leman 0 Опубликовано 27 октября, 2009 после нескольких поездок на супре в очень веселых режимах, начал задумываться о змене стоковой вискомуфты с пропелером от миссершмидта на электро-вентиляторы, подходящие по размеру и соответственно нагрузке (от 3ох литрового мотора) - перво, наперво пополз на тюнингМагазин у буржуев http://www.suprasport.com/Flex-A-Lite-DUAL-FAN-_p_71.html от такой цены там и + еще доставка, я несколько подостылк такому плаг энд плей - и решил пойти реальным пацанским путем - на развал, на развале выбрав и проверив на работоспособность и проконсультировавшись,прикупил вот такой дуэт от какого то нисана вентиляторы ровно по торцам нашего радиатора - остальное прийдется немного доработать настаящего маньяка это не пугает вентиляторы эти работать могут в двух режимах, так что я еще подумаю, а может стоит их расключить на два темпиратурных дачика с разным срабатыванием темпиратуры ? - и очень меня лопасти удивили верней их ассиметрия интересно почему так и с чем связаннобюджет 1500рублей сего дуэта по сравнению с буржуйскими $$$колхоз продолжается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Сань, от какого Ниссана, не узнал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Ниссан Максима 32 кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 октября, 2009 а там еще были такие ?? мне тоже надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Хочу попробовать от селики вонзить. Тоже 2 2-х скоростных. В принципе на многих авто стоят такие спаренные. Думаю на разборках должно быть валом этого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Sash na AEMe estj vihod na vkljuchenie i vikljuchenie ventiljatorov po temperature ohlazhdajushej zhidkosti, poduma nad etim! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Цитата(Ilgar @ 29.10.2009, 9:59) <{POST_SNAPBACK}>Sash na AEMe estj vihod na vkljuchenie i vikljuchenie ventiljatorov po temperature ohlazhdajushej zhidkosti, poduma nad etim! не рекомендую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 октября, 2009 2 Den a pochemu mozhesh orgumentirovatj? Ja dumal horoshaja funkcija vistavljaesh temperaturu vkljuchenija i viljuchenija i golova ne bolit, konechno zhe cherez rele! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 октября, 2009 п.ч. перегревал мотор. Иногда глючит. Не срабатывает. Цепляешь ноут проверить что за херня - в настройках для этого вывода забито что-то еще (другое условие). Хотя может это у меня только (блок сам глючный). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Takie denjgi platim za AEM a on scuka eshjo gljuchit, nu da argument na lico Sash menja ne slushaj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 октября, 2009 АЕМ копейки стоит по сути. Вот если б мотек был... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 октября, 2009 2 Den a pochemu togda Tvoj vibor pal na AEM a ne v poljzu Motec? Ja slishal AEM nu i kupil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 октября, 2009 п.ч. денег нет =)А _за свои_ деньги АЕМ очень неплох... если знаешь, как его использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 октября, 2009 Poni,l otvet ubediteljnij Glavnoe kupitj AEM, a Den uzhe nastroit 2 leman a mne vot Tvoi ventiljatori ne nravjatsa, kakie to oni ne glamurninjkie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 ну вот, так называемый колхоз от leman racing equipmentхорошочто под рукой окозался еще один радиатор, блогодоря которому свой скручивать ненадо было, а свободно с комфортом в домашних условиях подгонять блок вентиляторов - крепления, посадочные места откручиваем большой, стоковый пропЭлер, прощаемся с карлосоном и вискомуфтой теперь осталось прикупить датчик темпиратуры и пару релюшек, продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Молец. Лопасти хорошо получились!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Саня, ты что-т напутал, надо было желто\синий флаг вешать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 в продолжение темы, все прекрасно понимают шо на эти вентиляторы должен поступать упровляющий сигнал включения, а для етого нужен датчик включения вентиляторов - так вот, смотался я в магазиньчик, прикупил там итальянский датчик (который идет на ладу калину) за фишкой к нему пришлось ехать на Южный порт, зато получилось все гламурно как с завода- ну и тут же встал вопрос куда его имплантировать ??? делать как все (резать верхний патрубок и делать переходник) не хотелось, так шо я быстренько окинул взглядом систему и тут же увидел не активированный датчик вакуума, который тут же был удален на его место была вкручена футорка (переходник) и в эту футорку прекрасно вкрутился датчик включения вентиляторов, одно маленькое НО - резьбу под сам датчик в футорке я перерезал ( метчик 12мм шаг1,5) теперь осталось дело за малым, вкорячить два реле и запустить, проверить работоспособность и обязательно под нагрузкой темпиратурных режимов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Про расположение датчика:Саня, всетаки боюсь. Чуть, чуть и датчик завоздушится. Поставил бы ты его в самое нижнее положение. Все равно эти два датчика, которые на _крышке_ термостата тебе уже непонадабятся после переделки косы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Володька что больше ? температура пара или горячей воды и в добавок ко всему датчик находится сразу на выходе из помпы, так что давление, а соответственно полное заполнение там будет всегда- но в любом случае спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Саш, а на сколько градусов датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Цитата(leman @ 13.12.2009, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>Володька что больше ? температура пара или горячей водыТемператутра пара = тепмературе кипящей воды. А вот теплопроводность пара меньше, чем у воды. Поэтому когда датчик завоздушивается, даже прибор на панели показывает ниже середины (иногда перегривают так моторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Цитата(Max @ 13.12.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>Саш, а на сколько градусов датчик?Макс, до тебя меня Володька пытал на счет рабочей температуры вкл./выкл. и я как то не особо загонялся, так вот твой пост меня очень серьезно озадачил!? и полез по инэту смотреть характеристики - короче обнаружилась лажа завтра отпишусь в картинках, как я лохонулся но блогодоря Вам господа я прозрел от бля, как меня так угораздило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Небось про то, что я говорил!!!??? Датчик работает на блок управления, а не на реле....(((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 накаркал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты