Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kos

Моя Mk3

Рекомендуемые сообщения

вот эти -мегафоны, приобрести где то можно в РФ?
Чёт не попадаются в сети.Один Соара наладил выпуск.Но он на Украине,а тк толком не работают.
И ещё такой вопрос:нержавеющая вата попадалась тебе или нет?Это такое волокно которое наматывается на перфорированную трубу глушителя,чтоб вата не вылетала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вату не встречал, дудки тоже; если попадаются, то стальные, дядя токарь решает smile.gif

Хочу токарный станок.. и фрезерный еще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бг,и я тоже!А ещё пилу ленточную,как раз для пайпов\глушаков\коллекторов.
Линзу так и не прикупил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, ленточная пила- вещ!!!, нет линзу еще не купил, от 1й линзы толку будет немного, надо набор сразу брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
решил вопрос с холостым ходом





у этого дросселя есть место под рхх, только он должен быть шаговым, мне такой не подходит. у дросселя есть отверстие обходящее заслонку, оно сообщается через тонель(для шаговика). Я перекрыл отверстие ведущее за дроссель, получилось что забор воздуха будет перед дросселем, далее через рукав к моему регулятору. угловые переходники сварены аргоном. Еще есть потери- загнал себе между пальцев обломок метчика на 6, когда резал резьбу под регулятор.. непередаваемые ощущения biggrin.gif сухожилия целы, все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От чего клапан?
У меня такой с Мотеком завязан.
Я себе бензин вкалывал в ладонь...огонь расходился по всему телу в течении 10минут.Горел изнутри жёстко.
Вставил иглу в крышку бутылки и промывал что то мелкое в подкапотке.А потом решил руки помыть.Зажимаю бутылку м\у ног и на....в мышцу большого пальца....
После такого точно можно сказать-бензин в крови.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




купил наконец нужный метчик на 1/8 конический, его в нашем городе не было, привезли на заказ, теперь в городе его снова нет, а у меня есть хы хы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато у нас на японские ведра запчастей навалом, с таким раскладом я согласен заказывать метчики biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня занимался топливной рейкой, всегда хотел топливную на фитингах, функционал сомнительный, но выглядит ска красиво biggrin.gif.
Итак решил пока остаться на сток рейке(были мысли изготовить целиком новую, но отказался от них), но организовоть подачу с двух сторон и обратку на регулятор в с ередине. Рейка просверлилась с 2х сторон, отверстие под сток регулятор заварил, позже там будет манометр, родное отверстие подачи пока оставил, будет просто заглушка(может пригодится потом). Еще приварил гайку м12 1.25 в середину предварительно просверлив рейку. Внутренний диаметр сток рейки 9.5-10мм(кстати у всеми не любимого 1GGTE 15мм(!!)).Нарезана резьба с 2х сторон, сделаны плоскости для уплотнения шайбами. С одной стороны адаптер все таки пришлось вкрутить через 2 шайбы потому, что он длинноват, вкрутил на анаэробный клей.



Ну и слегка полирнул это дело чтоб не окисленный кусок дюрали ставить, а изделие радующее глаз.











нужно еще колектор полирнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллектор полностью закончен, отполирован и отмыт, фоток потом накидаю. Изготовили мне шкив из 2х, теперь 60-2 (Миха спасибо!!)

забавно, у джеев середина шкива алюминиевая. Примерил проставку под фильтр HKS с термостатом, были опасения, что фильтр упрется в ланжик, но нет, остается нормальный зазор, буду ставить. Все это дело еще будет разбираться и отмываться.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда заведешь проверь косой фитинг-у меня с него сразу потекло масло,болеют((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при первой заводке все тщательно будет проверяться, мест где может потечь очень много. Когда собираешь фитинг- чувствуешь на сколько обжимается шланг, не всегда надо тянуть до жопы. Фитинги на маслокуль японские, за них не переживаю, единственное разберу, укорочу шланги и обожму по новой(на 2х уже сделал) потому что кит б.у, хер знает сколько этим соединениям лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня началось крошилово- внедрял куллер с гтра, хотелось установить его как можно выше(дороги у нас гавно) с поправкакми на реальность. Почему не китайский, который ставится без обрезаний? Потому что у гтровского больше диаметр входа- выхода, более плавные бочки входа- выхода, вдогон ко всему- он японский, по моему мнению это положительно скажется на его продувке и эффективности.
Пришлось покрошить ланжики, особенно левый(по ходу машины) тк куль не симетричный. То что вырезано будет обагораживаться после проклади пайпинга, пока это только грубые резы.











приварил 2 крепления по бокам, третье буду делать завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там где куллер грязный- он еще не на месте.
Куллер встал параллельно замочной планке, с минимальным зазором, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было немного времени позаниматься машиной, изготовил мегакороткий пайп от кулька до дросселя









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...