TRENDY 0 Опубликовано 11 марта, 2012 да. от таза впень, смотрятся отвратно. у меня стояли просто универсальные, но они все равно не очень смотрелись.Эти по форме как сток рестайл, только матовые, а не глянцевые.а по креплению как надо на дристайл. выяснилось случайно, опытным путем, уведел на витрине, что похоже, сравнил потом (была одна родная форсунка), купил 2шт. и поставил уже)) счастлив вот)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 марта, 2012 Вчера снова начал ездить на Сцупре.Произведен очередной апгрейд: куплен и установлен редуктор 3,7 LSD, тот который ушастый и с наружним маслокулером.Заменил в нем сальники, залил новое lsd масло от Сцубару и с горем пополам закинул на машину с помощью верных сотоварищей. Короче, снимать и ставить этого ушастика намного, блин, сложнее обычного(Зато теперь блока и беговая пара, по трассе ездить просто кайфи в городе динамики вполне хватает.Починил спидометр: всему виной, как и предпологалось, был коротенький кусок, он порвался. Поставил новый.С ебея заказал кучку силикона под капот.Купил у Филиппа запасной бампер передний, покрашу его и поставлю вместо своего.В общем, продолжаю улучшать и ездить, как и все здесь собравшиеся...ну, или почти все, за исключение некоторых позитивных товарищей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 марта, 2012 Цитата(Makz @ 16.3.2012, 8:07) <{POST_SNAPBACK}>Вчера снова начал ездить на Сцупре.Произведен очередной апгрейд: куплен и установлен редуктор 3,7 LSD, тот который ушастый и с наружним маслокулером.Заменил в нем сальники, залил новое lsd масло от Сцубару и с горем пополам закинул на машину с помощью верных сотоварищей. Короче, снимать и ставить этого ушастика намного, блин, сложнее обычного(Зато теперь блока и беговая пара, по трассе ездить просто кайфи в городе динамики вполне хватает.Починил спидометр: всему виной, как и предпологалось, был коротенький кусок, он порвался. Поставил новый.С ебея заказал кучку силикона под капот.Купил у Филиппа запасной бампер передний, покрашу его и поставлю вместо своего.В общем, продолжаю улучшать и ездить, как и все здесь собравшиеся...ну, или почти все, за исключение некоторых позитивных товарищей)позитивный товарищ это я? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 16 марта, 2012 Почему ты так решил? Я про тех, кто выставил свои на продажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Не все, кто выставил, реально собираются её продавать.Хоть и логики здесь ноль.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 марта, 2012 saleen сволочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 марта, 2012 В чём позитив продажи супр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 марта, 2012 в чем салин сволоч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Цитата(Makz @ 16.3.2012, 7:07) <{POST_SNAPBACK}>Произведен очередной апгрейд: куплен и установлен редуктор 3,7 LSD, тот который ушастый и с наружним маслокулером.A chto eto za reduktor takoi? chtoto ja ne slishal na 70ku chto takie reduktora bili , na 80 da! Maslo kuler eto vinosnoi masljanij radiator ili prosto rjobra zhostkosti? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 16 марта, 2012 У меня на MA 70 тоже с торчащим алюминиевым радиатором. Ребра- само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Nu ponil, a to ja ispugalsja uzhe, dumal estj reduktor s vinosnim maslo kulerom na 70ku, a u menja takogo net S rjobrami u menja tozhe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 марта, 2012 Вот и разобрались с редукторамиОстальные замечания оставлю без комментариев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 марта, 2012 saleen не может быть я в это не могу поверить!!! ты перестал бахать цитаты где попало - ну тогда НЕ СВОЛОЧЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 марта, 2012 Заколебавшись клацать все чаще и чаще ключом, что стартер начал крутится, поставил наконец реле стартера, теперь заводится стабильно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 19 марта, 2012 +1 Я тоже поставил,теперь радуюсь при каждом заводе,правда тернистым был путь,теперь два стартера и один замок в запасе))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 19 марта, 2012 +2 тоже поставил от мопеда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 марта, 2012 Не, я поставил ОЕМ Тойота, у меня их цельная куча валяется всяких разных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 20 марта, 2012 покажи как выглядит ОЕМ тойота! фотоооо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 марта, 2012 Ну, их там много разных вариаций есть, разные цвета корпусов. Поскольку я реле поставил по ленивой схеме т.е около замка зажигания, сфоткать я ее уже не могу.Внедрил сегодня форсунки омывателя от акцента по совету Ильи, выглядят достойно и работают тожеПобедил, наконец, воду в баке и машина поехала как должна. Я счастлив, только опасно это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 марта, 2012 Заменил воздушный фильтр, ставлю только оригинал.Пришел р/к на главный цилиндр сцепы, буду перебиратьКупил пару колес на заднюю ось, чувствую, лето с блокировкой будет жарким)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 1 апреля, 2012 Радоватся насчет победы над водой в баке было преждевременно. Готовлюсь снимать бак, буду его менять в сборе ибо как гниловат. У меня есть хороший в запасе и спасибо TOO_BIG за подгон целой горловины. Жду прокладку между горловиной и баком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я горловину тоже менял сгнила в местах гофры. А прокладку старую поставил вроде не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Цитата(Makz @ 1.4.2012, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>Радоватся насчет победы над водой в баке было преждевременно. Готовлюсь снимать бак, буду его менять в сборе ибо как гниловат. У меня есть хороший в запасе и спасибо TOO_BIG за подгон целой горловины. Жду прокладку между горловиной и баком.Та нима за шо. Обращайтесь ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 20 апреля, 2012 Починили привод заслонки регулорвки тепло/холод, теперь в салоне у меня не ташкент)Постивил регулятор давления топлива Tomei, настроили по человечески давку а машину, наконец, поехала без просёров.Я счастлив) Тачко епошит аки зверь)Сегодня буду еще горловину менять, чтоб было полная нирвана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 апреля, 2012 а как чинили заслонку тепло холод, а то у меня тоже ташкент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты