Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

Как-то уныло смотрится супра рядом с фаирледи. Надо бы помыть smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Произвел сегодня Супре антитюниг, поставли долгожданную коробушку штатного воздухана + новый оригинальный фильтр. Санек, благодарю)))

Весь день провозился с зеткой, правду говорят: купил Ниссан - ...... сам))) вот этим самым я второй день и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как же, свечи поменял. Час делов неспеша. Не многим сложнее, чем на турбоджее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, Супра рулит))) Ощутимо она быстее и легче Фашки, но там, правда, автомат еще туповат.
Тойота - Управляй мечтой)))) Купил Ниссан - е...сь сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не скажи....живая турбо Фашка в стоке валит дай бог...даже на автомате...я то знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да слышал я уже, что валит. Работаем неспеша над тем, шоб и наша повалила как должна.
Все будет)
Одно могу сказать точно: живая JZA - отличная машина: быстрая, надежная, удобная и, как это ни странно, экономичная для своей мощностной категории. 13-15л на сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 27.3.2010, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
Начал раскыдвывать мотор.
О боже, какой же он сложный, этот JZ, говорят, ломать - не строить, так к этому подлецу этому не относится.
За несколько часов упорных мучений я кое-как снял впускной коллектор и частично алюминиевый пайпинг с турбин.



Я с ужасом теперь думаю как я буду все это добро собирать. Старая опробванная схема на 7М и 1G (ставим на машину блок, а затем собираем все остальное на машине) здесь не пойдет. Похоже, прийдется собрать весь двиг и одеть на него косу вне машины, а потом уже все это пытаться ставить на машину. В общем, мероприятие будет еще то...

Очень сильно обрадолся, что все-таки решился на этот шаг...датчики детонации подключены не были вообще. Странно, что ошибка не загоралась.

Вот немного фоток:






Это доброе поедет на полировку:





Так, просто картинка







Добыл сегодня еще одну 58-ую коробку (теперь их у меня 3: одна на машине и две вне ее), попробую поставить на машину именно ее, т.к моя гудит. Окажется живой - хорошо...нет - прийдется собирать из 3-х одну.







Эх, знаком карабас. Благо- в хорошие руки попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катаюсь на своем ведре по Сочи, кайф. Погода еще хорошая))))
Заметил и уже давно такой прикол: после длительной езде, например по трассе, сепывается холостой ход. Отпускает потом как мотор остынет, а бывает, что несколько дней потом еще этот косячок присутствует. А еще, после длительной езды стартер не всегда крутит.
Вывод какой, старушке не нравятся длительные пробежки, устает что ли))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так, конечно, Супра, как и любая старая Тойота, машина надежная и крепкая. Вполне достойно возит мою и опу и мое семейство кажды день. Дневной пробег обычно в районе 100км.
На Фашке пока часто ездить неполучается т.к жрет она 18-19л и не прет нифига, а Сцупра с ее ураганной 1турбоджей динамикой помещается в 15-шку...разница на лицо))) но Фашка, сцуко, красивая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините, но про салон не соглашусь, у друга есть 300-к , так вот я думал что салон крутой, а когда он его купил, я посидел за рулем
пластик как будто детские китайские игрушки, ужасный просто !! кнопки большие и несуразные.
на фотках реально выглядет салон опупенно, но в реале УГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На верхах не хватает топлива, когда пер в Сочи и обратно заметил, по городу как бы было незаметно. На JZA, которую мы собрали из машины Ромки точно такая же хрень, завтра ставим тюненые регуляторы т.к, если пережать обратку, то все становится гуд

Просто фотке рабочего дня))))






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 25.9.2011, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
извините, но про салон не соглашусь, у друга есть 300-к , так вот я думал что салон крутой, а когда он его купил, я посидел за рулем
пластик как будто детские китайские игрушки, ужасный просто !! кнопки большие и несуразные.
на фотках реально выглядет салон опупенно, но в реале УГ


Юр, я тебе скажу так...дело, конечно, вкуса, но на Фашек материалы смотряться дороже, да, кнопки климата и круизи странные, но в целом дизайн торпеды очень крутой и подвсетка приборки гораздо интереснее, чем на Супре.
Одно меня напрягает: руль на Ниссане вообще не регулируется, здесь Супра, конечно, круче)))))
Тарга на Фахе стопудов лучше и грамотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим, ставь уже спойлера что на одну , что на другую, хотя бы сток...а то смотрятся как-то уныло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярва не моя, в ремонт приезжала. А так, да, прикольная машинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тож споилеры не нравятся.
фашка прикольная но если бы не её мотор - как не почитаю чей то отзыв так там какая то бага сидит в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не, rb26, конечно, тема, но нехочу. Пусть будет VG30DETT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внедри на тачкос выносной регулятор топлива т.к просеры на верхах меня задрали.
Короче, история была очень забавная. Ставлю РД-шку, на ней монометр имеется. Завожу, покахывает 2 кило...маловато. Кручу, закрутил до упора - стало 2,5...ну, думаю, пызда насосу пришла...жаль, ведь от был почти новый от USM JZA80.
Ну, думаю, шланги подключил неправильно, переставли их местами. На манометре вообще ноль. Было правильно.
Чешу репу, газую и смотрю, что давка на верхах прыгает до 4 кило...странно. Чешу репу дальше...что за хрень. Пошел, выключил поджигание, а машина осталась работать на таймере и смотрю, что на манометре стало 4 кило на холостых.
Потом мой измученный взгляд падает на ребристую алюминиевую коробочку около реле бензонасоса...и тут-то я понимаю, что я дятел, блин)))
Реостат бензонасоса давным-давно уже было пора заслать на склад) Отключаю его и вуаля - давка на холостых 4 кило. Смотрим на A\F метр - 4 кило смесь сильно богатая, ставлю 3,5. Еду на тест-драйв: с низов повалила лучше, на буст выходит быстрее...совсем другая машина. Ездил, короче, на топловном недостатке, но странно то, что A/F показывал норму.
Но, сцуко, просеры на 0,8 избытка не ушли, стали меньше, но не ушли. Пробовал выставлять давку топлива на 4,2....один фиг подсирает.
Снова чешу репу, блин(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 2.10.2011, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>
Мда... на холостых должно быть 2, а не 4. RTFM.


Тем не мении, и на 4 кило смесь почти норма. А, к примеру, на машинах 86-го года резисторов вообще не было. И, насколько я помню, на JZA их тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...