месту посмотрим какой воткнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 января, 2010 хуже не будет, вот только на стоковых турбах лаг увеличится заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 14 января, 2010 чиатл что сокращение длияны пайпа-что и будет сделано-сокращает лаг, так оно или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 января, 2010 на счет - теоретически и практически, все это приблезительно и сугубо со слов людей - чтоб действительно поставить такой опыт и сравнить, необходимы полностью одинаковое исходное железо - если тест стока, то все должно быть стоковое, а замененные участки пайпа на более короткие, одинакового сечения- ибо заменив кулер на тюн, а так же сам пайп на больший диаметр - уже точных тестов и тем более объективных не получится- так что, когда собереш, сам сразу все поймеш и оцениш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Вот и весна уже пришла а авто все еще в гараже.В этом месяце купил левую дверь без рыжиков и замятин. У моей были заметные косячки также все еще не решен вопрос с интеркулером и весь передок разобран. Лансеровский продал-он немного не вошел в проем телика. В это месяце заказан другой с Владика.С Финансами зимой было не густо и работы над мошиной не продвинулись за исключением прикупленых запчастей и ништяков.На клапанные крышки были куплены новые резинки и я решил почистить все под капотом.Крышки почистил, удалил весь облой по периметру и хитро покрасил! Сейчас взялся за коллектор в ожидании свежих запчастей и следующей зарбплаты)))[attachment=1300:x_f17c88e5.jpg][attachment=1301:x_1f7c2d70.jpg][attachment=1302:x_a6d803fa.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Отлично!!! Молодец, Паш) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот и я Глушак себе заимел! Осталось дождаться когда приедет[attachment=1312:p411bule...oc954896.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Приехала дверь с Новосиба! На скалед ЖДЭ ради интереса взвесили -21 кг без стекла, механизма подъема, обшивки, зеркала, ручки, замка и петли -считай почти голая железякадумаю всборе вытянет на 30 [attachment=1370:x_3ebd33c5.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 9 мая, 2010 Лестор подогнал радиатор Мт к нему прикуплены карлосоны от ниссана [attachment=1465:x_1105e9ff.jpg]купил еще один выхлоп-более злобный [attachment=1467:600x450_...40800169.jpg]распорочку впридачу с тойже тачки [attachment=1470:JZA70_0007446_4.jpg]правый дверной контрактный шарнир нулевичек Апекси с свежим патрубком расходометр турбинка задние ступицы с тормозилками всборе силикона немножкопрокатал и проварил 17шки 5ти лучевики и взял 6 балонов рези на отжиг ждем кулер от Рыксы-чтоб ему - долго едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 мая, 2010 Фотки инсталяции сделай. Особенно выхлоп интересно посмотреть как встанет.Резинки отправлю как только заработает почта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 9 мая, 2010 не все еще приехало. как только все поставлю отчитаюсь.Самое интересное здесь будет инсталяция интеркулера.Кулек от Рх7 под v-mount Такого на 7м еще никто не делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 18 мая, 2010 А вот и мой кулек пришел! скоро поедем кататся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 19 мая, 2010 Машинку пришлось выкатить-весенняя приборка в гараже.Поставил колески на 17, думаю смотрятся здесь выигрышно и уместно. Продолжение следует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты