kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 пара фоток о ходовке:кстати для тех кто любит щетку на турбинку так- же как и я: после зачистки перед покраской обязательно проходить поверхность скотч- брайтом с мат- пастой, иначе краска отвалится через некоторое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 недавно были перерыты все Находкие разборки, в поисках редуктора от гранвии (спасибо FALKON за информацию)донор был найден, цена вопроса 6 рублей.вскрыли оба- все просто: на диф от донора ставится супровская ведомая шестерня(зубов столько- же,но шестерни меняются только парой), и собирается все в обратном порядке. Раз такая колбасня пошла, решили за одно поменять все подшипники и сальники, сделано! Имеем не текущий редуктор с блокой, соответственно масло только lsd. Огромное спасибо Сереге и Ване с Леопарда за помошь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 На тех же разборках нашел тюнячие пружины GAB, забрал, поменял на задних стойках, они чуть по мягче, на старых было через чур жестко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Так как родная виброизоляция отовралась вместе с ковром, (зимой снимал, холодно было, а ковер сырой ), нарыл вибропласта и закатал им полы, вывод- 10 листов мало.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 не люблю долго заниматься одним и тем- же, по этому занятия чередую, чтобы крыша не сьехала.. но паходу поздно)), короч после вибры подготовил и покрасил подкапотку.питался сфотать цвет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот, вспомнил что с тормозами были нелады, схватил тормозной цилиндр,отмыл и разобрал, результат меня не удивил- в памойку нах! Полетел по магазинам, везде одно и то- же- нету, только под заказ,короче долго и дорого..Снова выручили все те же разборки, вынес всем мозг, подобрал от сурфа, 131ог помоему то ли 130ого.самое главное- фланец тот же, цена вопроса 1500р. разобрал, почистил- новый! я безмерно счастлив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 недавно открутил шарниры от дверей, полетел к токарю, дело было в пятницу, он сказал- нивапрос, сделаю как 2 факса переслать! только в понедльник,а мне же не терпится! поехал к другому, не проверенному, тот: -сделаю, ток у меня бронзы на один осталось. Я полетел сращивать пруток бронзы, устал, срастил у барыги на металло приемке, приехал, держи, говорю, делай.тот- ништяк, приходи завтра в 4, будет готово.- завтра? в субботу работаешь?- да, 200 рублей ложи., еще тогда он мне подозрительным показался. Ну че, настало завтра, приехал- дверь на лопате, нашел сторожа базы, говорю токарь был? он- нее.корче по сей день ловлю этого старого гея.. Вопрос- сколько можно пить на 200 рублей? Вот такие пироги.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 kos ты как маленький - никогда !!!! монтерам не давай деньги на перед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Да,Саш, прописные истины, лоханулся блин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 про редуктор с гранвии - полезная информация, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 октября, 2011 завседа пожалуйста)Итак токарь был пойман и жестоко наказан, петли отвез проверенному, через 2 часа забрал добротно сделанную работу.вывод- не торопись и не скупись, ибо нехер))Навесил двери, все подогнал, далее самая унылая работа- замазал перетер и так до бесконечности.Немного творчества на тему нашего капота- оцените Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 октября, 2011 В данный момент машина облита жидкой шпаклевкой, дела идут медленно но верно, как груженый паровоз), не получается долго торчать в гараже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Цитата(kos @ 16.9.2011, 8:12) <{POST_SNAPBACK}>недавно были перерыты все Находкие разборки, в поисках редуктора от гранвии (спасибо FALKON за информацию)донор был найден, цена вопроса 6 рублей.вскрыли оба- все просто: на диф от донора ставится супровская ведомая шестерня(зубов столько- же,но шестерни меняются только парой), и собирается все в обратном порядке. Раз такая колбасня пошла, решили за одно поменять все подшипники и сальники, сделано! Имеем не текущий редуктор с блокой, соответственно масло только lsd. Огромное спасибо Сереге и Ване с Леопарда за помошь.ох!! Ё ма Ё !!! а нука просвяти что значит .....но шестерни меняются только парой........я правильно понимаю что шестерня с главной пары и большая шестерня с дифа должны быть с одного комплекта ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 октября, 2011 судя по всему то, что нельзя собирать шестерни вместе от дифференциалов с разными передаточными числами. тока парой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 октября, 2011 именно так, если меняется одна шестерня- будет шуметь, не сразу правда,через 1500- 2000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 октября, 2011 у меня как раз сейчас и проблема с этим !!!! очень туго идет вращение на собранном редукторе, сегодня буду пробовать эту схему - ГЛАВНАЯ ПАРА, ВАЛ С РОДНЫМ КОЛЬЦОМ ЗУБОВ С ДИФАkos огромное спасибо за наводку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 октября, 2011 моя( от супры) большая шестерня прикрутилась к дифу от микроавтобуса болтон, и вставилось все это в корпус супровского редуктора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 октября, 2011 не за что, Саш, кстати если вынимал хвостовик не забудь обстучать втулку по ребру перед постановкой обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 октября, 2011 в собраном состоянии между шестернями должен быть небольшой зазор, мереется на слух, берешь за фланец хвостовика и быстро вращаешь туда- сюда, по звуку поймешь. А иначе нам удачи не видать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 октября, 2011 всем доброго времени! Сегодня ничего интересного не произошло, перетер 4 детальки под грунт под пивко) Люди, нужна инфа! Подогнали мне комплект вкладышей Кто что- нибудь знает о этой фирме- отзовитесь, мож кто юзал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Vkadishi obochie, v standarnoi gruppe vse odnogo razmera ne po markam U menja takie, koleno tochenoe prosto, dlja povsednevnoi ezdi poidjot esli zazori v norme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Спасибо Ильгарчик. А если повседневная езда планируется на 0.9- 1.0кг буста? Вывезут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 октября, 2011 Вывезут,если масленного голодания не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 октября, 2011 надеюсь что не будет, насос либо притру, либо новый.. но это все потом, а пока кузов и еще раз кузов. Сегодня шоркал пол дня, под грунт 90% complited Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 октября, 2011 Только новый.На притирке только добьешь,потом сильно пожалеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты